PDA

Просмотр полной версии : Машину ведет вправо при нажатии на газ


Zoomer
20.06.2012, 01:08
Привет всем. Может кто поможет советом, может ли тянуть машину вправо из-за люфта рулевой рейки?

Сайлентблоки в рычагах новые, рулевые тяги и наконечники новые, стойки стабилизатора и шаровые тоже новые.

В рейке, если покачать руль из стороны в сторону - есть небольшой стук, но он и раньше был. Сама рейка сидит плотно и по подвеске никаких люфтов нет.

Все началось после того, как словил ямку передним правым колесом, но не скажу, что удар был сильный. Еще отъезжал от поребрика к которому близко стоял и сначала выкрутил руль больше чем позволяло расстояние и уперся колесом, но вряд ли это что-то могло усугубить.

PS: Сход колес был сбит, сделал сегодня, правда не факт, что сделали его правильно. Давление в шинах проверил, местами их еще не менял.

stONER
20.06.2012, 03:32
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

ein
20.06.2012, 09:16
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

Либо заклинил суппорт\направляющая.

Sergey965
20.06.2012, 09:49
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

Отношения к неправильно поставленному рулю нет никакого, вот вариант с "булкой" вполне вероятен...

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Либо заклинил суппорт\направляющая.
Если до этого все было нормально, то настолько внезапно заклинить не могло...конструкция не позволяет и сильно уводило бы при торможении)
Я бы для начала перекинул колеса спереди на зад, с зада на перед. Если проблема останется, то смотреть и разбираться дальше уже...

Zoomer
20.06.2012, 13:06
вот вариант с "булкой" вполне вероятен.
А что такое "булка"? Грыжа? Не, колеса в порядке.

При торможении тоже все нормально. Ладно, в субботу еду к офдилеру, чинить АБС, попрошу заодно диагностировать эту проблему.

Zoomer
21.06.2012, 11:28
Всем спасибо за советы. Проблема разрешилась. Ослабли и начали откручиваться болты сайлентблоков левого рычага.

xapbat
25.06.2012, 11:09
Zoomer, а как вообще дело было? У меня та же проблема. Руль при движении поворачивается вправо на пару градусов и в итоге машину тянет вправо. Поменял передню подвеску: тяги, наконечники, шаровые.. развал делал 3 раза - все говорят что выставляется все как на заводе, проблем нет. Колеса перекидывал с переда на зад, давление всегда в норме.. На суппорта не грешу, да и проявлялось бы тогда при торможении заклинивание, а так только в основном при движении увод.

Что там ещё может быть? Меняли подвеску только неделю назад.. Думаю заметили бы ребята что у левого рычага не всё в порядке с болтами.

Zoomer
25.06.2012, 11:37
Zoomer, а как вообще дело было?
Примерно так все и было. Не факт, что заметили бы, тут проще самому ключом попробовать. Надо мною так вообще смеялись, мол параноик.

А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?

qwerty
25.06.2012, 13:47
Если затянуть ручник и двигателем дергать машину вперед/назад и смотреть на колеса сбоку (нужен помощник) - можно визуально определить колесо, которое шевелится сильнее другого... а если то же самое проделать на яме - можно увидеть/нащупать "слабое звено" в подвеске.

xapbat
25.06.2012, 15:15
А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?

Люфта нет. А на счет подвески, что там осталось - толком только сами рычаги заменить...

Zoomer
27.06.2012, 16:14
толком только сами рычаги заменить...
Так может они и лажают?

xapbat
28.06.2012, 15:31
Так может они и лажают?

Вроде нет. По крайне мере на двух сервисах сказали что всё путём с ними.

Snach
31.08.2012, 16:48
Сдается мне, что это какая-то болезнь непонятная.... Потому как у мну такая же проблема... на ходу тянет вправо, на тормоз жмешь - как на рельсы встает.... подвеска тож вся меняная (кроме рычагов)....

Zoomer
31.08.2012, 19:13
какая-то болезнь непонятная...
Не иначе. Я уже парится перестал, а то на развалы-диагностики никаких денег не напасешься.

vollev
31.08.2012, 19:39
Замечено:при износе правого привода (шрус или граната) появляется их легкое подклинивание под нагрузкой (на разгоне), а диференциал не дурак - крутит больше левое колесо, вот и уводит.

Zoomer
31.08.2012, 19:42
крутит больше левое колесо
Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?

vasyl73@hotmail.it
31.08.2012, 20:30
Я б для начала перетянул все гайки,а вдруг.Тоже недавно занимался подвеской,то недельку спустя некоторые таки дотягивались.

vollev
31.08.2012, 21:45
Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?

Попробуйте приходьбе представить, что Вас придерживают за правое плечо соответственно, скорость передвижения левого плеча будет больше) - куда Вас будет уводить?
А вообще-то очень похоже на износ заднего сайлентблока левого рычага.

Zoomer
03.09.2012, 14:05
скорость передвижения левого плеча будет больше - куда Вас будет уводить?

Да, я затупил с матчастью.

payamoto
09.11.2012, 14:12
У меня та же проблема. Когда машину купил, уводило вправо при нажатии на газ и при отпускании руль вставал обратно. Гонял к знакомому он сразу на сайлентблоки и грешил, но посмотрел, а они впорядке. Потом застучал правый наконечник, поменял я его и сделал схождение, и все стало хорошо. Но потом застучала уже сама тяга и тоже справа и кусок левой пружины обломался. Заменил я обе пружины и тягу, руль встал криво. Сделал схождение, а машину тягать стало вправо при разгоне. Поехал по гарантии на СТО где делал схождение, а мне там сказали что сайлентблоки в хлам слева 100%, справа на усмотрение. Вот купил, скоро буду менять, там будет видно, а пока ездил и машину тягало, у меня сожрало летнюю резину. Так что так ездить хреново для резины.