PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала вибрирует после замены ГРМ


Zuzio
29.06.2012, 20:24
Поменял ГРМ своими силами, с роликами, помпой, заглушил фазик... хотел радоваться жизни... но при небольшем прогреве появляется посторонний звук. Снял ремень навесного - звук пропал. Посмотрел на шкив коленвала, он немного ходит из стороны в строну.

Внимание вопрос(ы): мог ли я как либо сбить его центровку? Что с ним делать?
Читал что их меняют при замене ГРМ, но до снятия ни каких подобных звуков не было. И какой шкив лучше ставить на мотор F4P770?

МедВедЪ
29.06.2012, 21:32
шкиф демпферный, видимо ему конец пришел, на старом ремне натяжение было меньше, вот он еще и "держался".

RAV77
30.06.2012, 05:01
...Внимание вопрос(ы): мог ли я как либо сбить его центровку? Что с ним делать?
...

+1 к словам Володи или криво поставил шкив , снимай и все будет видно

Zuzio
30.06.2012, 10:42
а почему тогда на холодную минуту где то работает быз посторонних звуков? старый ремень пробовал, та же беда.
Как снятый шкив продиагностировать, на что посмотреть?
Подскажите еще номерок шкива.

... спазибо за ответы

Petrovich_Germany
30.06.2012, 18:29
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.
А какой пробег у машины? И менялся-ли шкив раньше?

Про номера можешь тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18451 почитать. Должен подойти такой как я себе поставил.

Zuzio
01.07.2012, 21:05
Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.

МедВедЪ
01.07.2012, 22:01
вот эта резина и может "дел" наворотить.

Arabchik
01.07.2012, 22:55
как там может что провернуться при исправном шкиве , если провернется одна часть его можно в помойку кинуть а не метить.

МедВедЪ
01.07.2012, 22:58
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.



бред редкостный.:crazy:

Arabchik
01.07.2012, 23:09
он по ходу где то про маховик услышал, но не понял что это такое и подумал что это шкив кв

Petrovich_Germany
02.07.2012, 01:44
МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.

AHTOH79
02.07.2012, 01:52
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126

Frodo87
02.07.2012, 02:09
МедВедЪ и Arabchik
ну вы "спецы" я воще молчу.:suicide: Походу шкив демпферный и вруках не держали. И литературы технической не читали.
Вот тут правда на немецком (на русском сходу не нашёл), но как раз описывается то о чём я писал.
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?

Zuzio
02.07.2012, 10:03
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Полезная ссылочка, теперь хоть знаю на что смотреть при снятии.

Petrovich_Germany
02.07.2012, 22:40
Смещение меток является лишь сигналом к замене шкива, а вернуть обратно, как вы написали, не получится ни как. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126
Там речь идёт о метке с лицевой стороны шкива, а я писал о метке с обратной стороны шкива.
Позже фотки выложу.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Так а где перевод?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вообще как я понял, на картинке про дэмпферный шкив от F4P?
Перевод в моём посте номер 5.
На F4R и F4RT такой-же шкив по конструкции. И порядок обращения с ним такой-же.
Про другие моторы я не вкурсе.


Вот фотки моего старого шкива.
Шкив рабочий. Был заменён на новый лишь потому, что ему было уже 9 лет и 120 тыщ пробега.
И к тому-же я новый по дешёвке в ebay-e урвал.
Новый шкив точно так-же раскладывался на 2 части.

1. Демпферный шкив с лицевой стороны
http://i5.pixs.ru/storage/4/9/2/DSCN1279jp_5143979_5178492.jpg (http://pixs.ru/?r=5178492)

2. Демпферный шкив с тыльной стороны
http://i5.pixs.ru/storage/5/1/2/DSCN1285jp_4109184_5178512.jpg (http://pixs.ru/?r=5178512)

3. Демпферный слой резины внутри наружней обоймы шкива
http://i.pixs.ru/storage/5/1/7/DSCN1282jp_3401226_5178517.jpg (http://pixs.ru/?r=5178517)

4. Шкив разложеный на составляющие
http://i.pixs.ru/storage/5/1/9/DSCN1281jp_5795440_5178519.jpg (http://pixs.ru/?r=5178519)

5. Сбитая балансировка шкива
http://i.pixs.ru/storage/5/6/0/DSCN1291jp_7387383_5178560.jpg (http://pixs.ru/?r=5178560)

6. Разложенный шкив с тыльной стороны
http://i.pixs.ru/storage/5/6/6/DSCN1284jp_1502132_5178566.jpg (http://pixs.ru/?r=5178566)

7. Опять шкив с тыла
http://i.pixs.ru/storage/5/7/1/DSCN1286jp_7240377_5178571.jpg (http://pixs.ru/?r=5178571)

8. Внутренняя часть шкива изнутри
http://i5.pixs.ru/storage/5/7/6/DSCN1283jp_9895345_5178576.jpg (http://pixs.ru/?r=5178576)

Slava.Vrn
03.07.2012, 04:14
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.

бред редкостный.:crazy:
Вообще, я так и не понял, есть ли в реальности заводские "разваливающиеся" шкивы без резины внутри? Лично я видел уже 2 авто с такими шкивами, но так и не понял - то ли это "гаражная" доработка, то ли это так с завода было...
Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.
Есть 2 вида шкивов с резиной: 1-й полноценный демпферный, явно состоит из 2-х частей, внутри метиллическая пружина, неразборный. Если вдруг разваливается - 99% капец клапанам. Видел их штатно на F4R и F4P. 2-й - похож на шкив из предыдущего поста, только он неразборный, между средней частью, прижимающейся к шестерне КВ и наружней частью, на которую одевается ремень допоборудования есть прослойка резины. Если разваливается - как повезет, но скорее всего улетит куда-нибудь наружняя часть с ремнем допоборудования, ГРМ не пострадает ИМХО. У меня был такой на F4P. Возможно, уже меняный.

Zuzio
03.07.2012, 16:20
Вооот, уже яснее, шкив у меня не разборный. То есть балансировку сбить я не мог. Разговаривал с работникама сервиса "Гаражного", сказали небольшие колебания шкива довольно частое явление, по их словам "Ни чего страшного"

Petrovich_Germany
04.07.2012, 00:52
Есть 2 вида шкивов

Ну значит мой шкив третьего вида. Сейчас перекопал ещё раз тех.ноты на русском, там нигде нет информации про шкив.
А в немецкой (как я выкладывал выше) речь идёт о шкиве из двух частей. И опять-же мой старый шкив был исправен, не было никаких посторонних шумов и следов резины между обеими частями тоже нет. Да там и места-то для резины нет, зазор между обоймами меньше 0,5 мм. Ещё 4 года назад при замене ремня ГРМ всё выглядело так-же. И новый шкив, заменил месяца 2 назад, http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=810799&postcount=26 точно такой-же как старый из двух частей без резиновой прослойки.
Я вот думаю может на Россию другие шкивы шли чем на европу, усиленные какие-нибудь?:wacko2: