PDA

Просмотр полной версии : Check oil pressure


Nikitos2811
10.06.2012, 05:41
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась беда с моей Лагункой. Вчера ночью заглохла на ходу, после глухого удара под капотом. Загорелась лампа проверить ESP. Припарковался. Ошибка ESP пропала.Пытался завести,крутит, не заводится. Выдает ошибку отсутсвие давления масла. Для наглядности видео.http://www.youtube.com/watch?v=AeGysXvx_vE и http://www.youtube.com/watch?v=pJZ2ocNBzdY. В поиске подобного не нашел. Возможно ли проверить что-то своми руками?

dima_1973
10.06.2012, 07:15
Ошибка по ESP в данном случае могла возникнуть изза внезапно аварийно пропавшему крутящему моменту двигателя. Поэтому судя по описанию проблема с двигателем. А раз так .... то каждая попытка его заводить ... уменьшает шансы на дешевый ремонт

Nikitos2811
10.06.2012, 09:03
Понятно. Я пару раз покрутил и все. Потом на удавке уехал. Это может быть обрыв ГРМ?

L-=or=-D
10.06.2012, 10:17
Понятно. Я пару раз покрутил и все. Потом на удавке уехал. Это может быть обрыв ГРМ?
Мне кажется, что если бы ГРМ порвался, она бы даже "не крутилась". Может, ошибаюсь, так как спец я ещё тот. :grin:

Nikitos2811
10.06.2012, 16:29
Да точно не ГРМ, посмотрел уже. И почему-то аккумулятор разрядился.:shok:

dima_1973
10.06.2012, 22:43
Не нравится слово Удар. Но отсутствие давления масла говорит о том, что что-то может быть и с приводом насоса масляного или самый хреновый расклад .... коренной вкладыш провернуло (хотя удар тут маловероятен, скорее шум), или полный аллес: разрыв шатуна или облом поршневого пальца, что размолотило блок цилиндров (вот сдесь шарахнет:suicide:).
ПыСы: При обрыве грм крутить стартер двигатель из-за отсутствия чередования фаз газораспределения будет "ровно"

Johann67
11.06.2012, 00:06
а под капот смотрели? как масленный фильтр? на месте.целый? под капотом чисто или всё в масле?

Nikitos2811
11.06.2012, 07:51
Удар был не сильный. ГРМ целый.
Под капотом все как обычно. На фильтр посмотрел в первую очередь. На завтра, кое-как, записался на диагностику в Рено (он у нас 1). По результатам отпишусь.

Nikitos2811
12.06.2012, 10:18
Починили! Коротило реле обогрева заднего стекла. От этого перегорал предохранитель на систему питания двигателя и шла утечка. Реле поменяли, все заработало.

dima_1973
12.06.2012, 10:25
:yahoo: Лагуна 2 ф2 непредсказуема. Ошибка абс, давление масла, глухой удар .... :rofl::rofl::rofl: Супер! Особенно удивили французы ... из-за ошибок по цепи обогрева стекла или прочего приблуда отрубалась цепь питания двигателя. Это шоб человек из-за какой-то ерунды в районе Иркутска (площадь Франции по территории) застрял.

bazias
13.01.2017, 12:10
у меня такая же беда(авто в рено сервисе жду пока что то сделают

bazias
14.01.2017, 12:01
ЖДУ уже два дня!Неужели два дня диагностику делать надо

bazias
16.01.2017, 15:14
Жду 4 дня(Сегодня позвонили и говорят карт ридер менять надо.Хотя видит ключ и стартер крутит

AL8ERT
08.03.2019, 16:30
Здравствуйте! На днях приехал на работу, нечего не предвещало проблем. После работы заводить машину и вот эта ошибка "Check oil pressure". Уровень масла в норме. Двигатель крутится, но не запускается. На следующий день пришел завелась, без ошибок. Через два дня тоже самое только уже как то без положительных изменений ))). Грешу на слабое крепление массы и датчик давления масла. Подскажите где находятся массы электрооборудования двигателя (по тех.ноте есть такие) и как проверить датчик давления масла. Спасибо за внимание.

zahar
09.03.2019, 22:45
при слабом давлении масла двигатель всё равно должен заводится - никакой блокировки в таком случае не предусмотренно, так что скорее всего давление не причём а лампочка зажглась из за какой нибудь электрической неисправности. датчик проверяется просто - вместо него вкручивается механический манометр и проверяется давлениена заведённом прогретом двигателе. насчёт массы не подскажу

AL8ERT
11.03.2019, 16:31
при слабом давлении масла двигатель всё равно должен заводится - никакой блокировки в таком случае не предусмотренно, так что скорее всего давление не причём а лампочка зажглась из за какой нибудь электрической неисправности. датчик проверяется просто - вместо него вкручивается механический манометр и проверяется давлениена заведённом прогретом двигателе. насчёт массы не подскажу
Так вот и я думаю об этом же. Только хочу с малого начать, проверить массу электрооборудования двигателя. Может кто в курсе где они, как подлезть и т.д. на другом форуме такую проблему так и решили. Масса ослаьбилась. Автор не отвечает.