Просмотр полной версии : проблемы с рулем
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.
III007III
23.06.2012, 18:04
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.
Просто тугим или если газу поддать полегче крутится? Скорее всего насос ГУР подыхает
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.
насос гур под замену - у меня была точь в точь такая же байда...
Просто тугим или если газу поддать полегче крутится? Скорее всего насос ГУР подыхает
От подачи газ вроде независит. А вот от количества поезлок да. Приходится часто ездить в день, ну и соответственно машину глушу. А вот с каждым последующим заводом руль тяжелеет. К концу дня еле еле поворачивается.
От подачи газ вроде независит. А вот от количества поезлок да. Приходится часто ездить в день, ну и соответственно машину глушу. А вот с каждым последующим заводом руль тяжелеет. К концу дня еле еле поворачивается.
дело скорее не в количестве поездок, а втом, хододная машина или нет... на холодной крутится нормально, на теплой-горячей - хреново... понаблюдайте - если так, то только замена насоса
Александр воронеж
23.06.2012, 19:55
у меня тоже наподобие было, чуть гур не заменил...пока дождь не пошел и не покатался по лужам сразу руль стал легко крутиться в итоге помогла ВЭДЕШКА попшикал на карданчик возле рейки и все прошло)) и деньги целые остались
Либо насос ГУР (масло то в нем есть вообще?) либо карданчик, можно поменять он не особо дорого стоит, или перебрать и смазать.
Dmytrich
24.06.2012, 02:47
Два дня назад "закусывало" руль при вращении через каждые градусов 90, пролил ВД-шкой из салона карданчик ближе к рейке и понемногу "отпустило", только плохо, что это временно.
Либо насос ГУР (масло то в нем есть вообще?) либо карданчик, можно поменять он не особо дорого стоит, или перебрать и смазать.
А как карданчик может клинить от нагрева? У меня щас на холодную руль легко крутится, а после поездки очень туго. Сам склоняюсь к насосу Гура.
у меня тоже наподобие было, чуть гур не заменил...пока дождь не пошел и не покатался по лужам сразу руль стал легко крутиться в итоге помогла ВЭДЕШКА попшикал на карданчик возле рейки и все прошло)) и деньги целые остались
подобный нюанс был и у меня, руль в определённых местах немного "подклинивает", поездил в сильный дождь, на следующий день всё ок, как новая, планирую сегодня промазать карданчик или Вдшкой или смазкой.
Добавлено через 48 секунд
А как карданчик может клинить от нагрева? У меня щас на холодную руль легко крутится, а после поездки очень туго. Сам склоняюсь к насосу Гура.
в твоём случае скорее всего ГУР на замену или ремонт
celmash_greshnik
11.07.2012, 11:29
люди нужна помощь! что-то туго руль стал крутиться,да на столько что иногда и двумя руками крутить приходится. а вчера был ливень,я как раз поездил и опять стал нормально крутиться! подскажите что смотреть,куда и кудой лезть????
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
если это так называемый карданчик,то от куда к нему подлезть,чем мазать,и на сколько времени поможет эта процедура?
Было такое, что руль когда заведёшь ещё нормально, но примерно через десять километров становится тугим, подаш газу становится легче. Так предохранительный клапан не полностью закрывался. Снял насос разобрал, промыл клапан и больше бед не вижу.
OsipovValera
11.07.2012, 14:37
У меня тоже проблема: на холостых руль крутиться легко (если на скорости выключить то сразу становиться легким), а на передаче - становиться тугим при быстрых вращениях. Куда копать?
celmash_greshnik
11.07.2012, 16:05
всё бы хорошо,но у меня постоянно тугим стал и только вчера после дождя легче стал! сегодня думаю опять всё подсохнет и начнется опять старая песня! куда лезть,подскажите одноклубники!"?
Было такое, что руль когда заведёшь ещё нормально, но примерно через десять километров становится тугим, подаш газу становится легче. Так предохранительный клапан не полностью закрывался. Снял насос разобрал, промыл клапан и больше бед не вижу.
А случайно насос не гудел при вращении руля?
А случайно насос не гудел при вращении руля?
Нет. Тихо и мирно крутился без звука и отдыхал.
Arabchik
11.07.2012, 23:09
да может у тебя опорники заклинили. Вывеси морду и попробуй колеса покрутить вправо и влево руками.
СЕРГЕЙ 78
18.10.2012, 13:30
старые лагуноводы обращаюсь к вам.ну дайте уже дельный совет по поводу рулевой куда смотреть на рейку или гур али ещё куда.рывками крутиться руль и на заглушенно тоже.опоры и подшипники новые.подвешивали морду откручивали наконечники с обоих сторон.рывки по прежнему есть.
Смотрите крестовину рулевого вала.
СЕРГЕЙ 78
20.10.2012, 18:03
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:
Мазал снизу из под машины или из салона?
СЕРГЕЙ 78
19.11.2012, 11:12
и там и там, что бы уже навернека.
Семен Помогаев
20.11.2012, 23:16
а можно поподробней про карданчик? есть фото? а то тоже проблема такая же!!! поменял насос ГУРа, день было нормально, на следующий день опять все тоже(
СЕРГЕЙ 78
26.11.2012, 13:59
фото к сажалению нет , да там ничего сложного. в салоне где идёт рулевая колонка ближе к полику есть резиновый пыльник, ковырни его и вот он карданчик.заливай смазкой его,сколько не жалко.сначало всё равно под кусовало когда постоит, а потом видно пропитало везде.тепер всё ок.
Yaroslav_V
12.01.2013, 01:36
Аналогичная проблема началась...
Я правильно понял, чтобы смазать крестовину надо пластиковый кожух у подрулевых переключателей снять?)
vasyl73@hotmail.it
12.01.2013, 01:50
Я правильно понял, чтобы смазать крестовину надо пластиковый кожух у подрулевых переключателей снять?)
Чуть не правильно
в салоне где идёт рулевая колонка ближе к полику есть резиновый пыльник, ковырни его и вот он карданчик
Никогда не думал, что проблема с рулем когда-нибудь и меня застанет. Началось вот как...
2 дня ездил полностью загруженный, то есть полный салон народу и полный багажник. После этого стал ощущать, что руль значительно потяжелел. Сейчас температура за бортом 0 градусов, при утреннем прогреве слишен посторонний звук со стороны ремня доп. оборудования. Как прогреется всё нормализуется. Нагрузка на руле неравномерная, то легко вращается, то тяжело. Сегодня утром в 0 температуру руль значительно потяжелел.
Посмотрел под авто состояние узлов, рулевая без подтеков, уровень жидкости ГУР в норме.
Похоже насос подыхает. Может еще в чем быть проблема? что еще проверить?
vasyl73@hotmail.it
14.10.2013, 13:07
Вот тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21018) есть,16-й пост глянь
кажется разобрался...
сначала попробую перебрать насос ГУР, в крайнем случае поменяю.
Думал, перегруз так повлиял или холода... или просто физический износ
shemabig
20.10.2013, 12:17
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.
в выходные так и поступлю. Я думал насос умер, поменял его, но без изменений, руль также рывками идет. Попробую карданчик смазать
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.
Сегодня пока выдалась возможность и время решил смазать этот карданчик.
Либо я туплю либо вы фантазируете. Решил под днищем смазать вэдэшкой крестовину. Так даже не видать крестовину! сверху защитный чехол, снизу сама рейка, подрамник и кузов. Я вслепую залил вэдэшкой туда по самые нехочу, результат проверю завтра. Из салона так и не смог оттянуть эту резинку на рулевой колонке.
shemabig
09.12.2013, 01:29
Резинка сверху, ее буртик выходит вниз, и запирается снизу пластиковым кольцом, одному назад ни в жисть не поставить, у меня так и болтается кольцо снизу свободно, а ВДшка с трубочкой прекрасно поливает снизу, надо найти правильный ракурс, проворачивать руль и обстукивать торцом прутка 12-:- 20мм
Добрый день всем.
Граждане, а я правильно понял, вы заливанием вэдэшкой карданчика лечите переменное усилие на рулевом колесе?
у меня пару дней наблюдается такая вот беда:
бачок полон, масло не вспенено, ни стуков из рейки, ни шелчков или гудения насоса гура не наблюдается, однако и при движении и на месте чувствуется переменное сопротивление рулевого колеса. примерно по такой схеме - первые градусов 30 легко, потом 15 градусов с заметным усилием, потом опять легко и снова тяжело. грубо - по четверти оборота цикл. что вправо, что влево одинаково.
это вот именно то, о чём эта тема?
Сегодня с утра то же самое. Руль крутится туго. То нормально, то туго. Надо залезть к карданчикам? Смазать? Сразу скажу, насос немного шумит! Что может быть причиной?
Александр.84
20.06.2015, 11:00
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:
а как ты её смазывал и чем у меня такая же проблема!!!!?????
Waldemar25
17.09.2016, 12:34
У кого проблемы с неравномерным усилием при повороте руля (закусывание) причина только с крестовиной рулевой колонки. Может пропадать в дождливую погоду. Устраняется поливанием той самой крестовины вдшкой или иной смазкой, либо заменой крестовины. Со временем могут появится щелчки при повороте руля. причиной либо шлицевое соединение руля либо крестовина.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot