Вход

Просмотр полной версии : проблемы с рулем


натали
23.06.2012, 17:55
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.

III007III
23.06.2012, 18:04
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.

Просто тугим или если газу поддать полегче крутится? Скорее всего насос ГУР подыхает

ckopn
23.06.2012, 18:08
Всем привет! У меня вот какая проблема. Сажусь в авто и еду. Сначала с рулем все хорошо легко вращается, а потом становится очень тугим. Подскажите что это может быть.
насос гур под замену - у меня была точь в точь такая же байда...

натали
23.06.2012, 18:33
Просто тугим или если газу поддать полегче крутится? Скорее всего насос ГУР подыхает

От подачи газ вроде независит. А вот от количества поезлок да. Приходится часто ездить в день, ну и соответственно машину глушу. А вот с каждым последующим заводом руль тяжелеет. К концу дня еле еле поворачивается.

ckopn
23.06.2012, 18:37
От подачи газ вроде независит. А вот от количества поезлок да. Приходится часто ездить в день, ну и соответственно машину глушу. А вот с каждым последующим заводом руль тяжелеет. К концу дня еле еле поворачивается.
дело скорее не в количестве поездок, а втом, хододная машина или нет... на холодной крутится нормально, на теплой-горячей - хреново... понаблюдайте - если так, то только замена насоса

Александр воронеж
23.06.2012, 19:55
у меня тоже наподобие было, чуть гур не заменил...пока дождь не пошел и не покатался по лужам сразу руль стал легко крутиться в итоге помогла ВЭДЕШКА попшикал на карданчик возле рейки и все прошло)) и деньги целые остались

Вов-ан
23.06.2012, 20:31
Либо насос ГУР (масло то в нем есть вообще?) либо карданчик, можно поменять он не особо дорого стоит, или перебрать и смазать.

Dmytrich
24.06.2012, 02:47
Два дня назад "закусывало" руль при вращении через каждые градусов 90, пролил ВД-шкой из салона карданчик ближе к рейке и понемногу "отпустило", только плохо, что это временно.

serejka
24.06.2012, 11:47
Либо насос ГУР (масло то в нем есть вообще?) либо карданчик, можно поменять он не особо дорого стоит, или перебрать и смазать.

А как карданчик может клинить от нагрева? У меня щас на холодную руль легко крутится, а после поездки очень туго. Сам склоняюсь к насосу Гура.

Diman
24.06.2012, 13:35
у меня тоже наподобие было, чуть гур не заменил...пока дождь не пошел и не покатался по лужам сразу руль стал легко крутиться в итоге помогла ВЭДЕШКА попшикал на карданчик возле рейки и все прошло)) и деньги целые остались
подобный нюанс был и у меня, руль в определённых местах немного "подклинивает", поездил в сильный дождь, на следующий день всё ок, как новая, планирую сегодня промазать карданчик или Вдшкой или смазкой.

Добавлено через 48 секунд
А как карданчик может клинить от нагрева? У меня щас на холодную руль легко крутится, а после поездки очень туго. Сам склоняюсь к насосу Гура.
в твоём случае скорее всего ГУР на замену или ремонт

celmash_greshnik
11.07.2012, 11:29
люди нужна помощь! что-то туго руль стал крутиться,да на столько что иногда и двумя руками крутить приходится. а вчера был ливень,я как раз поездил и опять стал нормально крутиться! подскажите что смотреть,куда и кудой лезть????

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
если это так называемый карданчик,то от куда к нему подлезть,чем мазать,и на сколько времени поможет эта процедура?

Alfam
11.07.2012, 14:27
Было такое, что руль когда заведёшь ещё нормально, но примерно через десять километров становится тугим, подаш газу становится легче. Так предохранительный клапан не полностью закрывался. Снял насос разобрал, промыл клапан и больше бед не вижу.

OsipovValera
11.07.2012, 14:37
У меня тоже проблема: на холостых руль крутиться легко (если на скорости выключить то сразу становиться легким), а на передаче - становиться тугим при быстрых вращениях. Куда копать?

celmash_greshnik
11.07.2012, 16:05
всё бы хорошо,но у меня постоянно тугим стал и только вчера после дождя легче стал! сегодня думаю опять всё подсохнет и начнется опять старая песня! куда лезть,подскажите одноклубники!"?

serejka
11.07.2012, 16:06
Было такое, что руль когда заведёшь ещё нормально, но примерно через десять километров становится тугим, подаш газу становится легче. Так предохранительный клапан не полностью закрывался. Снял насос разобрал, промыл клапан и больше бед не вижу.
А случайно насос не гудел при вращении руля?

Alfam
11.07.2012, 20:38
А случайно насос не гудел при вращении руля?

Нет. Тихо и мирно крутился без звука и отдыхал.

Arabchik
11.07.2012, 23:09
да может у тебя опорники заклинили. Вывеси морду и попробуй колеса покрутить вправо и влево руками.

СЕРГЕЙ 78
18.10.2012, 13:30
старые лагуноводы обращаюсь к вам.ну дайте уже дельный совет по поводу рулевой куда смотреть на рейку или гур али ещё куда.рывками крутиться руль и на заглушенно тоже.опоры и подшипники новые.подвешивали морду откручивали наконечники с обоих сторон.рывки по прежнему есть.

RAV77
18.10.2012, 19:53
Смотрите крестовину рулевого вала.

