Просмотр полной версии : машина заводится с 20-30 поворота ключа???
Привет друзья! Странная штука. Машина заводится после 20-30 поворотов ключа. Иногда правда может и сразу завестись. Но тенденция отрицательная. После того как заведется все ок. Что это ??? Спасибо.
Привет друзья! Странная штука. Машина заводится после 20-30 поворотов ключа. Иногда правда может и сразу завестись. Но тенденция отрицательная. После того как заведется все ок. Что это ??? Спасибо.
ты бы написал что у тебя за машина, для начала
Добавлено через 47 секунд
если бензинка, то свечи поменяй
Рено лагуна 1, 2.0 литра, автомат, двигатель - F3R К729.
slavchuk
17.06.2012, 11:58
не заводится- стартер не крутит или не схватывает?
primerный
17.06.2012, 13:36
Может втягивающее:dntknw:
Скорее всего у тебя отходит релюшка на топливный насос или плюс на стертере плохой у меня аткое было тоже)
Я бы заодно глянул датчик КВ.... Самое простое, но эффективно.....
Первый спец определил, что виноват провод от блока управления до реле стартера. Бросил провод от реле напрямую на массу. После чего перестала переключать скорости коробка передач (как потом выяснилось)
Второй спец с компом принял решение, что проблемы находятся в проводке от селектора до блока управления или в самом селекторе. Но для этого необходимо разбирать АКПП. При этом он не уверен где находится селектор. Так что может оказаться, что он и несможет сделать. Да и цену без гарантий загнул. Вот таки брацы дела. Есть ли какие нибудь идеи. Спасибо.
не заводится- стартер не крутит или не схватывает?
+1, первый же вопрос задал бы...
если не схватывает - то все симптомы на датчик положения коленвала, а если не крутит - то смотреть в сторону стартера в первую очередь.. а вообще как прально сказал ярик - прочитать клипом и все станет более менее ясно
makar1974
24.06.2012, 00:09
подожди не спеши.у моего друга трабла такая же была,все диагностики на разную хрень показывали,ничего не помогло,причина банальна,сам ключ мозг парил.там же с отключением иммо?вот там чегото и накрылось,со вторым ключом все хорошо,все проблемы ушли
Привет всем. В итоге оказался поломанным (по словам спецов) многофункциональный переключатель. Что то там отламилось и пришлось перепаевать разъемы. Теперь лагунка летает как прежде. Всем спасибо.
Привет всем. В итоге оказался поломанным (по словам спецов) многофункциональный переключатель.
Это что за зверь такой и где он находится?
а у меня другая немножко проблема с заводкой авто(((
поворачиваешь ключь и тишина и так могло несколько раз подряд а того и больше....заказал новый стартер со втягивающим фирмы ATS....проблема не исчезла но стала намного реже(((((
На каком то форуме Реногороводов прочитал, что дело в недостаточном напряжении на втягивающем. Товарищ предлагает решение в виде промежуточного реле.
Т.е. в стандарте на втягивающее напряжение приходит с замка зажигания напрямую.
А он пустил провод к втягивающему на обмотку реле, а через контакты реле + с аккумулятора на втягивающее.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot