PDA

Просмотр полной версии : Включение кондиционера.


Max_
27.04.2012, 17:43
Счастливые обладатели Лагуны 1-1 с климат-контролем отзовитесь.:welcome:
Возник такой вопрос. Как часто должен включаться-выключаться компрессор при поддержании температуры в салоне?
У меня выглядит так. При необходимости снижения температуры сам климат врубает кондиционер. Температура опускается, доходит до заданного значения и, - с периодичностью 10 секунд начинает щелкать вкл-выкл. Температуру опускает, все работает, но вопрос: это что так и должно быть? Так он походу муфту включения за месяц раздолбет:wacko2:. Непонятно.:wacko2: Теперь вопрос: а у вас как?
:dntknw::dntknw::dntknw::russian:

god1941
27.04.2012, 17:48
Компрессор должен работать постоянно) Пока нужно холодить)

Geo82
27.04.2012, 17:52
Компрессор должен работать постоянно)

Ярик не пугай. Он отрубается сделав своё дело.

А когда отрубается не охладив салон, это уже плохо.

god1941
27.04.2012, 17:57
Ярик не пугай. Он отрубается сделав своё дело.

А когда отрубается не охладив салон, это уже плохо.

В условиях лета он вкалывает постоянно

Max_
27.04.2012, 18:13
Салон он охлаждает тут все нормально. Только выключение компрессора связано с неисправностью или это сам климат такой с:censored:ка умный? Вариант без климат-контроля не рассматривается. Только ездил мерять давление (может же по превышению выбивать), так заправленная БМВешка отъезжала с похожим щелканьем, только реже, где-то 2 раза в минуту. Специалист сказал что все так и должно быть - это климат регулирует. Только вот не нравится мне что-то такой расклад. Меня интересует как собратья-Лагуны себя ведут. Отзовитесь.

VOVK@
28.04.2012, 00:04
Кирдык датчику давления

Max_
28.04.2012, 09:59
Кирдык датчику давления

Тогда бы совсем не включилась. Там два датчика в разрыв цепи.
Ставлю на min все работает без выключения. Все-таки склоняюсь что климат скотина такой чувствительный. Выключил , на градус температура поднялась - включился, опустилась - выключился. Ну вы меня поняли. Жалко что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... То есть тех у кого оно есть и работает.

MartovskiyKOT
29.04.2012, 13:55
а подскажите у меня обороты непонятные когда включается кондей. итак: когда кондей выкл. то обороты 750+-50, когда кондей включен то обороты 900+-50, когда катишься на нейтралке с включеным кондеем, то обороты 1200, как только останавливаешся то обороты падают до 900+-50. скажите так и должно быть?

V@lerik
29.04.2012, 16:21
Салон он охлаждает тут все нормально. Только выключение компрессора связано с неисправностью или это сам климат такой с:censored:ка умный? Вариант без климат-контроля не рассматривается. Только ездил мерять давление (может же по превышению выбивать), так заправленная БМВешка отъезжала с похожим щелканьем, только реже, где-то 2 раза в минуту. Специалист сказал что все так и должно быть - это климат регулирует. Только вот не нравится мне что-то такой расклад. Меня интересует как собратья-Лагуны себя ведут. Отзовитесь.
Всё у тебя правильно работает.Не парься.Если не будет отключаться,порвёт чёнить от давления,и говорит это-что система хорошо заправлена фреоном.

Добрый человек)
01.05.2012, 15:39
а подскажите у меня обороты непонятные когда включается кондей. итак: когда кондей выкл. то обороты 750+-50, когда кондей включен то обороты 900+-50, когда катишься на нейтралке с включеным кондеем, то обороты 1200, как только останавливаешся то обороты падают до 900+-50. скажите так и должно быть?

Нормально, так и должно быть.

Max_
20.06.2012, 11:38
Продолжаю тему. Суть проблемы:
Выше уже описывал непостоянную работу климата, так вот с наступлением лета все выглядит еще грустнее. Компрессор включается на 10-30 секунд и снова вырубается. 10 секунд и снова включается. Охладить салон он естественно не успевает, плюс еще это щелканье муфты к добру не приведет.

Давление в системе присутствует, проверялось месяц назад, плюс когда компрессор успевает покрутить трубки одна очень горячая, другая очень холодная. Снимал фишку с датчика давления фреона, коротил напрямую - никакой разницы. 12 в на фишке появляется и исчезает. Значит это блудит сам блок климата. По схеме обнаружил 3 датчика: температуры наружного воздуха, температуры испарителя, температуры охлаждающей жидкости. Все три нашел, при прозвонке показывают значения в пределах нормы. По датчику испарителя вопросов нет, цепь в порядке. Снятый датчик t воздуха климат не обнаруживает, датчик t жидкости не снимал - по цепям не уверен. Еще присутствуют 2 датчика как я понял в самой климе: температура на поверхности приборов (не проверялся), температура в салоне с вентилятором(отверстия прочищены, вентилятор крутит датчик не проверялся). Они по тех нотам меняются с самим блоком климата.

Подозреваю блок климат-контроля. Вопрос: в 1 лагуне возможно считать/изменить показания климата? И чем. CLIP либо не может, либо специалист такой был. Машина 1997 года.
Попробую еще попасть к оффициалам, хотя что-то они не уверенно отвечают.
Кто сталкивался с таким косяком?

Max_
28.06.2012, 18:01
Как говорится спасибо что помогли. Разобрался. Если кому нужно.
Кроме наличия фреона блок климата (а так же думаю и сборки резисторов при отсутствии оного) вырубает компрессор при неработающих вентиляторах охлаждения, вентиляторе печки, при замерзании испарителя диагностируемое датчиком температуры испарителя.
В моем случае присутствовал плохой контакт вентилятора печки и завышенные показания датчика испарителя.
Теперь вопрос у кого есть или где купить датчик температуры испарителя. Нигде не пробивается, продавцы найти не могут. Подскажите если можно номер по каталогу renault.
:welcome:

Путешественник 33 rus
08.08.2012, 15:36
В моем случае присутствовал плохой контакт вентилятора печки и завышенные показания датчика испарителя.


А ты это чем определил? Клипом показало? Или что-то сам замерял?

Max_
09.08.2012, 15:16
А ты это чем определил? Клипом показало? Или что-то сам замерял?

Клип показал очень не ровную работу вентилятора, комп климата считал что он неисправен и выключал компрессор.
С датчиком испарителя еще проще: холодильник, тестер, в мауалах таблица есть (выше в миниатюрах присутствует) - и вперед. Нового датчика не нашел, подключил параллельно резистор если не ошибаюсь 100 кОм, для коррекции.

Путешественник 33 rus
09.08.2012, 15:26
Клип показал очень не ровную работу вентилятора, комп климата считал что он неисправен и выключал компрессор.
С датчиком испарителя еще проще: холодильник, тестер, в мауалах таблица есть (выше в миниатюрах присутствует) - и вперед. Нового датчика не нашел, подключил параллельно резистор если не ошибаюсь 100 кОм, для коррекции.

А ты клипом тестировал при включенном кондиционере на заведенном авто?

Max_
13.08.2012, 13:54
А ты клипом тестировал при включенном кондиционере на заведенном авто?

Ты не у меня спрашивай а у владельцев CLIPa. У меня включали зажигание (или заводили) а потом подключали свою приблуду. Как понимаю иначе программа CLIPа не запускается. Причем очень удивили оффициалы. За двойную цену подключили тот же клип. Не вижу смысла больше к ним ездить.

vasyanya
13.08.2012, 13:54
А у меня кондей вообще сам не выключается (только если кнопку нажать). Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или это неисправность ?
Машинка с климатом

Max_
13.08.2012, 13:55
А ты клипом тестировал при включенном кондиционере на заведенном авто?


33 это Владимирская область?

Путешественник 33 rus
13.08.2012, 14:04
А у меня кондей вообще сам не выключается (только если кнопку нажать). Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или это неисправность ?
Машинка с климатом

Думаю, что нет, т.к работа климата автоматически поддерживает нужную вам температуру в салоне.

33 это Владимирская область?

Да.:drinks:

vasyanya
13.08.2012, 14:06
нет - это не неисправноть, или нет - так не должно быть ??7
извините за непонятливость

Путешественник 33 rus
13.08.2012, 14:10
нет - это не неисправноть, или нет - так не должно быть ??7
извините за непонятливость

Думаю, что неисправность отсутствует.:wink3:

vasyanya
13.08.2012, 14:25
спасибо, успокоили, а то я с кондеем уже маленько намучился, не хотелось бы еще

Max_
13.08.2012, 15:54
А у меня кондей вообще сам не выключается (только если кнопку нажать). Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или это неисправность ?
Машинка с климатом

Ну как тебе сказать... При нажатии на авто. Он же с:censored:ка сам умный и сам регулирует

Путешественник 33 rus
13.08.2012, 17:01
Ну как тебе сказать... При нажатии на авто. Он же с:censored:ка сам умный и сам регулирует

Умного там ничего нет. У вас на панели управления климатом стоит датчик, определяющий температуру воздуха в салоне, также на правом зеркале стоит второй датчик который определяет температуру за бортом и выводит её на панель, где часы расположены.

И, в зависимости от того, какую температуру вы выставляете на климате, ту климат и старается поддерживать.

Что касается автоматической регулировки, то климат, в зависимости от получаемых от датчиков данных, автоматически определяет ваш комфорт.

vasyanya
13.08.2012, 19:50
А должна ли гаснуть лампочка АС на блоке климы при включенном режиме АВТО? У меня даже при температуре на улице значительно ниже, чем температура в салоне (например, за бортом 12 градусов, в салоне 15, на климе установлено 22), лампочка АС все равно горит и кондей работает постоянно. Мне кажется, что это неправильно ИМХО

shurs
23.08.2012, 01:23
А должна ли гаснуть лампочка АС на блоке климы при включенном режиме АВТО? У меня даже при температуре на улице значительно ниже, чем температура в салоне (например, за бортом 12 градусов, в салоне 15, на климе установлено 22), лампочка АС все равно горит и кондей работает постоянно. Мне кажется, что это неправильно ИМХО

AC, видимо, значит, что климат работает в автоматическом режиме. Но это не говорит о том, что компрессор постоянно качает. Надёжнее послушать звуки из-под капота: когда включается компрессор, слышен щелчок и жужжание-гудение. Через некоторое время выключается - это значит, что заданная температура в салоне достигнута и можно отключиться.
А лампочка погаснет, только если её самостоятельно выключить.

YRI121
23.08.2012, 06:35
А должна ли гаснуть лампочка АС на блоке климы при включенном режиме АВТО? У меня даже при температуре на улице значительно ниже, чем температура в салоне (например, за бортом 12 градусов, в салоне 15, на климе установлено 22), лампочка АС все равно горит и кондей работает постоянно. Мне кажется, что это неправильно ИМХО

Не должна.Всё у тебя нормально.:yahoo: