Просмотр полной версии : Повышенный расход топлива Renault Laguna II 1.9 dCi/F9Q 752 универсал 2002г.
Неделю назад купил машину, все отлично, ездит прекрасно не дымит, не каптит, не гремит, хорошо разгоняется, все работает, компьютер ни каких негативных сигналов не выдает, но по чему-то (я не специалист, можно сказать чайник) повышен расход топлива в среднем 9,8л. на 100км. по городу, при заявленных 7,3л./100км., я вожу аккуратно не "шприцую", после праздников поеду на диагностику, а так 6000км. назад было ТО с заменой ГРМ, масла, фильтров и пр. Может кто подскажет, а то я волнуюсь, что с двигателем что то, хотя работает тихо и ровно.
akella2009
24.04.2012, 00:33
ТО сделал - фильтры, масло. из-за забитого воздушного фильтра может больше кушать
Igor-lek
24.04.2012, 00:51
Ты прочитай при каких условиях "при заявленных 7,3л./100км".
Мож колеса накачать.
AlexxSadirin
24.04.2012, 02:12
У меня тооочно такая же, только 750)))
Сейчас расход 9.6 л/100км, но... ну не могу я спокойно ездить, отжигаю всех и вся, но с умом конечно, поэтому на расход не жалуюсь)))
satnettv
24.04.2012, 10:41
Если чистый город, то мне кажется расход адекватный. Посмотри среднюю скорость, тогда ясно будит.
Michael_69
24.04.2012, 11:38
повышен расход топлива в среднем 9,8л. на 100км. по городу, при заявленных 7,3л./100км., я вожу аккуратно не "шприцую", после праздников поеду на диагностику, а так 6000км. назад было ТО с заменой ГРМ, масла, фильтров и пр. Может кто подскажет, а то я волнуюсь, что с двигателем что то, хотя работает тихо и ровно.
Ну да великоват расходец. Надо разбираться и не затягивать. Ты уж отпиши, не забудь, чего нашли.
Johann67
24.04.2012, 21:42