PDA

Просмотр полной версии : F9Q 1.9dci глохнет на холостых


KVant
06.06.2012, 21:52
Ребята, отвез машину отцу. Дорога до города - щебенка 9 км.
Иногда когда на кочку наедет - загорался индикатор аккумулятора и машина глохла. А вот сегодня вообще заглохла и завести ее не смогли. Причем, при езде, если нажать на газ то летит "как стрела Чингачгука" а на холостых сразу глохнет. (попробовали с буксира завестись - завелась, но главное педаль газа не отпускать) Так понимаю, что холостые не держит. В топливопроводе много пузырьков воздуха - ручным насосом если покачать, то соляра накачивается легко 2-3 раза.
И еще, "тетка" ругается на немецком (не разберу) но что-то "einspritzung" то есть впрыск... :suicide:

Воспользовался поиском - в основном бензиновые моторы да и количество информации столько, что мне как минимум месяц разбираться нужно. Плиз, ткните пальцем где посмотреть или подскажите что проверить. :help: СПАСИБО!

V@lerik
06.06.2012, 23:24
Дык сам ответил на вопрос,уберай воздух из топливопровода и будет тебе щасце!

KVant
06.06.2012, 23:31
да как же его уберешь? тем более что подкачка ручным насосом не помогла... :blush:

V@lerik
06.06.2012, 23:36
проверь все соединения от бака до насоса,были соответствующие темы.
С телефона Я,долго искать.Если не найдёшь,завтрия помогу.Поиск-тебе в помощь!

KVant
07.06.2012, 11:16
Спасибо за подсказку. Попробую найти :cray:

Добавлено через 5 минут 4 секунды
нашел по дизелю лишь один топик где показано как поменять насос (он идет на моторах которые не имеют груши). У меня его нет :blush: в конце написано "вставить карточку и спустить воздух с системы" - это как? :shok:

Johann67
10.06.2012, 02:47
в конце написано "вставить карточку и спустить воздух с системы" - это как? :shok:
и тах в баке насос подкачки (у нас вместо него груша)
смотри все соединения.под днищем шланг прозрачный (у меня так), смотри толивный фильтр. там резинка могла криво встать.

Michael
13.06.2012, 14:05
та же фигня, водух. борюсь давно. машина едет не очень, как только развоздушишь, все отлично... на время...
во-первых подозрение на грушу, что не держит(соляру то она держит, но если там воздух появися. то она его пропускает).
.

что сделано: отрезан быстросъем на топливозаборнике, наростил прозрачную трубку и повесил на хамут. появился новый симптом - начала хреновей заводиться, т.е. долго пока насосот соляры. в планах заменить весь топливопровод, навесить новые быстпосъемы и скорее всего грушу.

вопрос : откуда берется там воздух если на пути из бака его нет. теперь система завоздушивается во время стоянки... значит...-- гдето подсос со стороны насоса... вот где???

ЗЫ ехать машина стала лучше, и
кстати:
Внимание, у кого обороты падают при торможении(не в этой правда теме, но лично я привязываю это именно к топливной системе точнее воздуху в ней. лично мои наблюдения. )

Michael
04.10.2012, 15:57
в общем помеял топливопродод, быстросъемы, груша. после этого фильтр менял (т.е. все резиновые прокладки тоже заменены.) результат есть маленький, но воздух все равно есть чуть в меньшем количестве и высасывает из фильтра почти до дна.
наблюдения по поводу провала оборотов: нового ничего не замечено: если фильтр полный топлива и воздуха минимум, то все ок. как только появляется воздух начинаются глюки. может кто в обратку лазил что так? есть ли какие клапана кроме тех что в груше?

vrann
06.06.2013, 02:38
Дизельный двигатель 1,9 dci 2001г. Были проблемы с "плавающим" холостым ходом (машина периодически подгазовывала). Свозил днем на СТО - поменяли топливный фильтр, вроде стало получше. Но вечером машина стала глохнуть на холостых. При этом загорелись лампочка stop и моргает лампочка "перегрев двигателя" (нарисован двигатель внутри надпись стоп). Лампочки гаснут после того как достанешь ключ и загораются снова, когда вставишь.

О перегреве речь вряд ли может вестись, т.к. заглохла машина через 10-15 минут после заводки.

Почитал форум, по похожей проблеме многим помогла замена регулятора давления топлива.

Собственно хочу узнать контакты людей, кто может помочь с ремонтом + вопрос: можно ли ездить с горящими лампочками, описанными выше.

Заранее большое спасибо.

михал михалыч
06.06.2013, 03:19
Дизельный двигатель 1,9 dci 2001г. Были проблемы с "плавающим" холостым ходом (машина периодически подгазовывала). Свозил днем на СТО - поменяли топливный фильтр, вроде стало получше. Но вечером машина стала глохнуть на холостых. При этом загорелись лампочка stop и моргает лампочка "перегрев двигателя" (нарисован двигатель внутри надпись стоп). Лампочки гаснут после того как достанешь ключ и загораются снова, когда вставишь.

О перегреве речь вряд ли может вестись, т.к. заглохла машина через 10-15 минут после заводки.

Почитал форум, по похожей проблеме многим помогла замена регулятора давления топлива.

Собственно хочу узнать контакты людей, кто может помочь с ремонтом + вопрос: можно ли ездить с горящими лампочками, описанными выше.

Заранее большое спасибо.

Тут более подробней поможет диагностика !!! а так пока на компьютерной диагностике ошибку не удалят, будет запускаться в аварийном режиме, т.е. так как рассчитал завод изготовитель на случай выхода из строя того или иного датчика в процессе эксплотуации ,чтобы доехать до места ремонта ....

vrann
06.06.2013, 11:34
Проблемма в том, что диагностику делали уже 3 раза за последний месяц... ничего путного не сказали. Я понимаю, что ошибку можно снять через комп, но ведь нет никакой гарантии, что она вновь не появится, а каждый раз отдавать по 10$ как то многовато...

Поэтому и хочу найти контакты людей, знакомых с проблеммой и способных помочь с ремонтом, т.к. на моем СТО электрик разводит руками, а ездить и экспериментировать тоже дороговато

михал михалыч
06.06.2013, 12:05
Попробуй к нему обратиться_ http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17

Smalenski
07.06.2013, 01:02
при ошибке по падению давления, при нормальной последующей работе топливной Ар никакого не будет. Топливник какого производителя поставил?

vrann
07.06.2013, 11:52
Топливник KNECHT поставили. Вчера день проездил - не глохла. Машина идет довольно не плохо, но колебания оборотов на ХХ иногда чуствуются по прежнему.
Лампочки горят, пока езжу с ними, не знаю на сколько это критично для машины...
Хочу разобраться с неустойчивым ХХ в ближайшее время, поэтому не вижу сейчас смысла ехать на диагностику, только что бы ошибку снять.