Просмотр полной версии : расход масла на дизеле
Привет всем! Вот заинтересовал вопрос допускается ли какой либо расход масла на дизелях в часности? сколько на 1000км если допускается? и на щюпе градация одно диление какому обьёму соответствует?
P.S. мой поиск результатов недал.
Привет всем! Вот заинтересовал вопрос допускается ли какой либо расход масла на дизелях в часности? сколько на 1000км если допускается? и на щюпе градация одно диление какому обьёму соответствует?
P.S. мой поиск результатов недал.
Как правило, между МИН и МАКС - литр. Расход тоже в норме до 500г на 1000км у большинства производителей.
III007III
09.05.2012, 00:10
Расход тоже в норме до 500г на 1000км у большинства производителей.
Простите, Вы с количеством ноликов не ошиблись?:crazy:
Простите, Вы с количеством ноликов не ошиблись?:crazy:
Что насторожило?
мне сказали что на фольце В3 чуть ли не литр на 1000 км
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Расход тоже в норме до 500г на 1000км у большинства производителей. у большенства не интересно меня интересует именно на реношках!
Что насторожило?
пять литров на 10 ккм... я бы сжёг её.
Про В3 не скажу, но на новые WV и Audi заявлено, что 500мл на 1000 км - норма и не стоит беспокоить сервис центры, если расход менее заявленного. Просто при мне звонил клиент и удивлялся что его с ужором 3 литра на 10 000 не приглашают на диагностику двигателя.
пять литров на 10 ккм... я бы сжёг её.
Это производители указывают максимальный до капиталки.
Это производители указывают максимальный до капиталки.
В том-то и дело, что нет. Это НОРМАЛЬНЫЙ расход, просто если больше, то мастер посмотрит...
Так ладно на моей за 1000км уровень упал на одно полтора диления это нормально или нет? у кого как?
забыл указать что это по межгороду средняя скорость 93км по компу была. тапку больше 150км/ч не довил.
Посмотрел учебник по Л2. "Предельно допустимое потребление моторного масла двигателем: 1 л на 1000 км пробега автомобиля" (с) :rtfm:
Это производители указывают максимальный до капиталки.
тоже из телевизора?
Производитель наших авто в РЭ указывает, что если он больше 0,5 л на 1000 км - в сервис.
Так ладно на моей за 1000км уровень упал на одно полтора диления это нормально или нет? у кого как?
К сожалению у меня щупа нет... езжу только по кружкам на экране, за 10 000 обычно исчезает 3, иногда 4. Ничего не доливаю.
тоже из телевизора?
Производитель наших авто в РЭ указывает, что если он больше 0,5 л на 1000 км - в сервис.
значит я в норму уложился?
тоже из телевизора?
Производитель наших авто в РЭ указывает, что если он больше 0,5 л на 1000 км - в сервис.
А я не говорил, что на юга.:wink3:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
К сожалению у меня щупа нет... езжу только по кружкам на экране, за 10 000 обычно исчезает 3, иногда 4. Ничего не доливаю.
Может обмануть. Купи щуп. Испания и турция в пределах 400 р. (пробка-щуп на дизель).
за зиму где то 0.5л подлил за 8000 пробега мотался восновном погороду.
когда масло покупаю беру на литор больше!
HI!
но на новые WV и Audi заявлено,
Вот этих в пример приводить вообще не следует. Их масляный аппетит уже стал поводом для издёвок. Купил АУДИ, а у неё 2 бака: 1- для бензина, 2-й для масла :)
Что Меган 2 - бензин 1.6, что купэ - дизель М9R, масло не кушают совсем. Сколько залил столько и слил. Но режем езды у меня спокойный и замена раньше, через 5-7 тысяч.
за зиму где то 0.5л подлил за 8000 пробега мотался восновном погороду.
когда масло покупаю беру на литор больше!
Ну и не загоняйся.
Добавлено через 8 минут 24 секунды
тоже из телевизора?
Производитель наших авто в РЭ указывает,
Катаюсь всё больше на стареньких машинках, поэтому настольные книги в основном по "...техническое обслуживание и ремонт". Заводские брошюрки до меня, видимо, вместе с моторами, коробками и т.п. истрёпываются. Увы. Купил, восстановил, становится неинтересной, продал- такое вот дорогостоящее хобби. Отсюда и сводные данные о "пол-литре". Всего не упомнишь. А по этой учебник глянул- ан нет, литр.:dntknw:
sashazz1983
09.05.2012, 01:32
Пробег 300 000 от замены до замены (пр 10 000 км) уходит максимум полтора деления. Мотор в подписи. Какой литр на 1000? зачем его тогда вообще менять оно и так обновляется регулярно, осадок слить:crazy: ? Так это еще у меня трубка на турбину сопливит!!!
Пробег 300 000 от замены до замены (пр 10 000 км) уходит максимум полтора деления. Мотор в подписи. Какой литр на 1000? зачем его тогда вообще менять оно и так обновляется регулярно, осадок слить:crazy: ? Так это еще у меня трубка на турбину сопливит!!!
Когда-то взял АЗЛК-2141-45 (мотор F3R). Пробег был 350ккм. От замены до замены масло. Мотор пережил два кузова( плюс моя капиталка одного из них ), затем новые владельцы почти в лоб встретились со свежим паджериком, обе машины на списание. А движок переехал жить в другого космича . :good: Это нормально.
Привет всем! Вот заинтересовал вопрос допускается ли какой либо расход масла на дизелях в часности? сколько на 1000км если допускается? и на щюпе градация одно диление какому обьёму соответствует?
P.S. мой поиск результатов недал.
В лагуновской книжке на французком начеркано: до 500 г на 1000 км - гуд, свыше - сервис.
yevgeniy72
09.05.2012, 03:14
Привет всем! Вот заинтересовал вопрос допускается ли какой либо расход масла на дизелях в часности? сколько на 1000км если допускается? и на щюпе градация одно диление какому обьёму соответствует?
P.S. мой поиск результатов недал.
Не сравнивай моторы Renault:good: и Volkswagen:bad: Я на своей меняю масло раз в год и ни грамма не доливаю. Нет необходимости. Кстати, дизельные моторы Renault 1.5 DCI и 2.0 DCI ставят на мерсы А, В, и С класса. Так что если купишь мерс и под капотом обнаружишь мотор от Renault, не удивляйся.
Не сравнивай моторы Renault:good: и Volkswagen:bad: Я на своей меняю масло раз в год и ни грамма не доливаю. Нет необходимости. Кстати, дизельные моторы Renault 1.5 DCI и 2.0 DCI ставят на мерсы А, В, и С класса. Так что если купишь мерс и под капотом обнаружишь мотор от Renault, не удивляйся.
А можно ссылочку какую нибудь, на то что Мерсы пользуют моторы Рено:lol:
А можно ссылочку какую нибудь, на то что Мерсы пользуют моторы Рено:lol:
Мне кажется речь идёт об Опель Вектра А,В и С. А не о мерсе. Иначе я перестану его уважать.
Как правило, между МИН и МАКС - литр. Расход тоже в норме до 500г на 1000км у большинства производителей.
нет он не ошибя-произвадитель считает допустимый расход на 1000км масло до 1 литра.в зависимости от нагрузки эксплуатации
сергей-УФА
09.05.2012, 10:37
почитал
фигня какая то
ничего не доливаю ,10000 отездил ......поменял
в принципе есть масло которое само по себе угарает (типа кастрола синтетики)
почитал
фигня какая то
ничего не доливаю ,10000 отездил ......поменял
в принципе есть масло которое само по себе угарает (типа кастрола синтетики)
авто какое?
HI!
А не о мерсе. Иначе я перестану его уважать.
Переставай :) Новый Мерседес Citan - это перелицованый Рено Кангу. И собираться будет на заводе Рено.
Для жаждущих сцылки по дизелям: http://motor.ru/news/2010/12/09/engines/ Этой "новости" уже почти 2 года. Французские дизели малого объёма - лучшие в мире.
HI!
Переставай :) Новый Мерседес Citan - это перелицованый Рено Кангу. И собираться будет на заводе Рено.
Для жаждущих сцылки по дизелям: http://motor.ru/news/2010/12/09/engines/ Этой "новости" уже почти 2 года. Французские дизели малого объёма - лучшие в мире.
чойто враги лицом в грязь упали? их дизеля вроде самые безсмертные были а тут вдруг такое! французы рулят :yahoo:
HI!
Переставай :) Новый Мерседес Citan - это перелицованый Рено Кангу. И собираться будет на заводе Рено.
Для жаждущих сцылки по дизелям: http://motor.ru/news/2010/12/09/engines/ Этой "новости" уже почти 2 года. Французские дизели малого объёма - лучшие в мире.
Написано про мотор 1,6 130 сил, так его еще нет даже на Рено.Все что написано, написано про "планируется", так что "вилами по воде"
HI!
Все что написано, написано про "планируется", так что "вилами по воде"
Ещё раз - "новости" почти 2 года. Многое уже свершилось. Так трудно принять, что моторы Рено рулят? :)
HI!
Ещё раз - "новости" почти 2 года. Многое уже свершилось. Так трудно принять, что моторы Рено рулят? :)
Так что свершилось то? Мотора 1,6 нет ни на Рено, ни на Ниссанах:dntknw: Не говоря про Мерсы.
HI!
Так что свершилось то? Мотора 1,6 нет ни на Рено, ни на Ниссанах:dntknw: Не говоря про Мерсы.
То что написали журналюги было лишь частью договорённостей. Появление Мерседеса Ситана - это уже видимая часть айсберга. Дальше вкуснее - Лагуна 4 на платформе Мерседеса. Всё будет. Это же не АвтоВАЗ - ляпнули и забыли.
HI!
То что написали журналюги было лишь частью договорённостей. Появление Мерседеса Ситана - это уже видимая часть айсберга. Дальше вкуснее - Лагуна 4 на платформе Мерседеса. Всё будет. Это же не АвтоВАЗ - ляпнули и забыли.
Единственное, что нашел, так это Инфинити стал ставить на свои авто 3 литровый дизель разработанный совместно с Рено-Ниссан.
HI!
Единственное, что нашел, так это Инфинити стал ставить на свои авто 3 литровый дизель разработанный совместно с Рено-Ниссан.
А причём здесь это? Это чиста внутриальянсовские разборки у Рено-Ниссан. Инфинити - это же Ниссан.
Альянс с Мерседесом - это уже другая кухня. И сегодня уже реальная. Вот тебе готовый плод той 2-х годичной давности договорённости. Притом такой, какой мало кто ожидал - Мерс стал использовать не только французский мотор и коробку, но и шасси и кузов. Притом немцы открыто говорят, что здесь они французом рынок проиграли. Французские "каблучки" лучше. Поэтому им проще взять готовый Кангу, налепить на него свою звезду и назвать его Мерседес Ситан. И готов чиста немец для фанатов фашистского автопрома, не 9-ого Мая сказано :)
Hangover
09.05.2012, 12:42
Где-то на форуме проскакивало, что норма для дизелек 100гр. на 1000км.
Не знаю как норма, но на 1.9 от замены до замены, замена каждые 7000км., масло Эльф, никаких доливов.
Александр44
09.05.2012, 13:15
От замены до замены 7-8 тыс. все зависит от стиля езды если в основном по городу то ничего доливать не надо, а если по трассе приличные расстояния и тапка в пол то приходиться иногда лоливать. Использую Эльф Турбодизель канистра 5л. хватает всегда.
Французские "каблучки" лучше.
Чем что? У Даймлер нет "каблука". P.S. А альянс- это альянс.
Добавлено через 6 минут 37 секунд
От замены до замены 7-8 тыс. все зависит от стиля езды если в основном по городу то ничего доливать не надо, а если по трассе приличные расстояния и тапка в пол то приходиться иногда лоливать. Использую Эльф Турбодизель канистра 5л. хватает всегда.
Есть всё-таки здравые суждения. :drinks: А то вцепились в слово "норма" или "допуск". Допуск- это допуск, и он не означает, что мотор ОБЯЗАН сожрать танкер масла за два светофора. Также, как и с расходом топлива, о котором часто делается примечание, что "не является эксплуатационной нормой".
HI!
Чем что?
Чем что угодно. Французы здесь рулят.
У Даймлер нет "каблука".
Есть. Мерседес Vaneo. Но машина спросом не пользуется, даже чиста грузовую версию не сделали.
сергей-УФА
09.05.2012, 18:55
почитал
фигня какая то
ничего не доливаю ,10000 отездил ......поменял
в принципе есть масло которое само по себе угарает (типа кастрола синтетики)
убил......ржу не могу
глаза открой и подпись прочитай:lol:
HI!
Чем что угодно. Французы здесь рулят.
Есть. Мерседес Vaneo. Но машина спросом не пользуется, даже чиста грузовую версию не сделали.
Рулят, только я Партнёра(Берлинго) на Кангу ни при каких не променяю. Ванео грузовой- Вито. Сколько угодно по всему миру.:wink3: Только это такой-же каблук, как я- француз... И, кстати, как этот "рулёж" отражается на расходе масла?
Рулят, только я Партнёра(Берлинго) на Кангу ни при каких не променяю. ?
Я Пежо- Ситроль ни когда не возьму. Был- только отрицательный опыт.
НОвые после 2008г может и другие, но старые- ужас. Вечно задние колёса ,,домиком,,, проблемная КПП и мотор 1.9 БЕЗ турбо- это песня. 68или 71 сила- динамика осла, опастная для жизни. Ну надёжность мотора оставляла желать лучшего. Продал его с мёртвым мотором. Машина была 2003г, обновлённая, пробег около 200000. Продана была в 2009 или 10г. Рено мне таких хлопот не доставляли. :drinks:
Очень хорошо задняя подвеска ходит(как и в Лагуне при условии грамотного ремонта); МКПП вечная (как и РК6);1.9 атмосферник- действительно песня, причём в лучшем смысле( здесь они продавались, как 69 сил). Правда при чём здесь расход масла? На любой НЕУХОЖЕННОЙ помойке течёт всё, хоть "майбахом" её назови, хоть "запорожцем". Я на лолке промыл маслоотделитель( 750-й мотор), так перестало капать в районе фильтра и патрубки чище стали. "Разруха не в клозетах..." по Булгакову.
надо название темы поменять "расход масла + самые крутыедизеля у рено"
Кстати заливаю мобил 1 синтетку дпя дизелей разливное
надо название темы поменять "расход масла + самые крутыедизеля у рено"
Кстати заливаю мобил 1 синтетку дпя дизелей разливное
С разливухой я был бы поосторожней...имхо
[QUOTE=Царь;811303] Пробег по спидометру 297тыс.км от замены до замены(8000-9000тыс.км) максимум 500 мл уходило
Добавлено через 59 секунд
Масло ELF 10w40
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Кстати,знакомый на тойоте случайно долил в синтетику литр полусинтетики,и прекратился масложор))) Не призываю так делать,просто интересно кто что на это скажет,насколько плохо мотору будет после этого???
HI!
Рулят, только я Партнёра(Берлинго) на Кангу ни при каких не променяю.
Это ни как не отменяет моих слов - французы рулят. А то что ты выбрал Пежо\Ситроен - это дело вкуса. Но Рено лучше. :) Есть удачный опыт эксплуатации нескольких Кангу.
Ванео грузовой- Вито.
Нет. Вито это вито, он же пассажирский 8-ми местный, он же Viano с улучшенной отделкой. У Рено такая машина называется - Trafic. Кстати уже 11 лет на конвеере! Вечная машина.
Да, тему пора переименовать :)
[QUOTE=Царь;811303]
Кстати,знакомый на тойоте случайно долил в синтетику литр полусинтетики,и прекратился масложор))) Не призываю так делать,просто интересно кто что на это скажет,насколько плохо мотору будет после этого???
"6е место. Синтетика жиже минералки. Заблуждение пошло со времён древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; её характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W30, придётся разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует. В дополнение к теме можно вспомнить другую страшилку: синтетика разъедает, например, тряпичные набивки сальников старых газовских моторов. Однако вязкость здесь абсолютно ни при чём. 7-е место.Существует-ли 100% синтетика? Да, на канистрах часто пишут слова Full Syntetic Oil, подкрепляя цифрами на ценниках. Но правда-ли это? Очевидно, речь идёт не о присадках( доля их в масле не так велика), а об основе. С минералкой всё понятно, её делают из нефти. А само слово "синтетика" предполагает синтез, то есть создание нужных длинных молекул искусственным путём, чаще всего из газа. Хитрые современные алхимики вполне способны взять нужное количество атомов водорода, углерода, кислорода да и сшить из них нужную синтетическую цепочку, обладающую заданными свойствами. Так даже из органических отбросов можно получить масло, в котором совсем не будет вредной серы, фосфора, а лишь то, что нужно. Одно плохо: сегодня такое полностью синтетическое масло доступно разве что командам Формулы-1 и никак не может оказаться на прилавках магазинов. Так что же, ложь и обман? Всё не так плохо. Просто не надо упираться в слово "синтетика"( это всего лишь слово!), а посмотреть на класс качества по API или ACEA. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, например L, M, (для API) или цифра после А от единицы(для ACEA), тем выше качество масла, тем более изощрённую технологию применяли при изготовлении его основы и подборе пакета присадок. Ну а тот факт, что вашу "100% синтетику" получили из нефти( правда, по другой технологии) и лишь добавили( возможно) туда синтезированные молекулы, не должен огорчать. Лишь бы масло было хорошее." За Рулём, 04/2012, "Заблуждения. Рейтинг." Короче, в "синтетике" синтетики побольше, а в "полусинтетике" поменьше( извиняюсь за тавтологию!).
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
HI!
Есть удачный опыт эксплуатации нескольких Кангу.
Вито это вито, он же пассажирский 8-ми местный, он же Viano с улучшенной отделкой.
В чём ты его поправил, объясни(насчёт Вито-Ванео, суть одна машина; есть грузовой, есть г/п, есть пасс., с кучей баз) ? Причём тут каблук? Про опыт- он у каждого свой.
[QUOTE=vaz21;811442]
"6е место. Синтетика жиже минералки. Заблуждение пошло со времён древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; её характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W30, придётся разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует. В дополнение к теме можно вспомнить другую страшилку: синтетика разъедает, например, тряпичные набивки сальников старых газовских моторов. Однако вязкость здесь абсолютно ни при чём. 7-е место.Существует-ли 100% синтетика? Да, на канистрах часто пишут слова Full Syntetic Oil, подкрепляя цифрами на ценниках. Но правда-ли это? Очевидно, речь идёт не о присадках( доля их в масле не так велика), а об основе. С минералкой всё понятно, её делают из нефти. А само слово "синтетика" предполагает синтез, то есть создание нужных длинных молекул искусственным путём, чаще всего из газа. Хитрые современные алхимики вполне способны взять нужное количество атомов водорода, углерода, кислорода да и сшить из них нужную синтетическую цепочку, обладающую заданными свойствами. Так даже из органических отбросов можно получить масло, в котором совсем не будет вредной серы, фосфора, а лишь то, что нужно. Одно плохо: сегодня такое полностью синтетическое масло доступно разве что командам Формулы-1 и никак не может оказаться на прилавках магазинов. Так что же, ложь и обман? Всё не так плохо. Просто не надо упираться в слово "синтетика"( это всего лишь слово!), а посмотреть на класс качества по API или ACEA. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, например L, M, (для API) или цифра после А от единицы(для ACEA), тем выше качество масла, тем более изощрённую технологию применяли при изготовлении его основы и подборе пакета присадок. Ну а тот факт, что вашу "100% синтетику" получили из нефти( правда, по другой технологии) и лишь добавили( возможно) туда синтезированные молекулы, не должен огорчать. Лишь бы масло было хорошее." За Рулём, 04/2012, "Заблуждения. Рейтинг." Короче, в "синтетике" синтетики побольше, а в "полусинтетике" поменьше( извиняюсь за тавтологию!).
К чему лекция?? типо двиге все равно что мешают в нём??
[QUOTE=deuce;811471]
типо двиге все равно что мешают в нём??
"Типо" не так страшен чёрт, как его яйца.:grin:
[QUOTE=vaz21;811478]
"Типо" не так страшен чёрт, как его яйца.:grin:
Про кавычки забыл)) А как объяснить феномен?
[QUOTE=deuce;811479]
Про кавычки забыл)) А как объяснить феномен?
Возможно потому, что как раз на холодную менее текуча. А на "холодную", в зависимости от условий эксплуатации(у меня, например), процент работы может преобладать. Тем более, что добавил твой знакомый, скорее всего, чуть более вязкую п/с.
[QUOTE=vaz21;811481]
Возможно потому, что как раз на холодную менее текуча. А на "холодную", в зависимости от условий эксплуатации(у меня, например), процент работы может преобладать. Тем более, что добавил твой знакомый, скорее всего, чуть более вязкую п/с.
shell 10w40 в синтетику 5w30
[QUOTE=deuce;811485]
shell 10w40 в синтетику 5w30
Вот видишь, разница существенная! И я почему-то уверен, что он перешёл на то масло, которое ему больше подходит.:dntknw: А экспериментировать обратно желание вряд-ли имеет. Так?
[QUOTE=vaz21;811492]
Вот видишь, разница существенная! И я почему-то уверен, что он перешёл на то масло, которое ему больше подходит.:dntknw: А экспериментировать обратно желание вряд-ли имеет. Так?
Менял масло опять на 5W30, 3 тыс проехал,уровень на месте....
С разливухой я был бы поосторожней...имхо станция не маленькая несколько знакомых давно берут там масло по их совету. кстати там как раз дизеля лечат!
А поповоду напороться на бодяженое мне тоже говорили! но в канистрах тоже фик поймёшь что там в нутри!
станция не маленькая несколько знакомых давно берут там масло по их совету. кстати там как раз дизеля лечат!
А поповоду напороться на бодяженое мне тоже говорили! но в канистрах тоже фик поймёшь что там в нутри!
да масло трудно купить хорошее.я как то был в Витебске рано утром на авторынке.сваими глазами видел как из ржавых 20л канистр масло заливали в красивые бочки под названием манол
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot