Просмотр полной версии : Газы в системе охлаждения
denirastik
02.06.2012, 21:37
Доброго времени суток!!! Откуда берутся выхлопные газы в системе охлаждения??? Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли, но немного шлифанули 0,075мм. За...ался крутить каждые выходные, движок F9Q-718. P.S. Никогда не покупайте француза!!!:help:
Точно выхлопные, может система охлаждения завоздушена... Если так критично меняй термостат, помпу, и охлаждайку. Уровень антифриза хоть остается или уходит?
denirastik
04.06.2012, 22:09
Да поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал. Почему обратка идёт с пузырьками? :help: тосол выкидвает и температура на одно деление выше, чем обычная рабочая до этого гемора, чем больше обороты двигателя тем больше пузырьков в обратке, а когда сбросишь газ уровень тосола начинает подниматься и приходится глушить двигатель, как только двигатель заглох в самом двигателе слышно журчание ОЖ, уровень тосола в расширительном бачке стремиться вверх, а потом через патрубок подачи выходит пузырь и уревень тосола становится нормальным. И еще через обратку может на заглушеном двигателе пару раз тосолом плюнуть. Наверное откатал ДВС французского автопрома свое по дорогам МАТУШКИ БЕЛАРУСИ!!!
Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли
поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал
Ты в магию и сказки веришь?
Если все "в порядке", то откуда берутся волшебные пузырьки?
Если горячий двигатель и после остановки выплевывает пузырь- значит идет перегрев, а не свободное перемещение ОЖ, т.е. либо система забита, либо неисправен термостат (но он ?новый?) На R25 у меня был "комплекс": радиатор, термостат ("через раз" работал), вентилятор глючил и воздух с го..ом в системе, еще пробка на расширительном "катапультировалась" в неизвестном направлении. Радиатор и термостат на замену, систему промыл, расширительный починил, вентилятор-датчик температуры перебрал-перепаял.
Никогда не покупайте француза!!!:help:
Шутник:rofl:
Очевидно просто, что двигатель кипит, увеличение объема тосола тому подтверждение. Ищи, что не работает в системе, да и промыть ее не помешает)
Вообще-то антифриз рекомендуется заливать , а не тосол.
Smalenski
05.06.2012, 12:02
а блок проверялся?
а блок проверялся?
Заменил прокладку, проверил ГБЦ, трещин не нашли, но немного шлифанули 0,075мм.
Только как (насколько качественно)?
На помпу еще можно грешить, но она тоже поменяна
denirastik
05.06.2012, 19:56
мне вот что-то подсказвает, что это трещина в блоке!
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Ты в магию и сказки веришь?
Если все "в порядке", то откуда берутся волшебные пузырьки?
Если горячий двигатель и после остановки выплевывает пузырь- значит идет перегрев, а не свободное перемещение ОЖ, т.е. либо система забита, либо неисправен термостат (но он ?новый?) На R25 у меня был "комплекс": радиатор, термостат ("через раз" работал), вентилятор глючил и воздух с го..ом в системе, еще пробка на расширительном "катапультировалась" в неизвестном направлении. Радиатор и термостат на замену, систему промыл, расширительный починил, вентилятор-датчик температуры перебрал-перепаял.
Шутник:rofl:
я полагаю, что перегрев идет за счёт газов в ОЖ, а когда двигло заглушишь, то тем газам которые собрались в системе охлаждения деваться некуда, вот они и поднимают тосол, ведь на заглушенном двигателе циркуляции ОЖ нет!!! P.S. Два года отьездил на тосоле и без проблем, а тут француз коника выкинул)))) И еще чем больше нагревается , тем больше пузырьков в обратке. Расширение метала мать его))))
Трещину должны были заметить, если нормально смотрели. А в масле тосола нет?
Sergey965
06.06.2012, 14:32
Трещину должны были заметить, если нормально смотрели. А в масле тосола нет?
Так смотрели голову, а блок никто не проверял))) Трещина может быть именно в блоке...скорее всего так и есть...
Снять голову и не заглянуть в блок? По симптомам там трещина хорошая
Sergey965
06.06.2012, 17:29
Снять голову и не заглянуть в блок? По симптомам там трещина хорошая
Чтобы понять есть там трещина или нет, блок надо на опрессовку отдавать... Глазами такие трещины не видно))) Помимо тех трещин и дырок из которых шатун торчит)))
denirastik
06.06.2012, 19:50
надо было не покупать рено, больше не куплю ни одного француза!!!! На выходных будет уже н-ная попытка воскресить француза))) Сниму помою радиатор, а если это уже не поможет, то этому ДВС французского автопрома точнопришёл каюк, придётся только сказать "Аминь!!!" и закрыть крышку капота!!!!))))))))))
надо было не покупать рено, больше не куплю ни одного француза!!!!
Есть знакомые, которые так же отзываются о немецком и японском автопроме:grin:
Есть знакомые, которые так же отзываются о немецком и японском автопроме:grin:
+1
любая машина может быть дровами...
Smalenski
07.06.2012, 11:23
не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?
Sergey965
07.06.2012, 11:26
не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?
Я вот тоже никак понять не могу зачем мыть радиатор и менять все подряд, если причины совсем в другом и далеко не все возможные вероятности исключили...
denirastik
08.06.2012, 02:05
Я вот тоже никак понять не могу зачем мыть радиатор и менять все подряд, если причины совсем в другом и далеко не все возможные вероятности исключили...
По поводу радиатора проверю свои домыслы и догадки!!!:dance2:
не понимаю причем тут помпа, радиатор, замена антифриза к газам с системе охлаждения?
К газам никакого, а к газам-как состояние жидкости, т.е. "пузырям" имеет, у меня (как писал выше) просто начинала кипеть жидкость после остановки и выплевывала пузырь в расширительный, на заведенном (горячем, послдлительной работы) пузырь так же был не редкостью, Этакий "буль" раз в минуту
Да поменял уже и помпу и термостат, и тосол, и два раза голову снимал. Почему обратка идёт с пузырьками? :help: тосол выкидвает и температура на одно деление выше, чем обычная рабочая до этого гемора, чем больше обороты двигателя тем больше пузырьков в обратке, а когда сбросишь газ уровень тосола начинает подниматься и приходится глушить двигатель, как только двигатель заглох в самом двигателе слышно журчание ОЖ, уровень тосола в расширительном бачке стремиться вверх, а потом через патрубок подачи выходит пузырь и уревень тосола становится нормальным. И еще через обратку может на заглушеном двигателе пару раз тосолом плюнуть.
denirastik,
Каков финал этой истории ? Устранена ли проблема (причина) ? И в чем, собственно, причина ?! Может ли действиьельно быть трещина в блоке ?!
denirastik
23.12.2013, 17:45
Причина в непрофессионализме мастеров которые проверяли ГБЦ, ГОЛОВА ТО ОКАЗАЛАСЬ ХРЕНОВОЙ!!!!
Чтобы понять есть там трещина или нет, блок надо на опрессовку отдавать... Глазами такие трещины не видно)))
Причем и опрессовка может ничего не показать.
А во время работы мотора газы проходят в рубашку охлаждения.
Перед автовладельцем, который решил продать свою машину, стоит нелёгкий выбор: продать машину самостоятельно или отдать на реализацию, предложить соседу или воспользоваться услугой выкупа авто с пробегом в Москве (http://avtovikupmsk.ru)? Давайте разберёмся в преимуществах и недостатках каждого варианта.
Самостоятельная продажа автомобиля — дело увлекательное, но непростое. Необходима определённая торговая жилка, которая позволить выручить хорошую сумму и не продешевить. Кроме того, нужно быть готовым к частым звонкам, уточнениям, встречам и нескольким десяткам «Спасибо, мне нужно подумать».
Передача машины на реализацию избавляет от этих проблем. Всё что необходимо — это пригнать автомобиль на место продажи, подписать необходимые документы, ответить на базовые вопросы продавца-консультанта и быть готовым к уточняющим звонкам. Да, звонить будут, но на порядок меньше — как правило, во время торга с потенциальным покупателем, если у того возникают вопросы или просьбы вне компетенции продавца.
Продажа машины через «сарафанное радио», казалось бы, оптимальна — никакого обмана и волокиты. Но только не в том случае, если отношения может испортить внезапная поломка. Если вы не хотите краснеть от каждого визита своей бывшей машины в автосервис — не продавайте её знакомым или родственникам.
Срочный выкуп авто (http://avtovikupmsk.ru) даёт автовладельцу массу преимуществ:
Оценщик сам приезжает на место осмотра — не нужно никуда ехать, тратить время, силы и бензин;
Скупка автомобилей - деньги сразу работает оперативно: буквально за 2 часа с момента обращения все операции купли–продажи будут завершены;
Минимум общения — нужно 1 раз встретиться с 1 человеком. Никаких звонков после продажи, никаких уточняющих звонков и дней на раздумья.
Соглашаться на выкуп автомобилей или нет — это свободный выбор каждого автовладельца. Вопрос лишь в том, что важнее — гарантированная выручка в размере 97% от рыночной цены машины буквально за 2 часа, или желание испытать свою коммерческую жилку и получить массу новых знакомств, правда не всегда приятных.
Парни, доброго времени суток. У меня почти та же проблема- создаётся высокое (шланг радиатора не сжать рукой) давление в системе охлаждения. Поначалу думал на пробку расширительного бачка, попробовал ехать без неё ( дело на трассе было), закипела через 5 километров. В конечном итоге порвало подводящий патрубок печки. Поначалу грешил на прокладку ГБЦ, но Печка работает нормально, радиатор тёплый местами, а не целиком. Термостат ещё не смотрел. И куда то уходит тосол (не на землю). Масло тоже без него. ХРЕНЬ КАКАЯ ТО!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot