Вход

Просмотр полной версии : Стартер глючит на прогретом авто


dKv78
07.05.2012, 20:08
Господа модераторы - не удаляйте тему, ну не нашел я такой же темы. Поэтому повторюсь - на холодную машинка заводится вообще без проблем, но как только двигатель прогревается - то стартер сразу же перестает маслать, только щелкает втягивающее - но 15-20 минут остывания - и все в норме - с полоборота. Где искать подвох?? Плиз, хелп если кто сталкивался с такой проблемой.

makar1974
07.05.2012, 22:02
причин много, начну по порядку
Провода проверить все соединения .
Втягивающее реле,загорают пятаки и работает как вздумается,может не работать вовсе,
И щетки стартера
Я склоняюсь к последнему ,скорей всего щеткам хана .все равно стартер сымать ,а щетки копейки стоят

dKv78
08.05.2012, 00:07
Так как стартер менял 1.5 месяцев назад, то проблемы со втягивающим, щетками и зажимом гаек априори отметаю, на страничках про Лагуну2 читал про то, что такие траблы бывают из-за датчика положения коленвала, а у меня на клипе комп показал обратную полярность данного датчика, может ли быть проблема в этом? :dntknw:

AHTOH79
08.05.2012, 00:09
Так как стартер менял 1.5 месяцев назад, то проблемы со втягивающим, щетками и зажимом гаек априори отметаю, на страничках про Лагуну2 читал про то, что такие траблы бывают из-за датчика положения коленвала, а у меня на клипе комп показал обратную полярность данного датчика, может ли быть проблема в этом? :dntknw:

Причем тут датчик КВ? Если бы он был неисправен, то стартер бы маслал, но машина бы просто не завелась.

dKv78
08.05.2012, 13:55
Ставил б/у восстановленный - щетки и втягивающее поменяны:nice:, подскажите кто знает где можно найти электросхему стартера и системы пуска?

anry
08.05.2012, 15:09
Не надо схемы - снимай стартер , делай ревизию - скорее всего на горячую подклинивает .
В теплом движке выше компрессия , его крутить труднее ...
Чиска - Смазка , щётки , контакты .

CaHeK
09.05.2012, 11:57
а где именно должна находится смазка в стартере,вот вчера снял буду разбирать.(Солидол пойдёт?)
А то было бьют по втягивающему,машина заводися тяжело,глушу и не заводится.

makar1974
09.05.2012, 20:35
там нету смазки,там втулки стоят 2 штуки сверху и снизу ,и когда они изнашиваются ,то ротор наперекос становится и болтается там и не провернуть двиг,нету центрации.они тоже плохие и хорошие,как нарвешся!а роль смазки играет сам сплав втулок, там по моему графит добавлен

Max_
11.05.2012, 09:48
Случайно не в этом ли вопрос:

Да, еще в дополнение - недели три-четыре назад проверял уровень масла, в этот момент зазвонил телефон, автоматически закрыл капот и поехал, а через 20 минут паркуясь заметил странный след в точности повторяющий траекторию моей парковки - поднял капот а крышки маслозаливной горловины то нет:suicide:,
несмотря на то, что все подкапотное пространство было засрано маслом

sawinsiroga
11.05.2012, 10:16
была такаяже проблема. вылечилось чисткой коллектора. Ща маслает лучше чем новый тьфу - тьфу - тьфу

CaHeK
12.05.2012, 16:38
там нету смазки,там втулки стоят 2 штуки сверху и снизу ,и когда они изнашиваются ,то ротор наперекос становится и болтается там и не провернуть двиг,нету центрации.они тоже плохие и хорошие,как нарвешся!а роль смазки играет сам сплав втулок, там по моему графит добавлен

спасибо,да действительно так и было как предполагалось.

dKv78
26.06.2012, 17:13
Господа подскажите как снять стартер без ямы, куда подлезть куда засунуть руки:help:

Beetle
27.06.2012, 12:17
ну смотря что под капотом. а вообще снять фильтр и почти залезть в подкапотное пространство

dKv78
27.06.2012, 16:56
До момента залезть под капот все знакомо - как потом со стартером из него вылезти (раньше эту процедуру делал с ямы, а до ямы далекоооооооо)?

Beetle
28.06.2012, 11:18
на словах не опишешь, т.к. те манипуляции которые надо проделать со снятым стартером в руках-не поддаются физическим законам динамики)))))

dKv78
28.06.2012, 11:52
Вот и я о том же, буду ждать выходных и поеду шукать яму (или хоть какое-нибудь углубление не шире Ласточки) чтобы сделать все манипуляции снизу, бо сверху надо иметь 3D руки и глаза.:crazy:

Andrey2003
28.06.2012, 12:06
Было такое и у меня!!!

Варианты: 1. Это снять стартер и почистить его с заменой щеток ( пробегает не долго )
2. Это его замена.
Мне переборка помогала но не на долго, раз в год снимал и чистил, потом меня все это достало, купил новый и забыл!

Beetle
29.06.2012, 13:42
Вот и я о том же, буду ждать выходных и поеду шукать яму (или хоть какое-нибудь углубление не шире Ласточки) чтобы сделать все манипуляции снизу, бо сверху надо иметь 3D руки и глаза.:crazy:

проще сверху...нет там ничего сложного на самом деле

dKv78
01.07.2012, 14:17
Сделал все без ямы - иногда удивляешься как же могут изгибаться руки -крюки:crazy:, после снятия стартера оказалось, что щетки в норме, якорь не переклинивает, при подключении напрямую маслает шо дурной, а вот через втягивающее крутиться тихенько-тихенько, снял втягивающее, а оттуда ложки две масла вытекло - :welcome:"Да, еще в дополнение - недели три-четыре назад проверял уровень масла, в этот момент зазвонил телефон, автоматически закрыл капот и поехал, а через 20 минут паркуясь заметил странный след в точности повторяющий траекторию моей парковки - поднял капот а крышки маслозаливной горловины то нет:welcome:" - вот оно и проявилось, не знаю может и можно было разбирать, чистить, вытирать, но так как новое втягивающее было под рукой, то оно и было водворено на место старого и стартер ожил, на сим откланиваюсь, спасибо за внимание.:nice:

Max_
06.07.2012, 11:32
Говорили ж тебе...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=811307&postcount=10

barsapasha
06.07.2012, 13:06
Говорили ж тебе...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=811307&postcount=10
Ну и из-за чего была причина? Двигатель клинил - не хватало масла, или втягивающее залило маслом? непонятно.

dKv78
08.07.2012, 03:20
Двигатель здесь при чем:crazy:? Ну вылилось около литра масла, ну подлил, и все проблемы, а вот внутрь втягивающего оно попало и что-то с ним сделало:suicide:, так что проблема была во втягивающем, хотя изначально виновата голова, что крышку просрала:crazy:!