Просмотр полной версии : Уплотнительные резинки системы кондиционирования
выходит хладагент через уплотнительные кольца радиатора. На экзисте есть только комплект всех колец - почти 3т.р. Может кто знает, какие-нибудь аналоги?
Уплотинтельные кольца это такие колечки из специальной резины. Поиск оригинальных колец в субботу в Минске успехом не увенчался. По этому для решения проблемы взял с собой снятую резинку и подобрал похожее кольцо из того, что предлагалось в магазине. Правда вместо одного оригинального кольца, из-за его особенной формы, пришлось взять и установить два неоригинальных, но классической формы. Если интересно могу дать фото колец.
А эти два неоригинальных от какого авто были? Просто у нас в Липецке бесполезно ездить по магазинам - там всё только для отечественных авто, а у отечественных таких резинок не бывает.
Похоже, придётся опять раскошелиться... Резинки там все разные, а мне нужны те, что на радиаторе испарителя стоят. Думал, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает, на каких ещё авто стоят такие радиаторы.
у самого фрион снова ушел, надо делать диагностику, ты кстати где делал? за сколько?
А эти два неоригинальных от какого авто были? Просто у нас в Липецке бесполезно ездить по магазинам - там всё только для отечественных авто, а у отечественных таких резинок не бывает.
Похоже, придётся опять раскошелиться... Резинки там все разные, а мне нужны те, что на радиаторе испарителя стоят. Думал, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает, на каких ещё авто стоят такие радиаторы.
А что мешает заехать в магазин, который торгует запчастями для бытовых кондеев, фреоном и т.д.?
Зеленые употнительные кольца нескольких стандартных типоразмеров,
почти везде одинаковые, стоят около 50 р. за штуку.
Правда, систему придеться вакуумировать и заново заправлять.
Denz0, заправлялся и менял за Янтарём (тем, что около вещевого). Там, говорят, чуть ли не единственная контора в Липе, которая ремонтирует кондёры, а не просто их устанавливает. По ценам: заправка - 2,2т.р, если сразу не пошло (у меня, например, компрессор заклинил), то 800р, как за диагностическую заправку. Тебе, наверное, сначала заправят с красителем, а через неделю проверят ультрафиолетом места подтёков.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
ZDW, на Лагуне стоят особенные резинки, двойные. В сервисе, на котором я делал ремонтируют даже рефрежираторы и у них, как они сказали, есть ВСЁ, кроме резинок для Лагуны :)
Добавлено через 6 минут 33 секунды
ZDW, на Лагуне стоят особенные резинки, двойные. В сервисе, на котором я делал ремонтируют даже рефрежираторы и у них, как они сказали, есть ВСЁ, кроме резинок для Лагуны :)
Видел много разных климатов, ремонтировал их, а вот на своей Л2-1 отъездил 2 года, как стоял климат на автомате при покупке машины 21 градус , так и продал, ни разу он ничего не попросил. И не предполагал, что О-ring специфические.
За уточнение спасибо, век живи, век учись.
А эти два неоригинальных от какого авто были? Просто у нас в Липецке бесполезно ездить по магазинам - там всё только для отечественных авто, а у отечественных таких резинок не бывает.
Похоже, придётся опять раскошелиться... Резинки там все разные, а мне нужны те, что на радиаторе испарителя стоят. Думал, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает, на каких ещё авто стоят такие радиаторы.
Не знаю от какой машины. Там у них в магазине в коробке целый набор разных зеленых колечек. (Сори за качество фото, то что стоит-это оригинал соответственно, оно имеет плоскую поверхность шириной 2,5мм, внешний диаметр кольца 14мм, внутренний-11-11,5мм).
samx, спасибо. В сервисе мне показали мои родные - они не такие как на фото. Зря не сфоткал, прежде чем их назад поставили. Представляют из себя два колечка, с перегородкой посередине.
samx, спасибо. В сервисе мне показали мои родные - они не такие как на фото. Зря не сфоткал, прежде чем их назад поставили. Представляют из себя два колечка, с перегородкой посередине.
На фото зеленые кольца это как раз неоригинальные, я их взял в магазине для замены родного кольца. Родное кольцо на фото это то что стоит. Оно действительно как бы состоит из двух соединенных между собой, цвет бледно-розовый.
xxxdarkxxx
04.07.2012, 17:09
Подскажите номер детали на экзисте этих самых колец???
L-=or=-D
04.07.2012, 17:17
Присоединяюсь. Где бы их надыбать в Минске? Ну или аналог...
7701 208 724 Ремкомплект системы кондиционера цена 2648,14 (там примерно 12 разных резинок)
ещё спецы по кондерам говорят, что, если система была разгерметизирована продолжительное время, то в ней неизбежно будет влага, поэтому систему надо осушать в сервисе и менять осушитель кондиционера (через него же система и заправляется):
509 727 Valeo Осушитель кондиционера цена 1255,05
но если будете брать именно Valeo, то сразу же меняйте шпильки на нём на те, что от старого осушителя или на обычные болтики. У меня из-за них два раза хладагент выходил. Когда лопнула вторая шпилька, 12 человек чуть не наложили в штаны. Приехали на природу, готовим шашлычки, слушаем птичек и лягушек и тут как рванёт! Думал, капот вырвет! а ведь прошло больше часа, как машины заглушили. Шпильки были не из металла, а из г...на.
Arabchik
11.07.2012, 23:36
какая разница какой формы оригинальное кольцо, круглое и ладно подбери по диаметру и толщине и ставь потом компрессором накачиваешь в систему 5атм достаточно, наливаешь в простую бутылку не много фери и с теплой водой перемешиваешь и этой жижой поливаешь всю систему (трубки, соединения радиатор) и ищешь пузыри. Если их нет от сдуваешь с системы воздух и на заправку.
какая разница какой формы оригинальное кольцо, круглое и ладно подбери по диаметру и толщине и ставь потом компрессором накачиваешь в систему 5атм достаточно, наливаешь в простую бутылку не много фери и с теплой водой перемешиваешь и этой жижой поливаешь всю систему (трубки, соединения радиатор) и ищешь пузыри. Если их нет от сдуваешь с системы воздух и на заправку.
У нас в Липецке только одна контора действительно ремонтирует кондиционеры (а не просто заправляет), и там практически наотрез отказались ставить "то, что по диаметру подходит". У них довольно строго с гарантией на работы, а делать без гарантии им запрещает руководство. Они сказали, что уже несколько раз ставили под свою ответственность и ничего путного не вышло. Не вижу выгоды им врать. А альтернатива только у официалов, но там ещё те спецы и цены - они мне только один компрессор за 45т.р. предлагали, когда в экзисте я оригинал за 14 взял.
Arabchik
13.07.2012, 14:25
Ну так не бывает чтобы все по правилам, качественно и дешево.
Привет всем ) у меня появилась проблемка с утечкой фреона с уплотнительного колечка одной трубки и с датчика на компрессоре, на трубке то я колечко попробую найти а вот на датчике несколько колец стоят их будет проблематично найти, если датчик снять и на уплотнительные кольца сверху прям намазать стекольный герметик или что то подобное то будет держать давление или нет??? )
Привет всем ) у меня появилась проблемка с утечкой фреона с уплотнительного колечка одной трубки и с датчика на компрессоре, на трубке то я колечко попробую найти а вот на датчике несколько колец стоят их будет проблематично найти, если датчик снять и на уплотнительные кольца сверху прям намазать стекольный герметик или что то подобное то будет держать давление или нет??? )
Ответ, скорее всего, уже не актуален, но напишу для тех у кого возникнет такой же вопрос. Использовать герметик мастера наотрез отказались. Сказали, что если хоть немного попадёт в компрессор, то настанет ему каюк.
А ещё хочу добавить относительно колечек: недавно была утечка ещё в одном месте. Так вот когда колечко сняли, оно абсолютно ничем не отличалось от нового и, тем не менее, не держало давление и подтравливало.
Нашел оригинальные кольца в Москве по 50 р. штука!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot