Просмотр полной версии : не работает гидроусилитель руля при включение кондиционера
sergey2025
26.04.2012, 08:26
добрый день,
не работает гидроусилитель руля при включение кондиционера. кондиционер работает но когда начинаешь поворачивать руль гидроусилитель не работает и показывает на панели стоп и аккумулятор. под капотом видна стружка ремня и горячий ремень.
думаю что подшипник кондиционера подклинивает или что то еще может быть подскажите.
Проворачивается демпфер шкива коленвала, меняй шкив, пока беды не случилось.
sergey2025
27.04.2012, 08:15
будут еще варианты?
есть, открываешь капот, включаешь кондей, загорается аккумулятор и созерцаешь картину остановившегося ремня, а коленвал крутится. Смотришь пост №2.
Могу предложить еще один вариант. Обрыв ремня доп. оборудования, куски оного под ГРМ и встреча клапанов.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стоимость варианта Alexxk: 10тыр шкив, 800р ремень, 500р работа
Стоимость моего варианта: 10тыр шкив, 800р ремень доп, 4500р комплект ГРМ, 10тыр клапана, 20тыр работа. Клапана в зависимости от запущенности случая, можно заменить на новую голову(70тыр)
Здарова народ! Я так понимаю мне тоже надо менять шкив, т.к симптомы те же, включаю кондер, загорается значок "аккумулятор" на панели приборов и надпись "стоп" красного цвета!!! Вот тока не понял какой именно шкив, коленвала или компрессора кондиционера, по моему шкив коленвала просто железяка, а шкив компрессора целая система.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Могу предложить еще один вариант. Обрыв ремня доп. оборудования, куски оного под ГРМ и встреча клапанов.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Стоимость варианта Alexxk: 10тыр шкив, 800р ремень, 500р работа
Стоимость моего варианта: 10тыр шкив, 800р ремень доп, 4500р комплект ГРМ, 10тыр клапана, 20тыр работа. Клапана в зависимости от запущенности случая, можно заменить на новую голову(70тыр)
Если шкив компрессора стоит 10 т.р, я еще пойму, и то за оригинал. А если шкив коленвала, то он должен быть оригиналом,из прочного сплава просто охрененного качества, с применением нано-технологий при изготовлении, а не как не болванка из "чермета" с бороздками!!!
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
или я в этой жизни чего-то не понимаю!!!!!!!!:dntknw:
P.S.: Двигатель у меня дизельный, там шкив такой же как и на бензиновых версиях? Я про шкив коленвала, в смысле тоже демпфированный?!
ivan anatolyevich
28.04.2012, 00:22
Шкив коленвала это не просто железяка. Он состоит из 2 частей. Внутреняя, которая надевается на коленвал и фиксируется болтом и внешняя с ручейками под поликлиновой ремень и эти две части соеденены между собой резиновым демпфером. Проблемы могут возникнуть именно из-за шкива коленвала.
Понятно, спасибо за краткий курс тех. устройства авто! Буду менять шкив! Сегодня пробил по запчастям, шкив оригинал стоит от 3500т.р. до 5000т.р., китай - 1400т.р. А так вот ни за что б не подумал что это шкив коленвала создает проблемы. Первая иномарка, за 8 лет обладания личными авто, вот и удивляет!!!
Шкив обошелся в 7800 руб. плюс не забываем новый болт коленвала 360 руб. Менял сам. Была идея сварить обе части шкива (зазоры там не большие по резинке), но я побоялся упустить центровку, кто-то на форуме сваривал, но ИМХО не дело это. Ремень последний раз у офиалов стоил 680 руб. Вообще очень хорошо видно при включенном кондее, что ремень доп. оборудования стоит на месте, как и внешняя часть шкива коленвала, а внутренняя часть вращается вместе с коленвалом.
У оффициалов понятно запчасти дороже, я в стороннем магазине спрашивал, вот и ценник такой. А так я тоже думал о том как его самому заменить, вот тока там надо еще заблокировать зубчатый шкив, ремень ГРМ, чтобы фазы газораспределения не посбивать.
А собственно болт новый зачем, старый разве в утиль надо, я думал болт шкива не меняется?
P.S Блин как мир заново познаю и ходить заново учусь!!!
ivan anatolyevich
28.04.2012, 19:19
При замене надо фиксировать приспособой распредвалы и коленвал. Нет шпонок , вот и сбиваются фазы грм при снятии шкива. Болт можно и оставить , но устанавливать его нужно на резбовой клей фиксатор, сильной фиксации.
Ясно, ну значит в список покупок по запчастям надо включить клей! Ну теперь хоть буду знать, если чаво вдруг опять. Спасибо за советы, чтоб я без них делал!!!
sergey2025
30.04.2012, 10:14
спасибо всем за помощь поменял шкив. всё заработало
Приветствую всех! Читаю ветку и понимаю, что с в высокой долей вероятностей попал на ту же проблему со шкивом коленвала.. :shok:
спасибо всем за помощь поменял шкив. всё заработало
Так быстро приобрел и поставил..??? Мне говорили, что ждать до 20 дней и только оригинал..
Вообще, подскажите пжлста номер шкива, можно ли (стоит ли) ставить неоригинал и какие бренды лучше всего. Может фотки с места событий есть у кого..?
sergey2025
03.06.2012, 23:26
просто позвонил в магазин. есть в наличии приехал забрал правда не оригинал но говорят хорошего качества и всего то 2800 и 500 рублей работа.
Все же номерок и бренд бы услышать..
При замене надо фиксировать приспособой распредвалы и коленвал. Нет шпонок , вот и сбиваются фазы грм при снятии шкива. Болт можно и оставить , но устанавливать его нужно на резбовой клей фиксатор, сильной фиксации.
На счет шпонки, я ее сам воткнул, единственная проблела, тяжело выставлять распредвалы
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot