Вход

Просмотр полной версии : Аннушка уж масло разлила...


Вов-ан
26.05.2012, 09:36
Речь идет о новом приказе Минтранса РФ об уменьшении кол-ва летчков в экипажах, выполняющих всеми нами так любимые дальние рейсы в Тай (Токио, Гонконг и т.д.). Далее текст от знакомых, работающих в данной сфере. Задумайтесь.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно принятый 139-й приказ Минтранса.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.



Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Echo
27.05.2012, 00:20
Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).

ZaRRiNo
27.05.2012, 01:03
Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).

Не соглашусь. Лётчики-не пешеходы. одни посадки-взлёты чего стоят. Я уже не говорю про тысячные перелёты. Ну а третий пилот помогает остаться всем в живых.. В данном случае нельзя экономить- очень "дорого" выходит.

Вов-ан
27.05.2012, 09:06
Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).
В том то всё и дело, что рейсы в Тай летят над Южным Китаем, там боковые ветра сильнейшие, поэтому-на руках.

Вов-ан
27.05.2012, 09:42
Ветер:

Diman2
27.05.2012, 14:12
Тупость наших "слуг народа" непобедима!

Эжен
27.05.2012, 17:31
Потому и не летаю.:blush: