Просмотр полной версии : Какой должен быть люфт в турбине?
Какой должен быть люфт в турбине? Если вообще должен быть? . добрался я до нее. снял практически все что можно, включая патрубки. идущие непоследственно к турбине-что получлось - сфотографировать не просто. но факт в том, что из под турбинного патрубка "на вход". который прямо над выпускной трубой течет масло. и капает на нее от чего и дымится. так вот: подергал я крыльчатку чуть-чуть туда-сюда турбины- вроде все лопасти нормальные но вот ходит этот вальчик туда-сюда на 2-3 мм(так сложно точнее определить) . должен ли быть такой люфт или нет вообще? кроме того запустил двигатель практически " в сборе" только без интеркулера(там тоже много масла было-но не настолько чтобы задыхаться) и обнаружил,что при хорошем "газе" эта ближайшая крыльчатка "выплевывает" масло прямо на патрубки отопителя. такое должно быть или имеет место быть?
продольного люфта вообще не должно быть! а поперечный сколько-то допускается. Не спец в этом, лагуноведы помогут.
Попробуй в поиске поискать, может уже обсуждалось где-нибудь
продольный - это когда вал ходит вдоль оси а поперечный- это когда крыльчатка болтается(типа того) ? я правильно понял? и что с этим делать- картридж менять или всютурбину или может быть можно зафиксировать вал как-нить?
Добавлено через 8 минут 55 секунд
где-то нашел- осевой допустимый 0,5 мм. думаю у меня побольше и заметно. радиального нету вроде как вообще.
да, правильно понял. Не зафиксируешь никак, втулки (подшипники) скольжения изношены.
как я знаю, меняют целиком картриджи. Узнавал - стоит 8-10 т.р., профессионально этим занимаются в Питера, Наб. Челнах. Может где-то еще.
Сколько допустимый люфт я не знаю (
У меня турбина с напрягом вращалась, вынужден был новую ставить, хотя ремонт обошелся бы в разы дешевле.
в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и как на F9Q это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
в общем понятно. даже издалека еще и видно.что крыльчатка слегка покоцанная. думаю прдиется менять. и как на F9Q это сделать поприятнее? есть подводные камни- типа как трубку масляную открутить?
легко откручивается - сверху ключом на 17 (если не ошибаюсь), там еще будет резинка уплотнительная, аккуратнее не потеряйте (как я))), снизу под капотом трубка на двух болтах отвинчивается и делов).
больше проблем со снятием турбины, особенно с нижним креплением, я долго мучался :censored:
В принципе, снять турбину - ничего сложного, главное не спешить )
чувствую нижний болт даст себе помучаться.
чувствую нижний болт даст себе помучаться.
отвинчивай очень аккуратно, грани гайки легко деформируются, я так грани сорвал, пришлось зубилом резать гайку пополам. Замучался (
у меня есть горелка и термоключ-думаю поможет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot