PDA

Просмотр полной версии : Как не допустить проблемы с ГРМ


Filippoff
25.04.2012, 14:54
После того как у меня случилась похожая проблема как в теме "заглохла и не заводится помогите" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36464&page=6), из-за ослабшего болта крепления шкива коленвала ГРМ (подозреваю, что человек который менял мне ремень не посадил его на резьбовой герметик) и общения с мастером на станции где делали машину у меня возникли вопросы что можно и что нельзя делать с нашими моторами и почему.

Я слышал следующие предостережения:

-нельзя заводить с толкача - вроде как сразу очень большие обороты двигателя, в крайнем случае провернуть двигатель стартером;

- нельзя буксировать другой автомобиль - не понятно, почему?

- нельзя оставлять автомобиль на передаче - в случае отката автомобиля с проворотом двигателя в обратную сторону ослабляется натяжения ремня ГРМ

Хотелось бы получить компетентные ответы по этому вопросу и если возможно дополнить список

ivan anatolyevich
25.04.2012, 18:17
Из всего перечисленного, нежелательно только заводить с толкача. Остальное просто бред. По поводу проворота шкива могу предположить, что при замене грм болт новый не ставился, а старый могли и вытянуть при установке. Проблема проворота шкива решается установкой шпонки , кстати новые шкивы идут уже со шпонкой.

Mag
25.04.2012, 18:48
Из всего перечисленного, нежелательно только заводить с толкача. Остальное просто бред. По поводу проворота шкива могу предположить, что при замене грм болт новый не ставился, а старый могли и вытянуть при установке. Проблема проворота шкива решается установкой шпонки , кстати новые шкивы идут уже со шпонкой.

А с какого года начали ставить со шпонкой? Или только в запчасти поставляются?

ivan anatolyevich
25.04.2012, 18:54
Не знаю. Мне шкив ставили оф. дилеры при замене грм. Это было в 2008.