PDA

Просмотр полной версии : В чем отличия различных версий 1.9 дизель


kosmopolit
22.06.2012, 18:34
Приветствую всех. Собрались купить лагуну вторую первой фазы. присмотрел дизель 1,9 и стал в ступор, их там вроде 4 версии 90/110/115/120. Подскажите пожалуйста, какой из них будет по-надежнее и менее прихотливым. Какой из них без FAP-фильтра? На всех стоит 2-х массовый маховик? предполагаемый пробег в год 20 тыщ. Может бензин? Машина покупается для девушки, поэтому резвость от машины не нужна. За любые коментарии спасибо.

as19
22.06.2012, 18:40
Для девушки лучше бензин 1.6. Неплохой малопроблемный мотор. Дизель для девушки по зиме может оказаться обузой.

kosmopolit
22.06.2012, 18:46
Для девушки лучше бензин 1.6. Неплохой малопроблемный мотор. Дизель для девушки по зиме может оказаться обузой.
почему то тоже склоняюсь к этому мотору. очень много позитивных комментариев о нем.
а что за двигатель IDE бензиновый?
p.s. забыл отметить, отличный форум, администрации и форумчанам большой gooood!

GromS
22.06.2012, 20:50
почему то тоже склоняюсь к этому мотору. очень много позитивных комментариев о нем.
а что за двигатель IDE бензиновый?
p.s. забыл отметить, отличный форум, администрации и форумчанам большой gooood!
Про IDE есть отдельная тема, опять-таки девушке он не нужен.

Smalenski
23.06.2012, 00:55
С таким пробегом только не дизель и не иде. Оптимально ей пойдет 1,6 и 1,8

O.Pavlov
23.06.2012, 01:00
Для девушки,да ещё и с таким годовым пробегом...бензин 2.0 атмосферник,причем на автомате! 1,6 полное Г:censored:. да и слабый он для лагуны.1,8 ещё куда не шло,да и то на "палке"

Salton
23.06.2012, 17:45
1,6 полное Г:censored:. да и слабый он для лагуны.
Ну не знаю. Проблем с этим мотором никаких не было, да и для 1.6 он достаточно резвый. Особенно, если покрутить хорошенько)

Horror
30.06.2013, 00:11
А все-таки в чем разница между этими дизельками?

makar1974
30.06.2013, 02:43
да походу,в мощности и в обьеме разница и заключается

Horror
30.06.2013, 02:55
Так объём вроде как одинаковый, а моща разная.....

француз юрий
30.06.2013, 10:39
750 мотор(120л.с)турбина с изменяемой геометрией натдува и насосом высокого давления(бош).на других моторах стят простые турбины,ну и в зависимости от мощности насосы:bye:

Vital__ka
30.06.2013, 13:12
Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4
Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс.

Kalipso
30.06.2013, 13:13
А все-таки в чем разница между этими дизельками?

Низ у всех одинаковый,т.е. блок и кажется даже головка. Этот двигатель, если ошибаюсь, стоит еще на легких коммерческих авто от рено: trafiс , master и scenic, также втречается на nissan primera и opel vivaro. А вот от навесного оборудования и различаются по мощности:система наддува, система впрыска(насос, форсунки).Там еще вроде система впрыска от разных производителей бывает.На 120л.с. стоит система впрыска common rail от Bosch.

Vital__ka
30.06.2013, 13:47
Ну не бывает на этом моторе ничего другого кроме как Bosch.

Евгений-Евгений
30.06.2013, 15:18
Ну не бывает на этом моторе ничего другого кроме как Bosch.+1 И у меня на 100 сильном двигателе стоит бошевская система впрыска.

Lucifer
30.06.2013, 17:23
Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4
Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс.

Согласен!
Немного добавлю. На 100 и 110 л.с. стоит топливный фильтр, подогреваемый охлаждающей жидкостью. Фильтр естественно дороже, чем для 120 л.с. (там электроподогрев и фильтр меняется только бумажным картриджем). Зимой вроде как надёжнее выглядит обогрев фильтра охлаждающей жидкостью. Но если заборник в баке чистый, топливо по сезону и эл. подогрев исправен - проблем нету.
На 100л.с. ставили только 5МКПП. На 110 и 120 - 6МКПП. Топливный насос СР1 (100 и 110 л.с.) - имеет небольшую болячку: "плывёт" топливо из под крышек поршеньков. Лечится заменой комплекта резинок. На СР3 (120л.с.) топливный насос высокого давления имеет секцию низкого давления, которая поднимает топливо из бака до секции высокого давления. Поэтому нет электрического подкачивающего насоса. Ещё на СР3 (120) в отличии от СР1 (100 и 110) регулятор давления в топливной рампе стоит на стороне низкого давления.

Vital__ka
30.06.2013, 22:12
Как я помню фильтр на версиях 100 и 110лс подогревается теплой обраткой,а не охлаждающей жидкостью.поэтому и зимой все же предпочтительнее электоробогрев,как на 120,130лс