СЕРГЕЙ 78
20.10.2012, 18:03
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:

GromS
14.11.2012, 14:48
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:
Мазал снизу из под машины или из салона?

СЕРГЕЙ 78
19.11.2012, 11:12
и там и там, что бы уже навернека.

Семен Помогаев
20.11.2012, 23:16
а можно поподробней про карданчик? есть фото? а то тоже проблема такая же!!! поменял насос ГУРа, день было нормально, на следующий день опять все тоже(

СЕРГЕЙ 78
26.11.2012, 13:59
фото к сажалению нет , да там ничего сложного. в салоне где идёт рулевая колонка ближе к полику есть резиновый пыльник, ковырни его и вот он карданчик.заливай смазкой его,сколько не жалко.сначало всё равно под кусовало когда постоит, а потом видно пропитало везде.тепер всё ок.

Yaroslav_V
12.01.2013, 01:36
Аналогичная проблема началась...
Я правильно понял, чтобы смазать крестовину надо пластиковый кожух у подрулевых переключателей снять?)

vasyl73@hotmail.it
12.01.2013, 01:50
Я правильно понял, чтобы смазать крестовину надо пластиковый кожух у подрулевых переключателей снять?)
Чуть не правильно
в салоне где идёт рулевая колонка ближе к полику есть резиновый пыльник, ковырни его и вот он карданчик

demon
14.10.2013, 13:00
Никогда не думал, что проблема с рулем когда-нибудь и меня застанет. Началось вот как...
2 дня ездил полностью загруженный, то есть полный салон народу и полный багажник. После этого стал ощущать, что руль значительно потяжелел. Сейчас температура за бортом 0 градусов, при утреннем прогреве слишен посторонний звук со стороны ремня доп. оборудования. Как прогреется всё нормализуется. Нагрузка на руле неравномерная, то легко вращается, то тяжело. Сегодня утром в 0 температуру руль значительно потяжелел.
Посмотрел под авто состояние узлов, рулевая без подтеков, уровень жидкости ГУР в норме.
Похоже насос подыхает. Может еще в чем быть проблема? что еще проверить?

vasyl73@hotmail.it
14.10.2013, 13:07
Вот тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21018) есть,16-й пост глянь

demon
14.10.2013, 17:15
кажется разобрался...
сначала попробую перебрать насос ГУР, в крайнем случае поменяю.
Думал, перегруз так повлиял или холода... или просто физический износ

shemabig
20.10.2013, 12:17
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.

demon
30.10.2013, 23:32
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.

в выходные так и поступлю. Я думал насос умер, поменял его, но без изменений, руль также рывками идет. Попробую карданчик смазать

demon
06.11.2013, 23:04
Чтобы смазать карданчик не обязательно лезьть под руль и ковырять ужаасно крепкий резиновый чехол, заежжаем на яму( подьемник), снимаем поддон, если есть.И прекрасно поливаем ВДшкой, прокручивая руль понемногу. Еще обстукиваем слегка карданчик торцом длинной железяки.

Сегодня пока выдалась возможность и время решил смазать этот карданчик.
Либо я туплю либо вы фантазируете. Решил под днищем смазать вэдэшкой крестовину. Так даже не видать крестовину! сверху защитный чехол, снизу сама рейка, подрамник и кузов. Я вслепую залил вэдэшкой туда по самые нехочу, результат проверю завтра. Из салона так и не смог оттянуть эту резинку на рулевой колонке.

shemabig
09.12.2013, 01:29
Резинка сверху, ее буртик выходит вниз, и запирается снизу пластиковым кольцом, одному назад ни в жисть не поставить, у меня так и болтается кольцо снизу свободно, а ВДшка с трубочкой прекрасно поливает снизу, надо найти правильный ракурс, проворачивать руль и обстукивать торцом прутка 12-:- 20мм

sadink
06.03.2014, 13:05
Добрый день всем.
Граждане, а я правильно понял, вы заливанием вэдэшкой карданчика лечите переменное усилие на рулевом колесе?

у меня пару дней наблюдается такая вот беда:
бачок полон, масло не вспенено, ни стуков из рейки, ни шелчков или гудения насоса гура не наблюдается, однако и при движении и на месте чувствуется переменное сопротивление рулевого колеса. примерно по такой схеме - первые градусов 30 легко, потом 15 градусов с заметным усилием, потом опять легко и снова тяжело. грубо - по четверти оборота цикл. что вправо, что влево одинаково.

это вот именно то, о чём эта тема?

volod-d
22.04.2014, 09:25
Сегодня с утра то же самое. Руль крутится туго. То нормально, то туго. Надо залезть к карданчикам? Смазать? Сразу скажу, насос немного шумит! Что может быть причиной?

Александр.84
20.06.2015, 11:00
обильно смазал крестовину и всё как было раньше даже легче стало крутить.спасибо огромное:dance2:

а как ты её смазывал и чем у меня такая же проблема!!!!?????

Waldemar25
17.09.2016, 12:34
У кого проблемы с неравномерным усилием при повороте руля (закусывание) причина только с крестовиной рулевой колонки. Может пропадать в дождливую погоду. Устраняется поливанием той самой крестовины вдшкой или иной смазкой, либо заменой крестовины. Со временем могут появится щелчки при повороте руля. причиной либо шлицевое соединение руля либо крестовина.