Просмотр полной версии : Опять. Плохо заводится мотор утром F4P (+)
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером, и только потом обороты делаются нормальными...
Исчезло это при замене аккума на новый, теперь по прошествии месяца, ситуация повторилась...
Меня это очень досаждает :sad:
Подскажите, что может быть? После езды, или после первого запуска утром, на второй раз уже нормально заводится.
Я записал видео процесса, можно глянуть тут: (звук погромче сделать)
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
Smalenski
07.03.2008, 10:41
Обороты потом сами подскочили вверх так?
У меня так примерно заводилась иногда с плохими свечами и одной катушкой. Но без такого повышения оборотов
ну ты когда по нормальному мотор заводишь, обороты же подскакивают, потом плавно падают
так вот и тут так же, сначала парит мозг, а потом как обычно они подскакивают.
угу сами, я не газовал
после езды померял напряжение на аккумуляторе не снимая клемм - 16 В :shok:
Не понял как так. Проверю завтра перед утренним заводом, чтобы знать
может это аккум просаживается.... хм
Помогите хоть кто нить советом
Smalenski
08.03.2008, 16:59
Подскакивают, но почти сразу падают до нормальных, у тебя довольно долго держатся......
Померяй напругу перед заводкой, потом когда уже начнет устойчиво работать
Обороты потом сами подскочили вверх так?
У меня так примерно заводилась иногда с плохими свечами и одной катушкой. Но без такого повышения оборотов
свечи меняли, без изменений.
я ж грю, реально это пропало когда поставили новый АКБ, но по прошестии ровно месяца, опять так же :(
:dntknw: Может втягивающее на стартере подклинивает. Хотя похоже на то что какой-то датчик на выключение стартера глючит.
А что диагностика?
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером,
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
Не понял ты кнопку отпускаешь, а стартер крутит несколько секунд?
А разьве кнопку надо постоянно держать? Нажал и отпустил,вроде так.
Честно говоря понятия не имею - у меня всегда заводится с пол-пинка (тьфу-тьфу-тьфу)!
вобщем опять все так же. УЖЕ ДОСТАЛО
утром более менее нормально заевеласб, но долго держала обороты под 2000, потом приехал в место назанчения (ехал минут 7), решил для интереса скинуть клемму АКБ на минут 15-20 для сброса мозгов, скинул, с момента остановки машины прошло часа полтора. завожу, она опять так подергивается, глушу тут же завожу опять подергивается.
что может быть - ума не приложу :fuk::fuk:
PS: с 16 В на АКБ это неправильно - в тестере сдохла батарейка и он врет
PPS: такое было и летом! т.е. и в теплую погоду и в холодную
диагностика у дилера ничего не показала, дилер тупо сказал что нужно чистить форсунки
jbrevnov
09.03.2008, 20:17
Как-то не уверенно заводится,однако. Но потом лучше работает и ровнее. Как нехватка топлива при старте.
Как-то не уверенно заводится,однако. Но потом лучше работает и ровнее. Как нехватка топлива при старте.
почему тогда это исчезло при замене АКБ?
ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло
jbrevnov
10.03.2008, 21:03
А почему батарею поменял? Трудности старта невсегда случаются из-за АКБ.Примеры есть на форуме. Исчезло. В том-то и дело, что не исчезло, а, временно, перестало себя проявлять.
vancouver
11.03.2008, 00:54
Вот! У меня та же фигня бывает. Самое интересное в мороз, даже когда -18 - 20 было, заводилась с полоборота с утра. А когда на улице плюс, да еще и влажно, то с утра постоянно как-то подкручивает стартером и обороты при заводке опрокидываются как-то... Может сослаться на датчик ВМТ коленвала? Хотя я еще катушки не проверял, только свечи сменил:dntknw:
а у меня она уже каждый день - с лета
пропала тока когда заменили АКБ (старая сдохла), помогло на месяц, сейчас тоже самое
может реле зажигания попробовать проверить? если уж замена АКБ ненадолго помогла... у меня например там всю цепь выбивало... и в итоге глючило(
катушки тоже проверить не помешает...
vancouver
11.03.2008, 14:47
а у меня она уже каждый день - с лета
пропала тока когда заменили АКБ (старая сдохла), помогло на месяц, сейчас тоже самое
а было когда-нибудь, чтоб она у тебя вообще не заводилась? А заводилась только после 3го-4го раза
нет, всегда покрутит и заведтся. иногда долго (1-4 сек) иногда быстро (0.5с)
кстати вчера и сегодня завелась нормально, но после пуска секунд 15 держала обороты 2000. к слову при плохом пуске, тоже держит повышеные обороты
а было когда-нибудь, чтоб она у тебя вообще не заводилась? А заводилась только после 3го-4го раза
и еще, у тебя ведь машина и мотор как у меня
посмотри пожалуйста, у тебя от минусовой клеммы аккумулятора уходит один коротний провод на массу, в район крыла
или два? второй уходит куда то в строну мотора.
