alexey88
11.06.2012, 16:15
Всем привет.
Собрался продавать свою лягуху.
2001, 1.8 бензин, универсал, механика 5ст, кондиционер обычный с крутелками. Комплектация Dynamique. Салон полукожа, очень аккуратный.
ПО РБ проехал примерно 18 тыс.
За это время поменял
- фазорегулятор,
- помпу,
- передние пружины (два раза катался на эвакуаторе),
- сделал капремонт двигателя, теперь он сухой и не жрет масло.
- заменил кнопки в двух карточках,
- поставил новые тормозные колодки перед и зад TRW,
- поменял задние сайлентблоки на LEMFOERDER вроде (за 100$ 2 шт),
- отремонтировал и почистил дроссельную заслонку,
- заменил комплект ГРМ
- заменил еще раз ремень ГРМ (по причине ремонта двигателя).
(не считая трех замен масла 5w40 и фильтров)
Осталось заменить или перебрать компрессор кондиционера (тарахтит) и пару штуцеров кондиционера, поменять рулевые тяги и наконечники, перебрать задний супорт (на правом колесе плохо держит ручник), поменять две катушки зажигания, поменять какую-то деталь крепежа двигателя.
Кузов без царапин (только на углах пластиковых бамперов есть парковочные), двигатель сухой. Машина очень живенькая. В комплекте новая летняя и зимняя резина 16". Пробег сейчас 152тыс, думаю, что наверное не настоящий, хотя под капотом есть всякие наклейки о ТО очень похоже.
Поскольку денег в нее вложено достаточно много, то психологически уже тяжело делать её дальше. Пусть кому-то она принесет больше радости.
Друзья, помогите оценить машину. Каков ее ценник на рынке? Времени совсем нет поездить и посмотреть (честно), что сейчас продают, чтобы прицениться. Я подумываю начать с 7800.
Что скажете? Много или мало?
Собрался продавать свою лягуху.
2001, 1.8 бензин, универсал, механика 5ст, кондиционер обычный с крутелками. Комплектация Dynamique. Салон полукожа, очень аккуратный.
ПО РБ проехал примерно 18 тыс.
За это время поменял
- фазорегулятор,
- помпу,
- передние пружины (два раза катался на эвакуаторе),
- сделал капремонт двигателя, теперь он сухой и не жрет масло.
- заменил кнопки в двух карточках,
- поставил новые тормозные колодки перед и зад TRW,
- поменял задние сайлентблоки на LEMFOERDER вроде (за 100$ 2 шт),
- отремонтировал и почистил дроссельную заслонку,
- заменил комплект ГРМ
- заменил еще раз ремень ГРМ (по причине ремонта двигателя).
(не считая трех замен масла 5w40 и фильтров)
Осталось заменить или перебрать компрессор кондиционера (тарахтит) и пару штуцеров кондиционера, поменять рулевые тяги и наконечники, перебрать задний супорт (на правом колесе плохо держит ручник), поменять две катушки зажигания, поменять какую-то деталь крепежа двигателя.
Кузов без царапин (только на углах пластиковых бамперов есть парковочные), двигатель сухой. Машина очень живенькая. В комплекте новая летняя и зимняя резина 16". Пробег сейчас 152тыс, думаю, что наверное не настоящий, хотя под капотом есть всякие наклейки о ТО очень похоже.
Поскольку денег в нее вложено достаточно много, то психологически уже тяжело делать её дальше. Пусть кому-то она принесет больше радости.
Друзья, помогите оценить машину. Каков ее ценник на рынке? Времени совсем нет поездить и посмотреть (честно), что сейчас продают, чтобы прицениться. Я подумываю начать с 7800.
Что скажете? Много или мало?