Просмотр полной версии : Антифириз для Лагуны 2
ворос есть.
У меня антифриза почти нет. В бачке на самом дне. Кто скажет, что туда заливать? Какой купить? Раньше в свой Шарабан заливал Castrol зеленоватого цвета. А сюда? И еще, насколько знаю, антифризы есть зеленые типа G11 и красные G12, у них разная основа, смешивать нельзя. Вот и воросик... что лить, какого цвета? Визуально кое-как можно увидеть что вроде бы залито что-то розового цвета, но моу ошибаться.
Думаю любой, рекомендованный производителем :)
Smalenski
03.08.2007, 12:14
После промывки системы охлаждения можно лить в принципе любой, согласно пропорции разбавления.
А если необходимо долить, а не знаешь что было налито?
Кое что откапал в книжке, написано типа GLACEOL RX тип D. Буду искать...
Посмотри ещё наклейку на самом бачке, если она есть
Smalenski
03.08.2007, 14:54
Наклейка и на заборе может висеть :)
По цвету, что болтается в бачке, соответственно можно и доливать. Из трех цветов (синий, зеленый, красный) мешать можно только два, вроде синий и зеленый (могу ошибаться). Если в бачке антифриз производителя "Чача", либо прошло с последней замены 60000 или два года (что быстрее), то следует от его избавиться, промыть систему и залить нормальный.
Посмотри ещё наклейку на самом бачке, если она есть
Посмотрел, там табличка на немецком и французком ... ничего не понять. Никаких марок, номеров просто несколько слов и все.
По цвету в бачке, что-то такое оранжевое. Вообщем купил FEBI. Опять :aggressive: по старой привычке для Фольца, блин. Видимо под конец дня мозги совсем сьезали. :))) Ладно, посмотрел на их сайте, они Реношные движки поддерживают. Все нормально значит.
В продолжение прошлой темы... Заехал на станцию, посмотреть, подтянуть ручник и колодки передние. Хе... они мне показали ... вообщем в тормозном целиндре там какая-то пружинка отводит тросик ручника. И она закоксовалась, подржавела... Вообщем сказали менять весь суппорт. А с передними все отлично. Единственное, что сказали, почему у меня не хорошо работает передние левые колодки, видимо из-за того что задний правый тросик ручника не отжимает колодки. Оказывается там диагональные контуры. Вообщем вот такие дела. Наверно на неделю поищу суппорты да поменяю.
Кто подскажет, в каком магазине они есть? Где вообще искать Реношные запчасти?
В Питере - или на Зкзисте или у меня ;)
В Питере - или на Зкзисте или у меня ;)
В Питере где? ЧТо за 3кзист?
У тебя.... понятно... в воскресенье поболтаем... :))
melnitsa
05.08.2007, 00:00
По антифризу:
Доливал NESTE зелёный в свой красный и ни чего не призошло, а почему нельзя смашивать ? (проехал почти год на такой смеси).
Когда у меня еще Фольц был, я тоже интересовался жтим вопросом. Красная и зеленая жидкости они на совершенно противоположных (химически) основах сделаны. По-этому нельзя их смешивать. А вот зеленые и голубые можно, так же как оранженые и красные. Просто может так получиться, что какая-то из жидкостей "выдержит" смешивания, а какая-то просто "свернется". Ну а эта "смесь" просто потеряет свои хим.качества, вот и все.
Но, есссесно, лучше бы ВООБЩЕ НЕ смешивать, а заливать одинаковые.
Анатолий
14.01.2008, 16:43
Парни, подскажите кто знает. Замерил антифриз, показало, что порог замерзания -24 градуса. Решил добавить концентрата, что бы не менять целиком, но оказалось, что концентрат есть только для красного и зелёного с синим антифриза, а про мой жёлтого цвета никто, ничего не знает. Менять целиком, всё равно в движке сколько нибудь отанется. Подскажите, с каким антифризом можно мешать жёлтый.
Это (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1761) не помогло? :)
Анатолий
14.01.2008, 16:58
Пожалуй помогло....
ЗЫ: сам, сам... )))
Андрей авто
14.01.2008, 17:25
Если порог замерзания (-24)то это не значит что при (-24) жидкость начнё т кристаллизоваться.Провере о опытным путём - охлаждающие жидкости не кристаллизуются а густеют превращаясь в кисель подбно соляре.
Smalenski
14.01.2008, 22:10
Желтый вроде с зеленым можно.............
А точно - надо смотреть совместимость
Дим...низяяя. Разные основы.
Еще раз - можно мешать синий с зеленымй и желтый с красным или оранжевым. :acute:
Smalenski
15.01.2008, 12:52
Серега, приведи ссылку плиз
Дим, боюсь четкой ссылки не приведу т.к. вся эта инфа вбивалась мне в голову в бытность работы в данной отрасли. Если уж углу*****ся совсем в дебри, то главное ориентироваться на основу антифриза. Я уже писал- этиленгликоль или пропиленгликоль. Вот они между собой вообще не смешиваются...Поищу инфу, найду скину.
З.Ы. Пока писал вспомнил, в "учебнике" от Mobil была такая фраза-
" в аварийной ситуации допускается смешивание любых жидкостей одного производителя ( т.е. минеральное масло с синтетикой, антифризы разных основ и т.д. главное чтоб один производитель был ) но...после этого рекомендуется экстренное сервисное обслуживание :wink3:
Smalenski
15.01.2008, 13:50
.......после этого рекомендуется экстренное сервисное обслуживание :wink3:
Типа напитальный ремонт :crazy:
:grin::grin::grin:
Один из возможных вариантов
Если на красном антифризе написан данный тип GLACEOL RX тип D, то, что написано на флаконе с зеленым, если есть у кого-нибудь! Писал тут уже, что мне в Рено вообще сказали, что разницы между красным и зеленым нет, типа ELf только краситель поменял!:dntknw:
Кстати, покупал недавно в Рено антифриз, продали концентрат Тотаl красного цвета, видимо, ELF уже не катит:grin:
VeryOldSeadog
16.01.2008, 01:11
все это хорошо....
какой нормальный расход антифриза?
Нормальный равен нулю.
Короче, интересно стало до жути! Позвонил я сегодня по горячей линии Рено и получил ответ, что красный и зеленый антифриз мешать нельзя, только менять полностью! :acute: Во как!
Silent_BOBiK
15.04.2008, 01:16
www.elf-spb.ru
синий-неорганический
зеленый-полуорганический
красный-органика.
и только у последнего обозначен допуск РЕНО
Сегодня на то90000 поменяли антифриз.
В заказ наряде указано 7 литров Антифриз FLUIDELF -35c
№запчасти : ELF 7C
Silent_BOBiK
21.04.2008, 21:36
похоже антифриза Эльф больше нет,только Тоталь...
а как в F4P антифриз сливается? а то у официалов ценник кусается, а знакомые сказали поменяем, если узнаешь как на твоей диковинке он сливается...:wacko2:
а промывать как и чем? слил антифриз, залил дистилят, погонял, слил воду и залил антифриз? такой алгоритм?
:dntknw:
ну так какой лучше залить???
Vovkin
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6565
(движок у меня 1,8)
Дим...низяяя. Разные основы.
Еще раз - можно мешать синий с зеленымй и желтый с красным или оранжевым. :acute:
Мешать разумеется можно - если в итоге смесь не вспенилась, то все нормально (в свое время в ЗР был тест антифризов на смешивание - некоторые комбинации давали вспенивание) . Но еще следует помнить, что свойства "долгоиграющего" красного снижаются до заурядных свойств любого другого, который в него добавили - только и всего...
Смешиваются антифризы G11 c G11, G12 c G12, а вот G12+ можно смешивать с любым, т.е. на доливку если не уверен что залито можно спокойно брать G12+ или при смене неизвестного антифриза на свежий можно со спокойной совестью лить G12+ без промывки системы, если конечно в слитом антифризе нету хлопьев и ржавчины - я так и делал :wink3: На F4P отсоединил нижний патрубок со стороны двигателя (со стороны радиатора неудобно подлазить) при открытой на полную катушку печке, стекло где то 5 литров (видимо что то все же зависло в системе :) ), одел обратно и залил Comma Extreme Red G12+, по мере прогрева двигателя и с помощью нежного пожмякивания нижнего патрубка довел уровень до нормы и все дела. Через километров 20 пробега проверил уровень и долил еще 0,5л. Вот так вот. У Comma Extreme Red G12+ нет допуска Рено (это как и в случае с маслом больше маркетинг, чем реальное отличие), но пробиватся по электронному каталогу Comma, так что буду ездить. Пока все ОК! Зная как делают провывку на СТО - водой со шланга, то еще не известно что делать предпочтительнее - или замену без промывки (если старый антифриз чистый) или как на СТО, если учесть, что у меня в системе осталось с литр старого, но чистого антифриза или литр воды из под крана после промывки, что снизит плотность заливаемого!
amukhachev
20.10.2009, 14:49
Не пойму чего это такая шумиха мешать не мешать.Вроде сейчас все продается разных цветов. Подливай того же цвета и все.
У меня был оранжево-розоватый - и как такой найти если марку не знаешь :dntknw:, тем более что на Comma скидка - тут еще впрос цены играет роль :)
cегодня поменял себе.....полностью слил старый залил себе красный Agip G12.... по-идее для лагуны нужно именно g12 да и покупал его на своей бывшей конторе, так там сказали, что он более долговечный и чем то получше, чем синие и другие g11....
время покажет)))
ну так какой лучше залить???
Я тоже мучаюсь этим вопросом. У меня залито что-то желтое как купил, вроде бы нужно поменять, а на что? Ездил в +30 и в -18 без проблем итого 20 ткм -- уровень на месте. Что делать?
cегодня поменял себе.....полностью слил старый залил себе красный Agip G12.... по-идее для лагуны нужно именно g12 да и покупал его на своей бывшей конторе, так там сказали, что он более долговечный и чем то получше, чем синие и другие g11....
время покажет)))
G12-это фольксвагеновский допуск - для нас надо Type D, хотя я уверен что самый высокий допуск фольксвагена (это G12 на год создания Лагуны 2) будет в чем то уступать Type D для Renault.
Менял помпу в прошлом году, залил простой тосол))) все ок(ТТТ)
Менял помпу в прошлом году, залил простой тосол))) все ок(ТТТ)
Плохо, он агрессивен к металлу. Радиатор может осыпаться через пару лет.
Плохо, он агрессивен к металлу. Радиатор может осыпаться через пару лет.
На других же не осыпаецца...
На других же не осыпаецца...
Умными словами не скажу, но рекомендации антифризов к авто и от их состава зависят. Того как они относится к матерьялам системы охлаждения.
Менял помпу в прошлом году, залил простой тосол))) все ок(ТТТ)
Почитай про силикатные антифризы (тосол из них же)
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Прикольно, но там фото деталей двигателя Renault имеются :grin: Правда скорее всего от трака какого-то.
Если менять - то промывать как то? или просто слить/залить?
Если менять - то промывать как то? или просто слить/залить?
После тосола лучше бы промыть... Сколько его в системе остается - х.з. И новый а/ф он явно не улучшит. Лучше промыть водой, т.е. заполнить ей после слива тосола систему, "прокипятить" - т.е. прогреть движок до открытия термостата (можно погазовать на месте для ускорения процесса) , и слить. Но вода в системе тоже останется. Чтобы при этом выдержать концентрацию нового а/ф, лучше купить концентрат, а не готовый разбавленный. Заливаем в систему расчетное кол-во концентрата (скока там у нас литров в системе-то?), и доливаем потом уже только чистую воду до уровня - оно потом само там все перемешается. Концентрацию можно выдержать от 50:50 до 60:40 (60 - это концентрат).
Дистиллированную воду искать незачем, эти новые "краснооранжевые" а/ф могут разбавляться хоть водопроводной водой - даже в доках на них об этом пишут. Я использовал в свое время обычную питьевую из бутылей 5 и 19л. Но не минеральную разумеется.
Был залит зелёный. Но я залил жёлтый, тотал (органика) систему промывал дисциплинированной водой. После этого влезло литров 5 остальное осталось в системе. Так что лучше залить литр концентрата а остальной уже разбавленный, да заливать нужно по умному должны быть откручены штуцер прокачки на шланге отопителя и болт на водяном насосе (к4м) заливаем целый расширительный бачок и ждём пока о.ж пойдёт из штуцеров без пузырей после чего закручиваем их. А менял так как антифриз уходил через уплотнительное кольцо в соединении с помпой ну тогда я причину не искал куда антифриз уходит а сейчас разобрался но в систему долита дис.вода так что слил сколько мог теперь залью концентрата литра 2 остальное разбавленный теперь то знаю какой залит.:dance2:
Андрей025
18.12.2009, 15:01
В бачке пусто.:wacko2:Какого цвета он был не знаю.Насколько критично смешивание антифриза разных цветов/производителей?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1761
В бачке пусто.:wacko2:Какого цвета он был не знаю.Насколько критично смешивание антифриза разных цветов/производителей?
короче, вывод один. Менять, или лить воду. Но воду в нашу погоду стремно лить
Я тоже думаю менять надо, кто его знает что там залито и что туда доливали :dntknw: Найти причину ухода жидкости из бачка или убедиться что течи нет и заменить на оригинальный антифриз, цена вопроса 2500 у оффов с расходниками. Я после покупки машины поменял сразу все технологические жидкости и теперь спокоен и знаю что куда доливать.
Андрей025
18.12.2009, 16:43
Ок! Буду менять.Спасибо всем.
А антифриз "Sintec" кто нить юзал?
че, никто не пользовал?? ...а я уже купил его..
че, никто не пользовал?? ...а я уже купил его..
Теперь-то что спрашивать - поздно, купил так купил...
Теперь-то что спрашивать - поздно, купил так купил...
Еще не распечатан он, есть возможность поменять)
Антифриз, к сожалению возврату не подлежит. Sintec - самый дешевый из имеющихся у нас в продаже. Я бы взял что-нибудь подороже:dntknw:, н-р Febi, у нас - рублей 300 за 1,5 литра концентрата.
Антифриз, к сожалению возврату не подлежит. Sintec - самый дешевый из имеющихся у нас в продаже. Я бы взял что-нибудь подороже:dntknw:, н-р Febi, у нас - рублей 300 за 1,5 литра концентрата.
смысл руководствоваца ценой?
Цена то как раз в данном случае не сильно отличается. Наш антифриз стоит около 110 - 120 рублей за литр. 3 литра - примерно 330 рублей. Febi - также. Sintec - 80 руб за литр и качество его, судя по отзывам, оставляет желать лучшего. Febi - немецкого производства и соответственно с гораздо более качественными присадками.
При покупке исходил из того, что КМК с Sintec минимальный шанс нарвацца на левак..
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
вот такой купил (http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=22)
этот же завод щас поставляет антифриз для VW например..
На настоящем Sintec есть наклейка с защитным кодом, подлинность которого можно проверить на сайте WWW.3888.ru
интересно, щас проверим)
Добавлено через 5 минут 19 секунд
На настоящем Sintec есть наклейка с защитным кодом, подлинность которого можно проверить на сайте WWW.3888.ru (http://WWW.3888.ru)
Чет не могу никаких наклеек найти:dntknw:, а откуда инфа что она должна быть у Sinteca?
Чет не могу никаких наклеек найти:dntknw:
А че за наклейки-то?? :wacko2: И где о них прочитать, какие должны быть:dntknw:
...откуда инфа что она должна быть у Sinteca?
Сам работаю в магазине. у нас он продается. Все 4-литровые банки с наклейками:dntknw: Может у тебя из старой партии или :dntknw:
На наших дата изготовдления 10.09
У меня пятилитровая и литровые, дата изготовления: 20.09.2009г.
При покупке исходил из того, что КМК с Sintec минимальный шанс нарвацца на левак..
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
вот такой купил (http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=22)
этот же завод щас поставляет антифриз для VW например..
Мда уж... Левак не левак, а шнягу ты купил полную - разве что в ТАЗик вместо тосола вполне сгодится,
да и то сомнительно. Вообще ни одного ни допуска, даже ВАЗовского - ничего.
В общем опять сэкономил. Расскажи потом почем радиаторы на Л2.
Хоть бы спросил что из этого Синекта в Лагуну подойдет...
Этот древний G-11 на заводы ФВ не поставляют уж это точно.
ЗЫ. Вот такой тебе нужен:
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=20
только он полностью на органическом пакете присадок (карбоксилатный),
что хоть как-то приближает его требованиям реношного а/ф.
Или хотя бы такой:
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=21
У меня пятилитровая и литровые, дата изготовления: 20.09.2009г.
Да, Вова, пятилитровые - я не правильно написал. Сейчас попробую что-нибудь из старых партий отрыть - посмотрю на счет наклеек
... а шнягу ты купил полную ....
основания таких утверждений есть?
Нашел: красный Sintec Premium - дата выпуска 03.09 - наклейка есть.
Нашел: красный Sintec Premium - дата выпуска 03.09 - наклейка есть.
На пятилитровке есть наклея, все нормально, на литрухах нету:dntknw:
На пятилитровке есть наклея, все нормально, на литрухах нету:dntknw:
:drinks: На литрухах и не должно быть)))
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
По последним испытаниям - красный при -32 превратился в желе, при заявленых -40. отсюда и мнение о его качестве. При вашей погоде я бы все же взял концентрат и разбавил его на -45.
Седня на балконе оставлю литровую, посмотрю)))
основания таких утверждений есть?
Читай выше - я все написал. Один показатель щелочности тока чего стОит, там же голимые силикаты с фосфатами,
алюминий их очень любит, ога. Сравни этот показатель с более продвинутыми а/ф того же Синетка - я ссылки дал.
Читай выше - я все написал
Прочитал, просто около 5-ти лет лягуха ездит вообще на тосоле обыкновенном, ничего не случилось пока(ТТТ), помпу менял год назад, ну дак их и с антифризом меняют с таким же успехом)
Прочитал, просто около 5-ти лет лягуха ездит вообще на тосоле обыкновенном, ничего не случилось пока(ТТТ), помпу менял год назад, ну дак их и с антифризом меняют с таким же успехом)
А, ну тады не страшно - дедушка старенький, ему все-равно.
Где клапана, там и радиаторы - один к одному...
А, ну тады не страшно - дедушка старенький, ему все-равно.
Где клапана, там и радиаторы - один к одному...
Влад, ну это уж слишком ты жестоко выразился, Володе и так невесело по поводу свернутых клапанов:acute:
зы. Счас сам думаю что брать, т.к. что-то заливать нужно будет. Оригинальный заявлен на -21 - надо искать или его, или на замену (цвет - желто-зеленый)
а есть опыт рассыпания радиатора на лагуне??
Прочитал, просто около 5-ти лет лягуха ездит вообще на тосоле обыкновенном, ничего не случилось пока(ТТТ), помпу менял год назад, ну дак их и с антифризом меняют с таким же успехом)
Я так понимаю что с ремнем до 110-ой тыщи тоже ничего не случилось...
Я так понимаю что с ремнем до 110-ой тыщи тоже ничего не случилось...
А какого...сравнивать ремень и антифриз? из принципа? я задал конкретный вопрос, у кого нить радиатор осыпался на Л2???
а есть опыт рассыпания радиатора на лагуне??
На Лагуне не слыхал - до тосола в нее еще не каждый додумается. На Шеви Блейзере коллега на тосоле до друшлага в радиаторе печки докатался. А чо - зато дешево было. Родной карбоксилатный GM DEX-COOL аж на двести руб был - ведь дорага...
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
А какого...сравнивать ремень и антифриз? из принципа? я задал конкретный вопрос, у кого нить радиатор осыпался на Л2???
На тосоле? Это надо искать кто тосол льет - есть такие?
Про ремни....То зубчатый ремень тут был непричём... а приводной ремень и у других попадал под зубчатый и при меньших пробегах....И все прекрасно знают, что эта проблема часто встречается и это проблема моторов рено. И это всё обсуждали. У меня у самого отслоился кусочек ремня и попал под шкив гидроуселителя, испортил сальник... ремонтировал насос ГУРа....
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
На Лагуне не слыхал - до тосола в нее еще не каждый додумается. Это надо искать кто тосол льет - есть такие?
А какая разница между тосолом и антафризом?? В названии???:crazy:
Влад, ну это уж слишком ты жестоко выразился, Володе и так невесело по поводу свернутых клапанов:acute:
Виноват... Ну а как еще человека предостеречь, если не на его же ошибках? Чужие ошибки никого ничему не учат, но свои-то уж как-то должны наверное?
Непонятно мне это - то ли это просто наше чисто рассейское ра@$#%дяйство, то ли тяга к экспериментаторству, но результат все-равно один. Ладно, Володя уже взрослый мальчик и сам себе режиссер, он спросил - я ответил что знаю.
зы. Счас сам думаю что брать, т.к. что-то заливать нужно будет. Оригинальный заявлен на -21 - надо искать или его, или на замену (цвет - желто-зеленый)
Минуточку - откуда эти -21 взялись, что это за родной такой? Где почитать о нем можно?
Счас сам думаю что брать, т.к. что-то заливать нужно будет. Оригинальный заявлен на -21 - надо искать или его, или на замену (цвет - желто-зеленый)
Костя, бери Febi № 2374 - абсолютная замена оригинальному и мешается с ним. При разбавлении 1:1 на -36. Себе доливал его в оригинал. Цена 350 р за 1,5 литра концентрата.
Про ремни....То зубчатый ремень тут был непричём... а приводной ремень и у других попадал под зубчатый и при меньших пробегах....
Верно, но это случалось совсем по другим причинам...
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А какая разница между тосолом и антафризом?? В названии???:crazy:
Если популярно на пальцах - то так:
Различие в составе - тосол древнейший из антифризов, на неорганическом пакете присадок (силикаты, фосфаты и прочая хрень), которые быстро срабатываются (у лучших тосолов макс до 2лет или 50-60тыс/км пробега - что раньше наступит) с образованием вызывающих коррозию продуктов окисления. Подгонялся под материалы и конструкцию ТАЗовских двигателей (последний ГОСТ на тосол датирован 89г прошлого века), с учетом их гарантированного ресурса до кап/ремонта (120 тыс пробега). Работает на принципе образования толстой защитной пленки, и не обеспечивающим защиту от коррозии, как химической, так и кавитационной, предъявляемую к а/ф для современных двигателей иномарок.
Минуточку - откуда эти -21 взялись, что это за родной такой? Где почитать о нем можно?
Родной - это Renault Boutique Glaceol RX Type D 5 (7711 170 546). Почитать - видел в нете на форумах обсуждения (вроде на логан-клубе или еще где-то).
Костя, бери Febi № 2374 - абсолютная замена оригинальному и мешается с ним. При разбавлении 1:1 на -36. Себе доливал его в оригинал. Цена 350 р за 1,5 литра концентрата.
Посмотрим, чет у мну предвзятое отношение к Феби... Разбавлять если что чем, дистиллятом?
Добавлено через 5 минут 24 секунды
На экзисте он 250р :) Оригинальный (кат. номер выше) - нашел за 800+ руПлей - возьму наверное его, чтоб не париться сильно
...Посмотрим, чет у мну предвзятое отношение к Феби... Разбавлять если что чем, дистиллятом?
У нас считается, что дистилятом. Фины не заморачиваются - разбавляют водой из под крана, т.к. в антифризе хорошие антикоррозийные присадки. Не нравится Феби, возьми Ликви Моли - тоже хороший антифриз.
У нас считается, что дистилятом. Фины не заморачиваются - разбавляют водой из под крана, т.к. в антифризе хорошие антикоррозийные присадки. Не нравится Феби, возьми Ликви Моли - тоже хороший антифриз.
Карбоксилатные антифризы так можно - им жесткость воды по барабану. Я на всяк случай всегда пользование питьевую в бутылях которую привозят, у нее минерализация нормированная, накипи не дает, а из под крана у нас очень жесткая, на известняках живем.
Любой красно-оранжевый G12 пойдет, я пользовал Rаvenol, Elf/Total, сейчас плещется Texaco.
Родной - это Renault Boutique Glaceol RX Type D 5 (7711 170 546). Почитать - видел в нете на форумах обсуждения (вроде на логан-клубе или еще где-то).
Если так, то нафиг бы он нужен, в конце концов есть тот же Glaceol RX Type D, но концентрат в литрушках 7711 170 548.
На экзисте по ~$9 за 1л - три литрушки на лягушку по моему до верху хватит.
Я себе в авто Wynn`s лью, стоит около 10$ за литр концентрата.
хочу себе использовать Valvoline MaxLife Coolant AF Concentrate (просто есть возможность достать со скидкой и гарантировано настоящий), в характеристиках указано что он на основе mono ethylene glycol (моноэтиленгликоль), цвет красный, я так и не понял его с родной жижей можно мешать???
Интересуюсь с точки зрения долива при смене термостата!!!
А на какой основе конкретно GLACEOL RX (тип D)??? Не нашел!
характеристики:
Freezing Protection:
50% vol. in water: °C. -38
33% vol. in water: °C. -18
Data of the concentrate:
Specific Gravity ; g/cm³ @ 25°C. 1.12
Boiling Point °C. 128 min.
Flash Point °C. PMCC >120
Hard water stability stable
Colour red
Contains mono ethylene glycol
Могу и клубчанам закупить, но не поштучно!!!
ну вот чесали чесали тему, а на чем основывается родная охл. жидкость никто не знает!!!:help::help::help:
Подскажите как полностью антифриз слить - что открутить и где находиться - ?
Добавлено через 20 минут 36 секунд
ответов нет! придется книжку смотреть.:shok:
ну вот чесали чесали тему, а на чем основывается родная охл. жидкость никто не знает!!!:help::help::help:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=259492&postcount=48
Блин ссылку на какую-то фигню дал? - я же не спрашивал рецепт щей, написал что открутить!!!!!!!!!!!!!!:acute:
Нижний патрубок радиатора надо снять .
Darkening
15.04.2010, 09:54
А концентрат обязательно бодяжить? А то я бахнул пол литра концентрата не разводя, как доливку и все. :dntknw: (оригианльный реношный)
Вроде желательно. Однако я в свое время литр вливал, вроде без последствий. Он с остатками смешивается и нормуль.
лучше разбодяжить, т.к. концентрат имеет высокую температуру замерзания!!!
А концентрат обязательно бодяжить? А то я бахнул пол литра концентрата не разводя, как доливку и все. :dntknw: (оригианльный реношный)
Он в системе сам разбодяжился со старым. Общая концентрация в системе 60:40 даже получше будет, а вот выше больше 70:30 уже нельзя.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
лучше разбодяжить, т.к. концентрат имеет высокую температуру замерзания!!!
Угу, отдельным куском в системе замерзнет :crazy:
неее. куском не замерзнет, а вот превращение жидкости в рыхлую массу возможно!!!:shok:
Помните какая зима была???:suicide:
А желтый антифриз бывает? Не могу определить цвет залитого антифриза, следовательно не знаю, что доливать. Залитый антифриз выглядит светло-салатовым (разведенным зеленым), или грязно-желтым. И где что открутить, чтоб заменить антифриз на 1,9 DCI. Сколько литров влазит в систему охлаждения?
Желтый бывает. Но цвет не всегда говорит точно какой антифриз был.
Родной антифриз желто-зеленого цвета.
Чтобы заменить антифриз, нужно снять защиту двигателя снизу и открутить нижний шланг с радиатора, об этом уже много писали.
Всего в системе 1,9dci 7л. Но слить у меня получилось тока 4л, даже с прогревом термостата.
не знаю что было залито тосол или антифриз, но по цвету жидкость синяя.
купил антифриз по совету продавца красного цвета. надеюсь я не зря совершил покупку?
не знаю что было залито тосол или антифриз, но по цвету жидкость синяя.
купил антифриз по совету продавца красного цвета. надеюсь я не зря совершил покупку?
Долить или поменять?
А чего гадать то? Слил все нафиг, промыл систему и залил что положено :welcome:.
А чего гадать то? Слил все нафиг, промыл систему и залил что положено :welcome:.
это уже лучше :)
у меня лагуна 1 1. где там открутить чтоб слить, чем и как промыть?
заменил себе антифриз параллельно с заменой термостата:dance2:
Слилось через нижний шланг радиатора около 5 литров, жидкость не грязная, но цвет как будто зачерпнул воду из пруда!
Залил новый раствор Valvoline, цена за 5 литров концентрата - 28 евро минус скидка 30%.
Итого залил в систему 5 литров раствора, на будущее осталось ещё 5 литров нового раствора.
Двигатель стал грется как положено, так что к зиме готов!:bye:
Теперь в расширительном бачке плещется новая краснота по спецификации G12+. Я доволен!:yahoo:
это уже лучше :)
у меня лагуна 1 1. где там открутить чтоб слить, чем и как промыть?
я снимал патрубок который идёт от радиатора к двигателю. сливал всю жидкость (предварительно добавил очистетель радиатора и погонял минут 10), собрал - промыл простой водой (вытекло ещё немного грязи) и снова слил, а затем залил примерно около 7 литров синего G11 антифриза, если мне память не изменяет :grin:
не знаю что было залито тосол или антифриз, но по цвету жидкость синяя.
купил антифриз по совету продавца красного цвета. надеюсь я не зря совершил покупку?
1. Все "незамерзающие" охл.жидкости - есть "антифризы". Т.е. отечественный ТОСОЛ - это тоже антифриз. Нельза разделять все жидкости на тосолы и антифризы. "ТОСОЛ" - это просто отечественное название антифриза (брэнд) - название придумали по первым буквам отдела в котором его создали (Технология Органического Синтеза).
2. Забудьте про подбор жидкости по цвету. Это бред. Цвет ни о чем не говорит, тем более о химическом составе. Просто у каждого производителя свои красители. Нет никакой гарантии, что красный с красным например смешается без проблем.
На работе каждый месяц приезжают станции техобслуживания на обучение, я уже устал повторять им эти 2 самые распространенные ошибки.
В большинстве случаев G11 идёт синий (зелёный), а G12+ красный.
В большинстве случаев G11 идёт синий (зелёный), а G12+ красный.
Я бы сказал G12 - красный, а G 12+ - фиолетовый.
:rtfm:Valvoline MaxLife Coolant AF Concentrate
Typical Properties
Freezing Protection:
50% vol. in water: °C.
-38
33% vol. in water: °C.
-18
Data of the concentrate:
Specific Gravity ; g/cm³ @ 25°C.
1.12
Boiling Point °C.
128 min.
Flash Point °C. PMCC
>120
Hard water stability
stable
Colour
red
Contains mono ethylene glycol
Спецификация: ASTM D3306, D4985, SAE J1034, J814C, J1941, GM B0400240, Meets BS6580, G11 and G12+, Audi, Seat, Skoda, Volvo, MAN 324 type NF, Opel 6277M, DC 325.0, 325,2, 325.3, Renault RVI, SAAB, Peugeot, Citroen
G-12+, цвет красный
А я недавно зятю в Шеви Лачетти на доливку антифриз искал - взял Felix Carbox G12+ за 82руб/1л. Себе тоже литрушку взял...
Главное - цвет:good:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
А я недавно зятю в Шеви Лачетти на доливку антифриз искал - взял Felix Carbox G12+ за 82руб/1л. Себе тоже литрушку взял...
Влад, у меня для своих - 55 руб. за литр:good:
Главное - цвет:good:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Влад, у меня для своих - 55 руб. за литр:good:
За морем телушка - полушка...
Мне знакомый дал гликоль! Может кто знает, можно ли его использовать: залить в систему охлаждения?
Мне знакомый дал гликоль! Может кто знает, можно ли его использовать: залить в систему охлаждения?
Это к химикам, но в основе антифризов лежит этиленгликоль, а это уже другой химический элемент!
Это к химикам, но в основе антифризов лежит этиленгликоль, а это уже другой химический элемент!
Гликоль - двухатомный спирт, и простейшим гликолем является именно этиленгликоль:acute: Но по-моему проще антифриза купить и не париться, что за гликоль достался:grin:
Гликоль - двухатомный спирт, и простейшим гликолем является именно этиленгликоль:acute: Но по-моему проще антифриза купить и не париться, что за гликоль достался:grin:
Гликоль достался из воинской части-нефтебазы, они там его применяют как антифриз в соотношении 1:1.
Если для рено не подойдет, то может в бачок омывателя добавлять?
Жить надоело???? Травануться можно этой гадостью!!!
Оставь, пригодится на дачу в радиаторы отопления зальешь!!!
Жить надоело???? Травануться можно этой гадостью!!!
Оставь, пригодится на дачу в радиаторы отопления зальешь!!!
А на доливку в систему охлаждения, интересно, можно его использовать !
Жить надоело???? Травануться можно этой гадостью!!!
Оставь, пригодится на дачу в радиаторы отопления зальешь!!!
Ну пить-то его канешна не надо. Но в состав современных незамерзаек он тем не менее входит:
http://www.s-avto.ru/autochemistry/stekloomivatel/
А на доливку в систему охлаждения, интересно, можно его использовать !
В смысле, можно ли его доливать в синий тосол?
bunsev, вот не пойму: нафига тебе все это надо? Из-за неистребимого желания, раз достался на халяву, непременно применить?
А потом, вполне возможно, будем читать тему "Помогите, движок дал клина и потек антифриз со всех щелей..."
Не валяй дурака, купи нормальный антифриз, желательно в цвет, и, желательно как можно более западного производства. А эту гадость, что на халяву досталась, подари ТАЗоводам.
venom-by
13.10.2010, 20:25
Было залито нечто жёлтого цвета. Уровень был маленький, да и неизвестно когда менялся. Купил немецкий лиловый G12+ (G12Plus) разбавленный, в канистрах по 5 л. Старый антифриз слил и залил новый, без промывки системы. Развоздушил всё, как было написано в инструкции, через пару десятков км добавил до max. Уже откатал 600 км - всё отлично. Печка стала лучше греть. По информации от продавца и поиску в инете - лиловый G12+ можно мешать с любым антифризом.
Лиловый какой фирмы? И сколько старого было слито?
Я залил малинового цвета, ибо такой цвет рекомендуют для рено.
Я залил малинового цвета, ибо такой цвет рекомендуют для рено.
кто рекомендует малиновый?)
Малиновый мешается со всеми)))
кто рекомендует малиновый?)
Ну по цвету он органический. Это как масло синтетическое или минитральное, так и тут
Вот немного про них. (http://www.avtozaryad.ru/page/215/)
Поменял антифриз в центре замены масла "Texx". Там они смотрели по каталогу для рено подходит красный.
Заливали концентрат Agip Antifreeze Spezial 20 (на бочке переведено как красный, 18 литров) смешанный с дистиллированной водой. Еще с собой взял про запас концентрата 700 г в бутылку. На цвет он вроде малиновый с небольшим фиолетовым оттенком.
Я залил малинового цвета, ибо такой цвет рекомендуют для рено.
Сколько люди еще будут верить байкам продавцов про цвет?....
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Сколько люди еще будут верить байкам продавцов про цвет?....
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей.
торгашам главное быстрее продать и получить больше бабла, а на самом деле на антифриз есть допуски как и на масло, можно заливать любой цвет и любого производителя (которому доверяешь и качественный) который подходит для данного мотора и данной системы охлождения.
это что то из байки на рено только масло эльф; ситроен-пежо: тотал; бмв: кастрол; мерседес мобил 1, бред :suicide:
читайте внимательно как говориться инструкцию по эксплуатации авто, и обращайте внимание на допуски, и будет :good:
...когда я купил машину,то сменил сразу все жидкости и тогда первый раз в жизни увидел как в одном ведре могут существовать не смешиваясь две жидкости красная и зелёная (наверно кто-то залил зелёную уже позже)...реально интересное зрелище! Промыл, залил зелёную...красную у нас найти нереально,жёлтую (как я интересовался) заливают только в тяжёлые грузовики...остаётся зелёная и синяя...я выбрал зелёную.
......а первый раз в жизни увидел как в одном ведре могут существовать не смешиваясь две жидкости красная и зелёная ...
подробности плиз)))
...подробности? Слил в ведро,жидкость из системы,смотрю,поначалу подумал что со зрением что-то не то,плескается в ведре жидкость одновременно красная и зелёная,бред можно подумать,позвал ребят что рядом работают, смотрели все вместе....я думаю что и они такого не видели....потом вылил всё ....это похоже на то если смешать красную воду и зелёное масло,перетекает одно в другое но не смешивается...
Вот наткнулся на Total Glacelf Auto Supra, органический, красный. Думаю сменить в системе полностью. Подойдет? Total и Elf вроде похожи. Просто Elf в нашем "поселке городского типа" трудно отыскать. Систему же помою полностью. А? Корифеи откликнитесь:grin:
Вот наткнулся на Total Glacelf Auto Supra, органический, красный. Думаю сменить в системе полностью. Подойдет? Total и Elf вроде похожи. Просто Elf в нашем "поселке городского типа" трудно отыскать. Систему же помою полностью. А? Корифеи откликнитесь:grin:
Главное не смешивать красный с синим или зелёным.
Главное не смешивать красный с синим или зелёным.
У меня красно-розовый какой-то плещется в бачке. А этот красноватый.
Вот наткнулся на Total Glacelf Auto Supra, органический, красный. Думаю сменить в системе полностью. Подойдет? Total и Elf вроде похожи. Систему же помою полностью.откликнитесь:grin:
Total и Elf - одна контора. Если и тот и тот красный, то нет разницы. Вообще если полностью меняешь еще и с промывкой - вообще все равно какой лить. Но лучше залить G12+ (как правило он красный)
Ну и доливай, или меняй без промывки. Можешь, для успокоения, слить не много и размешать с новым. Новый антифриз имеет яркий цвет потому как,
все добавки ещё в нём.
что за цвет не пойму
Желтый
я так понял всё сливать и заливать другой?
Вот наткнулся на Total Glacelf Auto Supra, органический, красный. Думаю сменить в системе полностью. Подойдет? Total и Elf вроде похожи. Просто Elf в нашем "поселке городского типа" трудно отыскать. Систему же помою полностью. А? Корифеи откликнитесь:grin:
Они не то что схожи - они из одной бочки, также как Шеврон и Texaco. Производятся на одном заводе Arteco - совместном предприятии Chevron&Total:
http://www.arteco-coolants.com/coolants/content.asp?Pag=2&pnav=;3;43;
Вообще крупных производителей антфризов всего два-три на всю Европу, ну еще всякая мелочь пузатая, которая мешает по готовым рецептурам из концентратов.
Около 20-ти тысяч км назад на фирменном реношном сервисе менял помпу и, конечно же, заливали новый антифриз. Сейчас в бачке охлаждайка на самом донышке, по цвету -- что-то непонятное жёлто-зелёное. У меня в наличии есть ориганальный оранжевый антифриз Total (ещё несколько лет назад было слито несколько литров с фирменной бочки), другое дело не помню: концентрат это или же я его, уже, разбавил...:wacko2:
Но вопрос следующий: я, так понимаю, лить его можно смело?:wink3: Vladlag, особенно мне важно твоё мнение, как специалиста!
ПыСы: Сразу хочу уточнить (если, всё-таки, буду заказывать фирменный антифриз), то что предпочтительней: 7711170548 или же 7711170546?...
Я себе тоже поменял на выходных антифриз. Причина замены? наверное во мне, поговорка едет и едет точно не моя :). Люблю все заменить по регламенту да и самому спокойнее, когда лишний раз открываешь капот и там ковыряешься видя в каком состоянии детали.
