PDA

Просмотр полной версии : проблема с кондиционером, не дует холодный воздух


AnTraX
25.04.2012, 21:36
добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

GromS
25.04.2012, 21:41
добрый день,
проблема в том что компрессор включается, муфта работает, но холодного воздуха недует. Поставил 16 градусов, лампоча кондиционера горит. смотрели с ддт2000, показывает што в системе давление 5 бар и неменяеца. мне кажетса што компресору кирдикт. Oшибок в климе нету. Как думаете?

у меня лагуна 2-2 1.9 дизель

Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

AnTraX
25.04.2012, 22:03
Потрогай трубки кондиционера на входе в салон, хоть одна из них холодная? Фильтр салона давно менялся? Какая температура за бортом (на улице)?. И в каком режиме работает климат: в авто или ручном?

трубу не трогал, завтра посмотрю что с ней. фильтр менял 2 месяца тому назад. За бортом 16 градусов. Пробовал как и в атоматическом режиме так и в ручном. муфта крутитса, (давление фреона неменяетса), нажимаю на кнопку AC,(лампочка АC гаснет) муфта останавливается.

Ulazimir
25.04.2012, 22:37
проверь давление "фреона", проверь включается муфта кондиционера или нет. Скорее всегоона и не работает.

GromS
25.04.2012, 22:42
трубу не трогал, завтра посмотрю что с ней. фильтр менял 2 месяца тому назад. За бортом 16 градусов. Пробовал как и в атоматическом режиме так и в ручном. муфта крутитса, (давление фреона неменяетса), нажимаю на кнопку AC,(лампочка АC гаснет) муфта останавливается.
А насколько должен быть холодный воздух от кондиционера, если на климате минимальная температура выставляется 16 градусов и на улице тоже 16 градусов? Откуда взяться очень холодному воздуху? Можешь для успокоения души посмотреть и почистить датчик температуры и влажности воздуха в салоне (находится за внутрисалонным зеркалом заднего вида). Но думаю, что пока на улице не потеплеет градусов до 20 - ощутимо холодного воздуха ты не почувствуешь.

AnTraX
25.04.2012, 22:52
проверь давление "фреона", проверь включается муфта кондиционера или нет. Скорее всегоона и не работает.

Писал уже что давление фреона 5 бар. Муфта работает, включается и выключается , когда нажимаю на кнопку АC.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
А насколько должен быть холодный воздух от кондиционера, если на климате минимальная температура выставляется 16 градусов и на улице тоже 16 градусов? Откуда взяться очень холодному воздуху? Можешь для успокоения души посмотреть и почистить датчик температуры и влажности воздуха в салоне (находится за внутрисалонным зеркалом заднего вида). Но думаю, что пока на улице не потеплеет градусов до 20 - ощутимо холодного воздуха ты не почувствуешь.

Но температуру в салоне в ддт2000 показывает 26 градусов, если я выставляю температуру 16 градусов, тогда климат должен охладить воздух в машине до 16 градусов, и для этого должен дуть холодным. датчик температуры тоже чистил.

GromS
25.04.2012, 22:55
Но температуру в салоне в ддт2000 показывает 26 градусов, если я выставляю температуру 16 градусов, тогда климат должен охладить воздух в машине до 16 градусов, и для этого должен дуть холодным. датчик температуры тоже чистил.
Я только не пойму, откуда в салоне 26 градусов, если на улице 16, разве что на солнце нагрелась. В автоматическом режиме не пробовал? Выстави 16 градусов на обе стороны и нажми кнопку "AUTO". Если в салоне действительно присутствует 26 градусов, то климат в автоматическом режиме должен пытаться максимально быстро охладить салон до 16 градусов - должен действительно дуть достаточно холодный воздух.

AnTraX
25.04.2012, 23:07
Я только не пойму, откуда в салоне 26 градусов, если на улице 16, разве что на солнце нагрелась. В автоматическом режиме не пробовал? Выстави 16 градусов на обе стороны и нажми кнопку "AUTO". Если в салоне действительно присутствует 26 градусов, то климат в автоматическом режиме должен пытаться максимально быстро охладить салон до 16 градусов - должен действительно дуть достаточно холодный воздух.

так и есть, салон в солнце нагрелся. И так пробовал, результат тот же самый, дует воздух с снаружи, может немного холоднее.

Alexxk
25.04.2012, 23:10
Когда на климате крайние положения температуры и ручной режим, то до упора хоть замерзни, хоть перегрейся, он не будет отслеживать темп. тупо дуть сильно холодно или сильно горячо.

multimetr
29.04.2012, 02:02
пока трубки руками не потрогаешь, можно долго гадать. Если одной температуры вход и выход, то нужно копать систему. И тут не обязательно хана компрессору. И давление вроде не должно стоять колом, оно от температуры колеблется.

Ромыч51
29.04.2012, 02:24
Может заправить?

AnTraX
01.05.2012, 23:39
пока трубки руками не потрогаешь, можно долго гадать. Если одной температуры вход и выход, то нужно копать систему. И тут не обязательно хана компрессору. И давление вроде не должно стоять колом, оно от температуры колеблется.

все трубки горячие, трогал уже. давление конечно меняется немного, в зависимости от температуры воздухa. все говорят што это компрессор.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Может заправить?

пробовал уже.

Djakson
02.05.2012, 00:06
А дует постоянно одной температурой воздуха? Если ставищь на 26 дует горячий?

multimetr
02.05.2012, 01:47
ну может и компрессор, если трубки одинаково горячие. А двигатель нагружается при включении муфты?

Ромыч51
02.05.2012, 02:43
Когда на климате крайние положения температуры и ручной режим, то до упора хоть замерзни, хоть перегрейся, он не будет отслеживать темп. тупо дуть сильно холодно или сильно горячо.

Точно. Я поначалу думал, что глючит.

AnTraX
02.05.2012, 14:01
ну может и компрессор, если трубки одинаково горячие. А двигатель нагружается при включении муфты?

Может немного нагружается, пробовал крутить муфту рукой, крутится очень легко.

Добавлено через 46 секунд
А дует постоянно одной температурой воздуха? Если ставищь на 26 дует горячий?

Тогда дует тёплый воздух.

Arabchik
02.05.2012, 14:38
А машина давно в собственности может туда перед продажей воздуха надули. Лучше наверное перезаправить, потом компрессор приговаривать.

Ромыч51
02.05.2012, 14:50
Может немного нагружается, пробовал крутить муфту рукой, крутится очень легко.



При включении А/С звук мотора чуть меняется. Чтобы сильнее чувствовалось изменение, можно перед включением кондея ещё чего-нибудь повключать по-больше.

AnTraX
02.05.2012, 17:10
А машина давно в собственности может туда перед продажей воздуха надули. Лучше наверное перезаправить, потом компрессор приговаривать.

перезаправил уже, ничего не менялось. Сегодня поеду менять компрессор, потом напишу заработало или нет.

KamyHucT
02.05.2012, 18:58
При включении кондея вентилятор(двигателя\на радиаторах) работает на малых\больших оборотах?

Ромыч51
02.05.2012, 19:04
При включении кондея вентилятор(двигателя\на радиаторах) работает на малых\больших оборотах?

В зависимости от температуры двигателя, наверно. Просто от включения кондея у меня, например, не включается.

KamyHucT
02.05.2012, 19:33
В зависимости от температуры двигателя, наверно. Просто от включения кондея у меня, например, не включается.
При включении кондея автоматом должен включатся вентилятор, для отвода тепла от радиатора кондея.

viktor
06.05.2012, 00:19
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?

V@lerik
06.05.2012, 00:30
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?

Нужно искать причину этому.
Так быть не должно.

KamyHucT
14.05.2012, 14:34
а если вентилятор включается только когда перегрев двигла?
Такая же причина и у меня. Предохранители целы, релюшки переставлял, принудительно через клип включаются только высокие обороты. Подскажтите где искать причину?
ПС Сам вентилятор как я понимаю однообмоточный, значит малая скорость через сопротивление включается. И что за блок с фишкой со стороны левой фары идет на вентилятор снять его мешает площадка под аккумулятор.

V@lerik
14.05.2012, 15:50
Смотрите сопротивление эл.двигателя.

Alexxk
17.05.2012, 17:52
V@lerik, зачем? он же крутится, значит сопротивление есть и вентилятор работает.
По схеме: есть ЭБУ, из него два провода на две релюхи, релюхи на вентилятор, одна прямая(высокая скорость), вторая через резистор(низкая скорость). Как мне помнится, при включенном кондее работать должен на низкой скорости. Проверяем резистор, реле, и их соединения. Предохранитель один на две релюхи.

DimmOn
17.05.2012, 18:02
при включении климата вентилятор на радиаторе не включается вообще. На климе +16, на улице +25 и дует горячим воздухом. Предохранители и релюшки проверил. Если на клеммах реле R9, R10 дать перемычку на контакты (сымитировать срабатывание реле и замыкание контакта), то вентилятор запускается даже при выключенном зажигании. Вопрос в следующем- должен ли запускаться вентилятор при включении климы всегда? или при низком давлении (вышел фреон) он не должен запускаться?

V@lerik
17.05.2012, 18:43
V@lerik, зачем? он же крутится, значит сопротивление есть и вентилятор работает.
По схеме: есть ЭБУ, из него два провода на две релюхи, релюхи на вентилятор, одна прямая(высокая скорость), вторая через резистор(низкая скорость). Как мне помнится, при включенном кондее работать должен на низкой скорости. Проверяем резистор, реле, и их соединения. Предохранитель один на две релюхи.

Согласен!!! Сопротивлением и обозвал резистор.

GromS
17.05.2012, 21:37
Вопрос в следующем- должен ли запускаться вентилятор при включении климы всегда? или при низком давлении (вышел фреон) он не должен запускаться?
Вентилятор запускается при включении климы в режиме кондиционера, т.е. включен кондиционер - работает вентилятор. Если очень малое давление фриона - не включается компрессор кондиционера - соответственно не включается вентилятор.

V@lerik
17.05.2012, 23:41
должен включаться при включении муфты на компрессоре.

pronik
23.05.2012, 00:28
всем доброго времени суток вот у меня тож проблемка с кондеем!У меня вентилятор раб всегда т.е как тока заведу двигатель на мал оборотах и кондей неработает и заправлял и то и другое.Незнаю что делать помагите!

V@lerik
23.05.2012, 00:47
а то и другое,это что?

AnTraX
23.05.2012, 16:18
поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?

V@lerik
23.05.2012, 17:53
поменял компрессор, трубка которая идёт в салон становится холодной и обмерзает, но прохладний воздух в салоне недует.давление фреона 15-20 бар, зависит от наружной температуры, значит компрессор качает. Когда машина виключена , давленные 6-8 баров. В чем теперь проблема?

Сервопривод заслонок.

AnTraX
24.05.2012, 11:44
Посмотрю, но смущает одно. Смотрели на компьютере показания датчиков. Температура испаритела 27-29 градусов при включеном кондиционеры , когда в салоне показывает 32. Когда включаешь кондиционер, температура снижайется до 24 и потом начинает расти до 27-29 градусов. Температура испарителя должна же быть ниже?

V@lerik
24.05.2012, 15:48
Точную температуру испарителя при вкл.кондиционере не скажу,но она должна быть ближе к 0.
P.S. в температуре,могу ошибаться.:sad:

AnTraX
24.05.2012, 20:48
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:

skvorchik
29.05.2012, 03:47
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:
ПРО ИГЛУ ПОПОДРОБНЕЕ!!!

5Sasha5
29.05.2012, 23:51
У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?

samx
30.05.2012, 15:28
У меня какая то проблема непонятная. При включении кондиционера из левых дефлекторов дует прохладный воздух (причем из крайнего возле двери холоднее), а из правых дует обычный воздух не холодный и не горячий (причем из крайнего возле двери хуже всего - чуть теплее). Проблема не в моторчике заслонки смешивания потоков. Я снимал моторчик справа, он работает. И при снятом моторчике, рукой за ось открывал и закрывал заслонку - В одном крайнем положении заслонки дует горячий, в другом крайнем положении - обычный не холодный воздух. При этом температура испарителя до минус 5 град и слева холодит.
Не могу понять в чем проблема, не хочется панель ведь снимать.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?

У меня такое было, когда в системе почти небыло фреона (утечка по радиаторк). Устранил утечку, заправил кондей и все заработало и справа и слева дует одинаково холодно. Кстати, когда в системе вообще не было фреона, то компрессор не включался, НО ЛАМПА "А.С" на блоке управления горела. Т.е. она не может являться сигнализатором состояния компрессора.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
ПРО ИГЛУ ПОПОДРОБНЕЕ!!!

Что за игла? Датчик температуры теплообменника, расположен в центральной кансоли в районе педали газа?

5Sasha5
30.05.2012, 18:39
У меня такое было, когда в системе почти небыло фреона (утечка по радиаторк). Устранил утечку, заправил кондей и все заработало и справа и слева дует одинаково холодно. Кстати, когда в системе вообще не было фреона, то компрессор не включался, НО ЛАМПА "А.С" на блоке управления горела. Т.е. она не может являться сигнализатором состояния компрессора.

у меня температура испарителя доходит до минус 5 примерно, он должен охлаждать воздух.

5Sasha5
04.06.2012, 01:40
не хочется панель ведь снимать.
А надо. Панель скинул, буду искать причину дальше.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/200624421/xlarge/208773780.jpg

AnTraX
04.06.2012, 15:29
Вот такая:
http://ishop2.cooldrive.com.au/images/rp_330x320/Product/26272/TX2621.jpg?ts=1299190538

Стоит здесь:
http://img23.imageshack.us/img23/4931/orifice.jpg

номер детали:
7701053317
аналоги:
NRF 38212
VALEO 508971
THERMOTEC KTT140000

Djakson
11.06.2012, 03:03
Так для знаний. У меня было такое - с пассажирской стороны переключался потом воздуха как надо(16 - холодный, 26- горячий) А с водительской - на 26 почти горячий, а на 16 - теплый. Решил заправить кондиционер, фреон в системе был. После разборки панели открутил привод левой заслонки и включил кондей. Привод прокрутился на 5 часть оборота, снял с правой - постоянно вращается, в зависимости от выбраной температуры. После разборки и сборки привода(выпала из паза шестеренка) и с водительской стороны стал дуть холодный воздух. Теперь в жару ездить просто наслаждение. И кстати, торпеду снимать не обязательно

5Sasha5
11.06.2012, 11:17
И у меня все заработало как надо. Добрался до испарителя, продул компрессором снаружи от мусора, и внутри. Снаружи мусора на нем немного - и это результат порваного фильтра. Внутри чистый. Заправил систему, все собрал, теперь холодит одинаково справа и слева. Проблема все-таки именно в недостаточном количестве фреона. В прошлый раз видимо недозаправили, в этот раз тоже пришлось контролировать, так и норовят по-меньше заправить, мотивируя тем, что будет большое давление. Настаивал чтобы заправили 650гр, в итоге сказали, что вроде 600 заправили и больше не заходило. Но факт - все заработало как надо.

syltanoff
11.06.2012, 13:54
Саша, а где заправлял?

5Sasha5
11.06.2012, 16:48
Саша, а где заправлял?

Не советую туда обращаться. Мне не понравилось, специалисты как показалось не компетентны, умеют только штуцер подсоединять, на все мои рассказы только настойчиво посылали к своему электрику. Пытались проверить систему наполовину заправив, так бы и уехал если бы сам не настоял заправить все-таки полностью. А вообще это было в Дроздово за Экспобелом.
Что еще удивило, что раньше я платил за колличество грамм фреона. А у этих не важно какая машина, неважно сколько в систему необходимо газа - цена одна за полную заправку 40$.

syltanoff
11.06.2012, 17:39
Да счас походу многие такие умники!))) заправлялся на Велозаводе два раза, а в этом сезоне на Техх поехал, на как-то не вдохновили меня ребята... Звук болгарки не проходит никак... Говорю послушайте, в ответ получаю "Все нормально так и должно быть")) одни вообще сказали что это вентилятор включается))

5Sasha5
11.06.2012, 20:48
Да счас походу многие такие умники!))) заправлялся на Велозаводе два раза, а в этом сезоне на Техх поехал, на как-то не вдохновили меня ребята... Звук болгарки не проходит никак... Говорю послушайте, в ответ получаю "Все нормально так и должно быть")) одни вообще сказали что это вентилятор включается))

Я года полтора назад тоже на велозаводе заправлялся разок. Они долго искали заправочный штуцер, на что я молча наблюдал со стороны )) А когда нашли, начали искать второй )))
Звук болгарки на высоких оборотах, может быть от недостатка газа в системе. У меня он был если газануть до 3000 об. После заправки сейчас пропал, все работает тихо.
Еще если конфигурация в блоке не правильная (стоит тип двигателя L7X) может быть звук болгарки на оборотах. Потому что не ограничивается давление электромагнитным клапаном в компрессоре.

SERG48L
16.06.2012, 10:36
Привет народ, подскажите пожалуйста что необходимо посмотреть? Климат перестал резко работать, протестировал "CLIPом" показал что разрыв цепи на датчике объема, вроде нашел где проводок оторвался, все сделал, проверяю а он не работает и опять ошибку выдает в виде надписи "service" на дисплее ПП, может надо ошибку скинуть. А то климат включаю, ставлю 16 градусов, а реакции ни какой, блок управления климатом работает хорошо, все показывает, все кнопки и лампочки горят. Такое ощущение что даже компрессор не включается, не ощущается нагрузка на двигло, вентилятор работает нормально, из-за жары не могу посмотреть от чего срабатывает, от температуры двигла или от климата.

vladlag
22.06.2012, 16:36
Вот такая:
http://ishop2.cooldrive.com.au/images/rp_330x320/Product/26272/TX2621.jpg?ts=1299190538


номер детали:
7701053317
аналоги:
NRF 38212
VALEO 508971
THERMOTEC KTT140000

Правильное название этой "иглы" - расширительный клапан.
Находится на границе разделения сторон низкого и высокого давления контура хладагента.
Посредством его происходит регулирование потока хладагента к испарителю в зависимости
от температуры паров хладагента на выходе из испарителя.

Царь
29.06.2012, 23:52
можно свою проблемку раскажу. Кодёр вроде дует холодным при езде по городу.Но если машина работает на холостых то дует чуть холодным, если долго пилить по трассе грубо говоря через час езды начинает дуть мение холодным. Трубки в моторном отсеке все в инии можно даже сказать во льду толщиноймилиметров 5 наверно. Выключаю кондёр на 5мин потом опять всёнармально. моё предположение надо заправлять! Или что то ещё??
Просто это первое авто с кандёром у меня.

андрей б
30.06.2012, 10:32
Надо заправлять,была похожая ситуация.

Царь
30.06.2012, 19:12
Надо заправлять,была похожая ситуация.

спасибо

skvorchik
07.07.2012, 23:42
у меня такая проблема! насос работает, трубка холодная, ошибок нет, дует постоянно кипяток- и не меняется, менял датчик испарителя- ноль реакций!
что может быть еще?

5Sasha5
08.07.2012, 01:24
у меня такая проблема! насос работает, трубка холодная, ошибок нет, дует постоянно кипяток- и не меняется, менял датчик испарителя- ноль реакций!
что может быть еще?
моторчики заслонок.

skvorchik
08.07.2012, 02:29
моторчики заслонок.

моторжик жужжит, вентилятор не срабатывает, трубки через минуту начинают греться!

Alexey Finland
08.07.2012, 13:05
Вот и у меня беда с кондеем. Машинка 2-1. Стойка, где рассположены магнитола, переключатели и т.д. холодная, как лед, а воздух дует чуть прохладный... В чем может быть плоблема?

5Sasha5
08.07.2012, 14:09
моторжик жужжит, вентилятор не срабатывает, трубки через минуту начинают греться!

я не понимаю ваши мысли - какой моторчик жужжит, какой вентилятор не срабатывает и какие трубки греются. Муфта компрессора то включается?

skvorchik
08.07.2012, 17:26
моторжик жужжит, вентилятор не срабатывает, трубки через минуту начинают греться!

снял моторчик со стороны бардачка,отвел заслонку в ручную и о чудо кондей заработал, вентилятор радиатора закрутился,дует холодным! подал на моторчик 12вольт- он рабочий! на выходе с блока коимата напрежение скачет то в одну сторону то в другую, нет постоянства! походу дело в блоке климата! что там может быть не так?

5Sasha5
08.07.2012, 17:33
Попробуй обратно поставить. Бывает после снятия-установки все начинает работать. Можно и клемму скинуть на минутку.

skvorchik
08.07.2012, 18:08
Попробуй обратно поставить. Бывает после снятия-установки все начинает работать. Можно и клемму скинуть на минутку.
все тож самое, не че не меняется. точно блк, тем более в нем штучки некоторые уже поялись!

5Sasha5
08.07.2012, 18:11
все тож самое, не че не меняется. точно блк, тем более в нем штучки некоторые уже поялись!

Тогда с донора блок подкинь.

Djakson
08.07.2012, 18:35
А какое давление должно быть в системе? У меня по клипу показывает 6 бар, это нормально? До это заезжал на заправку кондиционера и диагностика показала - система держит только 400г. фреона, вместо 650, что очень критично в жару, не так сильно холодит, говорят большая утечка. Как найти утечку или ехать на ремонт кондея?

skvorchik
08.07.2012, 20:39
Тогда с донора блок подкинь.

залез к водительскому моторчику, достал, от блока не работает- поставил правый на его место=зашевелился! водительские на место поссажирского и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! теперь все работает как надо, температура регулируется! но опять одно но! както странно работает карлсон! то работает то нет, ощущение что нет 1 скорости!

skvorchik
10.07.2012, 00:40
залез к водительскому моторчику, достал, от блока не работает- поставил правый на его место=зашевелился! водительские на место поссажирского и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! теперь все работает как надо, температура регулируется! но опять одно но! както странно работает карлсон! то работает то нет, ощущение что нет 1 скорости!

подскажите плиз номерок по экзисту штуковины со спиралью, которая стоит на радиаторе и отвечает за первую скорость карлсона! в ней болячка!

Muki
10.07.2012, 19:21
Уважаемые друзья!!! подскажите пожалуйста, что мне делать... на улице жара, а я как лох без кондера... сначала думал что просто фриона нет. Когда съездил заправил ничего не заработало(( система герметична и все держит, но не холодит... друзья смотрели, а у меня даже муфта не начинает двигаться... я просто в этом не силен)) сказали , что может с реле что то не так... но мы даже не нашли где оно находится... подскажите что делать) умираю от жары(((:help::help::help:

Дмитрий73
10.07.2012, 19:25
Уважаемые друзья!!! подскажите пожалуйста, что мне делать... на улице жара, а я как лох без кондера... сначала думал что просто фриона нет. Когда съездил заправил ничего не заработало(( система герметична и все держит, но не холодит... друзья смотрели, а у меня даже муфта не начинает двигаться... я просто в этом не силен)) сказали , что может с реле что то не так... но мы даже не нашли где оно находится... подскажите что делать) умираю от жары(((:help::help::help:

Может радиатор забиты, по этому и система не включается. У меня была такая хрень , помогло только замена, так как мыть было уже поздно забит за 3 года эксплуатации.

Muki
10.07.2012, 19:32
ну муфта то все равно должна включаться...

Дмитрий73
10.07.2012, 19:57
ну муфта то все равно должна включаться...

Я так понял мозги понимают, что не холодит и отключает все. После замены радиаторов все работало отлично.

Muki
10.07.2012, 23:56
А может просто релешка не включает?) я просто не знаю где она находится))

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
У меня климат если что)) просто когда нажимаешь кнопку ас никаких звуков и действий с муфтой и компрессором не происходит)

Carlos
11.07.2012, 11:07
Кондей работал исправно, но вот авто по некоторым причинам простояло месяц на стоянке... села АКБ. заменил АКБ, и кондишн перестал дуть холодный воздух. Может это не взаимосвязанно, просто выпало на один и тот же момент времени.
При помощи DDT2000 глянул, пишет "Pression Freon (bar)" колеблется между 0,9 и 1,0 причем неважно, заведен двигатель или нет, или включен кондей или нет.

Возможно ли, что уровень фреона настолько низок, что даже обороты его не подымают выше одного бара? или 1 бар это нормальное давление? как понял по предыдущим постам, это оооочень низкое давление

в техдоках по кондишну написано все манипуляции с кондеем проводить со снятой АКБ. и жирным в рамке "ВНИМАНИЕ! Выполните необходимое программирование (см главу 80А)" это сказано в 61А-4 (MR395LAGUNA6)
сколько не перечитывал 80 главу по АКБ, ничего не нашёл про программирование кондея...

подскажите, в том ли я направлении? или просто залить фреона с краской и глянуть где утечка? или что-то надо программировать?

5Sasha5
11.07.2012, 14:23
Кондей работал исправно, но вот авто по некоторым причинам простояло месяц на стоянке... села АКБ. заменил АКБ, и кондишн перестал дуть холодный воздух. Может это не взаимосвязанно, просто выпало на один и тот же момент времени.
При помощи DDT2000 глянул, пишет "Pression Freon (bar)" колеблется между 0,9 и 1,0 причем неважно, заведен двигатель или нет, или включен кондей или нет.

Возможно ли, что уровень фреона настолько низок, что даже обороты его не подымают выше одного бара? или 1 бар это нормальное давление? как понял по предыдущим постам, это оооочень низкое давление

в техдоках по кондишну написано все манипуляции с кондеем проводить со снятой АКБ. и жирным в рамке "ВНИМАНИЕ! Выполните необходимое программирование (см главу 80А)" это сказано в 61А-4 (MR395LAGUNA6)
сколько не перечитывал 80 главу по АКБ, ничего не нашёл про программирование кондея...

подскажите, в том ли я направлении? или просто залить фреона с краской и глянуть где утечка? или что-то надо программировать?

заправь систему.

Carlos
11.07.2012, 17:30
заправь систему.
Это да, поеду заправлю... может с краской, чтоб сразу глянуть если сифонит где-то, но тем не менее... по поводу "программировать" это гон всё?

kent-cerg
11.07.2012, 20:14
А может просто релешка не включает?) я просто не знаю где она находится))

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
У меня климат если что)) просто когда нажимаешь кнопку ас никаких звуков и действий с муфтой и компрессором не происходит)

На муфту компрессора нет реле!Проверь для начала предохранители,один в салоне а другой в мотрном(F9 зелёный на 30А)если не изменяет память.Смотри внимательно разъёмы и провода на компрессоре(2 шт):welcome:

Muki
13.07.2012, 10:49
Спасибо за совет) проверил предохранители под капотом и нашел один сгоревший под номером 9 на 20 ампер) воткнул новый сгорел тут же... Надо фишку из компрессора вытащить проверить сгорит ли снова) но вот проблема... Рука не пролезает) а снизу защита) вечером чувствую будет секс))

kent-cerg
14.07.2012, 01:10
Спасибо за совет) проверил предохранители под капотом и нашел один сгоревший под номером 9 на 20 ампер) воткнул новый сгорел тут же... Надо фишку из компрессора вытащить проверить сгорит ли снова) но вот проблема... Рука не пролезает) а снизу защита) вечером чувствую будет секс))

Всё правильно №9 на 20А.Этот предохранитель защищает цепь 1)муфта включения компрессора,2)клапан регулирования производительности компрессора.Все эти два разъёма стоят на компрессоре,один внизу №2,другой повыше №1.Смотри проводку на разъёмах,часто бывают там проблемы.

Muki
14.07.2012, 01:31
Вот только закончил)) короче смотрели с другом вдвоем) он в электрике шарит) прозвоним все и он сделал вывод, что сдохла муфта(( вот думаю что делать? Взять с разборки компрессор в сборе или муфту поменять?

Carlos
17.07.2012, 10:17
После заправки стоячий кондишн через DDT показал 6 бар, а на полных оборотах 17 бар. Заправил с UV красителем, чтоб потом глянуть где травит, если будет травить.
Гляну показания через неделю, уж очень хочется увидеть те же цифры :blush:

Константин240589
19.07.2013, 09:50
Сегодня придумал что нужно поменять иглу, которая стоит под сушителем в трубке. Купил её, стоит 3 доллара. Старую немоглы витащитй из трубки, пришлось немного попотеть, потому што шла она из трубки частями. Вставили новую и наступило щастье. Теперь кондиционер холодит как у новой машины. Так што если у кого то ещё такие симптомы: давление есть и компрессор качает; трубка которая идет в салон обмерзает и обратная трубка не холодная меняйте эту иглу и будет вам щастье. :yahoo:

Доброго времени)) А если менять эту иглу, то получается и фрион нужно сливать?? Или я ошибаюсь???

lebedj
01.05.2014, 14:43
С наступлением жары, обнаружилась проблема с кондиционером: ставим +16 в автоматическом режиме -- дует очень слабо (одна или две риски вентилятора) и воздух поступает такой-же как и за бортом -- не холодит. Вручную добавляем скорости вентилятора -- дует сильнее, но всё таким-же воздухом.
Предохранители и реле все исправны. Проверил провода на компрессоре -- не сгнившие, как новые. Муфта компрессора щёлкает при подаче на неё вручную +12В. Провода на датчик давления хладагента (снизу слева по ходу движения авто на радиаторе охлаждения) тоже в норме (питание +5В, земля и сигнальный провод целые). Попробовал проверить давление хладагента в системе -- на ресивере-осушителе кратковременно нажал на клапан -- шипение есть, но как-то слабовато. Съездили на заправку кондиционера и заправщик сказал что давление всего 2 бара. Заправили, но проблема осталась.:shok:
Было замечено, что при включении кондиционера обороты двигателя возрастают, но муфта не щёлкает. Прозвонка проводов питания муфты: +12В идёт напрямую на аккумулятор -- обрыва нет; второй провод управления муфтой идёт через контактный разъём (за левой фарой) на ЭБУ климата -- вызвал подозрения.
Снимаем блок управления климатом.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1766&pictureid=12162
Разъём серого цвета, контакт №15 -- прозвонили полностью цепь до разъёма муфты -- обрыва нет, значит разбираем дальше блок климата.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1766&pictureid=12163
Достаём плату.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1766&pictureid=12164
Сверху видно мощный диод и транзистор (он подключает управляющий провод муфты на землю). С другой стороны платы обнаружил сгоревшую дорожку.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1766&pictureid=12165
Причина её сгорания неясна, но вероятно из-за большого тока, который идёт на муфту компрессора. Восстановил проводком.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1766&pictureid=12166
После сборки, завёл движок, включил кондиционер и :shok: ..... дует тем-же тёплым воздухом. Но поработав пару минут потихоньку начал холодить :yahoo::yahoo:.
P.S. В моей машине, в системе охлаждения радиатора двигателя стоит только один вентилятор и при включении кондиционера он не крутится. А начинает крутиться только после минут 5-10 работы кондиционера.

Andrey1984
12.05.2014, 22:53
В кратце о проблеме ;На диагностике выдало ошибку DF030 клима холодила только до 2500 оборотав,затем вырубалась,Заменил клапан халадопроизводительности, проблема не решилась,разобрал блок климы нашел перегоревшую дорожку на 7 контакте,СПАЯЛ. ПОСЛЕ ДАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ОБНАРУЖИЛИСЬ ПОДТЕКИ МАСЛА НА КОМПРЕССОРЕ и КЛИМА ХОЛОДИТЬ ПЕРЕСТАЛА хотя компрессор крутится и вентилятор тоже,холодит при откинутой фишки от клапан халадопроизводительности. ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. Не может ли быть виной всему игла про которую писали ?

Andrey1984
15.05.2014, 13:53
вчера посмотрел у себя,иглой и не пахло,из-за неё может быть такая проблема?

Horror
18.07.2014, 01:46
Трубки кондиционера на входе холодная после достаточно долгой езды, но не настолько, чтоб инеем покрыться, а выходная горячая.... Прошлым летом вроде покрывалась инеем входная и холодило в салоне хорошо, а сейчас просто прохладный воздух дует... Заправлять кондей? И всё-таки, какое давление хладагента должно быть по клипу в норме?

Horror
18.07.2014, 20:05
Посмотрел клипом климат, давление хладагента 3бар при выключенном кондее и до 6-7бар поднимается, когда кондей включишь, это всё в движении замерял... Маловато давление?