Просмотр полной версии : Нагрузка на генератор!
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!
Изначально определиться точно ли это генератор, может какой-нибудь ролик.
ролеки заменены полностью! в сервисе смотрели сказали что все крутится и работает! сказали ждать чтобы наружу вылезло, а я както нехочу чтобы там чтото вылазило!
Вроде понятно ответ поставлен
Изначально определиться точно ли это генератор
От чего может подвывать генератор?
Высокотональный звук, как-будто ветер воет в приоткрытых дверях.
И ещё один вопросик. Не пинайте чайника. :)
Никак не могу дотумкать как работает ламповка на приборке "Заряд АКБ".
На генератор, кроме жирного провода, подходит жёлтый провод и коричневый провод.
Жёлтый - это, как я понимаю, подаётся ток возбуждения.
Коричневый - уходит на приборку.
Посните, пажалаваста, от и до как работает индикация "Заряд АКБ"?
Как я понял, при нормальной работе генератора, на ламповке на обоих клемах "+12 В".
На вторую клемму ламповки по коричневому проводу ОТ гены идёт "+12 В" , и если на этом проводе напряжение падает (гена не даёт зарядку), то ламповка загорается.
А на первую клемму лампоки откуда идёт "+12 В"?
Почему, если вообще снять с гены колодку с жёлтым и коричневым проводами, то ламповка не горит вообще?
barsapasha
05.07.2012, 10:03
Почему, если вообще снять с гены колодку с жёлтым и коричневым проводами, то ламповка не горит вообще?[/QUOTE]
Физику в очень средней школе учил? Вспомни закон Ома! Цепь должна быть замкнута и будет ок! :good:
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!
Когда вкл. печку, то нагрузка еще больше на генератор. Он наверно без нагрузки воет? Стоит обгонная муфта?
вам надо скачать мануал на авто ваше здесь на сайте, а там все красиво и понятно расписано
В мануале по Лпагуне-1, кстати, расписано совсем неахти.
Разобрался по мануалу Лагуны-2:
- жёлтый провод - эталонное напряжение на регулятор.
- коричневый провод - на сигнальную лампу.
Таким образом, у меня выёживается именно реле регулятор - не даёт сигнал на коричневый провод (на лампу).
barsapasha
05.07.2012, 15:55
В мануале по Лпагуне-1, кстати, расписано совсем неахти.
Разобрался по мануалу Лагуны-2:
- жёлтый провод - эталонное напряжение на регулятор.
- коричневый провод - на сигнальную лампу.
Таким образом, у меня выёживается именно реле регулятор - не даёт сигнал на коричневый провод (на лампу).
Если мотор F3R, то на генератор идёт только один коричневый провод. D+
Если мотор , то на генератор идёт только один коричневый провод. D+
У меня F3R и у меня два провода.
:acute:
У меня машина 1995 года, а на более поздних сериях наверное сделали один провод.
barsapasha
06.07.2012, 12:47
У меня F3R и у меня два провода.
:acute:
У меня машина 1995 года, а на более поздних сериях наверное сделали один провод.
А второй зачем? Инфу о напряжении он берёт с D+
А второй зачем? Инфу о напряжении он берёт с D+
Второй на ламповку.
barsapasha
06.07.2012, 16:22
Второй на ламповку.
Не понял, дык на лампу D+ идёт :acute:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot