Просмотр полной версии : Загиб клапанов. Переборка ГБЦ F4P.
Предыстория. Разборка, снятие. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39720)
Жесть :shok:, а как он туда попал???
... убил кота - спас клапаны от загиба (с) гринпис :rofl:
а вобще - жесткач:wacko2::wacko2::wacko2:
salut511_nik
27.06.2012, 22:09
Предыстория. Разборка, снятие. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39720)
жесть :shok::wacko2: котик решил погреться.....
Жесть :shok:, а как он туда попал???
:dntknw: Ни писков, ни визгов, на дороге никого из живности не збивал
Жена сказала что теперь я обязан купить котенка и вырастить его :lol:
хороший отчёт.. а котика и не жалко совсем..
ты хоть останки похорони или сожги и по ветру, а там почтим минутой молчания:lol:
Andrey2003
28.06.2012, 02:33
Можно было бы пошутить конечно про кошку и все такое, но мне бы было не до шуток если честно. Кискин хвостик дорого обходится!
НАПИШИ ПОТОМ ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОШЛОСЬ?
L-=or=-D
28.06.2012, 10:31
Судя по всему загнулись только клапана... Но котэ конечно молодец. Автор, ты без защиты чтоли ездишь или у тебя капот открыт был пока ты работал? :grin: Извиняюсь за юмор, тебе не до него сейчас... Удачи с ремонтом! :good:
Можно было бы пошутить конечно про кошку и все такое, но мне бы было не до шуток если честно. Кискин хвостик дорого обходится!
НАПИШИ ПОТОМ ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ОБОШЛОСЬ?
Стоимость запчастей 23 т.р на данный момент. Как придут клапана проверю направляющие, если потребуется замена сумма соответственно увеличится. Работа своими руками.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Судя по всему загнулись только клапана... Но котэ конечно молодец. Автор, ты без защиты чтоли ездишь или у тебя капот открыт был пока ты работал? :grin: Извиняюсь за юмор, тебе не до него сейчас... Удачи с ремонтом! :good:
Защита установлена металлическая, все пыльники на месте. Юмор к месту, я с юмором по жизни иду. Ремонт я конечно не планировал, но что случилось то случилось.
salut511_nik
29.06.2012, 00:20
я с юмором по жизни иду
Так держать :good:
Андрюха красавец!!!! Пол года не появлялся и тут бац... перебранная башка по дурацкой причине, да еще и с фотами))))
Александр воронеж
29.06.2012, 02:01
жесть так жесть:shok: представляю какая досада... кошачий хвост золотым встанет!
В ожидании запчастей подготовил детали к сборке, помыл, почистил, удалил старый герметик и прокладки.
http://photo.qip.ru/photo/temir57/151164781/middle/174840629.jpg (http://photo.qip.ru/users/temir57/151164781/174840629/)
http://photo.qip.ru/photo/temir57/151164781/middle/174840630.jpg (http://photo.qip.ru/users/temir57/151164781/174840630/)
http://photo.qip.ru/photo/temir57/151164781/middle/174840631.jpg (http://photo.qip.ru/users/temir57/151164781/174840631/)
http://photo.qip.ru/photo/temir57/151164781/middle/174840632.jpg (http://photo.qip.ru/users/temir57/151164781/174840632/)
Александр воронеж
29.06.2012, 21:46
Как новое даже лучше :good:
У меня мурашки по телу вызывает вот эта картина http://photo.qip.ru/users/temir57/151164781/174819626/#mainImageLink
sdi_ilja
30.06.2012, 21:31
Дрюня
А если не секрет какое масло обычно лилось в двигатель?
Дрюня
А если не секрет какое масло обычно лилось в двигатель?
В моих руках Liquimoly Synthoil High Tech 5W-40.
У лагуны там все в кожухах , и не погреться там особо.
ситуация конечно странная и неприятная.
Вот и закончилась эпопея с переборкой ГБЦ. При сборке особых трудностей не возникло, все протянуто с соблюдением порядка затяжки и соответствующим моментом (техноты в помощь). Для установки маслосъемных колпачков при отсутствии соответствующей оправки хорошо подходит удлиненная головка на 19. Бюджет мероприятия 23000 рублей (комплект грм и приводного ремня, клапана, прокладки-сальники, фазик), плюс расходники (масло, фильтр, антифриз).
Благодарность Володе Медведу за помощь в приобретении запчастей.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/44636720.1/0_94dfa_6ed3f170_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/44636720.1/0_94dfb_daf4205f_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/44636720.1/0_94dfc_2d9ad097_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/44636720.2/0_94e00_975c9a33_L
Завел?;)
C первого раза :dance2:
блин, жесть...я такое вообще первый раз вижу и слышу:shok:, ... как же этот хвост туда попал???, разве ремень не закрыт кожухом???
А как выставлял фазы? У меня такая же ситуация.
А как выставлял фазы? У меня такая же ситуация.
Как в технотах описано, с применением планки для распредвалов и фиксатора каленвала. Подробнее с картинками в теме по замене грм http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
Filippoff
22.10.2012, 00:41
Подскажите пожалуста, после аналогичной процедуры, замена восьми клапанов, стала брать масло, порядка литра полтора на 12 тыс. км. Двигатель делали на станции, колпачки меняли, подтеков и дыма особо не заметно. Куда посмотреть?
Как в технотах описано, с применением планки для распредвалов и фиксатора каленвала. Подробнее с картинками в теме по замене грм http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
И еще вопросик.
У меня после удара клапанов об поршень, на последнем образовались насечки. У тебя на фото я видел точно такие же! Так вот, механик меня уверяет что нужно менять поршня (типа оплавится, прогорит режим нарушат итд), а это полный *****! Что ты думаешь об этом? Я так понял ты поршня не менял?
Да, поршни я не менял. На поршнях есть небольшие следы от удара тарелкой клапана, но влияния на дальнейшую работу поршня они не окажут. Механик похоже без работы сидит :grin:
Да, поршни я не менял. На поршнях есть небольшие следы от удара тарелкой клапана, но влияния на дальнейшую работу поршня они не окажут. Механик похоже без работы сидит :grin:
Спасибо, я тоже так думаю! Не буду придовать этому значение!
Спасибо, я тоже так думаю! Не буду придовать этому значение!
Кстати, а направляющие под клапана не менял?
И чем отмывал ГБЦ?
Кстати, а направляющие под клапана не менял?
И чем отмывал ГБЦ?
Направляющие не менял, не было необходимости. Головку и прочее отдавал на мойку, благо все рядом, залили химией, дали постоять и смыли керхером.
Хотелось бы поподробнее как засухаривал (жигулевский съемник подойдет?), как притирал новые клапана, подробную смету на запчасти?
Важно!!! Новые клапана притирать надо или нет? Ответьте кто-нить плиз!!!!
Sergey965
23.10.2013, 22:02
Важно!!! Новые клапана притирать надо или нет? Ответьте кто-нить плиз!!!!
Конечно надо)
1 Подскажите пожалуйста какой рассухариватель использовать для замены маслосъемных колпачков.
что еще нужно из спец инструмента ?
2 Если можно распишите порядок работы при замене колец , без изменения размера.
хочется сделать по мотивам "капиталка лайт"
единственное смущает, что для установки заднего сальника коленвала придется скидывать КПП ?
или нужно будет открутить шатуны и вытащить поршни сверху ?
может кто-нибудь запилит фото снизу со снятым поддоном :help:
1. рассухариватель либо подобрать по ГБЦ, либо кто-нить тут выложит модель того, который точно подходит. ибо я купил форс, а он не подошел.
2. что именно? снять ГБЦ, снять поддон. открутить крышки шатунов и вытащить поршень вверх. как менять кольца, глянь на ютубе, есть спец приспособы. у колец есть верх и низ. замки располагать в опредленные стороны. и сам поршень тоже.
3. для замены заднего сальника кпп обязательно снимать.
PS: поищите ноту 6027A это нота по ремонту моторов F4. там есть все данные
Спасибо! задний сальник не течет , я сомневался нужно ли снимать сам коленвал для замены колец .
техноту ту бегло читал, обязательно вникну и динамометрический ключик куплю ):drinks:
ключа надо будет два, проще взять в аренду
по идее надо менять болты ГБЦ. но, допустим у меня были в таком состоянии:
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0221/12/fdbd8d618758f053cf22452651d4a712.jpg
лучше чем в отчете, в капиталке лайт.
нужно ли притирать новые клапана? как долго нужно его притирать?)) как понять что он уже притерт?))
viv51rus
05.06.2015, 16:45
1. Нужно
2. Зависит от состояния сёдел и метода.
3. На пальцах объяснить трудно, лучше позвать знакомого профи и чтобы показал как надо на примере 1го клапана.
нужно ли притирать новые клапана? как долго нужно его притирать?)) как понять что он уже притерт?))
Кода-то на заре своей юности я ремонтировал пару моторов ваз. Притирал клапана до того момента пока фаска прилегания клапана не становилась равномерно-матовой серого цвета (по всей площади поверхности). После этого проверял герметичность наливая керосин в камеру сгорания в головке и оставлял на некоторое время. Керосин не должен уходить. С тех пор много времени прошло))), может сейчас другие методы )).
viv51rus
05.06.2015, 18:38
Ну притирать можно ручками или шуруповертом, Да согласен должны быть матового цвета, у меня клапана соляру сутки держали, но матовый цвет можно добиться при это стерев клапан в усмерть до такой ровной глубокой матовой канавки, потому лучше показать :grin:
Вы меня умиляете)))
Для начала выводятся сёдла клапанов тремя шарошками под разные углы
А уже потом уже притираются клапаны
Да, матовый поясок одной ширины должен присутствовать - признак качественной притирки:grin:
По технологии так
Предыстория. Разборка, снятие. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39720)
На каком масле работал двигатель?уж очень отложений в голове много
С клапанами разобрался, притер...как быть с гбц, нужно шлифовать или нет? голова не перегревалась. Или все таки без шлифовки не сядет плотно?
viv51rus
06.06.2015, 03:52
Проверяется образцовым металлическим бруском по четырем плоскостям l - / \
на просвет сначала, если щели есть то подсовываем щуп, и смотрим допуски в тех нотах.
Так то сначала дефектуется плоскость головки, потом устанавливаются клапаны:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot