Просмотр полной версии : глохнет на ходу
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?
Александр233
25.04.2012, 21:16
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?
умирает электрический насос)) столкнулся уже с этим зимой в мороз
умирает электрический насос)) столкнулся уже с этим зимой в мороз
ты имеешь ввиду насос высокого давления? или насос подкачки, который в баке? у меня только один высокого давления!
Александр233
26.04.2012, 10:58
ты имеешь ввиду насос высокого давления? или насос подкачки, который в баке? у меня только один высокого давления!он не в баке а возле двигателя с лева
он не в баке а возле двигателя с лева
Он пишет
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.,...
750 мотор, там нет подкачивающего насоса. А фильтр топливный менял, в баке заборник чистил?
Он пишет
750 мотор, там нет подкачивающего насоса. А фильтр топливный менял, в баке заборник чистил?
менял и фильтр и заборник чистил, ничего не помогло!!!:cray:
Dimter_smol
04.07.2012, 11:14
У меня не глохнет, но иногда педаль газа не слушается, особенно когда медленно едешь, как будто бензин закончился, машина начинает останавливаться, останавливаешься - обороты падают сильно, потихоньку едет, потом хватает. Если больше 3-х тысяч даёшь то не давится, разгоняется отлично и едет.
Перед этим долго заводилась на горячую, чистил датчик коленвала (немного расширил отверстия, чтоб он ниже сел), чистил сетку в бензонасосе (были камни там, насос вроде работает нормально) стало заводиться более-менее нормально, на пустой бак залил 50л. чистящего бензина Shell V-Pover. Провалы вроде реже стали появляться, но немного есть.
Но эти провалы.... куда смотреть дальше???
Dimter_smol
06.08.2012, 15:16
Есть у кого-то какие мнения???? Ответьте пожалуйста!!!!! Задолбало так ездить.
Dimter_smol
09.08.2012, 09:44
Блин, уже нету сил и руки опускаются, поменял бензонасос и топливный фильтр, проблема не исчезла......... :shok::help:
Dimter_smol
13.08.2012, 15:03
Почистил дроссель, поменял свечи, теперь тупит реже, но всё же ещё бывает.
Может это быть из-за того, что дроссельная заслонка настраивается????
salut511_nik
14.08.2012, 21:27
похоже на датчик коленвала. попробуй поменять на заведомо исправный
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
диагностика что говорит?
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?
У меня такое было, только на бензинке - оказалось плохой контакт на реле топливного насоса. Подогнул контактики и все ОК.
Dimter_smol
15.08.2012, 10:46
похоже на датчик коленвала. попробуй поменять на заведомо исправный
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
диагностика что говорит?
К официалам на диагностику мне ехать 100 км. и только в будний день, с работой никак не получается...
У нас в посёлке поехал к чуваку, у него DDT2000 не определила лагуну, он сказал что надо другую программу, вот думаю, купить себе кабель.
А датчик коленвала надо поискать, может с другой какой модели подойдёт... У нас Лагун в области наверное парочка всего.
лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.та же проблема + было пару раз не хотела заводиться:suicide: клип выдаёт низкое давление в топл. системе. думаю на грушу подкачки- когда не заводилась при вкл. стартере маслал грушей,тогда завелась, спецы скажут- подсос воздуха, нет всё ок. предполагаю клапан в этой самой подкачке:dntknw: пока не лазил.как только отпишу:wink3: да исчё чистил бак и топливозаборник, фильтр новый, регулятор давления тоже(зря менял).при чистке бака есть гемор с гайкой топливозаборника-можно не завернуть обратно у меня горловина под эту блин гайку деформировалась. в умных книжках по ремонту пишут: при снятии заборника во избежании деформации бака уплотнительную гайку установить обратно
salut511_nik
15.08.2012, 15:55
лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с.та же проблема + было пару раз не хотела заводиться:suicide: клип выдаёт низкое давление в топл. системе. думаю на грушу подкачки- когда не заводилась при вкл. стартере маслал грушей,тогда завелась, спецы скажут- подсос воздуха, нет всё ок. предполагаю клапан в этой самой подкачке:dntknw: пока не лазил.как только отпишу:wink3: да исчё чистил бак и топливозаборник, фильтр новый, регулятор давления тоже(зря менял).при чистке бака есть гемор с гайкой топливозаборника-можно не завернуть обратно у меня горловина под эту блин гайку деформировалась. в умных книжках по ремонту пишут: при снятии заборника во избежании деформации бака уплотнительную гайку установить обратно
форсунки в обратку сливают
форсунки проверить-только снятие или есть др. способ??
LuschayPavel
23.10.2012, 12:23
Из-за датчика коленвала машина не будет глохнуть! Если он глючит, то будет плохой запуск двигателя!!!!!!
Фандорин
28.10.2012, 15:50
Dimter_smol, Мински смотрите насос подкачки. Попробуйте так один стучит по нему, другой тискает кнопку старт.
Roter, у бати, судя по всему, тоже 750, т.к. есть датчик температуры топлива.
Здравствуйте лагуно воды и лагуно веды. Нужна ваша помощь немогу разобраться вчём причина машина глохнет находу при наборе 2800 -3000 оборотов. Вовремя стоянки такого не происходит наберает 4500. Топлевный, воздушные фильтра новые. Клип показал падение давления на этих оборотах заменил одну форсунку которая гнала в обратку не помогло авто всёравно глохнет. Жду помощи!!!:help: забыл добавить насос подкачки за 30 сек почти два литра накачал.
Geronimo
23.08.2013, 15:48
Здравствуйте лагуно воды и лагуно веды. Нужна ваша помощь немогу разобраться вчём причина машина глохнет находу при наборе 2800 -3000 оборотов. Вовремя стоянки такого не происходит наберает 4500. Топлевный, воздушные фильтра новые. Клип показал падение давления на этих оборотах заменил одну форсунку которая гнала в обратку не помогло авто всёравно глохнет. Жду помощи!!!:help: забыл добавить насос подкачки за 30 сек почти два литра накачал.
Думается мне вот как. Если бьёт ошибку падение давления топлива, то это, видимо, после ТНВД, потому как после подкачивающего насоса датчика давления по-моему нет. Сталобыть ТНВД на больших оборотах не справляется и подглючивает, НО как вариант возможно врёт сам датчик давления. Форсунки скорее забьются, чем будут так сливать топливо, да и двигло колотило бы скорей всего.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Помогите решить проблему! лагуна 2 1.9 DCI 120 л.с., начинает глохнуть и пропадает тяга, когда проедешь километров 50, загорается stop, потом опять заводиться! Clip показывает ошибку "падение давления в топливопроводе", чистил топливную систему,заменил регулятор давления, не помогло. может умирает ТНВД?
Как чистил? Регулятор новый? Возможно и умирает, но надо все варианты думать. Мож действительно воздух посасывает до ТНВД, тогда ему и помповать нечего и давления нет. Опять же сам датчик давления, как вариант. Или клапан сброса давления в топл. рейке в торце, с него тоже на обратку уходит. Кстати, а сколько в циферях давление?
Думается мне вот как. Если бьёт ошибку падение давления топлива, то это, видимо, после ТНВД, потому как после подкачивающего насоса датчика давления по-моему нет. Сталобыть ТНВД на больших оборотах не справляется и подглючивает, НО как вариант возможно врёт сам датчик давления. Форсунки скорее забьются, чем будут так сливать топливо, да и двигло колотило бы скорей всего.
значит варианта два либо ТНВД ибо датчик давления, Клип покажет в чём неисправность? Повторюсь глохнет только находу.
Geronimo
23.08.2013, 16:29
значит варианта два либо ТНВД ибо датчик давления, Клип покажет в чём неисправность? Повторюсь глохнет только находу.
А не в тот момент, когда на тормоз жмёшь? Глохнет на ходу на передаче, или на холостых?
А не в тот момент, когда на тормоз жмёшь? Глохнет на ходу на передаче, или на холостых?
тормоз невлияет на работу. Вовремя плавного набора и ли резкого нет разници при достижении 3000 оборотов глохнет.Если машина стоит на месте спокойно можно разкрутить до 4500 также если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.
Geronimo
23.08.2013, 16:44
тормоз невлияет на работу. Вовремя плавного набора и ли резкого нет разници при достижении 3000 оборотов глохнет.Если машина стоит на месте спокойно можно разкрутить до 4500 также если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.
Любопытно. А на ходу клипом именно на этих оборотах "ловил" давление топлива?
Любопытно. А на ходу клипом именно на этих оборотах "ловил" давление топлива?
Да два раза проехали раза четыре заглохла и пацан сказал что пишет ошибку падения давления на этих оборотах. предположительно форсунка .Я её поменял эффекта ноль. после этого пока на клип не ездил времени нет.
Форсунку выявил постивив шприци и наполнению на холостых.
Geronimo
23.08.2013, 17:22
... если машина просто катица наваливаеш газу всё работает втыкаеш передачу плавно сцепление отпускаеш на 3000-3500 сразу глохнет. Вот и катаюсь сейдас раскручивая до 2800 небольше.
А после того как заглохла, заводится нормально и опять всё гуд до 3000-3500, а потом глохнет?
А после того как заглохла, заводится нормально и опять всё гуд до 3000-3500, а потом глохнет?
как заглохнет по разному иногда хорошо заводится иногда приходется помослять несколько раз потом заводится. Как заглохнет загорается чек на преборке. А как заведётся да едет опять всё норма до 3000 выше всё глохнет. :dntknw: мозги не могут быть???
француз юрий
23.08.2013, 20:09
интересно, какое давление показывает при больших оборотах?очень похоже на регулятор давления,но ты его менял.может на рампе клапан избыточного давления туфтит?может форсунка сливать в обратку.было у меня такое,правда на ходу она не глохла,а вот плохо заводилась это тчно.
интересно, какое давление показывает при больших оборотах?очень похоже на регулятор давления,но ты его менял.может на рампе клапан избыточного давления туфтит?может форсунка сливать в обратку.было у меня такое,правда на ходу она не глохла,а вот плохо заводилась это тчно.
регулятор я не менял только думаю ( хотя мне говарили что если клапан мозг парит должен парить и на холостом ). клапан он где находится? форсунку бракованую махнул.
француз юрий
23.08.2013, 21:55
меняй регулятор.есть желание поэкспериминтируй:сними его и почисти вд-шкой или карбом(для чистки карбюраторов).если будут улучшения,то это он виноват.а клапан находица на рампе(откуда топливопровода идут к форсункам)с торца,от него обратка соляры идёт.но его лечше не трогать,он с завода оттарирован.можно посмотреть много ли он в обратку сливает.да и держит он давление при заглушеной машине.
Андрей (Царь), год назад сталкивался подобной проблемой. При разгоне авто глохло на ходу. Причиной этого был регулятор давления. Задрало металл на валу из-за образовавшегося льда (дело было зимой, в солярке на АЗС была вода).
В этом регуляторе нечего ремонтировать, разве что резиновое колечко поменять. Если есть износ или задир металла, то по-любому замена регулятора давления. А для начала его снять и просто посмотреть его состояние (снимается очень легко). Можно и ТНВД промыть)
Я делал так - при замене регулятора прежде чем его ставить, кратковременно включил зажигание чтобы под давлением выплеснуть шлак вместе с небольшим кол-вом топлива)))
всем спасибо за советы затра помою регулятор отпешусь о результате!
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(
vladvis75
26.08.2013, 21:51
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(
почти 100% фарсунки сливают в обратку, проверить просто снимаешь обратку, трубку с двух сторон пережимаешь, чтобы не забрызгать салярой из рейки в отверстия для обратки вставляешь емкости типа фильтров тонкой очистки пластмассовых дле бензина и заводишь, сразу на холостых затем на оборотах 2000 ,3000, смотришь (нужно 2 человека, один в кабине, второй наблюдает) когда хотя бы один фильт поднаполняется глушишь. в общем тем больше в емкости саляри тем хуже клапан обратки. у меня так было в 210 мерседесе, так кстати форсунки почти такие, сломалось ехали с крыма, больше 60 км.ч. разогнаться не могли. на станции так же проверяли только с компом, вылетели 2 форсунки, поменял и все.
помыл ВДшкой нашёл резиночку поменял поехал первый раз до 3300 и заглохла потом опять как и было :(
задиров и повреждений металла на регуляторе нету?
сколько по норме форсунка должна сливать? и при нормальной работе форсунок обратка на оборотах увеличивается , уменьшается или также остается? я шприц на 20 кубиковставил в обратку и так вучислил одну форсунку которая наполняла в два раза быстрей ос,альных. заменил ее после замены в обратку начали сливать одинаково. но проблема не пропала. По трассе разгонял до 140 км едет нормально пока 3000 не набрала потом заглохла.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
задиров и повреждений металла на регуляторе нету?
возле резинового кольца стоит какоето пласмассовое а нем есть царапины и возле пласмаски на метале есть потертости небольшие. забыл сфоткать.
возле резинового кольца стоит какоето пласмассовое а нем есть царапины и возле пласмаски на метале есть потертости небольшие. забыл сфоткать.
возможно из-за потертости и возникает проблема. У меня кольцо целое было, только небольшой задир металла. И из-за этого регулятор не держал нужное давление, на ХХ обороты скакали и при разгоне глохла. Как заменил все проблемы пропали.
Я бы сфоткал свой регулятор с дефектами, но лежит в гараже в деревне.
Nikolaich
03.09.2013, 08:53
год выпуска 2001, пробег 195 000 (по спидометру), двигатель дизель 1.9 DCi (120 л.с.). После капремонта двигателя ( расточка блока, новая поршневая группа, новые вкладыши коленвала, замена всех ремней, роликов, капремонт ГБЦ, замена распылителей в форсунках) около 200км двигатель вел себя без нареканий, потом начал дергаться и глохнуть,ухудшился горячий запуск двигателя, но это все только на прогретом двигателе, на холодном все хорошо. Поможите советом
Поменял сегодня регулятор давления на новый. Ситуация следующая: При троганьи с места движок раскручивается до 4000 и все нормально гдето до 50-60 км/ч. Но натрассе при скорости 100 ,при 3000 оборотах снова заглохла. :( Как скорость может влиять??? Завтра продолжу проверку на разных скоростях.
Виталий Колов
20.09.2013, 22:11
у друга такая же проблема была, говорит решил, только не знаю как.
пойду у него узнаю и заодно тогда сюда отипшусь :wink3: (http://dashasledopit.ru/)
у друга такая же проблема была, говорит решил, только не знаю как.
пойду у него узнаю и заодно тогда сюда отипшусь :wink3: (http://dashasledopit.ru/)
буду очень рад любой помощи!
у друга такая же проблема была, говорит решил, только не знаю как.
пойду у него узнаю и заодно тогда сюда отипшусь :wink3: (http://dashasledopit.ru/)
Редко с друзьями встречаетесь Виталий!
Ну как решил проблему? У меня тоже самое , бывает как заглохнет без эфира не заведешь.
Ну как решил проблему? У меня тоже самое , бывает как заглохнет без эфира не заведешь.
Нифига так и катаюсь.
vvia_Kirr
13.11.2013, 10:34
Нифига так и катаюсь.
Задающий диск датчика коленвала нужно проверить с пристрастием. Возможно будет гнутый или отломанный зуб, возможно осевое смещение при нажатии на сцепление.
Задающий диск датчика коленвала нужно проверить с пристрастием. Возможно будет гнутый или отломанный зуб, возможно осевое смещение при нажатии на сцепление.
можно по подробней что это за штуковина и где находится?
vvia_Kirr
13.11.2013, 11:31
можно по подробней что это за штуковина и где находится?
Не знаю как конструкция на Рено, но обычно на маховике крепится. По симптомам очень похоже. Если можно заглянуть в отверстие по датчик коленвала, то можно прямо через него смотреть.
Ну а вообще-то конечно надо с КЛИПом прокатиться и посмотреть, что пропадает в момент неисправности - давление или сигнал с датчика.
Не знаю как конструкция на Рено, но обычно на маховике крепится. По симптомам очень похоже. Если можно заглянуть в отверстие по датчик коленвала, то можно прямо через него смотреть.
Ну а вообще-то конечно надо с КЛИПом прокатиться и посмотреть, что пропадает в момент неисправности - давление или сигнал с датчика. последнийц раз когда летом клип делал показал падение давление. пока времени нет заехать. Спасибо за совет.
Блин я вот думаю что если датчик давления и редукцоный клапан, один раз ехал и пошел на обгон на 4передаче,и заглохла и еле завел с эфиром доехал до работы начал ковыряться, снял датчик давления продул и поставил на место пытался завести ни чего не получилось, закрыл капот и уехал на рабочей машине, вечером приехал завелась с пол оборота. Я думал ну все глюк прошел и поехал домой.
У меня тоже на ходу глохла. Оказалась проблема в вакумном насосе,вернее в трубках. Там хрень одна которая (вакумная тоже) незнаю как точно называеться клапан какой то и к ней шланг идет вакумный, движку глушила сама, нажималась и я глох.2.2 dci/ может чем поможет
я решил свою проблему, у меня не держит давление форсунка на обратку!
Была такая проблема решилась чисткой стакана в баке!
GARRIK777
30.06.2014, 21:38
Всем привет. Дрова 1,9dci, f9q, заводится и без подключённых свечей. Reil заменил.Но проблема так и не решилась. А глюк таков. По двору вперёд назад(10 Метров) на полный газ едет. Выезжаешь на дорогу 2-я газу и всё глохнет полностью мотор. На холодную на 3-ей вырубает.Повторюсь-и с подключенными свечами тот же эффект.
Проблема решена капитальным ремонтом ТНВД.
Всех снова приветствую и снова немного надоем) Поехал на работу ( 2000 км). Машина работала норм. После стала глохнуть при сбросе газа и переключении на нейтралку. Кое как добрался. Потом было какое то затишье в проблеме, а сегодня появилась полная .опа. Мотор глохнет как в городе, так и на трассе при сбрасывании газа и включении нейтралки. Комп пишет injection fault. stop engine. во время движения машина тупит по страшному и во время набора скорости дымит как локомотив. Еще момент: после движения накатом на передаче, при нажатии на педаль газа, машина сначала выдержит паузу в полсекунды, а потом после рывка начинает не спеша разгоняться. Я понимаю, что нужен клип, но до него 160 км. Доеду до дома (если доеду) и потом сгоняю на комп. Просто хотел спросить у комрадов совета... что это может быть и увидит ли клип проблему... датчик там или регулятор... вспомнил.. в момент трогания с места бывало дернется, как будто глохнет, выскочит эта же ошибка, а мотор продолжает работать и ошибка горит до того, пока мотор не будет остановлен. началась проблема после смены масла и фильтров по истечении 250 - 300км. голову не приложу, что может быть...
__________________
dfcbkmed
20.07.2014, 21:55
Проблема решена капитальным ремонтом ТНВД.
Подробнее можно? Что меняли и сколько денег ушло?
Подробнее можно? Что меняли и сколько денег ушло?
поменял все потроха в ТНВД. запчасти 6000 работа по диогностике, снятию, переборке и установке обошлись в 12000. если бы знал точную причину заморочился с ремонтом сам.
Бутенко Юрий
10.11.2016, 16:27
Добрый день. на скорости около 90 км глохнет двигатель, после остановки горит на панели стоп и двигатель красным цветом . заводится работает ровно клип пишет ошибка DF 197 / 4DFE повышенное давление топлива F9Q 752 дизель 2002 г что может быть? спасибо.
BobBarker
29.03.2017, 19:42
Добрый день. на скорости около 90 км глохнет двигатель, после остановки горит на панели стоп и двигатель красным цветом . заводится работает ровно клип пишет ошибка DF 197 / 4DFE повышенное давление топлива F9Q 752 дизель 2002 г что может быть? спасибо.
И у меня все тоже самое)) Повышенное давление топлива, двигатель F9Q 754
Вот какие показания клипа.
И у меня все тоже самое)) Повышенное давление топлива, двигатель F9Q 754
Вот какие показания клипа.
Сделай PrintSkreen
Не видно ни чего
BobBarker
29.03.2017, 22:31
Пардонте, ща по памяти восстановлю)
Сейчас волнует один параметр, 700 bar в топливной рампе это не многовато для холостых?
kent-cerg
29.03.2017, 23:04
да много,меняй регулятор давления на ТНВД
Добавлено через 27 минут 50 секунд
+ Ещё должен двс жостко работать
BobBarker
29.03.2017, 23:10
да много,меняй регулятор давления на ТНВД
Добавлено через 27 минут 50 секунд
+ Ещё должен двс жостко работать
так и есть
Данные с CLIP:
Режим двигателя: 900 об/мин
Исп кодов форсунок: Да
Температура топлива: 49 С
Уставка давление в топл магистрале: 263 bar
Давление в топливной магистрали: 749 bar
Откл обр связи давл топливораспр рампы: -488.1 bar - что это за странный параметр?
Установка под. топл. при хол. ходе: 6.8 mm3/cp
Подача топлива: 7.8 mm3/cp
Регулируемый расход топлива: 654610 mm3/cp
Коррекция дебита топлива цилиндр №1: 0.0 mm3/cp
Коррекция расхода топлива цилиндр №2: 0.7 mm3/cp
Коррекция расхода топлива цилиндр №3: -0.3 mm3/cp
Коррекция дебита топлива цилиндр №4: -0.3 mm3/cp
Напряжение питания компьютера: 14.3 V
Управление реле насоса низк. давления: Активная
kent-cerg
30.03.2017, 08:00
проблема будет в регуляторе давления
BobBarker
30.03.2017, 12:48
Спасибо. Я так и думал, гугл отказывается выдавать заводские параметры двигателя. В первые столкнулся с дизелем и системой common rail. Слава богу Clip под рукой всегда. Еще раз спасибо!
З.Ы. Цена на регулятор конечно достовляет, 4250 р за РДТ от Bosch(((
BobBarker
01.04.2017, 01:31
Установил новый регулятор, давление в рампе на хх равно 900 bar :shok:
Всех снова приветствую и снова немного надоем) Поехал на работу ( 2000 км). Машина работала норм. После стала глохнуть при сбросе газа и переключении на нейтралку. Кое как добрался. Потом было какое то затишье в проблеме, а сегодня появилась полная .опа. Мотор глохнет как в городе, так и на трассе при сбрасывании газа и включении нейтралки. Комп пишет injection fault. stop engine. во время движения машина тупит по страшному и во время набора скорости дымит как локомотив. Еще момент: после движения накатом на передаче, при нажатии на педаль газа, машина сначала выдержит паузу в полсекунды, а потом после рывка начинает не спеша разгоняться. Я понимаю, что нужен клип, но до него 160 км. Доеду до дома (если доеду) и потом сгоняю на комп. Просто хотел спросить у комрадов совета... что это может быть и увидит ли клип проблему... датчик там или регулятор... вспомнил.. в момент трогания с места бывало дернется, как будто глохнет, выскочит эта же ошибка, а мотор продолжает работать и ошибка горит до того, пока мотор не будет остановлен. началась проблема после смены масла и фильтров по истечении 250 - 300км. голову не приложу, что может быть...
__________________
и как решил? у меня идентично. Пока давишь на газ - едет. Как только сбросил в нейтралку - глохнет. Инжекторы проверяли - ок. Стакан в баке проверил - ок.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot