Просмотр полной версии : Течет масло струей 2.2
nordbreeze
09.05.2012, 15:57
Вылило все масло. Долил и посмотрел откуда течет. на рисунке отмечены места куда оно течет струей. причем в точке номер 2 в итоге попадает ровно на ремень генератора, разбрасывая по всему двигателю. Причем потеков на клапанной крышке не видно. Похоже где то из под крышки ремня ГРМ. Спасайте, куда лезть, что смотреть?
http://www.rentalcar.by/wp-content/gallery/turbina/2-2.jpg
Arabchik
10.05.2012, 00:22
а если попробовать без кожуха ремня грм завести и посмотреть
Скорей всего сальник. Который повыше правой стрелочки.
nordbreeze
10.05.2012, 10:18
теоретически больше неоткуда... но от этом машины всего ожидать можно. Как этот сальник обзывается? номерок может кто заранее подскажет?
Evlampiy
10.05.2012, 12:58
течь может отсюда, выдавило заглушку... тогда будет течь струей
вот похожая тема ТЫЦ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35304)
вот кстати в точке 1 потеет после замены помпы:sad:
что такое может быть?
Nikolai057
10.05.2012, 18:57
течь может отсюда, выдавило заглушку... тогда будет течь струей
вот похожая тема ТЫЦ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35304)
Была такая же проблема,(правда не совсем ручьем, но точно на ремень попадало).При замене ГРМ все устранили, 12ккм все гуд. тьфу тьфу тьфу))
Smalenski
10.05.2012, 21:39
1 крышку помпы надо перестваить на гермет, а в идеале поставить новую прокладку. Кста неплохо бы было поставить и правильную шестерню помпы (помнишь свой звук?)
2 тут вариантов много, в т.ч. кроме вышеперечисленных и крышка шестерен может течь
nordbreeze
10.05.2012, 21:53
1 крышку помпы надо перестваить на гермет, а в идеале поставить новую прокладку. Кста неплохо бы было поставить и правильную шестерню помпы (помнишь свой звук?)
2 тут вариантов много, в т.ч. кроме вышеперечисленных и крышка шестерен может течь
В точке 1 - сама крышка не течет, просто на нее сверху капает, это четко видно.
2 - крышка шестерен - ну уж совсем дело плохо тогад - ведь все же новое(((
в понедельник отдам машину Саше, договорился, будем разбираться и с течью и со звуками...
Вот не знаю, доеду ли сам или тянуть... Масло то есть на доливку, смущает что летит на ГРМ, чтоб не провернуло его... Эвакаторщики совсем офигели с ценами...
akella2009
12.05.2012, 02:10
а что с двигателем такое - что пришлось достать?
nordbreeze
12.05.2012, 09:38
а что с двигателем такое - что пришлось достать?
Двигатель капиталили, но это картинка не моя- взял что бы нагляднее показать где течь.
nordbreeze
17.05.2012, 14:01
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!
Не испортив заглушку её просто не снимиш.
nordbreeze
17.05.2012, 15:56
В принципе - да. Но зачем новую на гермет ставить? Говорил - что для прочности. В итоге - проблема. Не хочется думать что выдавило еще почему-то. Надоело воевать с машиной уже...
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!
Всё оказалось в кривых руках человека, который её до этого крутил. А машина скорее всего из Литвы, где её кое как собрали, чтоб границу своим ходом переехала, особо не ломая голову правильно ли вообще мотор собрали. А вы тут плюётесь на мотор- что одна большая проблема. Нет, мотор очень надёжный, при условии обслуживания нормальным мастером. Мне мой мотор за мои 300 с небольшим тысяч приносил только радости. Расход, динамика. но я в мотор никого не пускал, всё обслуживание только в рено центре и у надёжного мастера. Замена масла раз в 30 тыс, ремня в 100. И постоянно гонял. Умирала турбина, но оригинал 180 тыс живёт, а востановленные- это уже другая песня. Надеюсь ваши проблемы закончились и теперь мотор вас будет только радовать. Динамикой, расходом. У меня на 150 тыс. поменяли шкив коленвала, и к 200 гену. Вроде всё...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot