PDA

Просмотр полной версии : БЕТОНКА ИЛИ "СТАНДАРТНАЯ" ДОРОГА


Dimter_smol
20.06.2012, 10:49
У кого какие мнения???

Мне на работу можно ехать двумя дорогами, одна бетонная - около 4 км, практически прямая, а другая в объезд, через посёлок, стандартная ушатанная асфальтная дорога, латанная как огород и она получается в два раза длиннее с поворотами и лежачими полицейскими, выбоин на ней особо нету, но ровной её не назовёшь, ямки есть, впадины, качает и телепает когда по ней едешь, на фотографиях ещё более-менее нормальные участки попались.

http://s018.radikal.ru/i505/1206/7a/aca1e10e710e.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1206/7f/9e413e70935c.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1206/96/9c911a161c13.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1206/ea/967030fbee32.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1206/64/32a39efbff10.jpg

У нас многие ездят в объезд, типа по асфальту, берегут машину, но я вот пару раз уже на Рено ездил по бетонке, то практически не чувствую её. Конечно если ехать 5-10 км/ч то удары между плитами ощущаются, а когда едешь 50-80 км/ч то только резина шелестит, и не кидает по сторонам как по асфальтной.

Вот я и задумался, а стоит ли при том что колёса на 16, с 60-м профилем ездить в объезд??? Или лучше напрямик по бетонке ездить???? Для подвески и рулевого где больше напряг идёт???

Когда ездил по бетонке на десятке с 14-ми колёсами то чувствовались удары и на 60 км/ч.

Sergey965
20.06.2012, 11:21
Я бы по бетонке гонял) 60й профиль достаточно высокий и позволят ездить по такого рода "дорогам". Подвеска конечно напрягается, но тут главное меру знать))) На Лагуне мягкая подвеска и поэтому не чувствуется ударов на стыках...

Dimter_smol
20.06.2012, 11:23
Вот интересно, где больше сэкономишь? На бензине или потом ремонтировать ходовую??

Sergeant
20.06.2012, 13:41
Да ладно, судя по фоткам бетонка вообще в порядке. Думаю без фанатизма можно по ней нормально ехать. Тем более что асфальтовая тоже подразбитая да и с лежаками.

Alexey
20.06.2012, 14:13
фото мало. неясно.

Zion
20.06.2012, 16:51
Мне б на дачу такую бетонку :grin:

Dimter_smol
20.06.2012, 17:19
Бетонка ровная, плиты лежат на одном горизонте, вот только стыки между ними пустые, т.е. колесо по стыкам и по овальным отверстиям в плитах бьёт. Но на 16-х колёсах это меньше чувствуется вроде как, да и ходовая у Лагуны мягкая, почти не чувствуешь их. А когда на 10-ке ездил, или если проехать на каком-то ещё Тазе постарее, то бьёт в руль и салон нормально каждая дырочка.

Oleg_Allias
20.06.2012, 17:27
Мне б на дачу такую бетонку :grin:

во во! +1000

Dionis
20.06.2012, 17:45
Вспоминается дорога из Праги в Остраву (Чехия), там бетонка с асфальтом, в правом ряду, раскатанном грузовиками, было ощущение что по автобусу кувалдой бьют. А водители говорят нормальная дорога, проблем с авто не вызывает.
Если на бетонке шелест от стыков, то это нормально, просто на непрерывный "шелест" от всего разбитого на асфальте не обращаешь внимания, только когда отбой от лежачего идет задумываешься

Dimter_smol
20.06.2012, 17:46
Мне б на дачу такую бетонку :grin:

На дачу каждый день не ездишь, а тут получается что надо за месяц по такой дороге почти 150-200 км проехать.

ZaRRiNo
21.06.2012, 00:39
На дачу каждый день не ездишь, а тут получается что надо за месяц по такой дороге почти 150-200 км проехать.

кмк, это мелочи)

Laguna2
21.06.2012, 01:09
Дорога как дорога, просто 150 ехать надо. Больше скорость- меньше ям

Zion
21.06.2012, 14:54
На дачу каждый день не ездишь, а тут получается что надо за месяц по такой дороге почти 150-200 км проехать.

Да если б такую дорогу положили, я б каждый день туда ездил:)
А так бетонка - плиты по 5-10см в высоте различаются + дыры местами такие, что хоть на руках неси машину:D

Царь
22.06.2012, 00:13
Я за бетонку! :good: