PDA

Просмотр полной версии : опорный подшипник+опора на адаптированную лагуну


koka
09.06.2012, 09:26
Извините за флуд и повтор. Просто определяться надо. Заскрипела - думал шаровая, загнал на диагностику. Вердикт: опорный подшипник и рулевые тяги под замену.
Подскажите, пожалуйста. На Л2Ф2 адаптированную будет ли нормальной комбинация подшипник/опора Febi 22283/ Febi 22305. Или для адаптированной второй фазы только оригинал?

Или опорный подшипник без разницы какой хоть адаптированная, хоть нет, а опору нужно Sasic 4001644 которая идет от Вел Сатиса? В раздумьях я....

П.С. Как я понял рулевая тяга+наконечник (левый-правый) + пыльник от десятки одинаков, что на Л2Ф1, что на Л2Ф2, что на европейку, что на адаптированную. Правильно?

Заранее спасибо.

.

max21412
09.06.2012, 12:58
Опорный подшипник и на первую и на вторую фазу подходит SNR M255.07 (около 350р)- один в один как оригинал, себе такие ставил :good:
Опору можно не менять, если она не имеет повреждений, которые визуально определяются.

Феби я бы не стал брать - качество там не ахти.

Alexey
09.06.2012, 13:05
согласен.

alexmsp
09.06.2012, 13:09
я вот себе ставил подшипник SNR, тягу и наконечники TRW -30т.км. полет нормальный. а Febi - китай

koka
09.06.2012, 14:10
я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.
А вот эти опоры
Hutchnson (533002)
Sasic (4001627)
SWAG (60 92 2283)

Они как и на л2ф2 адаптированный подходят?

max21412
09.06.2012, 14:26
я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.
А вот эти опоры
Hutchnson (533002)
Sasic (4001627)
SWAG (60 92 2283)

Они как и на л2ф2 адаптированный подходят?

Это всё неадаптированные подушки. тебе на адаптированную Л2Ф2 нужна 8200 322 166 - стоит 2500р.

Sergey965
09.06.2012, 15:17
Адаптированные опоры от не адаптированных чем отличаются? Прааааавильно!!!! Ничем!!!! Они одинаковые. Если уж совсем принципиально, то ставятся опоры от волосатиса. Вот и вся адаптация. Размеры у них абсолютно идентичны. Если решили менять опоры в сборе, то бери опоры SNR комплектом.

Alexey
09.06.2012, 17:26
тяги конечно же лемфордер
подшипник SNR, опору - Хутчинсон!

адаптированная и нет - тоже разницы не заметил.

max21412
09.06.2012, 18:03
Адаптированные опоры от не адаптированных чем отличаются? Прааааавильно!!!! Ничем!!!! Они одинаковые. Если уж совсем принципиально, то ставятся опоры от волосатиса. Вот и вся адаптация. Размеры у них абсолютно идентичны. Если решили менять опоры в сборе, то бери опоры SNR комплектом.

Я солидарен с этим оратором (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=639970&postcount=180). КМК опора на адаптированной более энергоёмкая. И повторюсь, зачем их менять, если нет повреждений?

Но безусловно, хозяин - барин :)

koka
09.06.2012, 19:03
ОК, спасибо огромное , заказал в exist'e. И еще вопрос, может не по теме, где можно взять ссылку на документ по количеству нормо-часов на работу для нормального разговора с сервисом.:dance2:

max21412
09.06.2012, 19:29
Поставь себе на комп Dialogys (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4063737). Там у тебя будут и нормы времени, и техноты, и артикулы запчастей.

Sergey965
09.06.2012, 21:45
Я солидарен с этим оратором (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=639970&postcount=180). КМК опора на адаптированной более энергоёмкая. И повторюсь, зачем их менять, если нет повреждений?

Но безусловно, хозяин - барин :)
Не, ну штоки то разные, но какое это имеет отношение к опоре - искренне не понимаю))) Штоки хоть и разные(у адаптированной 22мм в диаметре, у европейки 20мм). И тем не менее опоры, как и отверстия под шток у них абсолютно эдентичны)))

Alexey
09.06.2012, 21:56
штоки разные, а диаметр в месте резьбы одинаковый.

max21412
09.06.2012, 22:07
тогда просветите меня, пожалуйста, почему рено, сваг, скф, снр, сасик и хатчинсон выпускает опорные подушки на адаптированную и неадаптированную лагуну с разными артикулами?

O.Pavlov
09.06.2012, 22:12
Верхние опоры ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО!!! а почему номера разные.....!!!! маркетинг,люди,маркетинг.... гениальное изобретение толстосумов-коммерсантов!!! другое дело что стали ставить на ресталинге и на долесталинге дизеля опоры от Волосатиса,вот это правда. просто у Волосатого эти опоры более массивные чтоли...как сказать-то..ну типа усиленные! считаю что это более лучшее решение. различить просто! лагунские-белые направляющие,Волосатый(лаг уна рестал,дизель и т.д.)-желтые.

max21412
09.06.2012, 22:14
O.Pavlov, убедил :grin::grin::grin:

O.Pavlov
09.06.2012, 22:29
Да нет проблем.завтра ради прикола положу 2 опоры рядом и как говорится микрон за микроном посмотрю и проверю что в них "усиленного".... может просто очередной коммерческий ход автопроизводителей.резуль ат отпишу.

alexmsp
11.06.2012, 07:17
о как, это я про цвет направляющих. а я вот шайбу подкладываю и все ОК!!
и нафиг не надо переплачивать. и шток не болтается как ручка в ведре и не важно какой диаметр штока.:good:

Slavon20
12.06.2012, 15:36
а Febi - китай[/QUOTE]
брал себе Febi - 22305!!!! Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню.

alexmsp
12.06.2012, 15:41
брал себе Febi - 22305!!!! Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню.[/QUOTE]

кетай Febi- это я про шаровые, а подшипники SNR этож самое оно, они же идут в оригинале.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да нет проблем.завтра ради прикола положу 2 опоры рядом и как говорится микрон за микроном посмотрю и проверю что в них "усиленного".... может просто очередной коммерческий ход автопроизводителей.резуль ат отпишу.
думаю не я один !ЖДЕМ! результатов, стало интересно узнать разницу, за что люди 1000 а то и 1500 переплачивают?

Yaroslav_V
15.06.2012, 06:02
Давно донимал стук спереди. На диагностике сказали, что менять надо опоры и подшипники, цену за все назвали 5600руб. (неофициалы, но занимаются только Рено)
Дорого или нет?
Если да, то может подскажите что брать именно брать, а сервис другой поищу.
Лагуна 2ф2 адаптированная

koka
15.06.2012, 17:21
во вторник буду менять. цену за замену опорного озвучили 700 р. плюс еще раз хочу тяги посмотреть. по результатам отпишусь.

Yaroslav_V
16.06.2012, 14:00
цену за замену опорного озвучили 700 р.

Это что за сервис?
Жду отзыва

alexmsp
17.06.2012, 07:13
да нормальная цена, там же стойку снимать нужно.

udavchik
17.06.2012, 23:13
цену за все назвали 5600руб

Это тебе где такую цену озвучили? И что значит "все"? Запчасти и работа? Если только запчасти, то интересно, что за производитель...

O.Pavlov
18.06.2012, 01:11
Значит так!!! геометрические размеры ОБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ!!!! причем абсолютно все!!!!! есть одно различие.....грубо говоря,в том месте где рвется,в так называемых адаптивных опорах(они же от велесатиса,эспайса и т.д.), резины реально больше...милиметров на 5(примерно в 2 раза). опоры подходят без проблем "туда и сюда". вывод: лучше брать опоры с желтыми рогами (великовские).понадежней будут,особенно на плохих дорогах!

max21412
18.06.2012, 01:35
наконец-то разрешили тему... самому было интересно :grin:

Yaroslav_V
18.06.2012, 01:47
Это тебе где такую цену озвучили? И что значит "все"? Запчасти и работа? Если только запчасти, то интересно, что за производитель...

Реношка на Мещере. 5600 за опоры с подшипниками + установка.

udavchik
18.06.2012, 11:37
5600 за опоры с подшипниками + установка.

Производитель?

alexmsp
18.06.2012, 14:40
Значит так!!! геометрические размеры ОБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ!!!! причем абсолютно все!!!!! есть одно различие.....грубо говоря,в том месте где рвется,в так называемых адаптивных опорах(они же от велесатиса,эспайса и т.д.), резины реально больше...милиметров на 5(примерно в 2 раза). опоры подходят без проблем "туда и сюда". вывод: лучше брать опоры с желтыми рогами (великовские).понадежней будут,особенно на плохих дорогах!

на плохих дорогах и в ямах рвется не резина а выбивает шток через металлическую часть в которую упирается шток аморта. т.к. она сделана чуть под конус с внутренней стороны. наличие большего количества резины не поможет. я нашел выход для себя (т.к. уже 2 раза шток выходил через новые опоры в т.ч. и через SNR), подкладываю шайбу с внутренним диаметром резьбы штока и внешним внутренней части опоры.

Alexey
18.06.2012, 14:44
где больше - не понял.
фотку дайте

smirnov
18.06.2012, 21:56
я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.
А вот эти опоры
Hutchnson (533002)
Sasic (4001627)
SWAG (60 92 2283)

Они как и на л2ф2 адаптированный подходят?

sasic ни чего если ее заказать?

koka
19.06.2012, 18:10
эпопея в общем продолжается. заехал в сервис - сняли в стойку, а ПОДШИПНИК НЕ ПОДХОДИТ. экзист ...........................................:censor ed: перепутал подшипники...... обещали через 3 дня привезти снова, но 700 р благополучно прое.... продолжаю ездить со скрипом.

Alexxk
25.06.2012, 17:09
Подшипник разбирается на раз-два. Там пластиковое кольцо с защелками. Я промывал и набивал новую смазку, ходят без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Стойки кстати стояли DELPHI DG9046, походу уже меняли... С соседом за 3 часа обе стороны сделали.

mnv
28.02.2013, 16:11
Решил перейти в эту тему, начало здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=922261#post922261
В кратце суть проблеммы:
Скрип типа резина по резине спереди, слева.
При езде его нет, на кочках нет. Сажусь или выхожу из машины нет.
Появляется только когда руль влево или право, причем градусов на 45-60 от среднего положения нет, а далее сильный резинистый скрип, слевой стороны.

Сейчас посмотрел - скрип резиновый, вроде как от опорного подшипника идет.
Может там быть резиновый скрип без металического?

alexmsp
28.02.2013, 16:31
Решил перейти в эту тему, начало здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=922261#post922261
В кратце суть проблеммы:
Скрип типа резина по резине спереди, слева.
При езде его нет, на кочках нет. Сажусь или выхожу из машины нет.
Появляется только когда руль влево или право, причем градусов на 45-60 от среднего положения нет, а далее сильный резинистый скрип, слевой стороны.

Сейчас посмотрел - скрип резиновый, вроде как от опорного подшипника идет.
Может там быть резиновый скрип без металического?

Да, у меня было так только справа, помогла замены опоры и подшипника.

mnv
28.02.2013, 17:48
Спасибо. Т.е. только опорный подшипник (поз.3.) и опору (поз.4.). А больше ничего не менял из:

Alexey
28.02.2013, 18:20
если опора сильно устает, подшипник начинает вращаться не свободно, а задевая за позицию номер 2. отсюда и скрип.

alexmsp
28.02.2013, 19:24
Спасибо. Т.е. только опорный подшипник (поз.3.) и опору (поз.4.). А больше ничего не менял из:

Да верно только 3 и 4

Добавлено через 22 секунды
если опора сильно устает, подшипник начинает вращаться не свободно, а задевая за позицию номер 2. отсюда и скрип.
Вот правильно, и там если долго не реагировать на происходящее появляется такой своеобразный надрез на резине (у поз №2) от подшипника

mnv
28.02.2013, 21:47
Так как скрежет резиновый присутствует, и еще неделю как минимум кататься с ним, думаю приобрести опору нижнюю одну (вдруг придется менять), а верхние и подшипники по паре. Также и пыльники - рваные.

Чехол амора родной 8200180137 960р
Сасик 4001642 683р
Мало 18420 334р
Optimal AK-735062 1 074р

Верхняя опора родной 8200201714 1 583р
Hutchinson 533 036 1 103р
Sasic 4001644 1 062р
SKF VKDA 35626 2 490р
Original Birth 51150 594 р

Нижняя опора родная: 7700424482 1 376 р
Hutchinson 533 006 662 р
Sasic 4001626 502 р
SWAG 60 92 9587 903 р

Подшипник родной 8200 322 166 2 689 р
SNR M255.07 268 р
Hutchinson 533 048 997 р

Комплект родной: 7701207350 4 841 р
SNR KB655.13 1 768 р

Если есть время - посмотрите - правильно ли я оригиналы номеров собрал. Ну и может какие советы по заменителям. Заранее благодарен.

alexmsp
01.03.2013, 06:50
откуда такие цены? вбиваю в экзист номер оригинала 8200 322 166 подшипника и ценник там 2800.

mnv
01.03.2013, 09:41
откуда такие цены? вбиваю в экзист номер оригинала 8200 322 166 подшипника и ценник там 2800.

Цены вчерашние EMEXа.

alexmsp
01.03.2013, 11:27
Цены вчерашние EMEXа.

ясно, я бы на твоем месте не торопился покупать нижнюю опору. когда разберешь все, там уже будет видно. Обосную:
нижняя опора по сути кусок железа обтянутый резиной и в месте где в неё упирается пружина за годы эксплуатации появляется своеобразный желоб под пружину (на новой нет, сравнивал когда себе менял). Так вот когда поменяешь только одну существует вероятность изменения высоты (не значительно но все же) именно со стороны замены в большую сторону.
2-е при скрипе повреждение самой резины на нижней опоре не сколько не влияют на её дальнейшую работу (при условии что скрип игнорировался не продолжительное время, скажем не больше 2500 - 3000 км. по времени не скажу т.к. для кого то месяц и 100 км бывают равны.)
А когда будешь менять верхнюю опору и подшипник то сможешь оценить состояние нижней (если конечно сам делаешь авто), я вот поменял на новые и нижние опоры а потом понял что это пустая трата денег в этом случае.

mnv
01.03.2013, 12:15
ясно, я бы на твоем месте не торопился покупать нижнюю опору. когда разберешь все, там уже будет видно. Обосную:
нижняя опора по сути кусок железа обтянутый резиной

Вот теперь понятно, я не знал как устроена.

ществует вероятность изменения высоты (не значительно но все же) именно со стороны замены в большую сторону.
2-е при скрипе повреждение самой резины на нижней опоре не сколько не влияют на её дальнейшую работу (при условии что скрип игнорировался не продолжительное время, скажем не больше 2500 - 3000 км. по времени не скажу т.к. для кого то месяц и 100 км бывают равны.)


Пробег думаю, что будет даже менее 1000 км.

Спасибо за доходчивое разъяснение.

Теперь осталось понять:
1. правильные ли каталожные номера в сообщении № 40
2. ну и брать оригиналы либо заменители по сообщению № 40
Тоже немного обосную:
- опора верхняя - как я понял лучше оригинал, так как там гдето толще резина.
- подшипник опорный - на оригинале вроде больше шариков, чем в аналогах, следовательно меньше нагрузка
- пыльник - сасик были наконечники - пыльник проходил очень мало, оригинал пыльник на стойках, с завода тоже во второй год порвался - так и не менял.

alexmsp
01.03.2013, 13:07
Теперь осталось понять:
1. правильные ли каталожные номера в сообщении № 40
2. ну и брать оригиналы либо заменители по сообщению № 40
Тоже немного обосную:
- опора верхняя - как я понял лучше оригинал, так как там гдето толще резина.
- подшипник опорный - на оригинале вроде больше шариков, чем в аналогах, следовательно меньше нагрузка
- пыльник - сасик были наконечники - пыльник проходил очень мало, оригинал пыльник на стойках, с завода тоже во второй год порвался - так и не менял.

1. не подскажу нужно по авто смотреть
2. опора не знаю про оригинал но знаю точно следующее на личном опыте:
ставил опору и подшипник SNR качество отличное ходит уже 70 т.км но с одной стороны (предыстория: менял в паре но одной стороной на следующий же день попал в яму и как результат шток на вылет через опору ?!? поменял только опору на Malo и сразу на шток стойки одел шайбу ходит уже столько же сколько и SNR с разницей в 150 км) Зачем за одно и тоже платить дороже (кстати в марте собираюсь снова менять стойки и посмотрю опоры и подшипники но отклонений в работе не выявлено пока)
еще добавлю что разница в усилении (отличить можно по цвету пластиковых направляющих на самой опоре, обычные белые а "усиленные" желтые) не столь важна для лагуны но это КМК т.к. изначально "усиленные" идут для VEL SATISa а он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Но думать и решать нужно самостоятельно.
он весит более 1600 кг что на 400 кг как минимум тяжелее лагуны

mnv
01.03.2013, 15:10
И если родная опора и подшипник SNR, то 1851р.


Рем комплект SNR KB655.29 стоит 1 630 р
Комплектация на картинке ниже. Как я понял там и нижняя и верхняя и подшипник и еще мелочь

Нужна только верхняя и подшипник

Если раздельно, то
подшипник SNR M255.07 268р
Hutchinson 533 036 - 1079р (код верхней опоры SNR не нашел)
Итого 1347р

О родном подшипнике не заикаюсь :suicide:

Весь в раздумьях

alexmsp
01.03.2013, 15:38
подшипник SNR M255.07 268р
Hutchinson 533 036 - 1079р (код верхней опоры SNR не нашел)
Итого 1347р


:good: КМК

хотя разница в 283 руб с Рем комплект SNR KB655.29 стоит 1 630 р не значительна, тоже хороший вариант

Roter
03.03.2013, 12:59
Знающие люди, подскажите пожалуйста, в чём разница между этими комплектами

KB655.29 и KB655.12 , ну кроме цены конечное.

alexmsp
03.03.2013, 13:08
Знающие люди, подскажите пожалуйста, в чём разница между этими комплектами

KB655.29 и KB655.12 , ну кроме цены конечное.

1-й усиленный под Vel satis и Espace (они тяжелее лагуны), второй обычный

Roter
03.03.2013, 16:04
1-й усиленный под Vel satis и Espace (они тяжелее лагуны), второй обычный

Но в первом в применении тоже указана лагуна, значит на нее тоже подходит?
Так какой брать, кто что посоветует?

alexmsp
03.03.2013, 17:18
Но в первом в применении тоже указана лагуна, значит на нее тоже подходит?
Так какой брать, кто что посоветует?

кто то предпочитает брать усиленные, хотя КМК, повторюсь мое мнение заключается в том что переплачивать нет смысла. и при замене амортизаторов ставлю обычные т.е. 2-й вариант.
обосную: усиленные имеют чуть более толстый слой резины в середине (там где идет поперечная нагрузка), но на моей практике это усиление не нужно т.к. опоры выходят из строя в других местах быстрее, а именно в месте упора штока например (но для этого идеально подходит опора 4001627 Sasic, т.к. именно у нее это место не имеет проточки и толще чем у прочих например тех же Хатчинсонов).

mnv
03.03.2013, 19:32
Заказал:
подшипник SNR M255.07 268р
Hutchinson 533 036 - 1079р
Итого 1347р

alexmsp
03.03.2013, 19:38
сегодня смотрел цены в экзисте, и офигел, опора Malo стоит 958 рублей а раньше была (месяц назад) 650, купил Sasik на всякий случай, думаю не дорогие пусть лежат вдруг при осмотре выяснится что менять нужно и тоже офигел успел купить по 450 а теперь цена 870 ?!?:shok: цены на ЗЧ поползли вверх.

mnv
03.03.2013, 20:13
у нас и на экзисте и на емексе пока цены не изменились

mnv
09.03.2013, 02:03
Мужики помогайте.
Получил опоры Hutchinson
Вот на фото затертые номера. Верить, что это Hutchinson, или вернуть поставщику?
Жду мнений.

mnv
09.03.2013, 02:04
И еще

Alexey
09.03.2013, 02:20
там затерты номера рено.

mnv
09.03.2013, 12:34
там затерты номера рено.

У рено номер 8200201714
А затертый вроде начинается на 1

alexmsp
09.03.2013, 17:49
сегодня разобрал подвеску, за день (с 9.00 до 17.00) в гараже без ямы поменял рулевые наконечники (:suicide:), шаровые, втулки и стойки стаба :suicide: ну и конечно стойки с опорами и подшипниками.
результат:
осмотр опор (слева SNR, справа Malo)- повреждений не выявлено больше 50 ткм. жесткой езды выдержали. вердикт устанавливаем снова но на разные стороны чтобы изменить ход нагрузки и продлить срок службы.
Подшипники SNR слева развалился т.к. там не было установлено доп защиты а справа жив и после промывки и набивки смазкой будет установлен вновь.
опоры Malo цена 700 рублей качество :good: итог заранее купленные опоры не нужны, что сними делать ума не приложу.

mnv
10.03.2013, 17:25
У рено номер 8200201714
А затертый вроде начинается на 1

Скорее всего затерта Malo 18414

alexmsp
10.03.2013, 18:23
Скорее всего затерта Malo 18414

нет на Malo вообще нет номеров на опоре, такой номер стоит на опоре из комплекта SNR но на ней у меня он нанесен штампом (краской) на нижней части, а не на резине в чашке.

Alexey
10.03.2013, 20:42
я уже как то писал, что опоры не рвутся.
вот подшипники забиваются грязью, а нижняя часть опоры стачивается.

mnv
10.03.2013, 21:41
я уже как то писал, что опоры не рвутся.
вот подшипники забиваются грязью, а нижняя часть опоры стачивается.

Уже в дополнение лопнула пружина. Перешел в тему:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=925714#post925714

ikoles
15.09.2013, 12:15
кто объяснит необходимость верхней шайбы прорезиненой, от нее стук в подвеске и опору разбивает , как она должна быть прижата по отношению к кузову? У моей нет лагуны нет гайки с чашечкой, видимо кому-то помешала, вот я и точу гайки по высоте. Или может кто знает сколько сама чашка по высоте?

vasyl73@hotmail.it
15.09.2013, 14:09
Кузова она не касается вообще,прижата верхней гайкой к нижней шайбе которая в форме чашки висотой прибл.сантиметр,не знаю точно.
А роль той шайбы-думаю чтоб стойка вниз на упала если ,к примеру,пружина лопнет(ИМХО)

ikoles
15.09.2013, 15:16
Кузова она не касается вообще,прижата верхней гайкой к нижней шайбе которая в форме чашки висотой прибл.сантиметр,не знаю точно.
А роль той шайбы-думаю чтоб стойка вниз на упала если ,к примеру,пружина лопнет(ИМХО)

А если пружина лопнет она и не упадет :-) , Значит надо гайку по толще поставить, а то при небольшом расстоянии она издает глухие стуки, от того что опорник играет. спасибо за подсказку.

vasyl73@hotmail.it
15.09.2013, 15:57
А если пружина лопнет она и не упадет :-) , Значит надо гайку по толще поставить, а то при небольшом расстоянии она издает глухие стуки, от того что опорник играет. спасибо за подсказку.

Гайку такую точить надо или варить металическую втулку(отрезок трубки)на шайбу-эт так,как вариант,на вскидку.Несколько шайб-расползаться будут.
А шток стойки таки упадёт вниз при "благоприятных" условиях.

alexmsp
15.09.2013, 17:03
эта конструкция создана для уменьшения воздействия на верхнюю опору при сильных ударах и сохранения штока аммо. Попробую описать как работает:
значит при сильном ударе происходит смещение нижней части (работают сайленты и все подвижные элементы типа шаровая) и соответственно идет амортизация, нижняя часть уходит в зависимости от направления удара и в наклон уходит и верхняя часть штока только в другую сторону соответственно (надавите на вертикальную палку внизу и верхняя уйдет в противоположную сторону на встречу давлению), тут верхняя опора своей резиновой частью амортизирует и не дает погнуться штоку, т.е. дает эластичность движения препятствуя деформации, т.к. жесткое крепление просто гнуло бы верхнюю часть (в разумных пределах силы удара), но если исключить из работы шайбу к"коронку" и верхнюю прорезиненную шайбу то этот угол возрастает и нагрузка на опору возрастает, т.к. шайба приподнимает прорезиненную шайбу над опорой и создает дополнительный зазор между кузовом и ею, что в свою очередь дает возможность штоку играть но ограничивает угол отклонения. Упор в экстремальных моментах происходит именно в чашку кузова, что увеличивает сохранность опоры и стойки. т.е. её штока в разы. вы можете сами в этом убедится если снимите эту прорезиненную шайбу и посмотрите на кузов в месте окружности этой шайбы, он как правило там имеет потертую краску.
Как то так. вроде понятно написал.

ikoles
19.09.2013, 21:01
эта конструкция создана для уменьшения воздействия на верхнюю опору при сильных ударах и сохранения штока аммо. Попробую описать как работает:
значит при сильном ударе происходит смещение нижней части (работают сайленты и все подвижные элементы типа шаровая) и соответственно идет амортизация, нижняя часть уходит в зависимости от направления удара и в наклон уходит и верхняя часть штока только в другую сторону соответственно (надавите на вертикальную палку внизу и верхняя уйдет в противоположную сторону на встречу давлению), тут верхняя опора своей резиновой частью амортизирует и не дает погнуться штоку, т.е. дает эластичность движения препятствуя деформации, т.к. жесткое крепление просто гнуло бы верхнюю часть (в разумных пределах силы удара), но если исключить из работы шайбу к"коронку" и верхнюю прорезиненную шайбу то этот угол возрастает и нагрузка на опору возрастает, т.к. шайба приподнимает прорезиненную шайбу над опорой и создает дополнительный зазор между кузовом и ею, что в свою очередь дает возможность штоку играть но ограничивает угол отклонения. Упор в экстремальных моментах происходит именно в чашку кузова, что увеличивает сохранность опоры и стойки. т.е. её штока в разы. вы можете сами в этом убедится если снимите эту прорезиненную шайбу и посмотрите на кузов в месте окружности этой шайбы, он как правило там имеет потертую краску.
Как то так. вроде понятно написал.
Как шток может провалиться? ему не даст большая прорезиненная шайба, а эта "штука" гайка с втулкой для того чтоб сами не меняли стойки, вот на днях стянул опору гайкой толстой, подложил шайбы и закрутил большую прорезиненную шайбу, теперь она не достает до кузова, тишина в подвеске аж непривычно, и разбирать стойку теперь удобнее будет. И под этой шайбой (большой) нет следов стертости краски. В общем как то так.

vasyl73@hotmail.it
19.09.2013, 21:50
Как шток может провалиться? ему не даст большая прорезиненная шайба.
Извини,но кроме этой фразы(к стати об это говорили чуть выше) я ничего не понял.

Руслан Викторович
24.11.2013, 00:47
Как шток может провалиться? ему не даст большая прорезиненная шайба, а эта "штука" гайка с втулкой для того чтоб сами не меняли стойки, вот на днях стянул опору гайкой толстой, подложил шайбы и закрутил большую прорезиненную шайбу, теперь она не достает до кузова, тишина в подвеске аж непривычно, и разбирать стойку теперь удобнее будет. И под этой шайбой (большой) нет следов стертости краски. В общем как то так.

Всем привет.
Я правильно понял: что надо с начало одной гайкой затянуть подушку верхнюю к штоку, потом все это просунуть через чашку кузова, вставить про резиновую шайбу и сверху еще одной гайкой затянуть шток?
А то менял сегодня аморты и верхнюю подушку в сборе. На старой не смог открутить гайку вторую. Плюнул на это дело и все это добро затянул одной гайкой сверху через про резиновую шайбу. Проехал и разочаровался. Появились стуки. :sad:

vasyl73@hotmail.it
24.11.2013, 04:00
В Проехал и разочаровался. Появились стуки. :sad:

Было-б очень странно если-б ты остался доволен.Шток аммо никак не притянут к опоре,болтается вот и стучит.Вот тут всё есть. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10812&highlight=%F1%F2%EE%E9%EA%E8+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7 %E0%F2%EE%F0%E0)