PDA

Просмотр полной версии : Живой ВАЗ- проблем таз


AntonTagil
16.05.2012, 17:57
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..

ckopn
16.05.2012, 17:58
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

AntonTagil
16.05.2012, 18:02
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

не могу.. нужна подножная машина, быстрая и недорогая в ремонте, на которой можно предкам пару мешков картошки перевезти+ друзьям помочь, что бы ездила по НАШИМ дорогам, ну и в целом адекватная...
которую бросишь у подъезда и она всегда рядом))

mnv
16.05.2012, 18:17
У меня была карбюраторная с карандашами. Тоже весь блок поокислялся, пару раз пропаивал, перепаивал. Потом однажды был в командировке - жена на машине - блок сгорел, она купила новый и на СТО гаражного типа. Там ей поменяли, но когдаа я приехал - неработал как раз вроде вентилятор.
Пришлось сравнивать схему нового и старого и вроде я там в новом что то перепаивал, только точно не скажу в самом блоке или на выходах. Вобжем проблемму решил, но убил не один день.

slavchuk
17.05.2012, 00:51
у меня когда то были жигули, был карбюратор, так что про инжектор ничего не скажу, но у меня был переделан вентелятор. Включался он сначала с кнопки из салона, потом переделал и стал сам включаться- выключаться. Схема очень проста. Блок лучше поменяй, если где-то контачит, то нет то это не гуд, а если пропаивать что то соберешься, то пайку и вокруг покрой каким- нибудь лаком (я отнял у подруги бесцветный лак для ногтей).просто от влажности пайка будет окислятся и все будет снова гнить.
Пы.сы. У друга была девятка, так вот в ней блок предохранителей от влажности научился сам фары включать:crazy:

colobus
17.05.2012, 00:54
поменяй это корыто на 3 ящика пива и забудь о нем как о страшном сне
:blum2:

Какой ты ровный! Антон писал, что з/п 15-20 тыщ рублей. Дофига наменяешься?

ckopn
17.05.2012, 00:58
Какой ты ровный! Антон писал, что з/п 15-20 тыщ рублей. Дофига наменяешься?
На неделю побухать и протестировать опохмеляторы хватит :yahoo::yahoo::yahoo:

colobus
17.05.2012, 01:02
На неделю побухать и протестировать опохмеляторы хватит :yahoo::yahoo::yahoo:

Бухают все на разные деньги, Кость. Я вот, к примеру, тоже не понимаю, чего ты на своих дровах до сих пор ездишь ))))

ckopn
17.05.2012, 01:04
Бухают все на разные деньги, Кость. Я вот, к примеру, тоже не понимаю, чего ты на своих дровах до сих пор ездишь ))))
открою секрет - это не последние дрова. ))) А так - ну а что брать-то...коль честно л2 меня вполне устраивает... наверное я не слишком требовательный:crazy:

colobus
17.05.2012, 01:08
,... наверное я не слишком требовательный:crazy:

наверное )))))))

deuce
17.05.2012, 01:21
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..

1)С заменой блока на "штыревой" проблемы уйдут.(но подбирай по типу! номер посмотри, чтоб не перепаивать, или просто обменяешь), без смазки на твой век хватит; 2) Вентилятором управляет ЭБУ, но "ручной привод" в ВАЗе никто не отменял!:crazy: Просмотри хорошенько контакты, проводку от и до ЭБУ(датчик темп.(он вроде двойной) - вентилятор).

Леший
17.05.2012, 03:50
Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый.
Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

deuce
17.05.2012, 03:55
Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

Точно. Продиагностировать его сложно разве что дисковым телефоном, кмк.

Вов-ан
17.05.2012, 09:13
Что мешает скрутить провода и пусть он всегда крутит? У меня была 8-ка лет 10 назад, я так года 2 отъездил)

Geo82
17.05.2012, 10:24
Что за бред?
инжекторный ваз диагностируется у любого уважающего себя дяди Васи прибором ДСТ
У меня сейчас сын юзает мою старенькую 99 ку 2001 гв (недавно двиг перебрали) а с инжектором всё ОК

Лёш у меня 14я с завода пришла с разными мозгами и диагностическим разъёмом. По диагностике выдавало бред полный.

На 99 было проще, там мозги были прикручены под полкой бардачка и разъём на них же.


А по теме - да, лучше поменять блок и забить. Думаю 99% арасервисов в курсе подводных камней по замене

Sergeant
17.05.2012, 11:09
ЧЯ лучше поменять на новый, но в таком месте где знают как это сделать. Там, насколько помню, немного подшаманить надо. Вентилятор включается по команде от ЭБУ(по показаниям датчика) если датчик выходит из строя, то мозг должен включать вентилятор на постоянку. Может ДТОЖ вышел из строя и чтобы карлсон постоянно не молотил его "изящно" вывели на кнопку? Постоянно иметь такой мощный потребитель не айс всё же.

slavchuk
17.05.2012, 12:00
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:

mnv
17.05.2012, 12:31
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:

Просто у ВАЗа очень много "моделей" и "модернизируються" каждый год, вот и "мозги" везде разные :lol:

Zeus
17.05.2012, 12:46
в общем... может найдутся владельцы тазов)) бывшие и настоящие. на форумах вазов что только не нарисованно) и большинству верить нельзя. короч... проблема в блоке предохранителей. Преды -"карандаши", из за этого предложили поменять на нового типа, вроде как и согласен.. но думаю. будет ли лучше? + кто сталкивался с тем что вентилятор включается принудительно, с кнопки? у меня в данный момент так. Грят проблема в инжекторе. НО инжектор GM - и у нас в городе его никто ни диагностирует, ни каких действий . Типа старый. вот. вроде машинка бегает.. но выскакивающие проблемы- бесят( он ведь ВАЗ- бесить не должно:bye: ) то одно выключится, то другое+ ко всему блок старый. предложили его пропаять.........типа самому, я вродь как не против.. но времени нет.. Подскажите есть ли какая либо смазка предотвращающая окисление контактов в Б предохранителей? вопрос фантастический но все таки..
Купи просто новый блок предохранителей, но в магазине объясни, что нужен блок нового образца (т.е. под пластинки) но со старой схемой соединения, т.е. это тот же самый старый карандашный но уже под новые предохранители. Именно так и объясни в магазине. Это к тому, что есть два типа таких блоков-новый, который идет на свежие машины и "старый" нового образца.
И ничего не надо будет там перепаивать. Старый сам вынул, колодки с проводами отсоединил, другой блок взял, колодки соединил, прикрутил на место и ВСЕ. И поехал дальше.
А ваз-то какой конкретнее? год?

Максим34
17.05.2012, 12:46
Инжекторные ВАЗы шли с ЭБУ GM (самые первые, конец 90-х годов), потом были Бош и Январь. Насколько я помню, вся прелесть ЭБУ GM заключалась в возможности диагностики с помощью лампочки. Считывались импульсы.
Вентилятор включается при температуре, установленной прошивкой.

AntonTagil
17.05.2012, 13:24
А ваз-то какой конкретнее? год?

98 год

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Инжекторные ВАЗы шли с ЭБУ GM (самые первые, конец 90-х годов), .

не помню- говорил ли.. машина реэкспорт.

Zeus
17.05.2012, 14:35
98 год

а модель? ТАЗ-понятие растяжимое)

AntonTagil
17.05.2012, 14:50
а модель? ТАЗ-понятие растяжимое)

ваз 21093i 98 года выпуска, цвет серо- голубой.

Zeus
17.05.2012, 15:28
ваз 21093i 98 года выпуска, цвет серо- голубой.
а на датчик температуры на радиаторе (если он там стоит)идут провода или на датчик который в блок двигателя вкручен?

AntonTagil
17.05.2012, 15:31
а на датчик температуры на радиаторе (если он там стоит)идут провода или на датчик который в блок двигателя вкручен?

датчик температуры в радиаторе- встречал только на карбе. Датчик который вкручен в ВР двигателя- был заменен. Знакомый посмотрев- сказал что на двигатель не идет плюс. может дело и в Блоке предов. т.к он глючит. Но основной версией была что Плюс не идет с инжектора

Zeus
17.05.2012, 15:38
датчик температуры в радиаторе- встречал только на карбе. Датчик который вкручен в ВР двигателя- был заменен. Знакомый посмотрев- сказал что на двигатель не идет плюс. может дело и в Блоке предов. т.к он глючит. Но основной версией была что Плюс не идет с инжектора

вот тебе нужен монтажный блок типа 2114-3722010-60.
возьми на заметку статью по ссылке (http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.361), очень доступно написано

а куда интересно на двигатель должен идти плюс? двигатель это комплексная весчь, куда конкретно он хотел чтобы шел плюс?
в общем замени сначала блок, а потом будет яснее, что и куда

кстати, по поводу ПЛЮСА, на старых авто вентилятор включался за счет смыкания контактов реле, а на новых инжекторных авто совсем другая система, там вентилятор включается за счет размыкания контактов на датчике температуры, который на термостате стоит. Т.е. фишку с датчика снимаешь и карлсон зажужжал. Может поэтому твой знакомый и не нашел плюса. И инжектор тут вообще не причем, это совсем другая система.

у тебя датчик температуры где стоит?

Sergeant
17.05.2012, 16:59
у меня схема включения вентелятора была из одного датчика, релюхи, предохранителя и нескольких проводов, или вы это и называете ЭБУ:crazy:
На инжекторной зубиле?

датчик температуры в радиаторе- встречал только на карбе. Датчик который вкручен в ВР двигателя- был заменен. Знакомый посмотрев- сказал что на двигатель не идет плюс. может дело и в Блоке предов. т.к он глючит. Но основной версией была что Плюс не идет с инжектора
ДТОЖ рядом с термостатом, сопротивление его при 20 градусах около 3,5 кОм при 100 градусах около 200 Ом. На датчик подаётся +5В напрямую с контроллера, то есть на разъёме к датчику должно быть 5В(один контакт относительно другого). Если в цепи обрыв, то вентилятор должен включаться всегда.
PS Но это всё для ЭБУ Январь-Бош. Хотя думаю что для GM схема та же.

AntonTagil
17.05.2012, 17:16
а куда интересно на двигатель должен идти плюс? д
у тебя датчик температуры где стоит?

на двигатель вентилятора радиатора, извиняюсь выразился не правильно

Sergeant
17.05.2012, 17:42
на двигатель вентилятора радиатора, извиняюсь выразился не правильно

А, ну тогда ещё проще. "+" на карлсон идёт прямо с АКБ через предохранитель. Посмотреть приходит ли "+" на предохранитель и прозвонить цепь до самого вентилятора. Но тут как раз с большой вероятностью поможет замена ЧЯ. Так что если собрались менять, то меняйте сначала.

AntonTagil
20.06.2014, 14:15
Купил себе новый Тазик... 2107)))

Дядя Ваня
20.06.2014, 14:23
Купил себе новый Тазик... 2107)))

Прям новый новый? С конвейера?

z.h.e.k.a.
20.06.2014, 14:40
Купил себе новый Тазик... 2107)))

У меня был такой "тазик", вообще не могу на него обидеться, работал исправно, брал трехгодовалого и у меня за 6 лет не разу не подвел. Заводился в любой мороз и ремонтом совсем не мучал, весь ремонт заключался в замене расходников. Продал только потому что сгнил кузов (как бы я его не мазал), сердце конечно кровью обливалось, столько лет вместе, но у нового хозяина не прижился, через две недели погибла моя белая красавица в жесткой аварии унеся с собой одну жизнь. :sad::sad::sad:

AntonTagil
20.06.2014, 16:30
Прям новый новый? С конвейера?

:drinks::crazy:нее.. да взял для перевозки 5 точки на короткие расстояния.. гв 2003, цвет белая ржа, резина вкруг зимняя на штампах, летняя на литье опять же как летняя- 4 разных колеса)) ( с разным протектором)

Евгений 272
20.06.2014, 21:12
С ВАЗом знаком давно конкретно 9 одна была а вот 14 штук сем или десять не помню.
авто достойное в плане запчистей в каждой деревне есть а в астольном г........
ПРОДАЙ СВОЙ ТАЗ ВОЗЬМИ 160000 ТЫСЯЧ КРЕДИТА КУПИ Л2-1 И ЗАБУТЬ ПРО СВОЙ ТАЗ.

AntonTagil
20.06.2014, 21:51
С ВАЗом знаком давно конкретно 9 одна была а вот 14 штук сем или десять не помню.
авто достойное в плане запчистей в каждой деревне есть а в астольном г........
ПРОДАЙ СВОЙ ТАЗ ВОЗЬМИ 160000 ТЫСЯЧ КРЕДИТА КУПИ Л2-1 И ЗАБУТЬ ПРО СВОЙ ТАЗ.

чукча не читатель- чукча писатель?подпись смотри:acute:.....

z.h.e.k.a.
21.06.2014, 13:17
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::r ofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: