PDA

Просмотр полной версии : Электромагнитный клапан управления турбиной.


Isur
02.07.2012, 15:31
Глюк с Электромагнитным клапаном управления турбиной. В общем нужна помощь. Менял воздушный фильтр. за одно решил почистить все. Снял аккумулятор, подставку на котором он стоит. Плюс патрубок от турбины к воздушному фильтру. Все собрал и загорелась ошибка чек инжэктион. залез в клип. неисправность по клапану упправлению турбиной. Ошибка идет С0. горит постоянным красным. поставил 2 такой же клапан, тоже самое. когда отключаю этот клапан или включаю разницы нету. как будто нету его ив се. померил тестером клемму которая одевается питание есть. В чем проблема не пойму. не видит его мозги и все. И не работает естественно он. и турбина не включается. заводиться все ок. Посмотрел все клеммы одеты. Может есть какой то предохранитель или реле. Скоро ехать домой, а машина того) Может есть у кого идеи. До того как там все разобрал все было ок .

barsapasha
04.07.2012, 09:44
провод от разъёма оторвал, прозвони оба контакта, на одном питание , а второй управляется от блока управления (мосги )

niknorov
04.07.2012, 11:09
провод от разъёма оторвал, прозвони оба контакта, на одном питание , а второй управляется от блока управления (мосги )

Не обязательно.
Думаю, что этот клапан надо "прописать", что он есть.
Приведу такой пример.
У меня не работал люк.
Все подключено. Все работает, если напрямую подать напряжение, но от кнопок - нет и все. Раз пять был в разных сервисах.
Потом в РТДС нашелся специалист, который все сделал за три минуты.
Шина мультиплексная. Если какое-то оборудование отключается от шины - блок управления считает, что его нет. Даже если Вы восстановите подключение - все равно система управления будет "думать", что этого устройства нет. Его надо "заново" прописать клипом.


Возможно))) это мое предположение всего лишь.
Но я с таким сталкивался по люку.

barsapasha
04.07.2012, 12:08
Не обязательно.
Думаю, что этот клапан надо "прописать", что он есть.
Приведу такой пример.
У меня не работал люк.
Все подключено. Все работает, если напрямую подать напряжение, но от кнопок - нет и все. Раз пять был в разных сервисах.
Потом в РТДС нашелся специалист, который все сделал за три минуты.
Шина мультиплексная. Если какое-то оборудование отключается от шины - блок управления считает, что его нет. Даже если Вы восстановите подключение - все равно система управления будет "думать", что этого устройства нет. Его надо "заново" прописать клипом.


Возможно))) это мое предположение всего лишь.
Но я с таким сталкивался по люку.

Причём здесь клапан (который управляется ECU) до мультиплексной шины :wacko2: Он жестко прописан в программе, по которой работает блок управления!!! Если бы каждый датчик прописывать, то Клип бы не отключался от автоса ваще :suicide:

VooDoo
04.07.2012, 12:17
Не обязательно.
Думаю, что этот клапан надо "прописать", что он есть.
Приведу такой пример.
У меня не работал люк.
Все подключено. Все работает, если напрямую подать напряжение, но от кнопок - нет и все. Раз пять был в разных сервисах.
Потом в РТДС нашелся специалист, который все сделал за три минуты.
Шина мультиплексная. Если какое-то оборудование отключается от шины - блок управления считает, что его нет. Даже если Вы восстановите подключение - все равно система управления будет "думать", что этого устройства нет. Его надо "заново" прописать клипом.


Возможно))) это мое предположение всего лишь.
Но я с таким сталкивался по люку.
Ничего прописывать не надо. На самом деле где-то провод оторвался, скорее всего разъем

barsapasha
04.07.2012, 12:55
Ничего прописывать не надо. На самом деле где-то провод оторвался, скорее всего разъем
Дык и я про то же. Но видимо создателю темы уже не интересно...

Isur
24.11.2012, 16:44
Сорь всем ,что не закончил тему. Действительно, перебился провод и как выяснилось в нескольких местах. Проложили новый провод. И что самое приятное это сделали дилеры рено в Одессе. Не заставили покупать новый жгут. Но вот сегодня обнаружил еще одну вещь. Завел сегодня машину, открыл капот и с права был непонятной звук. отдаленно напоминающий хрюкающий . Посмотрел и звук шел от электромагнитного клапана управления турбиной. Потрогал его. Он периодически как бы сбрасывал излишний вакуум и в этот момент подергивался. Происходило это с определенной периодичностью . Это нормально или неисправность клапана? Клапан стоит новый, ставил его летом. Раньше такого не замечал.