ну могу понять два у меня должно быть или один. у всех по два провода или это зависит от конкретной машины/мотора
Вот! У меня та же фигня бывает. Самое интересное в мороз, даже когда -18 - 20 было, заводилась с полоборота с утра. А когда на улице плюс, да еще и влажно, то с утра постоянно как-то подкручивает стартером и обороты при заводке опрокидываются как-то... Может сослаться на датчик ВМТ коленвала? Хотя я еще катушки не проверял, только свечи сменил:dntknw:
Во во у меня такая же фигня была,в мороз с пол пинка,а потеплело чуть чуть и покрутить приходилось.Сьездил на диагностику,сказали пропуски зажигания на 1и4 цилиндрах.Сменил свечи не помогло,поменял две катушки все стало ОК по сей день))))) Дерзайте!
хм. мы ездили на диагностику ниче не показало
а у тебя глючило как у меня на видео, или по другому? :wacko2:
Ну да примерно так, иногда даже дольше крутила. Но холостые до 2000 тысяч не поднимались как ты писал(вроде ты:blush:)
Подскажите пожалуйста, почему после холодов двигатель запускается , как то с 3-4 попытке.:blush:
О симптомах и двигателе можно подробнее? :)
А как отдельно проверить катушку?
единственное на что хватает мозгов у меня, так это все 4 свечки махнуть местами, может что изменится...
хотя вроде не троит мотор утром, да и обороты 2000 задем держать при плохоработающей катушке? :wacko2:
Как вариант проверить сопротивление (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=147)
вести с полей:
Зарядил АКБ ради интереса, установил дополнительный провод МАССЫ от акб к кузову.
Тоже самое :grin::fuk:
Будем копать дальше
Сегодня чистили дроссельную заслонку. Вприниципе снимать не очень сложно, если руки не из Ж :) Грязи не очень много для пробега около 100тык.
Еще залил 92 бензин на другой заправке. теперь проверим как будет заводится :)
Еще посовещавшись, думаем что может утром не хватать бензина - неисправен РД топлива. т.е. на горячую давления топлива еще ну ушло и заводится без проблем. А на холодную - давления нет, и такие глюки.
Возможно завтра будем проверять давление топливного насоса, и производительность
Ладно, проверим сначала так, может из-за дросселя застраного было :)
сегодня сняв заднее сиденье, замерили давление насоса. нормальное. в районе 3,4-3,5 атм. но буквально за 20 минут оно упало до 2.2 атм.
ессно был сделан вывод о том, что падает давление в топливной магистрали за длительное время, типа ночи....
Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН), либо еще могут форсунки не до конца закрываться и давление уходить в ту сторону
Будем думать дальше. пока покупать новый насос не хочется :sad:
Smalenski
17.03.2008, 10:18
Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
ключ карту вставлять раз 5 подряд пробовал, типа для прокачки бенза, не помогло
Так это можно исключить включением несколько раз перед заводкой зажигания, давление рабочее в магистрали создаться нормальное. Но видимо причина не в этом, т.к. :
видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.
подкачал бенза... :)
ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?
если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.
и еще и раньше бывало а теперь более выражено, на ходу на нейтралке высокие холостые обороты. примерно 1200-1300. едешь до светофора. катишься на 10-20км/ч - они уже 1000. останавливаешься - ни падают еще ниже о нормы. это что?
Не понял ты кнопку отпускаешь, а стартер крутит несколько секунд?
Бывает такое после долгого простоя в сырую погоду. Почему?
АКБ - новая
видимо я прогнал :)
сегодня утром 3 раза ключ вставил и сразу завелась.
подкачал бенза... :)
ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?
если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.
БН разбирал - ничего интересного, там ломаться нечему - он либо качает, либо нет (жужжит - не жужжит). Даже не обнаружил ни грязи в отстойнике, ни какой либо суспензии. Значит причина в другом. Удачи.
jbrevnov
17.03.2008, 19:45
Бывает такое после долгого простоя в сырую погоду. Почему?
АКБ - новая
КМК, залипает пятак во втягивающем (если надолго-снимать клемму нуно). Бывало на Быке-я уже вокруг машины круги нарезаю, а стартер всё ещё крутит. Иногда помогает стук по стартеру чем-нибудь(отлипает).Но бывают последствия оч неприятные.:focus:Осторожно!!!: wink3:
jbrevnov
17.03.2008, 19:50
Вобщем либо Регулятор Давления (он встроен в БН)
ААА у мя нету в насосе,может разные??У меня возле форсунки.
угу на F3 РД на топливной рампе
а тут в БНе
Причина в неисправной изоляции катушки:wink3: Три дня назад помыл двигатель :) утром увидел точно такую картину как на видео. Снял катушки а там в калодцах вода , протер всё на сухо , продул воздухом проблема ушла:good: У вас пробита изоляция на какой то катушке и при сырой погоде её (их) прошивает :(
А вывод в том, что движок нужно мыть со снятыми катушками, дешевле выйдет!:acute: Сам уже проверил )))
Smalenski
19.03.2008, 09:24
ты как спец подскажи, этот РД в БНе или может быть и с форсунками такое?
если в БНе, ты его разбирал? починить можно? сам насос 3.5 атм дает, значит качает норм.
Регулятор скорей всего в насосе, т.к. на рейке стоит обычная пластиковая заглушка. Насос не разбирал ........еще пока
с уходом давления у меня была проблема... недозакрывался перепускной клапан и стравливал давление с разной силой... первоначально помог слив топлива... видимо стронулась какая-та дрянь... стоит обратить на него внимание
это ты про какой клапан имеешь в виду?
"перепускной клапан" это что и где? :)
это в(наверно) бензонасосе... он "подправляет" давление - стравливает, если нужно, в общем регулирует давление в магистрали
Totik_80
13.02.2009, 22:33
Была Такая проблема вылечил быстро просто промыл форсунки!!!
Михаил 69
30.03.2009, 22:29
народ !!! а у меня нажимаешь кнопку старта и мотор просто крутит крути и крутит и не схватывает ,а потом вдруг раз и схватил с полтыка и что это такое кто знает подскажите
датчик коленвала попробовать почистить
Smalenski
31.03.2009, 03:29
лямбду стоит еще глянуть
Михаил 69
31.03.2009, 12:56
а где он это разьем датчика коленвала
По идее у всех должно идти 2 провода - один на корпус, другой на двигатель.
народ !!! а у меня нажимаешь кнопку старта и мотор просто крутит крути и крутит и не схватывает ,а потом вдруг раз и схватил с полтыка и что это такое кто знает подскажите
У меня та-же песня. На днях думаю поменять топливный фильтр.
Garry9111
05.05.2009, 23:42
Значит прихожу, нажимаю кнопку старт, и обороты ~600 несколько секунд(1-2-3-4), при этом все время крутит стратером, и только потом обороты делаются нормальными...
Исчезло это при замене аккума на новый, теперь по прошествии месяца, ситуация повторилась...
Меня это очень досаждает :sad:
Подскажите, что может быть? После езды, или после первого запуска утром, на второй раз уже нормально заводится.
Я записал видео процесса, можно глянуть тут: (звук погромче сделать)
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
что то в теме не нашол как починил эту проблему, год прошол.
у самого также началось
да само прошло
а так форсунки чистил, своим же бензонасосом, может и бензонасос почистился
У меня тоже такая проблема началась, уже неделю, с утра заводится точно также как на видео, что никто не разобрался?
кстати это началось когда темнература начала опускаться за 0 градусов!
У меня тоже такая проблема началась, уже неделю, с утра заводится точно также как на видео, что никто не разобрался?
кстати это началось когда темнература начала опускаться за 0 градусов!
давление в топливной магистрали падает при стоянке
StarVikt
31.10.2011, 02:31
Скорее всего через форсунку стравливает или через регулятор давления бензонасоса.
Можешь проверить: отсоедини от насоса топливопровод и подключи манометр через тройник, развоздушь и насосом принудительно создай давление,далее насос отключи и подожди, если не стравливает, значит дело либо в форсунках либо надо пересмотреть топливопровод от бака до рампы, больше там ничего не может быть.
С утра попробую отсоедини топливопровод от насоса, если не пшикнет значит вот тебе одна из причин плохой заводки, решишь ее и будет тебе счастье
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot