Вход

Просмотр полной версии : Нагрузка на генератор!


Jaik
27.04.2012, 15:49
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!

GromS
27.04.2012, 16:41
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!
Изначально определиться точно ли это генератор, может какой-нибудь ролик.

Jaik
28.04.2012, 20:20
ролеки заменены полностью! в сервисе смотрели сказали что все крутится и работает! сказали ждать чтобы наружу вылезло, а я както нехочу чтобы там чтото вылазило!

Леший
28.04.2012, 20:40
Вроде понятно ответ поставлен
Изначально определиться точно ли это генератор

Sniff
02.07.2012, 04:57
От чего может подвывать генератор?
Высокотональный звук, как-будто ветер воет в приоткрытых дверях.

И ещё один вопросик. Не пинайте чайника. :)

Никак не могу дотумкать как работает ламповка на приборке "Заряд АКБ".
На генератор, кроме жирного провода, подходит жёлтый провод и коричневый провод.
Жёлтый - это, как я понимаю, подаётся ток возбуждения.
Коричневый - уходит на приборку.

Посните, пажалаваста, от и до как работает индикация "Заряд АКБ"?

Как я понял, при нормальной работе генератора, на ламповке на обоих клемах "+12 В".
На вторую клемму ламповки по коричневому проводу ОТ гены идёт "+12 В" , и если на этом проводе напряжение падает (гена не даёт зарядку), то ламповка загорается.
А на первую клемму лампоки откуда идёт "+12 В"?

Почему, если вообще снять с гены колодку с жёлтым и коричневым проводами, то ламповка не горит вообще?

barsapasha
05.07.2012, 10:03
Почему, если вообще снять с гены колодку с жёлтым и коричневым проводами, то ламповка не горит вообще?[/QUOTE]

Физику в очень средней школе учил? Вспомни закон Ома! Цепь должна быть замкнута и будет ок! :good:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Всем привет! давно невыходил на свет! вот очередная проблема. Стоит офигенный гул со стороны генератора . на холостых такое чувство что барабанит как калинвал )). но как вкл печку сразу ровная работа генератора. Дает нагрузку что-то! вот как определить что может так на это влиять!

Когда вкл. печку, то нагрузка еще больше на генератор. Он наверно без нагрузки воет? Стоит обгонная муфта?

Sniff
05.07.2012, 15:19
вам надо скачать мануал на авто ваше здесь на сайте, а там все красиво и понятно расписано
В мануале по Лпагуне-1, кстати, расписано совсем неахти.
Разобрался по мануалу Лагуны-2:
- жёлтый провод - эталонное напряжение на регулятор.
- коричневый провод - на сигнальную лампу.

Таким образом, у меня выёживается именно реле регулятор - не даёт сигнал на коричневый провод (на лампу).

barsapasha
05.07.2012, 15:55
В мануале по Лпагуне-1, кстати, расписано совсем неахти.
Разобрался по мануалу Лагуны-2:
- жёлтый провод - эталонное напряжение на регулятор.
- коричневый провод - на сигнальную лампу.

Таким образом, у меня выёживается именно реле регулятор - не даёт сигнал на коричневый провод (на лампу).

Если мотор F3R, то на генератор идёт только один коричневый провод. D+

Sniff
05.07.2012, 16:19
Если мотор , то на генератор идёт только один коричневый провод. D+
У меня F3R и у меня два провода.
:acute:

У меня машина 1995 года, а на более поздних сериях наверное сделали один провод.

barsapasha
06.07.2012, 12:47
У меня F3R и у меня два провода.
:acute:

У меня машина 1995 года, а на более поздних сериях наверное сделали один провод.

А второй зачем? Инфу о напряжении он берёт с D+

Sniff
06.07.2012, 15:28
А второй зачем? Инфу о напряжении он берёт с D+
Второй на ламповку.

barsapasha
06.07.2012, 16:22
Второй на ламповку.
Не понял, дык на лампу D+ идёт :acute:

Sniff
06.07.2012, 18:28
Вот схема:
:dance2: