PDA

Просмотр полной версии : какой мотор лучше не брать?


haxit
31.05.2012, 12:54
Всем привет, я сейчас владею renault megane 2 фаза 2 с мотором 1.6 115 коней 2006 года, но начал смотреть в сторону третей лагуны хочу универсал, по мегану много что знаю, а вот про лагуну ничего вообще. Был бы признателен, если бы вы мне смогли дать инфу про косяки этой машины. Ну вот к примеру у мегана фазорегулятор больная тема, а что подобное можно найти в лагуне, что нужно искать когда покупаешь её. Как вы считаете стоит брать дизель 1.5? ну и всё в этом роде, заранее благодарю.

stONER
31.05.2012, 16:48
1.5 как и все дизеля плохо обслуживаются в европе, не своевременная замена масла и т.д, видал траблы с 1.5 с другими не видел.:. Мое мнение лучше бенз взять, у них пробеги меньше

Ветер в поле
31.05.2012, 21:04
Ну про 1.6 ты и сам в курсе - слабенькая динамика плюс дорогое обслуживание (частая смена ремней, фазиков и т.д.) Его я брать бы не советовал.

2 л бензин - то что доктор прописал. Минимум проблем, недорогое обслуживание, достаточная динамика. Минус один - нет с АКПП.

2 л бензин турбо - хороший двигатель, но по обслуживанию еще дороже, чем 1.6 (из-за частого ТО). Но есть АКПП и бодрая динамика. Расход вполне приемлемый - чуть больше, чем у нетурбированной двушки. В общем, не разорит.

1.5 дизель - тоже неплохой двигатель, но из-за гигантских интервалов замены масла, высокой форсировки и больших пробегов (у нас в России очень мало машин прошедших меньше 150 ккм) можно нарваться на скорую капиталку. Замечу, что в Европе я почти не встречал Лагун 1.5 с пробегом большим 180 ккм. Или скручивают или мало кто доезжает до большего ввиду малого ресурса. Трудно найти специалиста по двигателю из-за малой распространенности.

2 л дизель - и опять неплохой двигатель. Но обслуживание весьма дорого - частые ТО, большой объем масла (8 л). Есть FAP-фильтр с которым могут быть траблы. Но ресурс двигателя очень велик - не раз видел машины с пробегом за 300 ккм. Недостатки: вибрация докучает на холостых, достаточно прожорливый для дизеля - минимум 6 л по трассе и 10 по городу. А я еще и весьма экономно езжу... Для сравнения - турбовая Лагуна на автомате кушает лишь на литр больше по трассе и на 3 в городе. Ну и общая проблема дизелей - прохладно (не холодно!) зимой без Вебасты.

В общем, оптимальный двигатель для Лагуны - 2 л бензин на мешалке. Но таких машин мало. Еще минус - у них не самая богатая комплектация.

Если обязательно нужен автомат, то даже и не знаю, что посоветовать... По обслуживанию машины будут примерно одинаковы. Тут нужно выбирать на вкус и цвет. Если дизель, то в холодных областях я бы сильно рекомендовал Вебасту. А это вполне приличные деньги. Но дизель просто реально прёт по трассе... Но в городе он требует привычки - турбояма у него имеется.

Valera S
31.05.2012, 23:49
Вообще-то в 1.6 фазиков нет.Мнения о моторах разные.Наоборот хвалят 1.6 и 1.8 ,а не 2.0л. Почему с 2.0 нет АКПП?DPO.

AHTOH79
01.06.2012, 00:01
Вообще-то в 1.6 фазиков нет.Мнения о моторах разные.Наоборот хвалят 1.6 и 1.8 ,а не 2.0л. Почему с 2.0 нет АКПП?DPO.

Разговор про трешку:acute:

Valera S
01.06.2012, 00:07
Прошу прощения.Не просек.

Alexey
01.06.2012, 00:18
Вообще-то в 1.6 фазиков нет.

на л2 есть. вообще-то.

haxit
01.06.2012, 00:21
Нет автомат мне не нужен, ручка предпочтительней будет.
Найти 2 литра бензин не турбо реально нереально(сори за каламбур) хотя я смотрел до него именно 1.5 дизель, теперь буду искать 2.0, да и ещё у меня карман широкий на универсал смотрю:)

вопрос вот в чём а может мне хватит 500 кил.руб.чтобы с германии вытащить на эти деньги?
Да и чтобы в растаможку вписаться.

ckopn
01.06.2012, 00:23
на л2 есть. вообще-то.
во первых
Разговор про трешку:acute:
а во вторых - на л2ф1 1.6 - без фазика

Alexey
01.06.2012, 00:26
во первых

а во вторых - на л2ф1 1.6 - без фазика

а где Valera S, которого я цитировал, говорил, что речь исключительно о 2/1?

haxit
01.06.2012, 00:28
речь о трёшке:drinks:

Тёмка
01.06.2012, 00:32
...вопрос вот в чём а может мне хватит 500 кил.руб.чтобы с германии вытащить на эти деньги?
Да и чтобы в растаможку вписаться.

а ремонтировать ты на что её тут будешь?

haxit
01.06.2012, 00:35
а ремонтировать ты на что её тут будешь?

ну с такими заявами вы меня тут пугать начинаете, зачем машину 2008-09 года ремонтировать?:acute:

Alexey
01.06.2012, 00:41
ну с такими заявами вы меня тут пугать начинаете, зачем машину 2008-09 года ремонтировать?:acute:

да потому что там пробег более 150 тысяч.
конечно нужно обязательно оставить на ремонт 30-50 тыр.

ну и почитайте про вкладыши.

Davli
01.06.2012, 10:14
ну и почитайте про вкладыши.

а что про них читать - пригнал и сразу заменил (если есть сомнения о пробеге авто), цена вопроса смешная. большая проблема в наличии сажевого фильтра - 65 тыс рябчиков (грубо) и датчик давления там же - еще 10 тыс рябчиков (вот это проблемка), а вкладыши это смех. самое интересное, в теме о моторе пишут с мая месяца 2008 (на 780ый мотор) не ставят - уже 2 машины видел производства июль и август и в обеих стоит сажевик...где правда Зин?©

в москве конечно проще - заехал и за 10 тыр его отвязали...а вот в регионах это головняк....

Владимир42
01.06.2012, 10:14
Если приганять самому то можно найти достойный вариант
Глянь сдесь http://www.leboncoin.fr/voitures/offres/bretagne/occasions/?f=a&th=1&pe=20&rs=2008&re=2009&me=125000&fu=2&q=RENAULT+Laguna+1.5
Но маленький задел оставить стоит.

Сам поеду 19 числа во Францию , правда за сцеником для себя, по риеду отпишусь.Да во Франции брать такую машинку как Л3 предпочтительней, так как автобаны платные и пробеги меньше, хотя все зависит от цены.
Удачи при покупке.

haxit
01.06.2012, 12:02
Если приганять самому то можно найти достойный вариант
Глянь сдесь http://www.leboncoin.fr/voitures/offres/bretagne/occasions/?f=a&th=1&pe=20&rs=2008&re=2009&me=125000&fu=2&q=RENAULT+Laguna+1.5
Но маленький задел оставить стоит.

Сам поеду 19 числа во Францию , правда за сцеником для себя, по риеду отпишусь.Да во Франции брать такую машинку как Л3 предпочтительней, так как автобаны платные и пробеги меньше, хотя все зависит от цены.
Удачи при покупке.

Я тоже ориентируюсь числа так 19 ехать. как раз в свой день рожденья.
А по поводу сажового фильтра что то мельком видел, а если его отвязывать чем это чревато?

Davli
01.06.2012, 12:22
ничем, кроме как снижение норм токсичности - станет евро3

haxit
01.06.2012, 13:06
ничем, кроме как снижение норм токсичности - станет евро3

а на расход?

Davli
01.06.2012, 13:54
а что расход? все будет в норме. схему питания топливную не изменяете же.

haxit
01.06.2012, 16:42
что-то посмотрел я на ценники в европе и понял что проще с Белоруссии пригнать. и дешевле и ближе и гемора много, да и проверить на состояние там будет проще, заодно посмотрю может третий меган в универсале появился.

Davli
01.06.2012, 16:51
тогда уж лучше лагуну 3 фаза 2, меган меньше и не то это авто ))) лагуна красотка!

haxit
01.06.2012, 20:02
тогда уж лучше лагуну 3 фаза 2, меган меньше и не то это авто ))) лагуна красотка!
Я имел ввиду вот такой универсал третей серии меганов
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/e/f/ef234514bd591f6c9dd4b0ff8bdfab9d_medium.jpg

den39ru
01.06.2012, 21:00
Всем привет, я сейчас владею renault megane 2 фаза 2 с мотором 1.6 115 коней 2006 года, но начал смотреть в сторону третей лагуны хочу универсал, по мегану много что знаю, а вот про лагуну ничего вообще. Был бы признателен, если бы вы мне смогли дать инфу про косяки этой машины. Ну вот к примеру у мегана фазорегулятор больная тема, а что подобное можно найти в лагуне, что нужно искать когда покупаешь её. Как вы считаете стоит брать дизель 1.5? ну и всё в этом роде, заранее благодарю.

бери полторашку, за эти деньги супер вариант

http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avtomobili_s_probegom_renault_laguna_2 008_1.5_diezel_78740476

Ветер в поле
01.06.2012, 21:36
бери полторашку, за эти деньги супер вариант

http://www.avito.ru/items/kaliningrad_avtomobili_s_probegom_renault_laguna_2 008_1.5_diezel_78740476

Вариант вроде и неплохой, но цена покупки у машины в районе 7000 евро. Или цена была с НДС или же не все так хорошо с этой машиной. Все таки 480 т.р. - это нижняя треть цен Лагун. Там обычно очень слабенькие комплектации или средненькое техническое состояние.

den39ru
01.06.2012, 23:20
спроса нет вот и цены такие, хотя думаю для такой комплектации чувак и вправду продешевил - во первых хэтч, во вторых комплектация топ, я свой хэтч 2008 г.в. брал за 470 000, комплектация обычная, пробег 125 000, сост 5 -. Стояло еще два сарая, оба в топе, тот что на коже 510 000, обычный 490 000, ща фотку поищу может осталось.=) Вообщем надо смотреть что там под капотом твориццо, если все гуд то долго она не простоит )

haxit
02.06.2012, 02:21
спроса нет вот и цены такие, хотя думаю для такой комплектации чувак и вправду продешевил - во первых хэтч, во вторых комплектация топ, я свой хэтч 2008 г.в. брал за 470 000, комплектация обычная, пробег 125 000, сост 5 -. Стояло еще два сарая, оба в топе, тот что на коже 510 000, обычный 490 000, ща фотку поищу может осталось.=) Вообщем надо смотреть что там под капотом твориццо, если все гуд то долго она не простоит )

тут как не крути до 19 июня нет возможности.

Владимир42
04.06.2012, 10:57
Не может у нас Лагуна с пробегом 110000 тысяч 480к рублей стоить!
Мбо там она стаким пробегом не как не дешевле 7500 евро стоит, плюс 2500 таможня плюс 1300 пригон получится 465 тысяч рубликов, и что перегонщик на ней решил заработать 15000, чтоб я очень сомневаюсь !

Davli
04.06.2012, 11:49
почему же не может - сам смотрел такую с честным пробегом 116к - на капоте 2 пятна (старательно замазаны цветовой полиролью), сидуха водителя (комбинированная) порвана и заделана супер клеем наверное :) 2 диска в сильной "бордюрной болезне" по стойкам коцки (словно забывали убрать ремень безопасности, но на двери чисто, а стойки в царапках), правое зеркало кололось и не очень качественно склеено. вот и берите на здоровье :) в ходовку и движку даже не лазил - на 100% все под замену (ремни, и мелкие резинки).

den39ru
04.06.2012, 12:34
Не может у нас Лагуна с пробегом 110000 тысяч 480к рублей стоить!
Мбо там она стаким пробегом не как не дешевле 7500 евро стоит, плюс 2500 таможня плюс 1300 пригон получится 465 тысяч рубликов, и что перегонщик на ней решил заработать 15000, чтоб я очень сомневаюсь !

ПРигон 500, перегонщики себя в обиде не оставляют. Машинки откровенно ушатанные никто не повезет, как правило сост на 4+, если повезет 5-. Ремни, фильра, масла +15-20 К

http://kaliningrad.irr.ru/advert/207770429/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/205928564/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/206931035/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/207808357/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/207064483/

haxit
04.06.2012, 13:29
ПРигон 500, перегонщики себя в обиде не оставляют. Машинки откровенно ушатанные никто не повезет, как правило сост на 4+, если повезет 5-. Ремни, фильра, масла +15-20 К

http://kaliningrad.irr.ru/advert/207770429/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/205928564/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/206931035/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/207808357/
http://kaliningrad.irr.ru/advert/207064483/

калининград это отдельная тема. Машины там из прибалтики а какие авто в прибалтике мы знаем. Да я соглашусь машины дешевле,но и ехать за ней в калининград накладно,а потом если бы был хороший вариант то взять такую машину я бы решился только при условии что мне ее прогонят ну например хотя бы в питер.

Davli
04.06.2012, 13:47
80% авто (а можт даже больше) из Литвы. скупают с ауков буржуйских и пуляют к нам как из-за бугра.

haxit
04.06.2012, 13:50
80% авто (а можт даже больше) из Литвы. скупают с ауков буржуйских и пуляют к нам как из-за бугра.

вот я и говорю одним словом прибалтика. Я попозже ссылку на видео по этой теме скину.

Davli
04.06.2012, 13:57
радует если есть возможность получить ВИН и тогда можно зазырить pdf аукциона и увидеть насколько страшно или нет была машина...но как правило не очень красивые машины или пробеги за 200тык (((( которые в отличном варианте скручивают...

den39ru
04.06.2012, 14:40
радует если есть возможность получить ВИН и тогда можно зазырить pdf аукциона и увидеть насколько страшно или нет была машина...но как правило не очень красивые машины или пробеги за 200тык (((( которые в отличном варианте скручивают...

Ну хватит страшилки то писать, перегонщики конечно скользкие ребята но конкуренция среди них не дает им права на такие вольности, если только за редким исключением )) Из Литвы никто не будет растамаживать и везти через Польскую границу (а на это есть бумажка), да и берут на аукционах во Франции/Германии как правило лизинговые авто, которые регулярно обслуживались. Взяли себе с корешом как раз пару таких, состояние хорошее, сел поехал http://imageshack.us/g/20/imag0118ly.jpg/
Та что соната с пробегом 200К, 2008 г.в., двухлитровый дизель, 550 000 р.

ЗЫ А что за pdf и как ее посмотреть, вин имеетсо?? :)

ЗЫЫ Видео в студию!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
калининград это отдельная тема. Машины там из прибалтики а какие авто в прибалтике мы знаем. Да я соглашусь машины дешевле,но и ехать за ней в калининград накладно,а потом если бы был хороший вариант то взять такую машину я бы решился только при условии что мне ее прогонят ну например хотя бы в питер.

До Питера паром ходит

haxit
04.06.2012, 15:00
[/QUOTE]До Питера паром ходит[/QUOTE]
да это то понятно. Вот сам то посуди приехал я в питер, а это 1000км далее на пором потом нашел человека посмотрел авто а оно ведром оказалось. По телефону то оно понятно он скажет что она конфетка ему нет разницы сколько я денег потрачу чтобы добраться до него,а вот если он пригонит авто в то же питер это может дать хоть какую то гарантию того что он в этой машине уверен

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Ну про 1.6 ты и сам в курсе - слабенькая динамика плюс дорогое обслуживание (частая смена ремней, фазиков и т.д.) Его я брать бы не советовал.

2 л бензин - то что доктор прописал. Минимум проблем, недорогое обслуживание, достаточная динамика. Минус один - нет с АКПП.

2 л бензин турбо - хороший двигатель, но по обслуживанию еще дороже, чем 1.6 (из-за частого ТО). Но есть АКПП и бодрая динамика. Расход вполне приемлемый - чуть больше, чем у нетурбированной двушки. В общем, не разорит.

1.5 дизель - тоже неплохой двигатель, но из-за гигантских интервалов замены масла, высокой форсировки и больших пробегов (у нас в России очень мало машин прошедших меньше 150 ккм) можно нарваться на скорую капиталку. Замечу, что в Европе я почти не встречал Лагун 1.5 с пробегом большим 180 ккм. Или скручивают или мало кто доезжает до большего ввиду малого ресурса. Трудно найти специалиста по двигателю из-за малой распространенности.

2 л дизель - и опять неплохой двигатель. Но обслуживание весьма дорого - частые ТО, большой объем масла (8 л). Есть FAP-фильтр с которым могут быть траблы. Но ресурс двигателя очень велик - не раз видел машины с пробегом за 300 ккм. Недостатки: вибрация докучает на холостых, достаточно прожорливый для дизеля - минимум 6 л по трассе и 10 по городу. А я еще и весьма экономно езжу... Для сравнения - турбовая Лагуна на автомате кушает лишь на литр больше по трассе и на 3 в городе. Ну и общая проблема дизелей - прохладно (не холодно!) зимой без Вебасты.

В общем, оптимальный двигатель для Лагуны - 2 л бензин на мешалке. Но таких машин мало. Еще минус - у них не самая богатая комплектация.

Если обязательно нужен автомат, то даже и не знаю, что посоветовать... По обслуживанию машины будут примерно одинаковы. Тут нужно выбирать на вкус и цвет. Если дизель, то в холодных областях я бы сильно рекомендовал Вебасту. А это вполне приличные деньги. Но дизель просто реально прёт по трассе... Но в городе он требует привычки - турбояма у него имеется.



хочу сказать спасибо за подробную инфу.

den39ru
04.06.2012, 15:01
Ну смотри, если найдешь способ вытащить машину из Калининграда, съезжу посмотрю, отфотографирую, понравится внесешь залог 10 тыщ. приедешь заберешь.

haxit
04.06.2012, 15:05
Ну смотри, если найдешь способ вытащить машину из Калининграда, съезжу посмотрю, отфотографирую, понравится внесешь залог 10 тыщ. приедешь заберешь.

куда я приеду в Калининград?

Davli
04.06.2012, 15:19
den39ru да какие страшилки, сам лично облазил уже 2 лагуны и также видел штук 5 сцеников - у всех косяки - от мелкого (тогда пробег под 200тык) до крупных (пробег в районе 100тык) вот и ответ. у всех конечно на спидометрах 50-70тык пробега, мол в европе и ездить некуда, автобаны все платные :)

den39ru
04.06.2012, 18:19
Сегодня ездил к официалам за топливным фильтром, узнал много нового про свою Лагунку. Попросил по ВИНу сервисмена пробить историю, говорит последний раз обращались 3/5/2011 причина замена двигателя :crazy: Я чуть не ... Но меня быстро успокоили, сказали что тебе несказанно повезло на 110 000 пробега считай по гарантии новый движок поставили (там список позиций 25, шкифы, коленвал, ремни, турбина ...). Сейчас пробег на ней 125 000 говорят следующий раз можешь на 185 000 приезжать на замену ремней :dance2: ВОт такой вот :lol:

Владимир42
05.06.2012, 17:41
Вот пример Лагуны во Франции http://www.leboncoin.fr/voitures/324400617.htm?ca=6_s
а когда она в москву приедетеё 12300 евро минимум, и это без интереса продовца.
Поетому все Лагуны которые у нас продают и они укладываются 12000 евро со скрученым пробегом, либо битые и плохо сделаные.
Вот например уже по бюджету укладывается
http://www.leboncoin.fr/voitures/328728257.htm?ca=6_s
http://www.leboncoin.fr/voitures/248352565.htm?ca=6_s
А верить в то что добрый дядя перегонщик не спал, не ел что бы пригнать тебе пригнать хорошую и дешевую машину, это сказки для белого бычка :rofl:

Davli
05.06.2012, 17:55
да я бы с удовольствием и переплатил бы - тока гады один фих втирать начнут хлам. а самому пока не представляю как реализовать поездку...потому как надо знать ВИН машины за которой едешь, чтобы на таможне внести залог....

вот например... http://www.leboncoin.fr/voitures/306249461.htm?ca=6_s

а что-то не пойму эта с полным приводом чтоли????? http://www.leboncoin.fr/voitures/317096183.htm?ca=6_s

den39ru
05.06.2012, 18:02
Перегон авто из Германии в Калининград стоит 500 Евро, из Польши еще дешевле, но там палевнее брать, там как раз и происходят разного рода манипуляции. А самое дешевое в Литве, но там уже на свой страх и риск:vampire:

Davli

Эти совсем свежие, растаможка встанет в копеечку

Davli
05.06.2012, 18:08
с чего это, последний линк - июнь уже проходная насколько я помню - 3года, первый линк просто 2009 год (надо уточнять точную дату). так что таможня будет стандартная. а самому выгнать в Рашу 0 проблем, до германии и дальше паромом на Литву и по накатаной дороге Вильнюс-Медианкай-Минск и дальше кому куда надо, с учетом французских транзитов на камеры пофих ))))

den39ru
05.06.2012, 18:42
Если до июня то попадает под трехлетку, но восьмой год подешевше будет )

jean
05.06.2012, 23:10
Если самому покупать и перегонять Лагуну 3 допустим во Франции каким образом и где там можно проверить состояние покупаемого авто???

spartak23
06.06.2012, 00:41
Всем привет! Нужна помощь. Собираюсь купить лагуну 3 в Москве (2 литра дизель автомат в максимальной комплектации). Пригнана из Германии. Подскажите где можно посмотреть история авто по ВИН и где посоветуете продиагностировать данное авто?

den39ru
06.06.2012, 00:47
spartak23

По ВИНу только у оофициалов, и то как повезет.

spartak23
06.06.2012, 01:04
Пробег 74000. Думаю лучше заехать тогда к официалам и проверить...А потом уже на диагностику. На что стоит обратить внимание?Ездил смотрел машину - у продавца прибор был - толщину ЛКП меряет...мол не бит и не крашен авто...Кто нибудь слышал про такие приборы? На сколько им можно верить?

den39ru
06.06.2012, 01:28
Какого года машинка? Что то пробег маловат для немца, какая цена если не секрет на дизель 2.0 в топе?

spartak23
06.06.2012, 01:41
конец 2008. 615 000. Нормальная цена - как считаете?

Ветер в поле
06.06.2012, 07:54
конец 2008. 615 000. Нормальная цена - как считаете?

Думаю, что там пробег под 200 тыс. км. Если пробег устраивает, то цена нормальная. Вот только в эту цену можно купить дилерскую машину с пробегом в 3 раза меньшим. И похожей комплектации. Не будет только навигации и датчиков давления в шинах - навигация у нас вообще не работает, а датчики... баловство. Не стоит из-за незначительных фенечек рисковать - шанс поселиться в сервисе имеется. Не зря прижимистые бюргеры продают негарантийные машины - если бы ничего не ломалось, они так и ездили бы дальше, а не продавали за бесценок.

Davli
06.06.2012, 09:33
Сервис центры там такие же есть, но цены в евро )))

spartak23 попробуй тупо вбить ВИН в google.com и посмотри что найдет, на 80% найдешь лот аукционника, там и увидишь честный пробег и состояние авто до продажи и откуда оно...

haxit
06.06.2012, 09:45
конец 2008. 615 000. Нормальная цена - как считаете?

Вот не пойму, тема вроде не про то за какие деньги авто покупать :nono:а про то какие моторы в большинстве случаев на тройке ненадёжные или на оборот надёжные, ты бы читал в начале то как тема называется.

vodila_den
06.06.2012, 15:18
Пригнал сам из Франции через Германию и Белоруссию, пробег по посленему ТО у официалов был 149 тысяч, все подтверждено. Мотором доволен...едет норм,тяга отличная. По наджености..укатать можно все. а поводу тех замен малса на 1.5 равным 30 т.пробега я думаю вам никаму не мешает менять масло два раза или три масло и все фильтра в эти 30 тысяч км. Это лишь ваше отношение к дивгателю и к машине в целом. Не вижу никаких нареканий.

Владимир42
06.06.2012, 15:52
да я бы с удовольствием и переплатил бы - тока гады один фих втирать начнут хлам. а самому пока не представляю как реализовать поездку...потому как надо знать ВИН машины за которой едешь, чтобы на таможне внести залог....

вот например... http://www.leboncoin.fr/voitures/306249461.htm?ca=6_s

а что-то не пойму эта с полным приводом чтоли????? http://www.leboncoin.fr/voitures/317096183.htm?ca=6_s

Депозит за тебя по доверености могут положить, только на границу вместе перехода надо его привезти.
Мне легче , там знакомый машинку покупает, а я приезжаю и забераю, депозит сам успеваю положить.

Davli
06.06.2012, 16:07
Владимир42 в том то и дело "мужик" он смотрит и считает - брать или нет. я уже 2 смотрел (вроде свой знакомый перегонщик есть) и обе машины с косяками....первая с пробегом под 200 и скручен был...вторая с 116тык честными но по кузову и салону косяки, а по его мнению было все гуд. а мнение его такое потому что - навар его есть и цена машины низкая. даже на просьбу смотреть только проходной 2009 год - да ну, он же дорогой....вот с праворукими было проще раньше...там аукционный лист как картинка расписан, практически берешь машину в реале...

nassarog
05.02.2014, 13:55
а что про них читать - пригнал и сразу заменил (если есть сомнения о пробеге авто), цена вопроса смешная. большая проблема в наличии сажевого фильтра - 65 тыс рябчиков (грубо) и датчик давления там же - еще 10 тыс рябчиков (вот это проблемка), а вкладыши это смех. самое интересное, в теме о моторе пишут с мая месяца 2008 (на 780ый мотор) не ставят - уже 2 машины видел производства июль и август и в обеих стоит сажевик...где правда Зин?©

в москве конечно проще - заехал и за 10 тыр его отвязали...а вот в регионах это головняк....

У меня 2008 года ноябрь 780 двиг.Без сажевика.