PDA

Просмотр полной версии : Ресурс МКПП на Лагуна-2


seryogad
01.06.2012, 22:55
Сейчас я в поиске "живого" варианта среди Лагун второго поколения. С основными болячками знаком. Всё это исправимо. Но несколько настораживают отзывы владельцев о том, что при пробеге близком к 200 тык частенько разваливаются коробки передач. Как бы перебрать не проблема, но я езжу в командировки с "плёчом" от 100 до 1800 км. Естественно, не хочется с такой проблемой столкнуться в дороге. Всем пользователям 2-ых Лагун вопрос. С каким двигателем идёт наиболее надёжная "ручка"? И какой примерно ресурс ей задан заводом?

Laguna2
01.06.2012, 22:58
пробег 320 и нет проблем ни сцепление ни кпп проблем не доставляли- родное всё. Это 2.2 дци, На ГТешке 90 тыс миль пока.

МедВедЪ
01.06.2012, 22:59
нет ресурса;))...у кого то и 150 тыщ не ходит, у других на четвертой сотне все ок. Коробок всего три в основном, JH3(1.6) и JR5(1.8, 2.0) и РК6(дизель), ресурс КМК одинаков. Все зависит от езды.))

Михаил Владимирович
01.06.2012, 23:05
пробег 250 тыщ. итог рваный пыльник привода, перегрев шестерни пятой передачи. 260 тыщ рассыпалась шестерня. а так ни каких проблем JR5

god1941
01.06.2012, 23:05
У меня 120 не отходила)
Все зависит, что Вы хотите от нее получить. Если месите как на раллийном каре, то долго она не проживет. А если тошните как укроп, то она Вас переживет)

msdmoz
01.06.2012, 23:35
РК6 - легла на 170 кКМ. Рассыпался подшипник вторичного вала и убил всё остальное.

Laguna2
02.06.2012, 00:07
К хозяевам вторых лагун вопрос. Как Вы можете быть уверены в своём пробеге??? Особенно жители РБ, у которых авто из Литвы и 100%, что Литовец в Европе берёт ,,упилок,, подшаманит и толкает в РБ, лишь бы границу своим ходом пересекла. Но на одометре пробег до 100 тыс км. Хотя в РБ уже полно Л3 из европы и там пробеги намного за 100 тыс км.
В самой Европе машина в хорошем состоянии стоит нормальных денег и тащить её в РБ или РФ смысла нет из-за растаможки.
Поэтому говорить, что КПП проблемное место я бы не стал. Как и любой - другой узел в автомобиле. Машина уже довольно старая и с большими пробегами и неизвестной историей.- кот в мешке. И как она себя покажет никому не известно. Ну и конечно кто и как на ней ездил. Я бы не сказал, что я еле езжу (как Ярик говорит- залог долголетия), погонять люблю, но проблем мне не доставляла.
Всем удачи в выборе авто!:drinks:

makar1974
02.06.2012, 00:48
согласен тёзка,брал француза 4хлетку.с пробегом 170 тыс,уже 270.проблем не знаю,менчл подвеску масло фильтры сайленты,и пусть орут что лагуна г.....значит их дорезали в европе уже или утопили.2 .2 дци

seryogad
02.06.2012, 01:18
Всем проявившим внимание к моей теме признателен. Каюсь, в командироки езжу по трассе примерно в таком режиме относительно длины дороги: 25% - скорость 140-150, 60% - скорость 110-120, 15% - скорость 90. То есть довольно часто я езжу с нарушением ПДД. Знаю что не правильно, но блин иначе за сутки 1800 км мне не проехать. :sad: Но не в этом суть. Суть в том, что на таких скоростях клин в коробке совсем будет не кстати.:crazy_pilot: Почему и эту тему организовал. И ещё вопрос. Какие первые признаки умирания коробасика? Я так понимаю, это гул разных тонов, невключение передач. Что ещё может быть?

msdmoz
02.06.2012, 01:24
К хозяевам вторых лагун вопрос. Как Вы можете быть уверены в своём пробеге??? Особенно жители РБ, у которых авто из Литвы и 100%, что Литовец в Европе берёт ,,упилок,, подшаманит и толкает в РБ, лишь бы границу своим ходом пересекла. Но на одометре пробег до 100 тыс км. Хотя в РБ уже полно Л3 из европы и там пробеги намного за 100 тыс км.
Всем удачи в выборе авто!:drinks:

С пробегом Ваша правда, но очень многие пригонялись не из прибалтики.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Всем проявившим внимание к моей теме признателен. Каюсь, в командироки езжу по трассе примерно в таком режиме относительно длины дороги: 25% - скорость 140-150, 60% - скорость 110-120, 15% - скорость 90. То есть довольно часто я езжу с нарушением ПДД. Знаю что не правильно, но блин иначе за сутки 1800 км мне не проехать. :sad: Но не в этом суть. Суть в том, что на таких скоростях клин в коробке совсем будет не кстати.:crazy_pilot: Почему и эту тему организовал. И ещё вопрос. Какие первые признаки умирания коробасика? Я так понимаю, это гул разных тонов, невключение передач. Что ещё может быть?

В начале загудела первая передача (металлический звон). Не ремонтировал. Потом звук появился на второй. Потом коробке кирдык.

seryogad
02.06.2012, 18:47
В начале загудела первая передача (металлический звон). Не ремонтировал. Потом звук появился на второй. Потом коробке кирдык.

И чем история закончилась? Заменой подшипников и синхронизаторов? Кстати, пытаюсь понять зависимость пониженного уровня масла и ускоренного выхода из строя МКПП. Никто не пытался такую статистику собрать на форуме?

Sergey965
02.06.2012, 21:29
И чем история закончилась? Заменой подшипников и синхронизаторов? Кстати, пытаюсь понять зависимость пониженного уровня масла и ускоренного выхода из строя МКПП. Никто не пытался такую статистику собрать на форуме?
Закончилось тем, что разнесло коробку... Скорее всего поставили контрактную и катаются дальше))) По поводу низкого уровня масла - слабое звено КПП это 5ая передача. Чаще всего при низком уровне масла коробка перегревается, а затем начинают сыпаться подшипники. Дальше её клинит и собственно все))) Хорошо если корпус останется целым и ничего не высыпиться на асфальт))) (случаи были, но совсем единичные). На данный момент у меня пробег 161000 - с коробкой все ОК)))

Вов-ан
02.06.2012, 21:43
JR5-на пробеге 200 тыщ загудели подшипники диффа. Замена МКПП. Мое мнение - лучше взять с dp-0, ресурс тот же, зато АКПП.

seryogad
02.06.2012, 23:49
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:

Вов-ан
02.06.2012, 23:55
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:
Повторюсь, лучше dp-0. Хотя МКПП меняется элементарно.

seryogad
02.06.2012, 23:59
Повторюсь, лучше dp-0. Хотя МКПП меняется элементарно.

Я понял мысль. Но мне автомат принципиально не подходит. Ибо часто приходится заезжать в промзоны, а там зимой редко чистят. Езда с буксом или выезд с раскачкой автомату противопоказан. Тем более DP0. :acute:

seryogad
11.06.2012, 09:55
пробег 250 тыщ. итог рваный пыльник привода, перегрев шестерни пятой передачи. 260 тыщ рассыпалась шестерня. а так ни каких проблем JR5

А причину перегрева выяснили?

Ajk
11.06.2012, 11:50
У меня предыдущий хозяин менял коробку - порвался левый пыльник, вытекло масло, ну в общем он не следил за этим особо. Я в этом году при замене резины тоже увидел мокрый левый пыльник, заменил - вот это действительно слабое место.

seryogad
12.06.2012, 01:07
пробег 250 тыщ. итог рваный пыльник привода, перегрев шестерни пятой передачи. 260 тыщ рассыпалась шестерня. а так ни каких проблем JR5

У меня предыдущий хозяин менял коробку - порвался левый пыльник, вытекло масло, ну в общем он не следил за этим особо. Я в этом году при замене резины тоже увидел мокрый левый пыльник, заменил - вот это действительно слабое место.

То есть вырисовывается такая последовательность: даёт течь сальник - снижается уровень масла в коробке - начинают страдать подшипники и шестерни тех передач, которые чаще всех нагружены - происходит локальный перегрев деталей без смазки - происходит клин и разрушение этих деталей... :crazy:

Ajk
16.06.2012, 00:23
В пронципе так, но уровень масла падает ощутимо, если вообще не заглядывать туда. Я заметил течь весной призамене резины- всегда осматриваю машину снизу, пока машина на домкратах. Сколько так до этого проездил неизвестно, заменил сальник недели через три, при этом уровень масло в коробке был в норме - долив не потребовался.

seryogad
16.06.2012, 12:32
В пронципе так, но уровень масла падает ощутимо, если вообще не заглядывать туда. Я заметил течь весной призамене резины- всегда осматриваю машину снизу, пока машина на домкратах. Сколько так до этого проездил неизвестно, заменил сальник недели через три, при этом уровень масло в коробке был в норме - долив не потребовался.

Вот я всегда подозревал, что машины серьёзно ломаются обычно только в запущенном состоянии. Интересно, никто не пробовал "подстраховаться" с помощью обработки средствами типа "Форсан"?

stiv
18.06.2012, 18:33
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун. При этом сохранились старые слабые места, а на втором поколении ещё и выросла нагрузка из-за увеличения массы машины. Как-то не ожидал я такого подвоха от реношников. Хотя судя по всему Рено во Франции то же, что и ВАЗ в России...:russian:
А вы не судите и не судимы будете. Сначала надо понимать о чём речь, а потом уже и обобщать. Хонда в европе это не более чем Москвич в бывшем Союзе. Почему в Москве это считается престижным авто, загадка.:))) Опель в германии это тот же Запорожец, а Фольксваген на уровне Жигулей. Всё относительно, друг мой. Когда-то кони были сверхскоростным транспортом. И почему-то никого в недоумение они не ставят тем, что из под хвоста иногда выпадала целая куча дерьма в любом неподходящем для того месте. Так что, оставьте Рено в покое и катайтесь на том авто, которому верите вы лично. Не исключаю, что в переводе на прошлое время это может оказаться телега на собачьей упряжке.:)))

Laguna2
18.06.2012, 20:47
Честно говоря я в лёгком недоумении. Если я не ошибаюсь, то JR5 это слегка доработанная коробка ещё с первого поколения Лагун.:


Всё очень просто. Если авто на конвеере живёт примерно 5 лет, то кпп и мотор примерно два поколения авто - 10 лет. Примерно. Вот и вся картина. И так не только у рено, так у всех производителей, потому что очень дорого и долго разробатывать новый мотор и кпп. Дороже, чем сам автомобиль целиком. Богатые компании два поколения кузовов катают на одном моторе, а не очень богатые по три кузова. А это да 15 лет

seryogad
18.06.2012, 23:16
А вы не судите и не судимы будете. Сначала надо понимать о чём речь, а потом уже и обобщать. Хонда в европе это не более чем Москвич в бывшем Союзе. Почему в Москве это считается престижным авто, загадка.:))) Опель в германии это тот же Запорожец, а Фольксваген на уровне Жигулей. Всё относительно, друг мой. Когда-то кони были сверхскоростным транспортом. И почему-то никого в недоумение они не ставят тем, что из под хвоста иногда выпадала целая куча дерьма в любом неподходящем для того месте. Так что, оставьте Рено в покое и катайтесь на том авто, которому верите вы лично. Не исключаю, что в переводе на прошлое время это может оказаться телега на собачьей упряжке.:)))

А чё-ж как резко-то восприняли? Я вообще-то Жигули считаю вполне достойной машиной. Для своих целей конечно. Но вы же не будете отрицать. что у президента Франции официальный автомобиль вовсе не Рено Лагуна? http://auto.mail.ru/article.html?id=37099

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Всё очень просто. Если авто на конвеере живёт примерно 5 лет, то кпп и мотор примерно два поколения авто - 10 лет. Примерно. Вот и вся картина. И так не только у рено, так у всех производителей, потому что очень дорого и долго разробатывать новый мотор и кпп. Дороже, чем сам автомобиль целиком. Богатые компании два поколения кузовов катают на одном моторе, а не очень богатые по три кузова. А это да 15 лет

То есть на Лагуне-2 оптимальным двигателем с этой коробкой будет 1,8? Исходя из меньшей нагрузки на трансмиссию...

Laguna2
19.06.2012, 02:48
То есть на Лагуне-2 оптимальным двигателем с этой коробкой будет 1,8? Исходя из меньшей нагрузки на трансмиссию...

Ну не знаю, как с 1.8, но мне мой 2.2 и примерно 180 сил и под 400 ньютонов тяги после чиповки, за 320 тыс км пробега проблем не доставил. Вообще. Сцепление, маховик, КПП оригинал. И никто туда не лазил:bye:

seryogad
19.06.2012, 17:25
Ну не знаю, как с 1.8, но мне мой 2.2 и примерно 180 сил и под 400 ньютонов тяги после чиповки, за 320 тыс км пробега проблем не доставил. Вообще. Сцепление, маховик, КПП оригинал. И никто туда не лазил:bye:

Если я не ошибаюсь, то с дизелями идёт другая коробка. Я про бензиновые интересуюсь. :)

seryogad
22.06.2012, 21:26
Хочу ещё мнений или отзывов из личного опыта. :download:

Andrey2003
27.06.2012, 00:32
Были проблеммы с левой гранатой, у меня стопорное кольцо выдавило:blush: стартанул не удачно:blush: А так цена вопроса в салоне рено 370 само кольцо и 400 с копейками регулировочная шайба:dance2: все разобрал и собрал в полевых условиях:dance2: благо тара под масло была:dance2:

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Эти коробки еще стоят на японцах европейской сборки и быстрых стартов и рывков очень не любят все из за того же кольца:wacko2: Знаю из собственного опыта т.к была еще и митсубиши спейс стар европейка, так вот коробка там с эмблемой рено там вроде из за датчиков они отличаются ну и по подшибникам естествено а внешне и не отличишь:wacko2:

vasyl73@hotmail.it
27.06.2012, 02:10
Я вообще-то Жигули считаю вполне достойной машиной.



...а у президента России совсем не вполне достойные "Жигули"

Andrey2003
27.06.2012, 18:15
К хозяевам вторых лагун вопрос. Как Вы можете быть уверены в своём пробеге??? Особенно жители РБ, у которых авто из Литвы и 100%, что Литовец в Европе берёт ,,упилок,, подшаманит и толкает в РБ, лишь бы границу своим ходом пересекла. Но на одометре пробег до 100 тыс км. Хотя в РБ уже полно Л3 из европы и там пробеги намного за 100 тыс км.
В самой Европе машина в хорошем состоянии стоит нормальных денег и тащить её в РБ или РФ смысла нет из-за растаможки.
Поэтому говорить, что КПП проблемное место я бы не стал. Как и любой - другой узел в автомобиле. Машина уже довольно старая и с большими пробегами и неизвестной историей.- кот в мешке. И как она себя покажет никому не известно. Ну и конечно кто и как на ней ездил. Я бы не сказал, что я еле езжу (как Ярик говорит- залог долголетия), погонять люблю, но проблем мне не доставляла.
Всем удачи в выборе авто!:drinks:






А вот когда берете машину и начинаете менять грм вместе со звездочкой то становится понятно, мененая звездочка или нет

GromS
27.06.2012, 21:33
А вот когда берете машину и начинаете менять грм вместе со звездочкой то становится понятно, мененая звездочка или нет
Всякое бывает.

Andrey2003
27.06.2012, 23:59
Есть салоны рено и их много:dance2: там полюбому скажут смотан или нет и примерно на сколько:good: Реальный пробег машины о многом говорит на самом деле:good: Ну и цена естествено будет выше:wacko2: Если честно то покупка машины с пробегом в 280тыс меня очень напугала да и хозяев море так что пришлось отдать больше денег, ну жалко было переплачивать с самого начала а теперь нежалею :dance2:

vasyl73@hotmail.it
28.06.2012, 00:48
Есть салоны рено и их много:dance2: там полюбому скажут смотан или нет и примерно на сколько:good: Реальный пробег машины о многом говорит на самом деле:good:
В салонах так и бегут рассказывать клиентам всю подноготную,жди.Но определить прибл.пробег машины по состоянию авто сможет опытний в этом человек.Ну и наличие подлинной сервисной книжки.

Andrey2003
28.06.2012, 00:51
В салонах так и бегут рассказывать клиентам всю подноготную,жди.Но определить прибл.пробег машины по состоянию авто сможет опытний в этом человек.Ну и наличие подлинной сервисной книги.

Такая имеется в дермонтиновом чехле и фиг раберешь без знания иност языков:grin: На фото машины в углу лобового стекла наклейка после французкого ТО

vasyl73@hotmail.it
28.06.2012, 01:20
Такая имеется в дермонтиновом чехле и фиг раберешь без знания иност языков:grin: На фото машины в углу лобового стекла наклейка после французкого ТО
Наклейка не считается,а вот книжкой я б занялся,ради праздной любопытности хотя-бы,если всерьёз не хочешь(если это точно сервисная а не руководство по экспл.)

Andrey2003
28.06.2012, 01:26
Наклейка не считается,а вот книжкой я б занялся,ради праздной любопытности хотя-бы,если всерьёз не хочешь(если это точно сервисная а не руководство по экспл.)

Я пока не соображу как но фото попробую скинуть, обязательно!!!!!!!!!

Andrey2003
28.06.2012, 02:49
Как получилось

Andrey2003
28.06.2012, 03:04
вот еще

seryogad
29.06.2012, 21:30
вот еще

Не очень конечно понятно что там вообще отмечено...

vasyl73@hotmail.it
30.06.2012, 00:18
Насколько можно разобрать,то:
1-заметки владельца о сделанном.Можно верить а можно нет.
2-плановые ТО.Только один штамп мастерской,но чего делали-не отмечено.
3-Погашенный гарантийный талон.Что там-не разберу.
Три вверху понятно и без перевода,с остальными ясно.

Andrey2003
30.06.2012, 13:43
Там на самом деле три ТО отмечено

seryogad
01.07.2012, 10:07
Там на самом деле три ТО отмечено

Не три, а одно. И то непонятно, чем на нём занимались. Нет отметок о проведённых работах. Первые два штампа - предпродажная подготовка и проверка.

Andrey2003
01.07.2012, 12:12
Не три, а одно. И то непонятно, чем на нём занимались. Нет отметок о проведённых работах. Первые два штампа - предпродажная подготовка и проверка.

Перечень проведенных работ в отметках не пишут!!!!Он отмечается в другом месте!!!!! А другие два ТО отмечены на другой странице!!!! Знатоки:rofl: Я с телефона фоткал мне чтоб такого качества фото добится нужно пол часа над каждой строницей колдовать!!!

vasyl73@hotmail.it
01.07.2012, 13:07
Перечень проведенных работ в отметках не пишут!!!!Он отмечается в другом месте!!!!! А другие два ТО отмечены на другой странице!!!! Знатоки:rofl: Я с телефона фоткал мне чтоб такого качества фото добится нужно пол часа над каждой строницей колдовать!!!
Перечень не пишут а отмечают "галочками" в клеточках.
Вижу ты устал от нас?Дальше сам,знаток.
ЗЫ.Купи фотоаппарат,или телефон нормальный.

Andrey2003
01.07.2012, 13:19
Перечень не пишут а отмечают "галочками" в клеточках.
Вижу ты устал от нас?Дальше сам,знаток.
ЗЫ.Купи фотоаппарат,или телефон нормальный.

Вот и я все думаю и думаю:dntknw: А где ты на фото галочки и клеточки с видами работ увидел:dntknw: :grin::grin::grin:Ты лучше себе книжку сервисную заведи а то меня телефон мой устраивает:grin:

vasyl73@hotmail.it
01.07.2012, 13:25
Вот и я все думаю и думаю:dntknw: А где ты на фото галочки и клеточки с видами работ увидел:dntknw: :grin::grin::grin:Ты лучше себе книжку сервисную заведи а то меня телефон мой устраивает:grin:
Фото 2 из 5-ти.Сравни первый и второй.Сможешь найти разницу,надеюсь.

Andrey2003
01.07.2012, 13:32
Фото 2 из 5-ти.Сравни первый и второй.Сможешь найти разницу,надеюсь.

Перелистнул страницу и увидел:good:. Разговор не о чем вобще :dntknw:

vasyl73@hotmail.it
01.07.2012, 13:55
Перелистнул страницу и увидел:good:. Разговор не о чем вобще :dntknw:
Спрашивал ты

Andrey2003
01.07.2012, 14:00
Спрашивал ты

А ты прочти переписку внимательно:acute:

seryogad
01.07.2012, 20:15
Перечень проведенных работ в отметках не пишут!!!!Он отмечается в другом месте!!!!! А другие два ТО отмечены на другой странице!!!! Знатоки:rofl: Я с телефона фоткал мне чтоб такого качества фото добится нужно пол часа над каждой строницей колдовать!!!

Для особо продвинутых знатоков. Перечень провоДИМЫХ при ТО работ фиксирован для каждой модели и комплектации и подлежит строгому исполнению. Соответственно, никто в авторизованном сервисе не помечает, что делал а что нет. При этом ставятся в обязательном порядке отметки на каком пробеге и какой дате это ТО проводилось. Если есть пробег и дата, можно по перечню узнать что делалось. Нет пометок по дате и пробегу, не понятно на каком и вообще чем на ТО занимались. Если хочешь спросить мнение других, значит уважай его. Если хочется пофлудить, иди в другую тему. Здесь так-то другой вопрос обсуждается.

Andrey2003
02.07.2012, 01:08
Для особо продвинутых знатоков. Перечень провоДИМЫХ при ТО работ фиксирован для каждой модели и комплектации и подлежит строгому исполнению. Соответственно, никто в авторизованном сервисе не помечает, что делал а что нет. При этом ставятся в обязательном порядке отметки на каком пробеге и какой дате это ТО проводилось. Если есть пробег и дата, можно по перечню узнать что делалось. Нет пометок по дате и пробегу, не понятно на каком и вообще чем на ТО занимались. Если хочешь спросить мнение других, значит уважай его. Если хочется пофлудить, иди в другую тему. Здесь так-то другой вопрос обсуждается.

Повторюсь еще раз:wacko2: На другой странице все написано!!!!!!!!!!!! не фотал т.к. с телефона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ВОБЩЕ ЧИТАЕТЕ, ЧТО НАПИСАНО ИЛИ У ВАС СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну еще тот факт что с Костромы

Laguna2
02.07.2012, 02:32
Повторюсь еще раз:wacko2: На другой странице все написано!!!!!!!!!!!! не фотал т.к. с телефона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ВОБЩЕ ЧИТАЕТЕ, ЧТО НАПИСАНО ИЛИ У ВАС СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну еще тот факт что с Костромы

А в Череповце люди другие??
Тут форум глухонемых!!! Читать не умеем и отвечать тем более.
Поэтому сам свою книгу смотри, там две записи есть или три.

vasyl73@hotmail.it
02.07.2012, 02:41
А в Череповце люди другие??
Тут форум глухонемых!!! Читать не умеем и отвечать тем более.
Поэтому сам свою книгу смотри, там две записи есть или три.
"Ну нет-же,это весь строй шагает не в ногу а он один правильно,бравый он солдат".
Вот и шагай,надеюсь никто больше тебе мешать не будет,я уж точно нет.

ku_mi
02.07.2012, 11:35
Ну еще тот факт что с Костромы

...Как я тебя понимаю! :drinks:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А в Череповце люди другие??


Да.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
... ВЫ ВОБЩЕ ЧИТАЕТЕ, ЧТО НАПИСАНО...

Здесь это не всегда принято...:dntknw:

Andrey2003
02.07.2012, 11:44
...Как я тебя понимаю! :drinks:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Да.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Здесь это не всегда принято...:dntknw:

Народ какой то агрессивный:dntknw: Я в Череповце 4 года живу а жил в Иваново всю жизнь и родился там. Так вот обрато не хочу именно по этому поводу.

Тёмка
02.07.2012, 11:45
...Ну еще тот факт что с Костромы

...Как я тебя понимаю! :drinks:..

А я не понимаю. Вы двое особенные?

Andrey2003
02.07.2012, 11:47
Привет Артем. Нет мы не особенные. Посто есть форумчане которые спокойно общатся не могут.

Тёмка
02.07.2012, 11:50
Да. И ты один из таких. Что дальше?

Andrey2003
02.07.2012, 11:55
Да. И ты один из таких. Что дальше?

Я ни кому не нахамил:dntknw: Что дальше?

seryogad
02.07.2012, 15:58
Хлопцы, не будем ссориться. Каждый уже достаточно высказался. Предлагаю вернуться к теме. :welcome:

Slava.Vrn
03.07.2012, 03:51
Я понял мысль. Но мне автомат принципиально не подходит. Ибо часто приходится заезжать в промзоны, а там зимой редко чистят. Езда с буксом или выезд с раскачкой автомату противопоказан. Тем более DP0. :acute:

Если ты асс ручного управления автомобилем - то, возможно, МКПП будет для тебя плюсом. В реальности же АКПП зачастую намного "умнее" передает крутящий момент на колеса, нежели МКПП посредством "прокладки" :)
Из своего опыта: я за 4 года на АКПП DP0 зимой застревал 2 раза - 1-й раз при развороте встал передними колесами поперек ледяной колеи, 2-й раз когда правое колесо оказалось на льду, а левое в глубоком сугробе. Ни в одном из этих случав МКПП ничем не помогла бы. А так - приходилось лазить по сугробам так, что бампером дорогу себе прокладывал. И "в раскачку", бывало, прокладывал дорогу, главное, не переусердствовать и не газовать. АКПП гораздо информативнее МКПП в этом отношении и просто не позволит застрять там, где на МКПП можно это сделать простым неосторожным движением сцеплением или газом. А там где АКПП застрянет - там и на МКПП хрен проедешь. ИМХО.
Короче, я бы АКПП со счетов не сбрасывал. А самое главное - определить состояние АКПП при покупке в разы лечге, чем состояние МКПП.
Тем более, надо учитывать, что на дизелях с МКПП имеется такая вещь как двухмассовый маховик (не уверен, что на всех дизелях, я не очень силен в дизелях, но, кажися, на всех), а выход его из строя - очень большой гемор.

seryogad
03.07.2012, 09:52
Если ты асс ручного управления автомобилем - то, возможно, МКПП будет для тебя плюсом. В реальности же АКПП зачастую намного "умнее" передает крутящий момент на колеса, нежели МКПП посредством "прокладки" :)
Из своего опыта: я за 4 года на АКПП DP0 зимой застревал 2 раза - 1-й раз при развороте встал передними колесами поперек ледяной колеи, 2-й раз когда правое колесо оказалось на льду, а левое в глубоком сугробе. Ни в одном из этих случав МКПП ничем не помогла бы. А так - приходилось лазить по сугробам так, что бампером дорогу себе прокладывал. И "в раскачку", бывало, прокладывал дорогу, главное, не переусердствовать и не газовать. АКПП гораздо информативнее МКПП в этом отношении и просто не позволит застрять там, где на МКПП можно это сделать простым неосторожным движением сцеплением или газом. А там где АКПП застрянет - там и на МКПП хрен проедешь. ИМХО.
Короче, я бы АКПП со счетов не сбрасывал. А самое главное - определить состояние АКПП при покупке в разы лечге, чем состояние МКПП.
Тем более, надо учитывать, что на дизелях с МКПП имеется такая вещь как двухмассовый маховик (не уверен, что на всех дизелях, я не очень силен в дизелях, но, кажися, на всех), а выход его из строя - очень большой гемор.

Дизель по своим условиям работы вообще не рассматриваю. Я согласен, что коробка-автомат во многом удобнее "ручки". К сожалению, моя практика показывает, что там где автомат бессилен, на ручке можно выкарабкаться. Особенно если уже крепко подсел. Вот не любят автоматы буксовать. Перегреваются, фрикционы подгорают и прочие неприятности происходят. Доводилось ездить на автоматах на машинах разного класса. Для себя сделал вывод, что по нашему зимнему бездорожью (имеются ввиду нечищенные дворы и пром. зоны) автомат хорош только в комплексе с полным приводом. К сожалению, Лагуны с полным приводом пока не делают. :no:

seryogad
17.07.2012, 10:08
Всех благодарю за высказанные мнения и отзывы из личного опыта. Админа прошу тему не закрывать, возможно кому-то пригодится.

Александр Черенчукин
09.04.2014, 20:32
К хозяевам вторых лагун вопрос. Как Вы можете быть уверены в своём пробеге??? Особенно жители РБ, у которых авто из Литвы и 100%, что Литовец в Европе берёт ,,упилок,, подшаманит и толкает в РБ, лишь бы границу своим ходом пересекла. Но на одометре пробег до 100 тыс км. Хотя в РБ уже полно Л3 из европы и там пробеги намного за 100 тыс км.
В самой Европе машина в хорошем состоянии стоит нормальных денег и тащить её в РБ или РФ смысла нет из-за растаможки.
Поэтому говорить, что КПП проблемное место я бы не стал. Как и любой - другой узел в автомобиле. Машина уже довольно старая и с большими пробегами и неизвестной историей.- кот в мешке. И как она себя покажет никому не известно. Ну и конечно кто и как на ней ездил. Я бы не сказал, что я еле езжу (как Ярик говорит- залог долголетия), погонять люблю, но проблем мне не доставляла.
Всем удачи в выборе авто!:drinks:

У моей 90 тыщ отмотали, с отмоткой сейчас получается 295, здорово бегает, даже хочу чипануть,

igrek
08.03.2017, 16:16
один хозяин с салона новую брал 250 т км две замены масла коробка тьфу три раза в порядке сцепу на 240 т км менял