PDA

Просмотр полной версии : Как снять вентиляторы охлаждения ?


vasyanya
28.06.2012, 10:37
Заклинило левый вентилятор охлаждения радиатора. Из-за этого (я так думаю) не работает клима и второй вентилятор работает только на максимальной скорости. Подскажите пожалуйста, как снять вентиляторы, нужно ли для этого разбирать всю морду или можно как-то обойтись малой кровью. Если можно с фото.
Заранее благодарен всем.
Двигатель 1,8 моно F3P, климатконтроль, 1995 г.в.

qwerty
28.06.2012, 12:11
В технотах (NT2339A) есть инструкция с картинками...

vasyanya
04.07.2012, 03:03
спасибо, буду пробовать

vasyanya
06.07.2012, 18:32
Вентиляторы снял, один действительно заклинил намертво. Разобрал моторчик, оказалось, что заклинило во внутренней втулке (или подшипнике, не знаю, что там стоит). Залил все маслом трансформаторным, попробовал разрабатывать - пошло, но очень туго и в одном месте все таки подклинивает. Подскажите пожалуйста, как снять электродвигатель с крыльчатки (пробовал выбивать - не идет нивкакую). Заранее благодарен за советы

vasyanya
22.07.2012, 23:24
История заимела продолжение. Вернее не закончилась.
Чтобы было ясно, расскажу начало. После приобретения лагуны выяснилось, что не работает кондиционер (на дисплее климы загорается "servise", и холоднее не становиться. Также выяснилось, что заклинило один из вентиляторов охлаждения радиатора. После удачного его демонтажа и неудавшейся попытки его же ремонта был приобретен на разборке "почти новый" вентилятор и установлен на свое место.
Теперь вентиляторы работают в нормальном режиме с двумя скоростями. А кондей все равно не работает. Правда, теперь надпись "servise" загорается уже не через 15 сек., а секунд через 30-40.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину неработающего кондея дальше (пожалуйста, не отправляйте рыть форум, подскажите наименее затратную последовательность поиска неисправности).

Явген
22.07.2012, 23:34
Съездить к кондиционерщикам и проверить. Может, у тебя в системе пусто.

vasyanya
23.07.2012, 09:22
В системе давление какое-никакое есть. Но съезжу к кондейщикам обязательно.
Подскажите пожалуйста, где дренажная трубка в моей машине находится (попробую прочистить, может забита просто)

Max_
23.07.2012, 11:42
В системе давление какое-никакое есть. Но съезжу к кондейщикам обязательно.
Подскажите пожалуйста, где дренажная трубка в моей машине находится (попробую прочистить, может забита просто)

Из своего опыта кондейщики могут либо заправить, либо не заправить, по крайней мере никто разбираться не захотел. У тебя неисправность, поэтому смысла к ним ехать не вижу.
Дренажная трубка находится справа (по ходу) на стенке моторного отсека. Там 2 дырки в салон, первая редуктор, вторая она и есть. Только шланг уходит куда-то к коробке, там и капает. Не твой случай, конд. без нее работать будет.
Если не хочешь ковыряться посмотри климат "CLIPом". Мне помог. Только сам смотри показатели, ошибок он не показал, а данные будут отличаться от нормальных.
По поводу ошибки: отдели систему климата от кондиционера. При выключенном кондиционере ошибка загорается или только когда его включаешь? По разным источникам "сервис высвечивается":(*- в одном мануале написано что лампа загорается, в другом нет, возможно разные блоки)
- неисправность эл.двигателя заслонок (3 шт)*
- цепь электромагнитной муфты (там кстати разъем датчика давления на радиаторе отгнивает)
- наружный вентилятор *
- датчик температуры испарителя
- датчик температуры наружного воздуха (у меня ошибку не выдавал) и охлаждающей жидкости *
- вентилируемый датчик внутри блока климата.
:bye:

vasyanya
23.07.2012, 16:35
Спасибо.
А датчик температуры окружающего воздуха в пассажирском зеркале находится ?

Max_
23.07.2012, 16:56
Спасибо.
А датчик температуры окружающего воздуха в пассажирском зеркале находится ?

На все свои датчики. Испарителя - в ногах пассажира, жидкости - в ногах водителя на трубках печки, воздуха - снаружи под снятым фильтром салона, вентилируемый датчик и датчик температуры поверхности - в самой климе.