Просмотр полной версии : Надо ли покупать ролики при замене ГРМ?
Машина 1,8 16v пробежала 150 тыщ километров, пора менять ГРМ. У меня вопрос стоит, покупать комплект роликов с ремнём или достаточно только одно ремня. Заранее спасибо!
Я слышал, што можно ролики не менять, достаточно замены одного ремня... И тем более, эти советчики ролики, конечно, же не меняют
Охота из-за экономии в 100 долларов потом прилететь на капремонт?
Охота из-за экономии в 100 долларов потом прилететь на капремонт?
А какой фирмы лучше брать? Я слышал, што ролики SNR или InA, а ремень Gates - это гуд или так себе?
dimon7777
07.06.2012, 18:37
Я слышал, што можно ролики не менять, достаточно замены одного ремня... И тем более, эти советчики ролики, конечно, же не меняют
Если делаешь все сам то, в зависимости от состояния роликов,можно и не менять.Хорошие ролики (SNR, INA...) под 100тыс. выхаживают, а ремень под 60 лучше поменять.
Так ремень надо менять каждые 60 тыщ километров?? Я слышал, што 150 тыщ надо
Каждые 60 тыс. все ремни (ГРМ и доп. оборудования) с роликами (как на ГРМ так и на доп.).
Еще помпу заменить придется, рекомендуют каждые 60 000, но многие раз в 120 000, у кого как "ходит". У тебя помпа приводится ГРМ?- тогда точно на замену, потом дорого будет
Какой двигатель у тебя?
Каждые 60 тыс. все ремни (ГРМ и доп. оборудования) с роликами (как на ГРМ так и на доп.).
Еще помпу заменить придется, рекомендуют каждые 60 000, но многие раз в 120 000, у кого как "ходит". У тебя помпа приводится ГРМ?- тогда точно на замену, потом дорого будет
Какой двигатель у тебя?
Движок бензин 1,8 16 клапанов (F4P). Так может лучше заменить ГРМ и помпу вместе??
Движок бензин 1,8 16 клапанов (F4P). Так может лучше заменить ГРМ и помпу вместе??
Если Помпа приводится ремнём ГРМ.
Вариант клина помпы => на встречу не рассматриваем. Там и так всё понятно.
Замена ГРМ на СТО допустим будет стоить 1500 RUR.
За замену помпы вместе с ГРМ берут + 300 RUR. Итого 1800Rur.
Помпа у нас стоит 850 RUR.
Если помпа потечёт в середине срока ГРМ, нужно будет к помпе прикупить новый ремень, поскольку он будет в тосоле + опять заплатить 1500 RUR за установку ГРМ + 300 за помпу.
Таким образом экономия на установке помпы - 850+300 = 1150.
Если она потечёт - минимальный влёт 600 (ремень) +850 (помпа) + 1500 + 300 (работа) = 3250.
Поэтому выбирай 3 варианта -
1. меняем всё и спим (едем) спокойно.
2. экономим 1150 и надеемся что она только потечёт и держим заначку на этот случай 3250.
3. экономим на всём и молимся и держим заначку на крупный влёт со встречей.
Движок бензин 1,8 16 клапанов (F4P). Так может лучше заменить ГРМ и помпу вместе??
Тогда ремни с роликами и помпу (она на ремне ГРМ)
И не мучайся сомнениями, не рискуй
Alter, Dionis спасибо! Буду менять всё и ролики, и помпу!:) А можете мне объяснить, неграмотному, помпа стоит на охлаждении и как она грамотно называется?
всегда называют помпой.
В Dialogys идет как водяной насос, насос системы охлаждения
на двиг F4P 770 и F4P 774 идет код 77 01 479 043
Спасибо! Значит каждые 60 тыщ стоит менять ремкомплект ГРМ и помпу. А помпу какой марки лучше брать, или оно всё г..но, если не официальное?:)
Про помпу (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1895&highlight=%ED%E5%EE%E1%F5%EE%E4%E8%EC%E0+%EB%E8+%E 7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%EC%EF%FB), движок такой же у меня был
Karabas, за ссылку спасибо, прочитал, всё стало на свои места:) Ещё возник вопрос, я позванил на один из сервисов и там сказали, што надо покупать заглушки на коленвал и болт на коленвал какой-то. Оно реально надо или ...??
Заглушки точно надо, при их извлечении им приходит конец (копейки)
Заглушки точно надо, при их извлечении им приходит конец (копейки)
Всмысле копейки? Это значит, что они копейки стоят??
Да, стоят копейки (до 100руб вроде)
Меняй все и не думай, тем более вопрос на 1000000, я себе взял грм 800 000 комплект RUVILLE (там был ремень RUVILLE, натяжной LITENS, обводной INA), помпа SALERI 230 000. и спи спокойненько!
Karabas, за ссылку спасибо, прочитал, всё стало на свои места:) Ещё возник вопрос, я позванил на один из сервисов и там сказали, што надо покупать заглушки на коленвал и болт на коленвал какой-то. Оно реально надо или ...??
пару дней назад менял комплект грм. Без помпы. При разборе оказалось, что один ролик уже начинал хрустеть и был люфт.
Ролики Ina ремень Dayco.
Заглушек никаких не покупал, покупал сальники коленвала, 2 распредвала, 1 помпы, прокладку клапанной крышки. Если у тебя 2 распредвала - значит надо 4 сальника
Менял ГРМ почти на 90 000, соответственно и ролики и доп. ремень. Ролик один был немного сколот и начинал болтаться (без похрустывания). Второй еще нормальный, но все равно поменял.
Помпу пока не трогал, при следующей замене ремней буду менять.
У ремней состояние - ГРМ как новенький, доп оборудования видно, что чутка подсыхает наружний слой (мелкие трещинки еле заметные глазу), но состояние отличное.
(Dionis) привет!!! какя понял у тебя такой-же движок как у меня (Лагуна 2 Ph1, 2001, 1,8 F4P, 5МКПП). начну изначально, затарахтел фазик, поменял.,замолчал, зашумел ролик,( какой именно не знал), но при замене фазика покрутил обводной и он мне не понравился, хотя 30000 км назад менял, да и ремень в одном месте зуб надорван, купил за 3,8 тыщ 2 рол., ремень, 2 загл. и помпу. приехал к дяде славе, начали разбор, оказалось 2 ролика на вспомогательном ремне шуршат, поменял один, другой помазал, помпа как новенькая, но всётаки поменял. стали менять ГРМ а там обводной РОЛИК(в рот ему ноги) с большим отверстием (на 17мм) чем я купил(хотя продавец смотрел по VINу)и ещё стоит дополнительная втулка под болт, (машина зависла на яме, хожу пешком, запчасти в другом городе, завтра буду менять.) к чему я всё это, у тебя какой ролик? или у меня какой то двигло не такой.
Да, стоят копейки (до 100руб вроде)
на днях интересовался в магазе ,сказали 18$ за обе МЕГАЗАТЫЧКИ :suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot