PDA

Просмотр полной версии : быстро греется двигатель


Аллекс
26.05.2012, 00:37
Добрый день. Друзья подскажите в чем причина быстрого нагрева двигателя. Буквально за 15 минуть езды температура подбирается к максимому. Жидкость на месте, никаких изменений не ощущается. Правда есть небольшая течь масла из района маслянного насоса (по информации спецов). Из-за дорогивизны (нужно снимать ремень ГРМ) пока не могу определить истинную причину. Но масло пока внутри рисок, ближе к минимуму. Перед этим было еще несколько прроблем с зажиганием, оно срабатывало на 5-15 поворот ключа. Заранее благодарен.

Vadim87
26.05.2012, 00:43
Добрый день. Друзья подскажите в чем причина быстрого нагрева двигателя. Буквально за 15 минуть езды температура подбирается к максимому. Жидкость на месте, никаких изменений не ощущается. Правда есть небольшая течь масла из района маслянного насоса (по информации спецов). Из-за дорогивизны (нужно снимать ремень ГРМ) пока не могу определить истинную причину. Но масло пока внутри рисок, ближе к минимуму. Перед этим было еще несколько прроблем с зажиганием, оно срабатывало на 5-15 поворот ключа. Заранее благодарен.

Про быстрый нагрев свидетельствует термостат. Если есть желание, то сними его и опусти в воду и довяди до кипячения если он откроется значит рабочий если же не произойдёт каких либо телодвижений то замена.Так же может не до конца открываться, соответственно не гоняет жидкость по кругу.
Если же он открывается и закрывается, то есть такой момент что нужно заменить помпу и будет тебе счастье!(в случае если нет воздушной пробки в системе и залит норм антифриз). Рекомендую начать с простого-Термостат.

МедВедЪ
26.05.2012, 00:56
начать надо с еще более простого - чистка радиаторов. раз темпереатура подбирается к максимуму, значит с вентилятором охлаждения тоже проблемы имеются.

Бандерлог
26.05.2012, 01:12
начать надо с еще более простого - чистка радиаторов. раз темпереатура подбирается к максимуму, значит с вентилятором охлаждения тоже проблемы имеются.

Володя насколько я помню если ОЖ бегает по малому кругу при закрытом термостате, то какая разница забит радиатор или нет?)))
проще всего прогреть машину и потрогать радиатор, и от этого уже плясать)) если температура на максимум а радиатор холодный, то термостат, если горячий то радиатор, помпа и далее по списку

МедВедЪ
26.05.2012, 01:52
Володя насколько я помню если ОЖ бегает по малому кругу при закрытом термостате, то какая разница забит радиатор или нет?)))
проще всего прогреть машину и потрогать радиатор, и от этого уже плясать)) если температура на максимум а радиатор холодный, то термостат, если горячий то радиатор, помпа и далее по списку

ну да, ток думаю если бы большой круг был бы закрыт, то вскипел бы уже до конца давно))..вообщем мало инфы)))

Beetle
28.05.2012, 14:01
Поменял помпу так как зашелестела. теперь рабочая температура выше чем обычно. на трассе подбирается уже почти к отметке включения вентилятора. Радиатор горячий. Воздушной пробки нет. термостат пока не трогал...причина?

Max_
29.05.2012, 11:57
Поменял помпу так как зашелестела. теперь рабочая температура выше чем обычно. на трассе подбирается уже почти к отметке включения вентилятора. Радиатор горячий. Воздушной пробки нет. термостат пока не трогал...причина?

Радиатор горячий где? Сверху он будет горячий даже когда по малому кругу гоняет, там патрубок прямой. Попробуй снизу. Короче либо термостат, либо помпа (крыльчатка прокручивается на валу - движения жидкости нет), остальные причины маловероятны.

Beetle
30.05.2012, 13:11
как вариант-когда менял помпу обратил внимание что крыльчатка у них отличается. та что стояла-выглядела гораздо КПДшнее. может из-за этого

Аллекс
03.06.2012, 13:41
Во всем оказался виноват термостат. Он не стабильно открывался. Отсюдо и проблемы. Спасибо всем.