Вход

Просмотр полной версии : Странности стартера или чего еще ?


kastet.by
02.05.2012, 18:32
Добрый день форумчане. Может кто подскажет, такая проблема. Бывает иногда (в последнее время все чаще) такое: сел в машину, вставил ключ в зажигание, повернул, приборка нормально загорелась. Дальше поворачиваешь ключ и все, точнее ничего. Вообще ничего, такое чувство что к стартеру питание не подается вообще. Если с буксира завести, заводится с пол оборота, потом со стартера тоже заводится. Но еще момент, если со стартера не завелась и постояла ночь, с утра заводится нормально. Даже и не знаю что делать и на что грешить. Может кто знает, подскажите, плиз. Заранее благодарен. Да, контакты все в норме, вроде

Ромыч51
02.05.2012, 18:37
Реле включения стартера смотри.

kastet.by
02.05.2012, 18:39
Реле включения стартера смотри.

Где оно находится ? Я про него слышал, но конкретно где ?

Ромыч51
02.05.2012, 19:01
Где оно находится ? Я про него слышал, но конкретно где ?

В копилке знаний есть мануал по электрооборудованию. С противоугонкой в том числе. Зайди туда, посмотри.

Явген
02.05.2012, 23:23
было подобное, когда на стартере щетки потребовали замены.

SashOK87
02.05.2012, 23:59
Возможные варианты:
1. Втягивающее реле(это если не щёлкает),находиться на самом стартере.. В тот момент когда не заводиться его можно проверить кинув на него напрямую провод с плюсовой клемы аккумулятора. Если закрутит, то дело не в нём, а в проводке до стартера.
2. Щётки. Если втягивающее щёлкает, а сам стартер не крутит то возможно они сильно стёрты и не всегда дотягиваются. Можно постучать по нему чем-нибудь, бывает помогает(правда подлезть трудно)...
3. Обмотка стартера. Как проверить не подскажу...
Всё из личного опыта.

CaHeK
03.05.2012, 00:42
Привет всем.Подскажите где можно найти тех.ноту или что...
Где находится генератор на лагуне 1994г.и как он выглядит.Да и как его можно проверить на работоспособность

mihail
03.05.2012, 08:16
Была такая беда. Один в один. Щетки подносились в стартере.

CaHeK
04.05.2012, 20:46
ещё проверь аккумулятор.(с головы вылетело как правильно называется,но это когда аккум даёт ток на старт,может его не хватает даже провернуть стартер.)

Леший
04.05.2012, 23:49
Реле включения стартера смотри.
Где оно находится ? Я про него слышал, но конкретно где ?

Нету реле стартёра на Л1-1!!!!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
было подобное, когда на стартере щетки потребовали замены.
+100:good:
Снимай стартер, меняй щетки

malyar46
05.05.2012, 00:31
Добрый день форумчане. Может кто подскажет, такая проблема. Бывает иногда (в последнее время все чаще) такое: сел в машину, вставил ключ в зажигание, повернул, приборка нормально загорелась. Дальше поворачиваешь ключ и все, точнее ничего. Вообще ничего, такое чувство что к стартеру питание не подается вообще. Если с буксира завести, заводится с пол оборота, потом со стартера тоже заводится. Но еще момент, если со стартера не завелась и постояла ночь, с утра заводится нормально. Даже и не знаю что делать и на что грешить. Может кто знает, подскажите, плиз. Заранее благодарен. Да, контакты все в норме, вроде
Возможно замок зажигания.Когда разбивается пластмаска куда вставляется лечинка,то в двух положениях замок работает ,а в третьем положении нет.Это как вариант.Сталкивался с таким на ауди 80 и пассат в3,фольксваген вента.

CaHeK
05.05.2012, 01:16
вспомнил как называется-ПУСКОВОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА

Леший
05.05.2012, 01:47
Возможные варианты:
1. Втягивающее реле(это если не щёлкает),находиться на самом стартере.. В тот момент когда не заводиться его можно проверить кинув на него напрямую провод с плюсовой клемы аккумулятора. Если закрутит, то дело не в нём, а в проводке до стартера.
2. Щётки. Если втягивающее щёлкает, а сам стартер не крутит то возможно они сильно стёрты и не всегда дотягиваются. Можно постучать по нему чем-нибудь, бывает помогает(правда подлезть трудно)...
3. Обмотка стартера. Как проверить не подскажу...
Всё из личного опыта.
Могу поспорить, всё с точностью до наоборот
1.Если втягивающее не щелкает, питание приходит к стартёру - щетки на замену
2.Если втягивающее щелкает, стартер не крутит - контакты втягивающего сгорели (в простонародье - пятаки)
писали уже, плохо читали((((
На прямую кидать провод с аккумулятора не рекомендую

Ромыч51
05.05.2012, 02:27
1.Если втягивающее не щелкает, питание приходит к стартёру - щетки на замену


Сильно.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Нету реле стартёра на Л1-1!!!!



Плохо.Отсюда сгоревшие замки.

Леший
05.05.2012, 12:36
Плохо.Отсюда сгоревшие замки.
Читаем внимательно

1.Если втягивающее не щелкает, питание приходит к стартёру - щетки на замену

Проверить версию с замком можно подключив вольтметр, лампочку и тд к клемме катушки втягивающего и попросив товарища повернуть ключ на старт
Вообще возможные неприятности со стартером описаны в Этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11937)
Удачи в поиске неисправности:welcome:

Ромыч51
05.05.2012, 21:47
Читаем внимательно



Я про то, что без реле замки горят. Не конкретно про эту машину.

Леший
05.05.2012, 21:53
Я про то, что без реле замки горят. Не конкретно про эту машину.
А я про эту)
Два раза менял щетки при данных симптомах и еще ни одного замка (ТТТ):grin:

Ромыч51
05.05.2012, 21:57
Могу поспорить, всё с точностью до наоборот
1.Если втягивающее не щелкает, питание приходит к стартёру - щетки на замену

На прямую кидать провод с аккумулятора не рекомендую

Если втягивающие при наличии питания не щёлкает, то его( втягивающее) и меняем. Запутался? Кидать с АКБ не надо, конечно, а вот две большие клеммы на стартере перемкнуть можно, чтоб мотор проверить. Под щётками бывает ламели выгорают на роторе две-три, тогда и получается, что стартер или молчит, или крутит идеально- смотря в каком положении встанет. Но наверняка от того и выгорают, что щётка "подвисает". Восстановленные ламели долго не ходят( или может мне плохо делали).

Леший
05.05.2012, 22:26
Если втягивающие при наличии питания не щёлкает, то его( втягивающее) и меняем. Запутался? Кидать с АКБ не надо, конечно, а вот две большие клеммы на стартере перемкнуть можно, чтоб мотор проверить. Под щётками бывает ламели выгорают на роторе две-три, тогда и получается, что стартер или молчит, или крутит идеально- смотря в каком положении встанет. Но наверняка от того и выгорают, что щётка "подвисает". Восстановленные ламели долго не ходят( или может мне плохо делали).
Не запутался
Для кого я тут распинался со стрелочками?http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=112993&postcount=17
Во втягивающем две обмотки
Рабочая и удерживающая
При отсутствии связи через щетки-якорь рабочая - не работает (сорри за тафталогию)
А силы тока, проходящего через удерживающую не хватает для создания магнитного поля, что бы втянуть сердечник,
Нужна работа обоих катушек одновременно!!!
Разбирайтесь)

Ромыч51
06.05.2012, 00:06
Не запутался
Для кого я тут распинался со стрелочками?http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=112993&postcount=17
Во втягивающем две обмотки
Рабочая и удерживающая
При отсутствии связи через щетки-якорь рабочая - не работает (сорри за тафталогию)
А силы тока, проходящего через удерживающую не хватает для создания магнитного поля, что бы втянуть сердечник,
Нужна работа обоих катушек одновременно!!!
Разбирайтесь)
Откуда у ТЕБЯ ток-то берётся на щётках и роторе?!

Suharevich125
06.05.2012, 00:33
Точно такая же ситуация-100 %,заводилась после простоя нормально,потом только после снятия клеммы,потом только с толкача...Итог-залез на яму и постукал по втягивающему -помогло на 30 минут.Снял стартер,потом само втягивающее реле -пошел на рынок и купил новое-все собрал-заводиться с пол-оборота
Причина всего-старый аккум - и подгорание контактов на реле из-за нагрузки с него при заводке
На прямую кидать провод с аккумулятора не рекомендую
Попробоал кидать-все заискрило,гарью запахло-так что тоже не советую,благо все обошлось

Леший
06.05.2012, 00:47
Откуда у ТЕБЯ ток-то берётся на щётках и роторе?!
Это не у МЕНЯ;)
Был такой кудесник Георг Ом
Все претензии к нему:grin:

Suharevich125
06.05.2012, 00:55
Нету реле стартёра на Л1-1!!!!
А я могу доказать что втягивающее реле есть

Леший
06.05.2012, 01:06
А я могу доказать что втягивающее реле есть
Докажи:welcome:

Suharevich125
06.05.2012, 01:18
Докажи:welcome:

http://images-7.moifoto.ru/big/1/482/4308016whq.jpg?1329058932
http://images-7.moifoto.ru/big/1/482/4308060pwu.jpg?1329064196
http://images-7.moifoto.ru/big/1/482/4308040ndn.jpg?1329061352
стартер Valeo D6RA 141 -стоит на моей лагунке 1.8 F3P моник 95 г.в.-где реле-думаю понятно )
фотки не мои ,но если надо то могу и сам сфоткать

Леший
06.05.2012, 01:35
А этот грязный макияж, случайно не Милы (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=26134)?:grin:

SashOK87
06.05.2012, 01:46
Нету реле стартёра на Л1-1!!!!



:lol::lol::lol::lol:
КАК стартер работает без втягивающего???

Леший
06.05.2012, 02:08
:lol::lol::lol::lol:
КАК стартер работает без втягивающего???

Еще один Эксперт....
Здесь Реле включения стартера смотри.
Имелось ввиду реле (которого нет на Л1) между замком зажигания и клеммой втягивающего реле
Мы с Ромычем друг друга поняли
А вы поржЫте на ночь глядя:welcome::blum2:

shurs
06.05.2012, 03:22
Всё правильно, втягивающее есть у всех авто. Я так понял, речь выше шла о дополнительной релюшке между замком и втягивающим. А вот такого на лагуне уже нет.

Suharevich125
06.05.2012, 11:35
Еще один Эксперт....
Здесь
Имелось ввиду реле (которого нет на Л1) между замком зажигания и клеммой втягивающего реле
Мы с Ромычем друг друга поняли
А вы поржЫте на ночь глядя:welcome::blum2:

Сорри,тогда и я присоединяюсь и реле между замком зажигания и клеммой действительно нет.Чуток недопоняли друг друга:blush:

Леший
07.05.2012, 00:31
Принято:drinks:
Ждем вестей от kastet.by

kastet.by
07.05.2012, 11:06
Всем спасибо за ответы ) Пока диагноз такой, щетки пришлось заменить, ибо их практически не было :grin: Ну и до кучи втягивающие тоже приказало долго жить. Сегодня буду ставить все на место, отпишусь о работоспособности стартера... Еще раз всем спасибо

kastet.by
08.05.2012, 12:05
Как и отписывался в прошлом сообщении, дело было именно в щетках и втягивающем. Сейчас все работает как часы. Еще раз всем спасибо !!!

SashOK87
08.05.2012, 12:52
Имелось ввиду реле (которого нет на Л1) между замком зажигания и клеммой втягивающего реле
:

:blush::blush::blush:
Недопонял, извиняюсь...