geodezzz
07.06.2012, 12:48
уже замучался с решением имеющейся проблемы.
еще при покупке автомобиля был глюк этой стрелки. тогда не придал значения, думал проехали не много и не успели прогреться. но после покупки проехал чуть более 500 км при температуре окружающего воздуха не менее +25 град. и не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. :shok:
симптомы: клип показывает, что двигатель прогрет (на момент начала проверки было 64 град., к концу - более 70), нагревается активно, но стрелка упорно стоит на месте, т.е. на первом делении (около 30 град). проведенная самодиагностика автомобиля показала, что стрелка температуры двига ходит хорошо, правда снизу до середины активно, а с середины доверху - понемногу, по пол-шажочка, но все же до самого верха. антифриз залит красный, утечек не замечено. когда-то думал, что антифриз подтекает через радиатор (ошибался) и сыпанул чуток герметика (порошка). с тех пор антифриз проблем не доставляет вообще. свечи прогрева охлаждайки неисправны (все 4 не прозваниваются, 1 из них подплавлена), но это не причина, т.к. у товарища они все рабочие.
проведенное лечение: был поставлен заведомо исправный (со слов одноклубника, которому нет основания не верить) термостат соответственно с таким же датчиком. клип ошибку нового датчика (и старого тоже) не выдает, все в норме. у товарища та же проблема, он поставил вообще новый термостат с новым датчиком.
результаты лечения: в обоих случаях - полный "0"
диагноз: ????? что дальше-то делать, куда копать. понимаю, что все не так уж и критично, но все же, если есть неисправность, должно быть и решение. один из страхов по этому поводу - боязнь перегреть двигатель на дальней поездке и не узнать об этом (или узнать уже слишком поздно!).
вообщем, прошу :help::help::help:
еще при покупке автомобиля был глюк этой стрелки. тогда не придал значения, думал проехали не много и не успели прогреться. но после покупки проехал чуть более 500 км при температуре окружающего воздуха не менее +25 град. и не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. :shok:
симптомы: клип показывает, что двигатель прогрет (на момент начала проверки было 64 град., к концу - более 70), нагревается активно, но стрелка упорно стоит на месте, т.е. на первом делении (около 30 град). проведенная самодиагностика автомобиля показала, что стрелка температуры двига ходит хорошо, правда снизу до середины активно, а с середины доверху - понемногу, по пол-шажочка, но все же до самого верха. антифриз залит красный, утечек не замечено. когда-то думал, что антифриз подтекает через радиатор (ошибался) и сыпанул чуток герметика (порошка). с тех пор антифриз проблем не доставляет вообще. свечи прогрева охлаждайки неисправны (все 4 не прозваниваются, 1 из них подплавлена), но это не причина, т.к. у товарища они все рабочие.
проведенное лечение: был поставлен заведомо исправный (со слов одноклубника, которому нет основания не верить) термостат соответственно с таким же датчиком. клип ошибку нового датчика (и старого тоже) не выдает, все в норме. у товарища та же проблема, он поставил вообще новый термостат с новым датчиком.
результаты лечения: в обоих случаях - полный "0"
диагноз: ????? что дальше-то делать, куда копать. понимаю, что все не так уж и критично, но все же, если есть неисправность, должно быть и решение. один из страхов по этому поводу - боязнь перегреть двигатель на дальней поездке и не узнать об этом (или узнать уже слишком поздно!).
вообщем, прошу :help::help::help: