Просмотр полной версии : Амортизаторы крышки багажника. Усилие
Собраюсь поменять. Хэтчбэк, крышка со спойлером. Нашел три варианта, а конкретнее, 3 варианта по усилию: 450, 470 и 510 соответственно. Подскажите, какое всетаки нужно, что бы крышка нормально открывалась? (а то у меня надо хорошенько напрячься, что бы открыть, ну и что бы закрыть нужно держать, что бы не упала со всего размаха)
На родном написано 500 N.
Так что, 510 N - самое то.
Кстати, подскажи, от чего ставишь амортизаторы на 5-ю дверь?
А то у меня тоже аморты крышки накрылись - на голову падают в самый неожиданный моент.
Владельцы
универсалов отзовитесь, какие амортизаторы стоят на поднятия заднего стекла?
Был бы благодарен если кто мог замерит на своих, их длину закрытых и с полностью выдвинутым штоком.
Паспортное усилие для хэчбэка:
500 Н - без спойлера.
510 Н - со спойлером.
Мне попались по 515 Н, что даже ещё лучше.
Народ, нужно ваше мнение. Хочу подобрать мортеры на крышку. На Рис. 1 - параметры мортера конкретно на лагуну. На втором рисунке - наиболее подходящее. Так вот вопрос вот в чем. Разная длина: 596 против 580. Насколько это критично?
П.с. Подбираю, ибо не могу купить тот, который надо. Экзист их просто не возит, а то, что есть на рынке, все идет с усилием 470.
а радиусы А1 это посадочные? тогда станет ли как надо?
Народ, нужно ваше мнение. Хочу подобрать мортеры на крышку. На Рис. 1 - параметры мортера конкретно на лагуну. На втором рисунке - наиболее подходящее. Так вот вопрос вот в чем. Разная длина: 596 против 580. Насколько это критично?
П.с. Подбираю, ибо не могу купить тот, который надо. Экзист их просто не возит, а то, что есть на рынке, все идет с усилием 470.
Универсал или хэтч?
Разобрался сам - судя по длине - хэтч.
R22 R25 - крепежные кронштейны. Разница лишь в форме. На данный момент у меня стоят мортеры, у которых с обоих сторон R25. И ниче, стоят)))
П.с. Хэтч, со спойлером
Дима 1612
17.10.2013, 19:24
а я лоханулся,купил с усилием 420-поеду отдам назад,крышку еле поднимаю:suicide:
dima-19762010
19.10.2013, 20:40
а я лоханулся,купил с усилием 420-поеду отдам назад,крышку еле поднимаю:suicide:
я 500N ставил если от середины хода отпустить может крепление выдрать придерживать надо. Если сразу закрыть и открыть то плавно подымает. у друга тож 500 так плавно вверх идут сразу.
А какой фирмы аморты лучше взять? Бо реновские почти 100$ стоят.
Заказал себе Fenox (на л2.2). Новые будут работать норм, кмк. Получу/поставлю - отпишусь
Заказал вот такие : Bugiad BGS10311, т.к. других с выталкивающей силой в 500N небыло.
Получил и поставил Fenox (на л2.1)
При установке оказалось, что они короче родных почти на сантиметр, проблем с установкой не обнаружил.
Усилие вроде норм, но открывается багажник медленно.
Да главное чтоб вообще открывался и не падал :))) а то у меня и не открывается, да еще и падает после открытия ))) (виноват установленный спойлер (оригинал))
Усилие на амортах -480n (13 лет им)
Открывается через 40 см сам, плавно. Закрывается с усилием
я ставил Optimal на l2f1, открывался медленно, не сам, сам только через некоторое расстояние подниматься начинал, и то ооочень медленно, плюс закрывался с очень большим усилием, нужно было давить, снял их поставил обратно родные.
Denz0
нужно было давить
Поверь, это лучше чем падающий багажник на голову или спину :)
Denz0
нужно было давить
Поверь, это лучше чем падающий багажник на голову или спину :)
Я потому и менял, работали нормально, но когда холодало багажник подкарауливал мою голову. Он не падал почти никогда, пока моя голова не окажется на его траектории
Пришли аморты, усилие 500n , установил, теперь после 40см далее открывается сам, закрытие с усилием:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot