Просмотр полной версии : Топливный фильтр для M4R 704 140 л.с. Бензин
На форуме проскакивали сообщения, что фильтр присутствует на данном движке. Но так никто толком и не сказал, где он стоит и как до него добраться.:dntknw: Между тем, три года на нашем топливе вызывают необходимость замены этого девайса. На экзисте есть каталог по Л3. Он выдает, например, номер фильтра N133N17. Может кто-нибудь разгадал загадку фильтра? Поделитесь, плиз :thank_you:
если фильтр не в насосе, то стоит обычный внешний, 7700 845 961
Есть такая приблуда и очень важная, т.к. пришлось менять моторчик в бензонасосе. Стоит с левой стороны после бака. Надо снять пластмаску и поменять. Все просто. Фильтр "бош" подходит к любой модели Рено и стоит 200р. В инструкции написано, что менять этот фильтр надо каждые 20 000 км.
А можно подробнее. Что после бака и слева - понятно, где точка отсчета? И что/где за пластмаска?
Удивительно, но ни в одном талмуте(например официальное ТО) не видел про замену фильтра, а его надо менять аж раз 20тыс.
А можно подробнее. Что после бака и слева - понятно, где точка отсчета? И что/где за пластмаска?
Удивительно, но ни в одном талмуте(например официальное ТО) не видел про замену фильтра, а его надо менять аж раз 20тыс.
Если не ошибаюсь, то офдилер менял каждые 15000 км. Бумаг под рукой нет. А может дилер разводил на лишние работы...
Дилеры тоже утверждают, что его нет)))))) Но им простительно)))))) Находится по левому борту около заднего колеса за порогом. Можно его нащупать, если рука пролезет)))). Машинку на домкрат, снимаем пластиковую защиту в том месте (2 листика) и видим фильтр. Шланги на клипсах, снимаются элементарно, только можно бензом облиться)))). Я стараюсь менять его каждые 15 000 км. Стоит недорого)).
я чет не пойму в чем загадки?)..поднять машину(либо с ямы), посмотреть есть\нет фильтр, ну и поменять если есть, фильтр самый обычный, видно его сразу, трубки на защелках.
Добавлено через 35 секунд
Дилеры тоже утверждают, что его нет)))))) ...
он далеко не у всех есть.)
я чет не пойму в чем загадки?)..поднять машину(либо с ямы), посмотреть есть\нет фильтр...Дело в том, что я на эстакаде заглядывал под пластиковую защиту. Трубки топливные просматриваются от моторного осека до ухода в строну бака. Так вот, фильтра я там не наблюдал. :dntknw:
Да, трубки идут по правому борту по ходу движения.
Дело в том, что я на эстакаде заглядывал под пластиковую защиту. Трубки топливные просматриваются от моторного осека до ухода в строну бака. Так вот, фильтра я там не наблюдал. :dntknw:
НУ его может и не быть. Повторюсь, не на всех авто он стоит)
А можно самим поставить. Типа в разрез. Имеет смысл?
У меня такой же двигатель и фильтр стоит...
Finny, давай фото :)
Чего? Если фильтра, то не охота под машину лезть)))))))
ну как выглядит машина мы примерно представляем:grin:
конечно фильтра
Следующий раз, когда буду менять, если не забуду, то фоткну)))
Вчера менял масло, специально снял пластик защиты, дабы на 100% убедиться в отсутствии фильтра. Под днищем его точно нет. Будет время, полезу в бак, раз нет фильтра, профилактика точно не помешает.
думаю если бы этот фильтр был в россиской версии его однозначно включили бы в список работ по ТО.
albert-strj
25.04.2012, 13:06
прилагаю картинку с диаложиса
насос, 2 варианта, с встроенным фильтром и с внешним, если с внешним, будут явно видны "шланги"...
В любом случае, судя по картинке, фильтр не может стоять на магистрали от мотора до бака(для внешнего фильтра). Он куда-то вынесен на отдельных шлангах, а вот куда - нигде не сказано. Надо будет еще раз днище все осмотреть по закоулкам с фонариком.
Нашел фильтр. Действительно слева у заднего колеса, на фото видно его в отверстии. Удивительно что нет официального регламента по его замене.
Нашел фильтр. Действительно слева у заднего колеса, на фото видно его в отверстии. Удивительно что нет официального регламента по его замене.
В РБ по сервисно-гарантийной книжке раз в 15000 замена.
В РБ по сервисно-гарантийной книжке раз в 15000 замена.Видимо в РФ бензин настолько чистый, что производитель не счел нужным заморачиваться с заменой фильтра.:grin:
В Диалоджисе есть два варианта - фильтр в насосе и внешний. Для нас, похоже, подстраховались и поставили два фильтра! Теперь нужно разобраться в вариантах: ставить оригинальный или один из аналогов от Bosch (0 450 902 161 или 0 450 905 287). Никто не видел - чьего производства и как маркирован оригинальный фильтр?
В Диалоджисе есть два варианта - фильтр в насосе и внешний. Для нас, похоже, подстраховались и поставили два фильтра! Теперь нужно разобраться в вариантах: ставить оригинальный или один из аналогов от Bosch (0 450 902 161 или 0 450 905 287). Никто не видел - чьего производства и как маркирован оригинальный фильтр?
Производства бош...
Нашел фильтр. Действительно слева у заднего колеса, на фото видно его в отверстии. Удивительно что нет официального регламента по его замене.
Что ж там за фильтр о котором большинство даже не знают?
Или правда такой бензин у нас хороший. :blush:
Lagunadream
21.05.2012, 12:42
согласен, сам ни разу не менял, и до этой темы не знал о его существовании, при случае надо заглянуть, а есть ли он у меня...........
На M4R есть - однозначно. И то что менять его надо - тоже однозначно. Думаю менять его раз в 50тыс. Я на этом уже больше 100тыс проехал, пока никаких тревожных симптомов.
На M4R есть - однозначно. И то что менять его надо - тоже однозначно. Думаю менять его раз в 50тыс. Я на этом уже больше 100тыс проехал, пока никаких тревожных симптомов.
Кто-нибудь из поменявших расковырял бы этот девайс. Что там внутри?
...Что там внутри?Фильтровальная бумага. И судя по тому, что про фильтр практически никто не знал -довольно грязная. Как заменю, расковыряю из любопытства.
Так и есть - волокнистый материал грязного цвета. Я поменял фильтр и разрезал старый. Фотоаппарата под рукой не было к сожалению.
Когда снял шланг с фильтра - в заранее приготовленную емкость вылилось около 150-200 мл бензина.
Менял фильтр не поднимая машину - можно подлезть снизу.
Заменил на 120тыс. Фильтровальная бумага внутри черная от смол. Для замены нужен ключ на 10 и коврик, чтоб лежать было комфортно при замене. Надо открутить две пластмассовые гайки пластиковой защиты и отогнуть ее. Все остальное на защелках.
Роман, какой в итоге правильный номерок фильтра? Наверняка Бош под оригиналом скрывается, если да, то опять-таки какой номерок?
Добавлено через 28 секунд
какие ощущения после замены фильтра?
Роман, какой в итоге правильный номерок фильтра? Наверняка Бош под оригиналом скрывается, если да, то опять-таки какой номерок?
Добавлено через 28 секунд
какие ощущения после замены фильтра?
Очень интересно. А, то прошла 105 т.к..
Поставил BOSCH - 0450902161 151р. Внешне такой же как и оригинал, черный, пластмассовый. Один сделан в Испании, другой в Бразилии. Бумаги в фильтре немного, поэтому продувался он легко, даже после 120тыс. В поведении машины абсолютно никаких изменений. Думаю менять можно примерно раз в 40-50 тыс.
Нашли с сыном и заменили топливный фильтр(когда был у Максима и менял свечи, связывались с "Петровским", просили посмотреть по VIN наличие, ответ - нет).
Ради интереса разломали и вот результат за 140т.к.
http://s019.radikal.ru/i611/1305/fa/35e9e1f91f14.jpg.
Здесь фильтрующий элемент высох и видны комки грязи и песка
http://s017.radikal.ru/i428/1305/05/898002e9e2f6.jpg.
Правда разницы в работе ДВС не заметили.
titarovec
10.07.2013, 16:47
Менял на f4r (грязи было,:shok:) - 7700845961 оригинал Бразильский...
Менял на f4r (грязи было,:shok:) - 7700845961 оригинал Бразильский...
Я ставлю такой 0 450 902 161 т.к. он дешевле, а когда снял родной то там такой же и стоял.
решил для себя, раз один фиг буду менять его каждые 15 тысяч, то зачем платить дороже за ромбик на упаковке...
менял его на пробеге в 55000 и судя по заказ нарядам по всем проведенным ранее ТО, его не меняли.
я смотрел сегодня картинки про бензонасос:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18443/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/toplivniy_bak/01035539/3/
и обнаружил, что по крайней мере на этом сайте есть два варианта бензонасоса - для машин с внешним фильтром и без.
Не может ли второй, "лишний" фильтр быть причиной снижения давления топлива в жару?
(я планирую снять бензонасос в ближайшее время, посмотрю - какой мне поставили в очередную замену).
O.Pavlov
05.04.2014, 18:53
я смотрел сегодня картинки про бензонасос:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18443/mechanical/ohlajdenie_emkosti_vipusk_otrabotavshih_gazov_kron shteyn_dvigatelya/toplivniy_bak/01035539/3/
и обнаружил, что по крайней мере на этом сайте есть два варианта бензонасоса - для машин с внешним фильтром и без.
Не может ли второй, "лишний" фильтр быть причиной снижения давления топлива в жару?
(я планирую снять бензонасос в ближайшее время, посмотрю - какой мне поставили в очередную замену).
Кстати запросто! ведь проблемы именно в жару. симптоматика такая же как и с умирающим насосом-мало топлива. и забиты фильтр-тоже будет мало топлива..
Можете не только проверить фильтр, но и поменять его (благо там не сложно добраться и фильтр стоит копейки). Только не влияет он. Менял его на ТО-90 - фильтр был более чем годным.
Менял его на ТО-90 - фильтр был более чем годным.
Как поняли, что он годный? Меняю свой раз в 30000. Гадость та ещё льётся из него, включая песок.
я менял фильтр ок. 15 тыс. км назад.
я писал о том, что второй фильтр может снизить давление топлива, если он не был запланирован.
Дмитрий В
06.04.2014, 01:24
Мужики, а вы мне расскажите как давление в жару то снижается? при повышении температуры по логике жидкость расширяется и давление в системе увеличивается. Я на своей за пробег 95 т. км. фильтр топливный не менял вообще, он у меня встроенный в насос...он что вместе с насосом меняется в при определённом пробеге или времени эксплуатации? кто знает?
Я на своей за пробег 95 т. км. фильтр топливный не менял вообще, он у меня встроенный в насос...он что вместе с насосом меняется в при определённом пробеге или времени эксплуатации? кто знает?
Рассчитан на весь срок службы автомобиля. Замене не подлежит. Но это для европейцев, мы то куда угодно доберемся.
Мужики, а вы мне расскажите как давление в жару то снижается? при повышении температуры по логике жидкость расширяется и давление в системе увеличивается.
Вы правы. Только редукционный клапан всё равно поддерживает заданные 3,5 бар. Если не травит, конечно. А давление топлива мерили? На холостых и на максимальных оборотах.
А так-же с повышением температуры понижается плотность воздуха, в единице объёма его становится меньше. Меньше воздуха - меньше топлива.
Ниже мощность.
На М4R установлен датчик температуры входящего воздуха, или датчик массового расхода? Может стоит покопать в этой стороне?
Я сегодня снял бензонасос. Оказалось, что он без фильтра - только с сеточкой грубой очистки. Номер насоса - 172020093R (топливный насос с внешним фильтром).
Внешний фильтр поменял, бензин из старого фильтра вытекал очень мутный...
Давление, даваемое бензонасосом, проверил - честные 3,5 атм от 700 до 5000 об/мин. двигателя.
На M4R - ДМРВ, он же, если не ошибаюсь, меряет температуру воздуха на впуске.
На ДМРВ посмотрел - внутри совсем чистый. Возможно, он и врет, но почему только при наружной температуре выше +18?
На бензонасос я грешил в том числе потому, что если не ехать сразу, а завести двигатель и подождать минуту, то эффект падения мощности в теплую погоду гораздо слабее.
titarovec
30.07.2015, 07:44
Вчера с Sergey965 поменяли ..., часть накопленного:suicide: за 2 года (40 т.км) прошедшие с последней замены ...
Заправляюсь Роснефть, Лукойл, Газпром
titarovec, Нормальное явление в принципе. Менял фильтр тысчах на 90. Фильтр был вполне проходной, естественно какая-та грязь скопилась, но не критично (похоже на твое фото).
Анатолий Евгеньевич
11.09.2015, 15:10
На форуме проскакивали сообщения, что фильтр присутствует на данном движке. Но так никто толком и не сказал, где он стоит и как до него добраться.:dntknw: Между тем, три года на нашем топливе вызывают необходимость замены этого девайса. На экзисте есть каталог по Л3. Он выдает, например, номер фильтра N133N17. Может кто-нибудь разгадал загадку фильтра? Поделитесь, плиз :thank_you:
Несколько лет назад смотрел эту тему и уверовал , что на моей Л3 M4R , внешнего топливного фильтра нет , но вчера меняли задние сайлентблоки и обнаружили его , сняв пластмассовую защиту рядом с левым колесом. Пробег у машины 190000 , но все работает нормально. Конечно сегодня же заменю фильтр, но ресурс у него не маленький, а может просто везло с бензином.
Вчера менял сам, все очень просто... находится под днищем в районе задней левой двери... надо открутить пару винтов и снять пластиковую защиту, ту что ближе к водителю... под ней фильтр... при нажатии на разъемы трубок брызнет бензин, у меня вытекло примерно пол литра... старый фильтр был забит грязью но продувался... менять очень просто, на все ушло 15 минут.
Вчера менял сам, все очень просто... находится под днищем в районе задней левой двери... надо открутить пару винтов и снять пластиковую защиту, ту что ближе к водителю.???К задней балке,вот фото:54740
54741
54742
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot