PDA

Просмотр полной версии : Зима преподнесла секреты(((


Митяй
06.07.2012, 00:36
дОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ТОВАРИЩИ ЛЯГУШАТНИКИ )))))

В апреле купил Лагунку
В июле поменял в передней подеске:
1. Амортизаторы (Монро)
2. Пружины CS GERMANY
3. Шаровые Сасик
4. стойки стабилизатора Сасик
5. рулевые тяги (МООГ)
6.рулевые наконечник (феби)

все это было мертвое!! после чего первое время я даже музыку не включал когда ездил, наслаждался тишиной и мягкостью подвески!!! ничего и ни где не гремело!!! КРАСОТИЩА КРАСОТА ))))))

И по некоторым стечениям обстоятельствам машину пришлось поставить на прикрол в конце октября....и поехал на ней только в мае (это чуть больше полугода).....спереди начило греметь жетскто....сзади начало греметь (создаеться впечатление что, что то в багажнике гремит).....заехал на диагностику подвески... долго её дергали, шатали....а потом сказали::rtfm:

1. задний сайлентблок левого рычаго сорван и лежит на подрамнике...
2. передний сайлентблок правого рычага каким то образом болтается (имеется люфт)
3. И ПОЧЕМУ ТО СКАЗАЛИ МеНЯТЬ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ :shok: (ведь они тысячи 1500 отходили и все нормально было)
4. про заднюю подвеску сказали ВСЁ ГУД )))) СТРАННО....

И ТАК ВОПРОС....ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ЗА ОДНУ ПОЛУГОДОВУЮ СТОЯНКУ ЗИМОЙ!!!!!!:cray::suicide:

slavchuk
06.07.2012, 08:48
легко. Если машина стоит, это не значит что с ней ничего не случится. Резинки в подвеске высыхаю, а железки прикисают друг к другу, что в принципе и прозошло.

Dionis
06.07.2012, 10:50
Тяги не обязательно менять, у меня уже второй раз "показалось". Говорят под замену, сдергиваю наконечник, а тяги как новые, не то что люфта нет, даже не болтаются

MartovskiyKOT
06.07.2012, 12:29
меняй сэрвис, сайлент неможет сорватся из рычага на стоячей машине + к этому ещё через болт и лечь рядом на подрамник

Митяй
06.07.2012, 12:44
Тяги не обязательно менять, у меня уже второй раз "показалось". Говорят под замену, сдергиваю наконечник, а тяги как новые, не то что люфта нет, даже не болтаются

получается надо просто поменять рулевые наконечники?! )))

Добавлено через 7 минут 22 секунды
меняй сэрвис, сайлент неможет сорватся из рычага на стоячей машине + к этому ещё через болт и лечь рядом на подрамник

я тоже так подумал...
может я как то не правильно объяснил....ну воопчем даже на подрамнике вмятина наружу(((

я сайленты заказал буду менять!

разрешите спросить какие болты используются для крепления рычагов....так как старые не отдаются ни как....надо срезать?!

и ещё....сайленты впресовываются или просто вставляются?!


И СПАСИБО ТЕМ КТО ПОМОГАЕТ СОВЕТАМИ НАЧИНАЮЩИМ ))))

Dionis
06.07.2012, 13:06
получается надо просто поменять рулевые наконечники?! )))

...сайленты впресовываются или просто вставляются?!
Наконечник заменил только один и то: 1. уже был у меня с собой; 2. резинка порвалась (но люфта не было, тоже Febi)

сайленты впрессовываются

MartovskiyKOT
06.07.2012, 13:43
если рычаг нераздолбан то сайленты впресовываются

Митяй
06.07.2012, 14:11
если рычаг нераздолбан то сайленты впресовываются

я вычитал на каком то форуме и сделал штуку из двух больших шайб для выприсовки и вприсовке шаровых...

а сайленты можно вприсовать приспособой которой вприсовываются шаровые?! или каким то другим способом?!


а какие болты для крепления рычагов?!

Леший
06.07.2012, 17:10
а сайленты можно вприсовать приспособой которой вприсовываются шаровые?! или каким то другим способом?!


Тут есть все, и с картинками:welcome:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495

Митяй
06.07.2012, 17:48
Тут есть все, и с картинками:welcome:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16495

Дякую))))) буду руководствоватся этим)))

MartovskiyKOT
06.07.2012, 17:49
не Лёша, на первой лагуне сайленты похитрее будут, и головкой на 38 их невоткнёш.

Леший
09.07.2012, 14:55
Главное принцип)
А прессуются они так же
Еще кмк, съемником со шпилькой их не осилить, нужен пресс
Еще + что не нужно снимать подрамник

Митяй
17.07.2012, 13:16
спасибо да помощь)))

подскажите пожалуйста код болтов для крепления рычагов))))