Так вот небольшой отчет:
Цвет - который был залит - зеленый, я не стал верить всему что тут написано (мол меняй на что хочешь). А просто взял мануал и нашел что жидкость в системе должна быть GLACEOL RX type D. И тут сразу же возникла проблема, на рынке,на Некрасова, в мелких магазинчиках смотрели как на законченного психа, автоматом предлагая свое барахло. Я уже было дело смирился, думая, залью уже проверенный G12. Но каково было мое удивление что нормального то антифриза практически нету, рынок забит российским "кантрафактам" , даже в руки банку брать стремно. Проверенный мной на предыдущей машине, Alpine G12 (made in Germany) вообще не найти. Итого по ценам банка концентрата 1л примерно от 30-50 тыс. Приготовленного 5 л. = 120-150 тыс. , повторюсь производитель вызывает жудкое сомнение вызывающими надписями на банках - "супер", "-40" "суровая зимушка" и т.д. из всего более менее приличное было Comma? цена 130 тыс. 5 л. Рыскал на shop.by, и тут о чудо прям то что мне нужно Febi 26580F Антифриз зеленый -30°С 1,5 л.
Renault Typ D, SAE J1034 но, цена - 65 тыс. за 1,5 литра в систему нужно 5-7 (всю фик когда сольешь) нужно мин. 4 банки брать = 260 тыс.
Плюнул поехал к официалам на Машиностроителей 9 (хорошо недалеко там работаю), говорю нужен антифриз, он сразу а вам там нужен type D, да есть, - сколько?, - 58 тыс за 1 л., - хорошо давай те, - берите 3 банки лишней не будет,- ок беру 3 , - как разводить? ,- ну смотрите сами, концентрат на -80 , - :shok: ,- разбавляйте как вам нравиться :). спасибо.
Заодно поменял и термостат, покупал на Некрасова, типа фирменный = 160 тыс. он сразу с ДТОЖ идет, так что и еще одной проблемой будет меньше. В итоге у меня ушло 2 банки сделал из них 5 л. получилось на -35, норм. учитывая то что это температура превращение в густую жижу.
Итог. у офф. дилера получилось дешевле всех - 116 тыс. + то что жидкость фирменная и не нужно было гадать что лить.
Анализируйте рынок.
Владимир Гончаров
11.11.2011, 23:08
Хочу долить антифриз. Залито что-то зелёное. Можно ли долить вот это http://dizagio.by/lukoil/lykoil-tehnicheskie-jidkosti/94-g11-.html?
Хочу долить антифриз. Залито что-то зелёное. Можно ли долить вот это http://dizagio.by/lukoil/lykoil-tehnicheskie-jidkosti/94-g11-.html?
Можно
Владимир Гончаров
12.11.2011, 01:18
Можно
Спасибо большое!
Johann67
13.11.2011, 00:48
у нас на рабочей технике есть и красный и зелённый и синий. так вот красный с синим не смешивается.состав разный.синий с зелёным смешивается. красный у нас в katerpilarax.(KATERPILLAR)
Алексанр22
16.12.2011, 22:02
А чем можно промыть систему? У меня вообще какой то прозрачный. Но не вода точно
Johann67
18.12.2011, 00:10
А чем можно промыть систему? У меня вообще какой то прозрачный. Но не вода точно
чистой (мягкой)водопроводной (или дождевой)водой.шланг подключил и пролил.потом заливаеш концентрат где то на 10 градусов выше(ну например -40,при желании имет -30) ожидаемого,после некольких десятков км.проверить плотность и там уже смотреть что и сколько добавлять.
Сколько надо то антифриза в двигатель 1,9 dci 136 коней. фаза 2
Сколько надо то антифриза в двигатель 1,9 dci 136 коней. фаза 2
По мануалу 7 литров. Но как показывает практика влазит меньше, потому что всю не сольешь. Думаю 3-ех банок концентрата может хватить, но я бы взял и четвертую, на долив не помешает иметь лишнюю.
народ кто нибудь антифриз Sintec ULTRA заливал, как он?прост буду помпу менять, антифриз красный был залит, в магазин пришел этот посоветовали, ну я и купил 8 литров, так как мужик который менять будет, сказал не меньше 5ти литров надо
dima_1973
17.05.2012, 19:40
Тож пришло время чем-то разбадяжить то, что залито (нечто желтого цвета). В общем долил литовскую lesta -35, зеленую, тип ASTM D3306 без нитритов и проч хрени. Вроде смешалась с тем что было.
Я доливал
Mannol (или Sct) G13 полтаралитровая синяя бутылка, жижка кислотно зеленого цвета, концентрат, на баночке имелся допуск рено.
Перед доливкой в маленькой баночке смешал две жидкости (из бочка и вновь купленную) для проверки на совместимость.
концентрат на -80 , - :shok: ,
-80??? Концетрат при более высокой температуре замерзает, чем готовый..... Или что это за волшебный антифриз такой?
Всем привет.
Зима на носу, а у меня в расширительном бачке красная охл. жидкость как раз по линии разъема бачка. Думаю - это "min". Предыдущий владелец не сказал ее тип. Подскажите, какую купить на долив?
Авто: Лагуна II ф.2, grandtour, (KG0P), 2,0 16v, F4R 715.
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/okhlazhdayushchie_zhidkosti/antifriz_lukoyl_g12_red/
Renault RVI 41-01-001/- Q Type D.
Добавлено через 1 минуту
Объём 1л - код 227392
Лил всегда Реновскую. Сейчас она Рено/Ниссан
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/okhlazhdayushchie_zhidkosti/antifriz_lukoyl_g12_red/
Не катит. Она G12, а у меня, по всей видимости G12+.
Добавлено через 52 минуты
Лил всегда Реновскую. Сейчас она Рено/Ниссан
Это вот эту - Renault Glaceol RX Type D ???
Так ведь она зеленая G11 !!!!!!!!!!
У меня красная G12 или G12+.
Не катит. Она G12, а у меня, по всей видимости G12+.
Добавлено через 52 минуты
Это вот эту - Renault Glaceol RX Type D ???
Так ведь она зеленая G11 !!!!!!!!!!
У меня красная G12 или G12+.
Вроде да, ТИП Д был (цвет не помню), и это был родной, так сказать с завода. Код заказа я тут где то выкладывал, возможно в этой ветке.
А если у тебя уже не родная, то тут как подскажешь?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot