Просмотр полной версии : Initial Paris для России
1 мая во всей дилерской сети Renault в России стартуют продажи обновленной Laguna Coupe 2012 модельного года, стоимость которой составит от 1 млн 396 тыс. рублей.
33812
Классическое бизнес-купе теперь предложат в более дорогой версии Initiale. Автомобиль получил двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Умная» трансмиссия постоянно контролирует и анализирует множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, крутящий момент, положение педалей и т.д. Laguna Coupe 2.0Т потребляет 8,8 л бензина на 100 км в смешанном цикле, а 1000 м с места она преодолевает всего за 30,2 секунды.
Базовое оборудование автомобиля стало богаче. В него включены:
биксеноновые фары с поворотным элементом
новые 17-дюймовые легкосплавные диски Sari
электропривод передних сидений
электрорегулировка сиденья водителя с памятью
складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогревом и памятью
навигационная система на русском языке.
Кожаную отделку салона можно заказать как в классическом черном, так и в элегантном бежевом исполнении.
Напомним, длина Laguna Coupe составляет 4,64 м, а ширина 1,81 м, объем багажника достигает 423 литров, максимальная грузоподъемность - 479 кг при снаряженной массе в 1480 кг.
Есть информация, что новое поколение Renault Laguna станет кроссовером.
Про париж не увидел. а так же:
Переднего парктроника.
Навигации.
PS: походу у меня комплектуха получше будет :crazy:
PS: автомат то какой? тот же AJ0 ?
Эт в статье не до конца написали Initial Paris, автомат тот же)
Ну штук 20 продадут за год, хотя вряд ли...:suicide::suicide:
Ну штук 20 продадут за год, хотя вряд ли...:suicide::suicide:
44 машины за 2010 год и 39 за 2011. Но французы с упорством, достойным лучшего применения, продолжают продажи этой нишевой машины. тут взял (http://www.drive.ru/news/renault/4f9ba31e09b6029431000054.html)
Нет с zr.ru
:drinks::crazy:
когда же они уже это мотор с производства снимут? Ему вообще сколько лет?
когда же они уже это мотор с производства снимут? Ему вообще сколько лет?
А зачем снимать с производства хороший мотор?
по теме - в описании не увидел отличий от обычного динамика, за исключением навигации.
А зачем снимать с производства хороший мотор?
по теме - в описании не увидел отличий от обычного динамика, за исключением навигации.
Ты не поверишь, но ф3р, который ставился в святогоры тоже очень даже хороший мотор, но мир как бы не стоит на месте и конкуренты в лице форда и ВАГа уже давно снимают гораздо больше лошадей с такого же 2,0турбо. Покупашка нынче капризный пошел, он выберет то, что "повеселее".
имхо на 1,8т на пассате, ездить приятнее, чем на 2,0т на купешке
Ты не поверишь, но ф3р, который ставился в святогоры тоже очень даже хороший мотор, но мир как бы не стоит на месте и конкуренты в лице форда и ВАГа уже давно снимают гораздо больше лошадей с такого же 2,0турбо. Покупашка нынче капризный пошел, он выберет то, что "повеселее".
имхо на 1,8т на пассате, ездить приятнее, чем на 2,0т на купешке
Конкуренты снимают больше 250л.с. с турбо двухлитровика?
И больше 200 сил с атмосферника?
когда же они уже это мотор с производства снимут? Ему вообще сколько лет?
ты что? это практически флагман. линейка F4 амто снята с производства. а вот F4R турбо - нет.
Меган 3 РС, F4R Turbo - 250лс. с чипом около 300. это разве плохо?
и уж поверь, реношники в моторах очень много понимают.
ты что? это практически флагман. линейка F4 амто снята с производства. а вот F4R турбо - нет.
Меган 3 РС, F4R Turbo - 250лс. с чипом около 300. это разве плохо?
и уж поверь, реношники в моторах очень много понимают.
Алексей, Дастер нифига не турбированый. Кстати, на f4r+dp2 Дастер как самолет вваливает. Хочу на палке попробовать еще
И Клио Спорт(правда их вроде, сняли с производства)
Для начала:
я говорю об обычных авто, т.е. обычных гражданских, которых куча на дороге и не надо переплачивать за "чудомотор". Давайте только без чиповок и тюнинга.
Если уж вспомнили про заряженные версии, то не стоит забывать про:
Весёлый гольф (http://www.car-tinki.ru/vw/320-novyj-golf-r-2012-goda.html), замечу что он с полным приводом)
тот же гольф, только ауди (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41998.html)
астра описи (http://www.avtorinok.ru/news/Opel_Astra_GTC_OPC_nid_17029.html)
чпокус рс (http://www.drive.ru/ford/models/2009/focus_rs), у него больше объём, но литровая мощность около 122 с литра.
Ну да забудем эти вёдра)
2Ярик:
с атмосферников мощность снимают только мотоциклы, другим это нафиг не надо. Но если ты хочешь пример, то ещё в девяностых на сивики ставили атмомоторы с мощность 100л.с. с литра. А вот более интересный вариант (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37560.html)
2Лёша:
какой-то неправильный флагман, если бы они в своё время объединили иде и турбо, то получилось что-то вроде ВАГовского мотора с непосредственным впрыском и турбиной. Мотор - чума, ровная полка момента с низких оборотов, едет отлично. Всем нутром чувствуешь высокий КПД этого мотора и после него уже не будешь смотреть в сторону атмобензинок и просто турбобензинок(Валюшка не даст соврать, 1,8т едет приятнее чем F4rt). После него можно сесть только на аналогичный движок, либо на дизель.
А говорил я про таких конкурентов, которые ездят по обычным дорогам:
инсигниа (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37040.html)
пассат (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/50823.html)
мондео раз (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48510.html)
мондео два (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/53131.html)
2Ярик:
с атмосферников мощность снимают только мотоциклы, другим это нафиг не надо. Но если ты хочешь пример, то ещё в девяностых на сивики ставили атмомоторы с мощность 100л.с. с литра. А вот более интересный вариант (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37560.html)
Да что ты? Наверное, поэтому клиоРС всех щемит?
все эти силы, это чисто маркетинговые ходы
я чиповал смой мотор. чума. я думаю было не хуже воспеваемого тобой ваговского.
HI!
Ну штук 20 продадут за год
И меня это радует. Лагуна купэ и должна быть машиной нишевой и эксклюзивной. Вот сегодня по городу еду, окно открыто, вдруг слышу: "Ни#уя себе зачётная тачка!" Оборачиваюсь - о, про меня. Ну будет купех много, уже так не скажут. Хорошо если бы ещё ценник подкинули :grin:
Да что ты? Наверное, поэтому клиоРС всех щемит?
"Всех" это кого? Сравни крутящий момент на клюшке и корсе описи, особенно на обороты, на которых он достигается.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
все эти силы, это чисто маркетинговые ходы
я чиповал смой мотор. чума. я думаю было не хуже воспеваемого тобой ваговского.
силы=маркетинг? Согласен полностью. А вот когда у тебя ровная полка крутящего момента с 1500(1800) оборотов и вплоть до 4х снебольшим тысяч, вот действительно чума. Лагуновский мотор этим похвастать не может
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
HI!
И меня это радует. Лагуна купэ и должна быть машиной нишевой и эксклюзивной. Вот сегодня по городу еду, окно открыто, вдруг слышу: "Ни#уя себе зачётная тачка!" Оборачиваюсь - о, про меня. Ну будет купех много, уже так не скажут. Хорошо если бы ещё ценник подкинули :grin:
Высший комплимент для авто, как я понимаю он прозвучал из уст истинных ценителей автомобильного искусства.
"Всех" это кого? Сравни крутящий момент на клюшке и корсе описи, особенно на обороты, на которых он достигается.
А зачем мне сравнивать цифры, когда я вижу результат?
1 мая во всей дилерской сети Renault в России стартуют продажи обновленной Laguna Coupe 2012 модельного года, стоимость которой составит от 1 млн 396 тыс. рублей.
33812
Продолжение: "В мае 2015-го Вы сможете её легко продать за 300000!" P.S. Со всеми её движками, навигациями, ксеноном и т.д. :nice:
Guardian
29.04.2012, 15:06
я тут немного встряну. чуть чуть.
по поводу старых и новых моторов.
Форд экобуст снимает 270 коней с 2л мотора. двумя турбинами правда. и расходом масла 1л на 1000км. а еще умиранием мотора к 200.000км.
есть такой же двиг но 204 коня, но расход ниже 15л на автомате новом не опускается.
кто там еще? VW? - да, они молодцы. но вот чето ремонтопригодность и ресурс у них так же страдает. а еще FSI - это конечно тема, хапнул говенного бензину и потащили в сервис. Тоже самое касается большинства моторов с непосредственным впрыском. и до сих пор у у vw самым надежным считается 1.6 атмо, который на шкоду переехал.
вернемся же к старым моторам. есть такой мотор G15MF который уже много реинкарнаций пережил - но ходит и ходит, ставят и ставят его на машинки. и сносу ему нету и ломаться нечему.
это все к чему - к тому что это всего лишь вопрос отношения. кто-то отъездит 100.000км и продает машину. тогда можно и экобуст с 270 конями взять - кто знает что там дальше с ним.... а помнится был у меня тот же g15mf - бедолага 330000км отходил и ходил бы еще, если бы один мудак на мерседесе еб...ом не щелкал....
А зачем мне сравнивать цифры, когда я вижу результат?
Ты про какой результат? Время прохождения Мячково? ну клюшка чуть быстрее
Ты про какой результат? Время прохождения Мячково? ну клюшка чуть быстрее
аа, ну если для тебя мячково - эталон, то да. Опель рулит
аа, ну если для тебя мячково - эталон, то да. Опель рулит
неа, мячково клюшка проходит быстрее. Я просто ен понял о чём ты говоришь
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot