Вход

Просмотр полной версии : немогу набрать более 2500 об/мин,рычит и не ускоряется.


monstradamys
09.05.2012, 22:12
В общем на пятой передачи в последнее время максимум можно развить до 120 км, и то очень проблематично, на обгон вообще бесполезно идти газ в пол, а она рычит и нехрена не едет. также замечал, что если с трудом набрал 3000 об, не изменяя положение педалей, по ровной трассе, резко может упасть до 2500.
это двигателю хана, или же сцепление ляжет скоро ?
сори если повторяю тему, но схожих случаев не нашёл .
машина L1 98 года 1.9 DTI

Lawyer150
09.05.2012, 22:53
у меня такое сопровождалось надписью "ЧЕК" ДВИГАТЕЛЯ, САЖЕВОГО и т.п." Лечилось удалением ошибок в ЭБУ.

monstradamys
09.05.2012, 23:05
Да забыл сказать,машина в общем рабочая, в день по 300 км проезжаю на ней и такими темпами она служит уже 5 лет. не думал, что реноху такие выносливые..
так вот, где-то год назад, коллега около 2ух месяцев на ней ездил, и как я понял не следил за уровнем масла, в итоге у него когда загорелся чек двигателя и стоп, он ещё вроде неделю ездил, пока не дадумался масла залить...
теперь заливаю по 5 литров масла в месяц...

shurs
13.05.2012, 01:00
Была и у меня такая проблема. Вылечилось чисткой форсунок с помощью присадки Hi-Gear. Уже год полёт нормальный. Только на тракторной соляре едет не очень весело.

Раз ездили практически без масла, нужно компрессию проверить. Особенно если сильно дымит синим дымом под нагрузкой. Ещё будет масляный налёт в выхлопной трубе.
Ещё, вероятно, мог поймать клин вал турбины (работал ведь на сухую).
Если заводится без проблем (1-2 оборота стартера на холодную), то возможно маслосъёмные колпачки (будет дымить без нагрузки, под нагрузкой дым исчезает). Но они, как мне кажется не могут привести к такому расходу масла.
Также может быть, что какой-то сальник потёк после таких условий эксплуатации.
А вообще капремонт может вылиться в 2 килобакса. Дешевле менять двигатель на б/у за 1 килобакс. Так что напарника на счётчик :)
Но это всё гадания на кофейной гуще. Рекомендую проверить всё основательно.

Vlass
15.05.2012, 13:45
Проблема с таким же движком, плохо тянет, загорается пила, при работе на холостых, или при езде с постоянной скоростью, так же при попытке разогнать макс набирает 130-140 и опять горит пила и начинаетзамедляться даже если держать педаль в пол, недавно вообще в городе перестала набирать больше 2000 об на 4 ехал 70 периодически выходили клубы белого дыма, и машина дергалась, потом постояла день, завел поехал, все норм, но тяга стала хуже в любом случае, чем была раньше... в минске пока так и не нашел сто где все это можно продиагностировать...

monstradamys
16.05.2012, 02:06
Была и у меня такая проблема. Вылечилось чисткой форсунок с помощью присадки Hi-Gear. Уже год полёт нормальный. Только на тракторной соляре едет не очень весело.

Раз ездили практически без масла, нужно компрессию проверить. Особенно если сильно дымит синим дымом под нагрузкой. Ещё будет масляный налёт в выхлопной трубе.
Ещё, вероятно, мог поймать клин вал турбины (работал ведь на сухую).
Если заводится без проблем (1-2 оборота стартера на холодную), то возможно маслосъёмные колпачки (будет дымить без нагрузки, под нагрузкой дым исчезает). Но они, как мне кажется не могут привести к такому расходу масла.
Также может быть, что какой-то сальник потёк после таких условий эксплуатации.
А вообще капремонт может вылиться в 2 килобакса. Дешевле менять двигатель на б/у за 1 килобакс. Так что напарника на счётчик :)
Но это всё гадания на кофейной гуще. Рекомендую проверить всё основательно.

благодарствую за совет... чувствую кап ремонт обойдётся очень дорого :(

Jaik
16.05.2012, 02:44
такая же беда по поводу тяги тупит и все! тут тема была про воздух в топливной системе. У меня так и оказалось что когда на холостых машина работает одни пузыри! =( досихпор не могу найти окуда так берет воздух! все вроде целое шланги, поменял резинки на топливной банке с под фильтра! всеравно откудато берёт воздух и все! проверь сначало есть ли воздух! и по поводу двигла, F9Q что бы убить нужно быть очень мудреным эти двигатели считаються очень выносливыми! так что ищи утечку масло а по поводу кап.ремонта не парься обойдеться!

monstradamys
17.05.2012, 00:53
найти сложно, он походу отовсюду маслом брызжит, ни сантиметра чистого от масла нету... поеду завтра двигло помою.
а турбина слава богу работает, по крайней мере слышу как врубается.