PDA

Просмотр полной версии : Ручник


Yulia
27.02.2008, 16:54
Вообще не держит ручник. Что нужно сделать?

kruvinas
27.02.2008, 16:58
Variantov mnogo: trosik oborvalsia(zakis), kolodki, mexanizm rucnika na samix kolesax...:crazy: Lucse k specialistu:wink3:

Ilya Morozov
27.02.2008, 17:01
Вообще не держит? Мог и тросик закиснуть, если долго не пользовались, вытянуться и т.п.. Но вообще-то ручник на Лагуне не смертельный (не схватывает намертво).

Yulia
27.02.2008, 17:24
вообще не держит. Спасибо за советы

Леший
27.02.2008, 19:59
Вообще не держит ручник. Что нужно сделать?
Такого не может быть!
Дз: изношены задние тормозные колодки в "0"

pipa
28.02.2008, 11:51
Если ход рычага ручника абсолютно без усилий, то можно сначала посмотреть, а не отцепился ли один из тросов (в салоне, под подлокотником). У меня так всегда, когда что-нить делают с задней подвеской.

god1941
03.07.2008, 18:07
а его подтягивать надо?
у меня тоже держит плохо...

Скапер
03.07.2008, 18:16
У меня та же хрень. Причины: справа барахлит тормозной суппорт, слева надо менять трос. Затяжка и какие-либо другие вроде разработки, смазки и т.п. манипуляции лишь временно помогают, так что аккуратнее

RAV77
03.07.2008, 20:25
а его подтягивать надо?
у меня тоже держит плохо...
Если рычаг ручника очн высоко подымается то,в центральном подлокотнике есть крышечка,под неи регулировочная гаика ручника.

mr_dimasik
14.07.2008, 22:28
а где конкретно я искал ненашел

RAV77
15.07.2008, 16:42
На моеи так :wink3: даже потом пропылесосил :grin:

Димон666
04.10.2008, 21:59
супер!!! огромное спасибо!!! подтянул ручник (он и так держал но лампочка на каждой кочке загоралась) ... на несколько СТО подъезжал лазели под машиной и говориле хрен его знает где его подтянуть .... а тут сам одним ключиком :drinks: :good::yahoo::dance2:

Slava.Vrn
06.10.2008, 00:07
Я вот тут как-раз писал про ручник: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2915&page=2
Не согласен с высказыванием, что ручник на Лагуне "не смертельный". У меня даже при соскочившем левом тросике ручника (т.е. ручник тормозил только правое заднее колесо) с большим трудом можно было поехать.
И чтобы ручник не держал совсем, это либо оба тросика соскочили, либо гайка регулировки откручена совсем.
В связи со своим вчерашним ремонтом высмотрел в технотах следующее:
1. На ручнике висит уравнитель тормозного усилия, который обеспечивает равномерный износ колодок. Если ручник не отрегулирован как надо - колодки могут изнашиваться неравномерно.
2. Регулировать ручник надо так, чтобы между 1-м и 2-м щелчком привод в суппортах начинал двигаться, но не схватывал колесо, а на 3-й уже должен хватать. Я так и проверял, стоя на небольшеой горке. Закручивал гайку, пока не перестал скатываться при 3-м щелчке.
Еще есть вариант - вывешивать задние колеса и натягивая ручник до 2-го щелчка крутить колесо. Как только колесо перестало вращаться - отпустить ручник и проверить что оно нормально крутится. Если нет - отпускать гайку (правда имхо это уже ненормальное что-то с тросами привода)

selaro
08.11.2008, 17:01
Вопрос, подтягивал ручник, интересно - левый трос длиннее правого примерно на 1,5 см, и кронштейн крепления тросов где гайка затяжки ручника сильно искревлен в правую сторону - вопрос это нормально???, все посмотрел ручник держит на обоих колесах нормально, троса целые.
Подскажите специалисты!!!
Помню раньше на девятке была данная проблема и при замене троса ручника не ушла, забылась все работало, вроде рено не ваз почему так криво.

Slava.Vrn
08.11.2008, 21:07
selaro, тросы должны быть мм в мм! Либо трос потянутый, либо где-то соскочил с крепежа. Если трос растянулся, желательно заменить, ибо в противном случае возможно попадалово на частую замену тормозных колодок. А это не так дешево, особенно если у официалов.
Если че - на экзисте трос (№8200253905) стоит 1300 за оригинал, 750 за бошевский. Прав/лев одинаковые. Дешевле стоимости колодок. Имеет смысл поменять.

Анатолий
08.11.2008, 22:41
Вообще не держит? Мог и тросик закиснуть, если долго не пользовались, вытянуться и т.п.. Но вообще-то ручник на Лагуне не смертельный (не схватывает намертво).

Как это?:shok: У меня ручник просто мертвяк, аж машинка приседает, когда пробуешь тронуться

Француз
08.11.2008, 23:04
У меня на ручнике хрен поедешь, если только по снегу и льду.

vancouver
10.11.2008, 10:57
Вчера "переобувался" обнаружил, что ручник не держит правое заднее колесо. Левое держит, а правое нет. Чего делать-то? Для меня копаться в тормозах - гемор ещё тот.:blush:

GromS
10.11.2008, 11:05
selaro. Если один трос длиннее второго - смотри равномерность износа колодок правой и левой стороны. Была такая байда у товарища, правда на Гольфе 4, но принцип работы ручника такой-же как на Рено. Поменяли колодки (с правой стороны износ был больше - соответственно трос был вытянут диннее) после замены стало все ок.

Француз
10.11.2008, 17:16
В двоем просмотреть сам трос ходит или нет

Slava.Vrn
11.11.2008, 14:03
vancouver, проверить можно не вылазия из салона :) Просто открой лючек в полу ниши подлокотника и посмотри, на месте ли тросики (см фото из поста №11 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11)). Подергай за оба тросика. Если оба закреплены нормально и не болтаются, тогда проблемы в суппорте...

Laguna2
11.11.2008, 14:40
У меня закис и не работает сам супорт. Тоже ручник тормозит одним колесом. Правое не хочет ручником тормозить. Разобрал всё, почистил. На 2 месяца хватило и сейчас опять не работает:cray:

vancouver
11.11.2008, 14:47
vancouver, проверить можно не вылазия из салона :) Просто открой лючек в полу ниши подлокотника и посмотри, на месте ли тросики (см фото из поста №11 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11)). Подергай за оба тросика. Если оба закреплены нормально и не болтаются, тогда проблемы в суппорте...

Гляну, спасибо:good:

vancouver
24.11.2008, 16:05
Посмотрел... Правый тросик постоянно вываливается со своего места.. Я его ставлю обратно, а он после нескольких движений ручником вываливается... И железяка эта, за которую крепятся тросики, как-то кривовато стоит и болтается..
Вопросы:
1. Что подскажите с вываливающимся тросиком?
2. Должна свободно болтаться железка при опущенном ручнике?

Laguna2
24.11.2008, 16:11
А суппорт работает. Может он закис?? поэтому и стоит мёртво. Одно колесо натягивается, а второе мёртво стоит. Вот тросик и ослабевает и вываливается со своего места. Проверь, тормозят ручником все колёса?? Можно поднять ручник и тронутся немного, если машина будет пресидать немного боком, значит тормозит одно колесо. Или поддомкратить колесо и прокрутить его при поднятом ручнике. У меня например правое колесо ручником вообще не тормозит.:suicide:

vancouver
24.11.2008, 16:32
вот и у меня правое не тормозило, когда резину менял заметил... Когда поставил тросик, ручка стала потуже подниматься и вроде тормозить стала 2мя колесами... Может подтянуть один тросик можно?

Француз
24.11.2008, 17:22
Суппорт не регулирует износ колодок, похоже клинит, тут тросом не поможешь или поможешь но не надолго.

vancouver
24.11.2008, 17:32
что-то с суппортом можно сделать? Ремкомплекты есть какие -нибудь? Или за новым идти?:sad:

Laguna2
25.11.2008, 01:37
2 раза разбирали, чистили и разробатывали и толку на месяц.:suicide:

vladlag
25.11.2008, 09:55
Вчера "переобувался" обнаружил, что ручник не держит правое заднее колесо. Левое держит, а правое нет. Чего делать-то? Для меня копаться в тормозах - гемор ещё тот.:blush:

менять суппорт... я поменял...

Удачи,
В.

vancouver
25.11.2008, 17:37
радикально... А какой номер у этого Budweg,(или как там его), ну который ты поставил?

GromS
26.11.2008, 11:24
Сергей, я бы на твоем месте попробовал все же перебрать суппорт,не так уж там все и сложно. Я перебирал все четыре суппорта на своем В4 Пассате (был у меня до Лагуны), после переборки все работало нормально, принцип устройства суппорта на задних дисковых тормозах у Пассата и Лагуны примерно одинаков. Во всяком случае это менее бюджетный вариант. Стоит попробовать. Я думаю ремкомплекты для переборки суппортов должны быть в продаже.

vancouver
26.11.2008, 11:59
Да, Слав, об этом вот и думаю хожу... Просто зима блин, а гаража нет... Замерзну нафиг:crazy:

GromS
26.11.2008, 13:30
Да, без гаража плохо. Как вариант можно снять суппорт, поставить на место колесо, закрыть машину и идти домой разбираться.

vancouver
26.11.2008, 13:43
Да ты знаешь, я как-то пытался, когда еще тепло было... Открутил 2 болта крепления, а раздвинуть не смог... Приспособы то у меня нет... Кстати до этого передний разбирал, дык тот раздвинулся чуть ли не руками, очень легко.. А задний хрен.. не идет и все... Надо приспособу искать:suicide:

GromS
26.11.2008, 14:55
Зачем тебе приспособа? Чтобы снять суппорт достаточно открутить две направляющие, по которым ходит суппорт (по моему внутренняя звездочка(или шестигранник) 6 мм.), отсоединить трос ручника, потом слегка сдвинуть суппорт и вынуть колодки. Открутить трубку от супорта, заглушить ее чем нибудь, чтобы не вытекла тормозуха, и все суппорт у тебя в руках. А когда ты его будешь уже дома в тепле разбирать, поршень вкрутиться легко вручную, поскольку сильно вдавливать уже не нужно, т.к. давление тормозухи отсутствует. Единственное, если он у тебя действительно прикорел, придется немного попотеть, но WD и упорство сделают свое дело. Пробуй.

vancouver
27.11.2008, 18:11
Спасибо!!:drinks: Надо будет попробовать... А направляющие я пытался выкрутить, - не поддались, побоялся сорвать грани, а то потом вообще не выкручу... А стянуть его с диска мешают бордюрчики(внешние кантики) от износа диска... Вот такая вот хрень:sad:

GromS
28.11.2008, 11:47
Сереж,там где ходит скоба по направляющей, видно куда вручивается эта направляющая, попробуй залить хорошенько WD-кой, должна открутиться, я так и делал, когда менял колодки. Если хороший набор ключей, плотно входит, то думаю грани сорвать не должен. Единственный гемор, это то, что к нижней направляющей ключами помощней не подлезть, а верхняя должна пойти достаточно легко, там есть место где развернуться. У меня набор ключей, головок и прочей лабуды от Force, нормально плотно заходят, пока не подводили. Попытайся. Удачи.

vancouver
28.11.2008, 11:51
Спасибо, Слав:drinks: Я уже почти договорился насчет гаража... А там инструмента полно:good: Полезу...

GromS
28.11.2008, 12:08
Удачи. Отпишись потом по результатам.

Smalenski
30.11.2008, 13:04
Серега почитай техноты обязательно, там очень хитрая система установки тросов ручника

vancouver
04.12.2008, 21:21
в подлокотнике или возле колес?

sergei i
05.12.2008, 11:06
vancouver, проверить можно не вылазия из салона :) Просто открой лючек в полу ниши подлокотника и посмотри, на месте ли тросики (см фото из поста №11 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11)). Подергай за оба тросика. Если оба закреплены нормально и не болтаются, тогда проблемы в суппорте...

А у меня лючка вне окакзалось, внутрянка целиковая.:dntknw:

Slava.Vrn
05.12.2008, 13:56
sergei i, точно? Там все аккуратно сделано, я тоже его не сразу нашел... Там еле заметная щель в ворсистой обивке внутренностей подлокотника.

selaro
12.12.2008, 02:11
Посмотрел все троса целые работают одинаково, держат оба колеса на смерть, колодки только заменил, хрен с ним все работает и ОК! сломается буду мыслить.

Yukon59
01.04.2009, 16:14
при смене задних колодок. На качели у ручника слетел тросик с качели. Как к ней подлезть с салона или с низу? тормоза дисковые:sad:

AHTOH79
01.04.2009, 21:37
Подлезать из салона надо, в подлокотнике, между кресел, на дне есть маленький лючек. Только смотри внимательней, сам сначала его не увидел и по ненадобности разобрал всю центральную консоль:wacko2: Удачи:bye:

Yukon59
02.04.2009, 08:27
Спасибо логуновцы,разобрался теперь все тип топ.:drinks:

АРТЕМ ШПАРИК
20.04.2009, 21:07
:help: Не могу сделать ручник. Разность торможения на стояночном 50-60 %. Правое колесо хорошо берет...., а левое почти нет...все было так: сначала я обнаружил, что слетел тросик левый - я его накинул, натянул....все ровно..правое тормозит, а левое - никак.
снял колесо..посмотрел, что плохо ходит тросик на сеппорте, пришлось его снять и разобрать....ужас..рабочий цилиндр в порядке, а та часть , что за ручник отвечает...соржавела..и подшипники и осько немного...ну я ремкомплект резинок купил..подшипники выкинул, а поставил туда бронзовые втулочки...получилось как на заводе рено...все почистил, собрал....и все ровно разность на ручнике....2 раза на техосмотр на авось ездил..........я уже и тросы перетягивал, чтоб один больше, а другой менше...никак..может дело в колодках???

помогите:dntknw:

Timoph
06.05.2009, 19:38
Не держит ручник...

Что-то там закисло в суппортах. А закисло потому, что оборвался или слетел трос в районе ручника, и как оказалось давненько...

1. Как отремонтировать суппорт, какой ремкомплект заказать (в сервисе сами точно не знают, к оффам смысла ехать нет - скажут меняй весь суппорт) ?
2. Как аккуратно и безболезненно получить доступ под кожух между передними сиденьями, что там откручивать? А может снизу где-то можно пролезть???

ty

beton
20.09.2009, 21:18
:help: Не могу сделать ручник. Разность торможения на стояночном 50-60 %. Правое колесо хорошо берет...., а левое почти нет...все было так: сначала я обнаружил, что слетел тросик левый - я его накинул, натянул....все ровно..правое тормозит, а левое - никак.
снял колесо..посмотрел, что плохо ходит тросик на сеппорте, пришлось его снять и разобрать....ужас..рабочий цилиндр в порядке, а та часть , что за ручник отвечает...соржавела..и подшипники и осько немного...ну я ремкомплект резинок купил..подшипники выкинул, а поставил туда бронзовые втулочки...получилось как на заводе рено...все почистил, собрал....и все ровно разность на ручнике....2 раза на техосмотр на авось ездил..........я уже и тросы перетягивал, чтоб один больше, а другой менше...никак..может дело в колодках???

помогите:dntknw:

У меня такая еже проба
дело в том что закисает механизм ручника рычажок не отходит назад у него принцип работы маховика чем больше отходит тем больше зацепляет
Есть вариант без рем комплекта и демонтажа
Сверлится отверстие оттуда всё Г. вымывается нарезается резьба и закручиваетса болт
В Риге с оф сервиса мужички подхалтуривают

Добавлено через 54 минуты 55 секунд
Не держит ручник...

Что-то там закисло в суппортах. А закисло потому, что оборвался или слетел трос в районе ручника, и как оказалось давненько...

1. Как отремонтировать суппорт, какой ремкомплект заказать (в сервисе сами точно не знают, к оффам смысла ехать нет - скажут меняй весь суппорт) ?
2. Как аккуратно и безболезненно получить доступ под кожух между передними сиденьями, что там откручивать? А может снизу где-то можно пролезть???

ty
Готовь звёздочки
один болт в бордачке два сзади внизу и под бордачком тебе будет счастье
не забудь правда кожух на заклепке с рычага ручника снять

beton
23.09.2009, 19:18
не у всех лагун такой лючок

Just Shurik
15.10.2009, 20:59
Подскажите плиз! как разобрать в суппорте именно механизм стояночного тормоза?......... и каков его принцип? .... А то цилиндр достали ход нормальный и всё отлично........... а когда крутишь рычаг стояночного тормоза(там где тросик цепляется) нет отхода назад и вперёд не идеально.......... вообще ход самого рычажка маловат (учитывая реальный шаг) ? где найти схему механизма? что там могло заклинить, что перестал ручник схватывать?

VOVK@
15.10.2009, 22:23
Поищи тему про ремонт суппортов, все уже проходили, можно только добавлять подробностей

a_l
23.10.2009, 20:32
посмотрел этот лючок в подлокотнике. НЕТУ его там!!!!! ну вообще нет...
Разбирать консоль что ли?

Дрюня
23.10.2009, 20:40
Как вариант просто прорезать канцелярским ножем на подобии заводского лючка. А вообще странно что его нет :dntknw:

god1941
23.10.2009, 21:28
есть он. Просто если не открывали никогда, его колупать надо. Пылью зарос

a_l
26.10.2009, 19:45
Как вариант просто прорезать канцелярским ножем на подобии заводского лючка. А вообще странно что его нет :dntknw:

Так и сделал.. Тупо прорезал ножом... И вуаля... Вот он ))))

makar1974
03.11.2009, 22:16
да у мене тож сегодни обнаружил, правое заднее ручник не держит!но чёйта по описи я так и не понял что делать?разве можна отрегулировать одно колесо? или они оба регулируются?так одно у меня держит мёртво!

Laguna2
03.11.2009, 22:51
я так и не понял что делать?разве можна отрегулировать одно колесо? или они оба регулируются?так одно у меня держит мёртво!


Суппорт закис....грозит заменой.

Frodo87
03.11.2009, 22:52
У нас в РБ можно и отремонтировать попробывать.

Анатолий
03.11.2009, 23:55
Суппорт закис....грозит заменой.

У меня тоже закис правый, я его целый день "раскачивал" с помощью ВД-шки и маленькой монтажки, ТО прошёл на "ура"

Laguna2
03.11.2009, 23:58
У нас в РБ можно и отремонтировать попробывать.

Два раза ремонтировал, не надолго получается. Потом опять закисает

VOVK@
04.11.2009, 00:21
Если хорошо отремонтировать, то будет работать долго. К ремкомплекту нужно еше два игольчатых подшипника.

Frodo87
04.11.2009, 00:29
Два раза ремонтировал, не надолго получается. Потом опять закисает
В Минске ремонтировал у мужика, 30 т. откатал - проблем пока нет. ттт.

Smalenski
04.11.2009, 09:21
да у мене тож сегодни обнаружил, правое заднее ручник не держит!но чёйта по описи я так и не понял что делать?разве можна отрегулировать одно колесо? или они оба регулируются?так одно у меня держит мёртво!

Открой подлокотник и проверь, подцеплен ли трос на качели ручника

makar1974
04.11.2009, 19:08
Открой подлокотник и проверь, подцеплен ли трос на качели ручника
проверю завтра!а еще один вопрос!если супорт закис!будет ли колесо тормозить от педальки?я на педальку жму, оно тормозит!

Just Shurik
09.11.2009, 11:59
Ремонт не такая простая работка. Всё разбирается хорошенько чиститься и хорошенько смазывается!
Затраты на EXIST.by
D4612SeinsaРемкомплект тормозного суппорта 2шт 9,1*2=18,2$
PFG 110Lucas/TRW Прокладка поддона картера(на самом деле смазка) 1шт 5,94$
Общая сумма, $ 24,14
Не знаю как остальные разбирали, но выбить завальцованый стопор-ограничитель(который держит рычажок для ручника)не удалось. Срезал,делал резьбу, вытачивал из болта такой же стопор и закручивал....
После сборки ну просто не описать разницы в работе, учитывая что левый у меня вообще был мертвый.
И чуть не забыл : использовал 5 литров керосина для промывки .......ужас сколько грязи в таком маленьком устройстве.
Могу выложить фотки или подсказать как разобрать и собрать!
Александр 3246489(vel):yahoo:

Kudelya
09.11.2009, 12:01
Конечно выкладывай фотоотчёт:wink3:

Just Shurik
09.11.2009, 12:07
Педаль будет тормозить по любому!Ножной тормоз - это задавливание цилиндра тормозной жидкостью.А в ручнике путём троса поворачиваешь маховик (хотя я бы его так не назвал, т.к. не механик). Механизм ручника не будет двигаться....вся проблема: рвется сальник и туда попадает грязь, соль, всякое г...
В итоге коррозия игольчатых подшипников...... Я свои не менял, а долго и упорно промывал керосином!
Посмотрим на сколько хватит....

Just Shurik
09.11.2009, 13:44
Воспользуюсь ещё отчётом VOVK@

Ну снять цилиндр, я думаю, не составит труда. Просто выкручиваем и ложим рядом.
1. Затем снимает ту самую лепесткову пружину рисунок3 №1. Под №2 обычная гроверная шайба 20мм распиленная болгаркой и растянута под форму пружины (как писал VOVK@ до 23) я просто по месту растягивал в тисках с пасатижами. Накидываем на пружину, берём головку на 25 и надавливае так, чтоб кольцо схватило все лепестки (прорезь ставим между лепестками!!!). Если все лепестки сожмутся, то прежина автоматом отщелкнётся при малейшем ослаблении надавливания.Снимаем пружину, вынимаем шайбу.
2. Снимаем винт компенсации. Просто накручиваем на него резиновый шланг меньшего диаметра и расшатывая вытягиваем и видим забитую грязью шпонку рис 4. Всё пытаемся размочить VD-кой (можно шилом расковырять грязь и достать "шпонку".
3. Далее выпресовывается ограничитель хода, он же держатель пружины (как писал VOVK@) Хотя у меня так и не удалось выпресовать ни на одном, ни на другом суппортах(побоялся, что сломаю тот выступ в который он впресован). Поэтому срезал шляпку и засверлил, нарезал резьбу.
4. Изготовил из болта похожий ограничитель рис 5
5.После выковыриваем вал рис 6
6.Снимаем метализированую манжету(сальник) рис 7
7.Видим полный ср......ч рис 8. Промываем(лично я в керосине) долго и упорно, пока оба игольчатых подшипника не начнут нормально работать (есть вероятность, что выпадут сами иголки - будьте аккуратны, т.к работа которая лежит на них только в момент затяжки ручника, то я не менял , а просто промыл до рабочего состояния).
8. Смазываем PFG 110 рис 9 (сами подшипники 1 и 2)
9.Берём рем. комплект D4612 тот самый со всеми резинками.(не D4603 неполный и резиновая прокладка для цилиндра 36мм, которая после 2-х недель езды завернулась). Короче на самом суппорте как видно из рис 1 написано какой размер 38мм.
10. Собираем в обратной последовательности (незыбываем про манжету ручника).После вставки вала ручника с манжетой не забудьте изнутри вставить шпонку, вкрутить ограничитель.
11. Вставляем винт компенсации, шайбу, пружину.
12.Теперь лепестковую пружину(хотя назвал бы лепестковый стопор). Я приспособился с 3-го раза на первом суппорте и с 1-го на втором. Брал головку на 13 вставлял в неё гроверную шайбу и леп.пружину надавливал рукояткой молотка(дерево) - колцо налазило на лепестки и фиксировалось из-за своей неровности, но при почти малейшем приконсновении(ударчике)от щёлкивалось автоматом. Поэтому пинцетом опускаю сквозь винт компенсации, беру головку на 25(а может и 24) и просто рукояткой молотка делаю резкое надавливание, и гроверн.шайба сама спадает с лепестков. Довольно просто, если понял смысл (оставил на память шайбу).
13.Собираем цилиндр(незабываем поменять уплотнительное кольцо 38мм)
14. Прокачиваем тормозную систему.

Процедура заняла около 5 часов с двумя суппортами (хотя физически один был сделан за 1час10мин. Большая запарка была со вторым - слишком сильно закорел)
Как писал выше затраты 24$ за рем компл и смазку
VD-ка и 5 л керосина

Продолжение фоток смотрите ниже

Just Shurik
09.11.2009, 13:45
Продолжение

Вовеус
10.11.2009, 20:20
Нубский вопрос по использованию стояночного тормоза в зимний период... ставлю машину в небольшой карман, под углом к тротуару (на Невском полно таких). Карман с небольшим уклоном к проезжей части. Так вот, вопрос, юзать ручник, или нет? В положении "Р" рычага АКПП авто вроде не катится назад, но как-то все равно стремновато. :dntknw:
Так ли актуален вопрос примерзания колодок? Что делать, если примерзли?
Спасибо.

Тёмка
11.11.2009, 00:41
сорвёт при начале движения...
примёрзли лишь раз на Л2.. выкатился на асфальт и сдёрнуло..

Вовеус
11.11.2009, 11:06
А что по поводу положения "паркинг"? Может укатиться авто? :crazy:

Slava.Vrn
11.11.2009, 11:45
Тут уже проскакивала инфа, что на "Р" вывешенные колеса крутятся в противоположные стороны (так же как если на обычной МКПП воткнуть скорость и крутить одно колесо). Я еще, помнится, возражал, мол фигня, не должно быть так. А сейчас подтверждаю - сам у себя это видел.
Так что если одно из колес сможет проскальзывать в направлении, противоположном качению - то авто укатится :)

Вовеус
11.11.2009, 11:53
Гы) Понятно, спасибо.

ANLADUZHIN
19.04.2010, 23:34
Народ,кто точно знает сколько щелчков должно быть у ручника, просто на моей машинке кажеться трос прослаблен,т.к. уверенно блокирует колеса на 5-6 щелчке.
Как натянуть трос,если что?

god1941
19.04.2010, 23:37
нормально все... ваще, идеал 3 щелчка. Регулируется просто - в подлоконтике пол сколупни и крути

Kudelya
19.04.2010, 23:37
Народ,кто точно знает сколько щелчков должно быть у ручника, просто на моей машинке кажеться трос прослаблен,т.к. уверенно блокирует колеса на 5-6 щелчке.
Как натянуть трос,если что?

В подлокотнике на дне есть потайной лючок, там гайка натяжки ручника:wink3:

ANLADUZHIN
19.04.2010, 23:43
Понял, всем спасибо!

Мах
03.05.2010, 18:47
Приветствую Всех!!!Небольшой вопросик - тросик легко должен подцеплятся на качели? А то я пробовал чет неполучилось!!! Мож кто что подскажет?

cound_floyd
03.05.2010, 18:59
а у тебя тросик слетел? тогда полностью открути гайку, одень тросик и отрегулируй ручник на 3 щелчка

Мах
04.05.2010, 13:38
Накинуть-то накинул тросик, а окозалось что один короче другого на 1,5-2,0см:shok:. Я так понимаю это ненормаль?! Из-за чего может быть так? И можно ли отрегулировать их длинну? :help:

cound_floyd
04.05.2010, 14:05
скидывай заднее колесо, увидишь проблему

Мах
04.05.2010, 15:01
скидывай заднее колесо, увидишь проблему

О.К.!!! Спасибо за консультацию:drinks::drinks:

VoFFka
12.05.2010, 12:42
хех) вот и у меня такая же проблема, ручник не держит. точнее он все же держит, но при затягивании до самого верха. вниминие особо не обращал, пока на ТО не поехал. ну а там завернули, сказали, что разность в задних колесах 88% )))) пригорюнился я, решил, что теперь сново ремонт предстоит, а тут тему эту нашел, потом в подлокотник заглянул- а там один тросик вообще слетел с крепления и болтается)))
пока я его на место не поставил,т.к. не было времени, но радость того, что все решится просто у меня присутствует !)

VoFFka
17.05.2010, 17:24
вобщем, решил я эту проблемку! правда, пришлось покорячиться с откручиванием гайки. по итогу очень легко открутил вынув сзади с торца подлокотника заглушку от прикуривателя и длинным удленнителем дотянулся до нужного места. на всякий случай вот фото :)
http://img.leprosorium.com/878301
http://img.leprosorium.com/878298

SKRD
18.05.2010, 16:05
Люди, и снова про ручник. Ситуевина следущая: год назад дернул меня черт поменять задние колодки на стремном "сервисе" и почти с этого самого момента появился свист колодок, причем при движении (при притормаживании пропадает) думал колодки приработаются и все пропадет, однако, забегая вперед не пропал. И еще с того момента пропал эфективный ручник, он берет, но за одно колесо и в самом конце поднятия рычага. Тут наткнулся на это обсуждение и вычитал про регулировку, тут же кинулся смотреть в свой подлокотник и обнаружил, что регулировать уже некуда.....:dntknw: При подтягивании рычага, коромысло тянет одну сторону. Я так полагаю что в том сервисе мне сорвали цилиндр суппорта, хотя сжимали (закручивали) его приспособой. Подскажите с чего начать? До замены колодок, ручник был отличный держал на 100%. И еще, разве при замене колодок по моему надо отпускать регулировку ручника, колодки то новые?

sashazz1983
18.05.2010, 16:56
Люди, и снова про ручник. С................ До замены колодок, ручник был отличный держал на 100%. И еще, разве при замене колодок по моему надо отпускать регулировку ручника, колодки то новые?
1.Проверить тросики ручника (на установку и на целостность)
2.Свист колодок: либо установили неправильно, либо колодки г:censored:но
3.При замене колодок тросики отжимать (ослабить) не нужно, т.к. вкручивается цилиндр и колодки легко ставятся на свое место. Ослабить вроде нужно, если тросик слетел и установить назад сложно...
4.Нужно все проверять перед тем как уехать с сервиса.
:bye:
Может и ошибаюсь, но надо быть очень здоровым, чтобы "сорвать цилиндр супорта" приспособой, или приспособа должна быть здоровой, типа молотка.

SKRD
18.05.2010, 17:24
Спасибо за ответ!
Сейчас проверил, благо все рядом и есть возможность, на вывешенных задних колесах, левое схватывает хорошо, а правое почти нет и заглянув под машину пронаблюдал работу рычажков при постановке на ручник, левый достаточно бодро ходит, а правы соответственно еле -еле (но тоже двигается. Отсюда сделал вывод, что тросики не оборваны. Что дальше предпринять? Может ли растянутся одна сторона на столько, или дело все таки в самом механизме в части его закисленности? :dntknw:
Что касается того, что проверять после ремонта, то тут согласен на все 100%. Теперь кусаю локти что не сам забирал авто, а попросил жену....кто мог предположить, что процедура замены колодок может обернуться таким гимаром, хотя может зря гоню на сервисменов, но уж больно все совпало, как сменили колодки, так ручник пропал. А еще этот писк, это вобще загадка????

sashazz1983
18.05.2010, 17:42
С супортом похоже все нормально, но рычаг на нем должен ходить от упора до зажатия колодок. Сомневаюсь, что трос мог так растянуться, из опыта с ауди:возможно трос установлен неправильно или мимо креплений-защелок к кузову и поэтому получается немного длиннее. Не помню какой на лагуне трос и как крепится по кузову, возможно и не оно. Надо смотреть, так не скажешь.

SKRD
18.05.2010, 18:08
С супортом похоже все нормально, но рычаг на нем должен ходить от упора до зажатия колодок. Сомневаюсь, что трос мог так растянуться, из опыта с ауди:возможно трос установлен неправильно или мимо креплений-защелок к кузову и поэтому получается немного длиннее. Не помню какой на лагуне трос и как крепится по кузову, возможно и не оно. Надо смотреть, так не скажешь.
Длина тросика в любом случае неизменна, как не проложи. Я вот думаю, тут все про правую сторону пишут, она всегда страдает больше чем левая, по тому как вся грязь у обочины скапливается, но почему ход рычага ручника большой, а регулировать уже некуда, при том что колодкам год, вот это вопрос. Вобщем буду смотреть, залил WDшкой, может изменится что, хотя вряд-ли.....

vadim3v
18.05.2010, 21:59
Спасибо за ответ!
Сейчас проверил, благо все рядом и есть возможность, на вывешенных задних колесах, левое схватывает хорошо, а правое почти нет и заглянув под машину пронаблюдал работу рычажков при постановке на ручник, левый достаточно бодро ходит, а правы соответственно еле -еле (но тоже двигается. Отсюда сделал вывод, что тросики не оборваны. Что дальше предпринять? Может ли растянутся одна сторона на столько, или дело все таки в самом механизме в части его закисленности? :dntknw:
Что касается того, что проверять после ремонта, то тут согласен на все 100%. Теперь кусаю локти что не сам забирал авто, а попросил жену....кто мог предположить, что процедура замены колодок может обернуться таким гимаром, хотя может зря гоню на сервисменов, но уж больно все совпало, как сменили колодки, так ручник пропал. А еще этот писк, это вобще загадка????
Могло сорвать накладку, тогда и ручник перекосит и срипеть будет громко.:dntknw:

МедВедЪ
19.05.2010, 00:17
Могло сорвать накладку, тогда и ручник перекосит и срипеть будет громко.:dntknw:
на дисковом тормозе? какую накладку?:shok:

vadim3v
19.05.2010, 00:55
на дисковом тормозе? какую накладку?:shok:

Тормозную.:bye:

Laguna2
19.05.2010, 02:52
Да всё просто.. У человека закис суппорт.. Ручник работает на одно колесо. И сервисмены тут не при чём, ничего они не сломали..... разве что они сделали свою оработу халатно, могли бы сказать, что одно колесо не тормозит.... Закис механизм.. а они просто поменяли колодки.. вот она и не отходит как надо, механизм то закисшый... и всё время свистит.. скоро и очень быстро сотрёт внутреннюю колодку...... И заного менять колодку.... Но надо снять суппорт и почистить, разобрать, разработать.. смазать.. На форме тут уже разбирадли этот узел....

SKRD
19.05.2010, 11:52
Да всё просто.. У человека закис суппорт.. Ручник работает на одно колесо. И сервисмены тут не при чём, ничего они не сломали..... разве что они сделали свою оработу халатно, могли бы сказать, что одно колесо не тормозит.... Закис механизм.. а они просто поменяли колодки.. вот она и не отходит как надо, механизм то закисшый... и всё время свистит.. скоро и очень быстро сотрёт внутреннюю колодку...... И заного менять колодку.... Но надо снять суппорт и почистить, разобрать, разработать.. смазать.. На форме тут уже разбирадли этот узел....
Спасибо!
Я изучил топ и мысленно подготовил себя к процедуре переборки суппорта, только вот какая фишка: та сторона на которой ручник все-же держит, как раз и скрипит и тут, вы правы, что там на лицо будет и повышенный износ внутренней колодки, т.к. как мне показалось эту сторону даже слегка подклинивает, это я понял покрутив вывешенное колесо в свободном качении, по крайней мере оно крутится не так свободно как правое. А ход рычажка ручника на правом суппорте не большой и колесо на правой стороне на ручник не встает.
Меня только мучает один вопрос: При условии что суппорта работаю штатно и колодки в норме, как должен выглядеть узел регулировки ручника в подлокотнике, с точки зрения возможности его регулировки. Просто, я повторюсь, у меня рычаг поднимается больше чем на шесть щелчков, колодки (ну по крайней мере наружные которых видно сквозь колесный диск) еще достаточно в норме (порядка 50-70% остаток), а регулировать, натягивать уже некуда, ставить дополнительную втулку глупо, а тогда за счет чего уменьшить колличество щелчков рычага?

sashazz1983
19.05.2010, 11:54
Тросику капец или установлен не правильно (что более вероятно). Уверен на 99%.

SKRD
19.05.2010, 12:16
Тросику капец или установлен не правильно (что более вероятно). Уверен на 99%.
Александр, т.е. все-же растянулся, потому как его не трогали с рождения? в смысле не переустанавливали....

sashazz1983
19.05.2010, 12:35
Александр, т.е. все-же растянулся, потому как его не трогали с рождения? в смысле не переустанавливали....
Не мог он так растянуться, КМК, чтоб до упора регулеровку открутить...порвался бы давно.Мог слететь при замене колодок с какого-нибудь крепления...

SKRD
19.05.2010, 14:28
Не мог он так растянуться, КМК, чтоб до упора регулеровку открутить...порвался бы давно.Мог слететь при замене колодок с какого-нибудь крепления...
Да нет, все на месте и как писал выше, при поднятии рычага ручника, рычажки с пружинками на суппортах двигаются, только слева больше (и левое колесо встает на ручник), а справа чуть-чуть и колесо все равно вращается:dntknw:

sashazz1983
19.05.2010, 14:34
Да нет, все на месте и как писал выше, при поднятии рычага ручника, рычажки с пружинками на суппортах двигаются, только слева больше (и левое колесо встает на ручник), а справа чуть-чуть и колесо все равно вращается:dntknw:
Обрезать трос на прим. 1 см (больше-меньше в зависимости от необходимости), расклепать гайку... Но я бы перед этим проверил крепления троса по всей длине, а не только по концам...

Laguna2
19.05.2010, 14:52
Обрезать трос на прим. 1 см (больше-меньше в зависимости от необходимости), расклепать гайку... Но я бы перед этим проверил крепления троса по всей длине, а не только по концам...

Бред.....
Ничего резать не надо.. надо просто почистить тормозной механизм суппорта того колеса, которое плохо работате- правое. Оно не тормозщит, механизм стоит колом. В итоге ручник затягиваеться до упора в салоне. а если посмотреть в подлокотник, где всё регулируеться, то там всё будет перекошенное....
Надо просто разработать механизмсуппорта, того колеса, где не тормозит колесо.. чтоб всё работало.. и всё придёт в норму.

SKRD
19.05.2010, 14:57
Бред.....
Ничего резать не надо.. надо просто почистить тормозной механизм суппорта того колеса, которое плохо работате- правое. Оно не тормозщит, механизм стоит колом. В итоге ручник затягиваеться до упора в салоне. а если посмотреть в подлокотник, где всё регулируеться, то там всё будет перекошенное....
Надо просто разработать механизмсуппорта, того колеса, где не тормозит колесо.. чтоб всё работало.. и всё придёт в норму.
+100, Наверное все-же придется разбирать суппорт, блин, думал обойдется...:cray:

Laguna2
19.05.2010, 15:00
+100, Наверное все-же придется разбирать суппорт, блин, думал обойдется...:cray:

Ничего старшного там нет.... в копилке знаний есть отчёт о суппорте....

sashazz1983
19.05.2010, 17:02
При подтягивании рычага, коромысло тянет одну сторону.
Если тянет ту сторону которая тормозит, а противоположную не затягивает, то почему бред?! Тупо один трос короче другого. Перед тем как супорта разбирать проверить трос нужно.

GromS
19.05.2010, 17:37
Если тянет ту сторону которая тормозит, а противоположную не затягивает, то почему бред?! Тупо один трос короче другого. Перед тем как супорта разбирать проверить трос нужно.
С чего бы ему быть короче?:dntknw: Если только умельцы уже не укоротили.:shok:

вакула
30.05.2010, 21:00
Здравствуйте, хачу разобрать задний супорт, вопрос какой смазкой смазать супорт?(закис неработает супорт)

vladlag
04.06.2010, 22:03
Здравствуйте, хОчу разобрать задний суППорт, вопрос какой смазкой смазать суППорт?(закис не_работает суППорт)

Информация вот тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310

Вот такой короче:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PFG110

http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3875&d=1243014739

Или такой:
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html

http://www.ital-parts.ru/UserFiles/Image/img97_17427.jpg

Slava12reg
04.08.2010, 20:52
Значит имею такую проблему, не держит ручник. Колодки и тросы новые в чём тут ещё может быть проблема?:wacko2:
P.S. заранее всем спасибо за советы!)))

Alexey
04.08.2010, 21:15
суппорт перебирать надо
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=18644

Grei
10.08.2010, 12:33
привет!
посмотрел обсуждение про стояночный тормоз, но нужного варианта не нашел. если есть возможность помогите советом. у меня не держит ручник, полностью. сначала грешил на колодки- заменил, реакции нет, подтянул ручник под подлокотником до упора, ничего не изменилось. тросики не слетели, не оборвались, т.к в суппорте ходят. как должна стоять эта железка, где держатся тросики под подлокотником, а то там какой-то крючочек в ней сделан и она болтается при отпущенном ручнике?
заранее спасибо!

bar-boss
30.08.2010, 11:05
Подскажите пожалуйста.
На машине не работает ручник. Официалы сказали что нужно менять суппорта и троса ручника. А это выйдет очень дорого.
Вопрос такой: если нужно менять суппорта, значит не работают и задние тормоза?

Nex
30.08.2010, 17:20
Подскажите и иза чего мугут колодки задние гриметь 2 месяца назад новые колодки поставил дорогие?

Француз
31.08.2010, 13:11
пружины меняли которые прижимают колодки. Если ставить оффициальные колодки, они идут вместе с пружинами. Ставил аналоги, пришлось потом пружины подгибать.

KALUZ
10.09.2010, 15:07
вы мне скажите в чем проблема стали ватные тормоза.
Вообщем все супорта снимал потом прокачивал. передние левое правое задние передние и потом последние задние. так теперь она то тормозит но как то странно медалька по тиху уходит в пол как будто нет нужного давления но тормозит собственно.
что делать ?
мот АБС ?
ато я когда кантик дисков спиливал АБС загорелось теперь не горит правда.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Подскажите пожалуйста.
На машине не работает ручник. Официалы сказали что нужно менять суппорта и троса ручника. А это выйдет очень дорого.
Вопрос такой: если нужно менять суппорта, значит не работают и задние тормоза?

у тебя нет машины в профиле :)))

Будет машина будет обсуждение :)

Oxy
17.09.2010, 11:38
Порядок прокачки другой, насколько я знаю...

Француз
25.09.2010, 14:05
Прокачка тормозов обычная, подключаем клип и прокачиваем АВС-ом. Не забывая подливать тормозуху. И без разницы, какое колесо первым.

Denz0
05.05.2011, 16:04
в общем такая проблема: с начала когда купил машину, ручник был вообще раскручен( ну под подлакотником, гайка которая), но держал, мне его подтянули, все нормально, поездил, потом опять заметил, что ручка снова легкая стала, смотрю а он снова растянулся, и при чем теперь когда я опускаю его, суппорта почему не до конца разжимаются и получается какой то скрип, ну это я так понимаю колодки начинают скрипеть, а почему суппорта не до конца разжимаются? это из за тросиков?растянулись?

Andru83
03.06.2011, 23:41
Подскажите друзья! Сегодня поменял задние колодки,из-за того что при езде был слышен звук (трение металла об металл),при снятии колодок фото прилогается,было обнаружено: что при затягивании ручника больше стиралась правая внутренняя колодка. При замене колодок слевой стороны тросик ручника ходил свободно см.5-7.После того как поставил колодки тормоза работают намного лучше,но ручник при затягивании держит плохо-подскажите в чем может быть причина и как с ней бороться.Заранее благодарен.

МедВедЪ
03.06.2011, 23:51
в подлокотнике посмотри не перекосило ли тросики, и подтяни) и будет счастье.

Andru83
03.06.2011, 23:59
а подлокотник снимать надо или можно только обшивку ручника снять ?

Sergey965
04.06.2011, 00:02
не надо снимать ни кожух ручника, ни подлокотник... Вытащи все из подлокотника и на дне увидишь прорезанное окошко, потянешь за обшивку, а дальше все поймешь и увидишь)))

МедВедЪ
04.06.2011, 00:02
внутри подлокотника есть лючок, подними его и увидишь. Поройся, где фотки на форуме и тема есть.

ivan anatolyevich
04.06.2011, 00:03
а подлокотник снимать надо или можно только обшивку ручника снять ?

В самом подлокотнике есть лючёк. Но если перекосило коромысло, значит заклинило ручник на супорте. Вот здесь глянь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8099&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2

Andru83
07.06.2011, 10:41
Облазил весь подлокотник ничего не нашел,а внутри под подлокотником только прикуриватель окошка никакого и нет все цельное.Но при прощупывании на дне ощущается мягкое место где на фото должен быть лючок-как мне подлезть к тросику,подскажите!

ivan anatolyevich
07.06.2011, 10:57
Ковролин на дне подлокотника подогнан идеально точно, там где мягкое место там и есть этот люк. Я у себя открывал при помощи тонкой шлицевой отвёртки. Его нужно только подцепить и всё.

Andru83
07.06.2011, 11:24
По-моему там все цельное как я посмотрел,но раз у вас так надо и мне чем-нибудь подцепить,пойду посмотрю-потм отпишусь.

Добавлено через 20 минут 9 секунд
Точно есть лючок! Все таки левый тросик был снят и поэтому левая колодка была толще правой на 5-6 мм. Тогда как лучше одеть его назад чтобы без геммора или все же придется колесо снимать и отсоединять тросик, снутри ни как нельзя?

ivan anatolyevich
07.06.2011, 11:30
Не надо ничего снимать. По середине коромысла гайка на 13 , её ослабляешь на столько, чтобы трос оделся, потом натягиваешь ручник этой же гайкой. Удобней всего это делать накидным ключём с трещёткой.

a_l
07.06.2011, 11:38
Не надо ничего снимать. По середине коромысла гайка на 13 , её ослабляешь на столько, чтобы трос оделся, потом натягиваешь ручник этой же гайкой. Удобней всего это делать накидным ключём с трещёткой.

Так и есть. Я использовал обычный никидной ключ...

Andru83
07.06.2011, 11:39
А регулировать ручник ненадо после этого ведь там длинный болт как его трещеткой крутить?

ivan anatolyevich
07.06.2011, 11:59
А регулировать ручник ненадо после этого ведь там длинный болт как его трещеткой крутить?

Тебеж написали "накидным с трещёткой" Это с одной стороны рожковый с другой накидной 16 гранный со встроенной трещёткой. Вот такой

Andru83
07.06.2011, 12:06
У меня такого нет ключа,но постараюсь найти. А ты не злись,я еще зеленоватый в этом деле,но все равно тебе огромное спасибо очень благодарен.

ivan anatolyevich
07.06.2011, 12:17
Да я и не злился. Если будешь покупать, то набор в принципе и не нужен. У нас в магазинах почемуто по отдельности ключи дешевле получаются. А для лагунки самые ходовые это 10, 13, 16, 18, 21.

efimov48
07.06.2011, 13:14
Всем доброго сремени суток! подскажите пожалуйсто. проблема с тросиком ручника. перестал работать ручник, залез и увидел что один тросик соскочил. я его одел и увидел, что другой тросик длинней! можно ли устранить проблему без замены тросика?:help::rofl:

ivan anatolyevich
07.06.2011, 13:17
Это не тросик длиней, а мехонизм ручника на супорте заклинило и обратно не возвращается.

efimov48
09.06.2011, 12:21
все понял спасибо!!!:dance2:

Evgen86
29.08.2011, 22:00
Всем привет! Вот не задача! Не могу снять заднюю балку так как мешает тросик ручника который не могу отсоединить от балки возле суппорта! Что делать7 Он как будто там завальцован!

Laguna2
29.08.2011, 22:18
Всем привет! Вот не задача! Не могу снять заднюю балку так как мешает тросик ручника который не могу отсоединить от балки возле суппорта! Что делать7 Он как будто там завальцован!

тебе наверно в соседнюю тему..http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32348.

sudima
04.09.2011, 21:35
У меня была проблема с разной длиной тросов, решил ее так:
1 рис. - распилил гайку.
2 рис. - надел гайку на трос и зажал.
3 рис. - поставил втулку т.к. подтягивался ручник уже в самом конце.

efimov48
05.09.2011, 16:12
Облазил весь подлокотник ничего не нашел,а внутри под подлокотником только прикуриватель окошка никакого и нет все цельное.Но при прощупывании на дне ощущается мягкое место где на фото должен быть лючок-как мне подлезть к тросику,подскажите!

внимательней смотри там лючек без зазоров верх лючка как единое целое с внутренней обшивкой! посвети чем увидиш!!!:blum2:

sudima
13.10.2011, 15:34
Кто нибудь помогите советом. Я подложил шайбу чтоб уровнять длину тросов, но теперь у меня ручник вообще пропал, не тормозит не одно колесо ни грама. Хотя рычаг натягивается с очень большим усилием!!!!!!!

vasyl73@hotmail.it
27.11.2011, 22:01
Проверь в зацепе ли троса как через подлокотник так и под машиной,проследи от и до.Но говоришь с усилием-не знаю,смотреть надо,но высшей математики быть не должно.

sudima
28.11.2011, 13:23
Проверь в зацепе ли троса как через подлокотник так и под машиной,проследи от и до.Но говоришь с усилием-не знаю,смотреть надо,но высшей математики быть не должно.

Да похоже высшая, я все проверил, закис суппорт, снял супорт, начал разбирать, но до конца не разобрал, не смог вытащить механизм ручника без разборки всего механизма, начал разбирать вытащил цилиндр, но дальше остановился т.к. ремкомплекта нет а я не смог снять пылник цилиндра и побоялся порвать его, пока делал эти операции механизм ручника зашевелился, я вставил цилиндр назад, на механизм нажимаешь и цилинда шивелиться я подумал что все зароботло. Собрал назад, один дергал ручник я смотрел, при натяжке механизм шивелится и вроде как тянет, но РУЧНИКА ВСЕ РАВНО НЕТ!:suicide:

vasyl73@hotmail.it
28.11.2011, 14:22
Может нада просто подтянуть?Через подлокотник,я обрезал и согнул чуть ключ(кажись 13) и потихоньку тянул.Главное чтоб все концы были в зацепах.Удачи

sudima
29.11.2011, 00:33
Ну до суппорта добрался, дак наверно догодался натянуть тросы!:grin:

Кто разбирал суппорт подскажите можно ли вытащить вал который закисает не вытаскивая тормозной цилиндр, т.к. нет рем.комплекта и боюсь резинки порвать!!!!!!!!!!!!!!!!

vasyl73@hotmail.it
29.11.2011, 03:48
Мне жаль,тут я пас,далее замены колодок и подтяжки тросов не заходил.Уверен парни подскажут. удачи

Nataly
13.02.2012, 22:44
у меня после прохождения ТО перестал нормально работать ручник. Видимо очень активно тянула :)) (требовали еще, пришлось аж 2-мя руками тянуть :))
В общем, на горке машину вообще не держит (например, на ул. Красноармейской в минске). При стоянке - держит хорошо, даже когда пытаюсь тронутся - машина активно сопротивляется. Каков будет приговор - подтянуть или заменить?

Демон2
13.02.2012, 22:52
Ну до суппорта добрался, дак наверно догодался натянуть тросы!:grin:

Кто разбирал суппорт подскажите можно ли вытащить вал который закисает не вытаскивая тормозной цилиндр, т.к. нет рем.комплекта и боюсь резинки порвать!!!!!!!!!!!!!!!!

Акуратно без фанатизма предварительно облей ВД,и ничего не порвется.

GromS
13.02.2012, 22:55
у меня после прохождения ТО перестал нормально работать ручник. Видимо очень активно тянула :)) (требовали еще, пришлось аж 2-мя руками тянуть :))
В общем, на горке машину вообще не держит (например, на ул. Красноармейской в минске). При стоянке - держит хорошо, даже когда пытаюсь тронутся - машина активно сопротивляется. Каков будет приговор - подтянуть или заменить?
Колодки задние давно менялись?

Nataly
14.02.2012, 21:44
колодки - не давно;
отказ в работе ручника произошел одномоментно, вчера - держал, а сегодня - нет.

GromS
14.02.2012, 21:54
колодки - не давно;
отказ в работе ручника произошел одномоментно, вчера - держал, а сегодня - нет.
Могу только предположить, что все-таки колодки еще толком не притерлись, была такая ерунда, под уклончик ставлю - а она катиться, потом притерлись и все Ок.

vasyl73@hotmail.it
14.02.2012, 22:32
у меня после прохождения ТО перестал нормально работать ручник. Видимо очень активно тянула :)) (требовали еще, пришлось аж 2-мя руками тянуть :))
В общем, на горке машину вообще не держит (например, на ул. Красноармейской в минске). При стоянке - держит хорошо, даже когда пытаюсь тронутся - машина активно сопротивляется. Каков будет приговор - подтянуть или заменить?
У меня было такое и тоже после ТО.Причиной был вышедший из зацепа(под подлокотником) один! трос.Видать чтоб сопротивляться при троганьи хватало и одной стороны,да и сопротивлялась так себе.Глянь туда,если так-то решить просто.

SkiperOK
08.05.2012, 12:28
Разбирался с ручником следующим образом:
1. Вкрутил цилиндрики до упора, поменял колодки.
2. Понажимал на тормоз(чтоб к диску прилегли).
3. Отпускал регулировку ручника( Был перетянут) пока "коромысло"(которое тросик ручника на супорте таскает) не уперлось п положение "0"(тоесть полностью отпущен ручник).
4. Затянул ручник, отпустил. Проверил чтоб "коромысло" заняло оба крайних положения. После отпускания ручника должно вернуться в "0".
5. повторил пункт 5 раз 200(обильно смачивая WD-40), вручную возвращая "коромысло"(разрабатывал).
6. Итог ручник держит намертво. Разбежка левого и правого минимальна(по распечатки с ТехОсмотра).
:nice:

Forneus
12.07.2012, 23:40
блин прочитал всю тему ... так и не понял как выровнять положение коромысла (или тросики) если один длиннее другого. подскажите ребзя. а то ТО не прошёл ибо левое не тормозило заднее... пришёл домой почитал, открыл лючёк - левый тросик был не на коромысле. одел его - он длиннее правого

ivan anatolyevich
12.07.2012, 23:51
блин прочитал всю тему ... так и не понял как выровнять положение коромысла (или тросики) если один длиннее другого. подскажите ребзя. а то ТО не прошёл ибо левое не тормозило заднее... пришёл домой почитал, открыл лючёк - левый тросик был не на коромысле. одел его - он длиннее правого

Значит заклинил механизм ручника в заднем супорте .Вот сдесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8099 Описан процесс переборки супорта. Правда это по 2 лагуне.

Forneus
12.07.2012, 23:54
а так у меня уже вторая лагуна просто не поменял инфу))) так это что получается только суппорт разрабатывать???. а если просто подтянуть гайку? ну и что что правое колесо будет сильнее зажимать на ручнике чем левое. главное чтоб на левом было не меньше усилие какого-то значения дабы пройти ТО

ivan anatolyevich
12.07.2012, 23:56
так это что получается только суппорт разрабатывать???. а если просто подтянуть гайку? ну и что что правое колесо будет сильнее зажимать на ручнике чем левое. главное чтоб на левом было не меньше усилие какого-то значения дабы пройти ТО

Да хоть об обтягивайся, это бесполезно. Точно так же как и разрабатывать. Только замена игольчатых подшипников в механизме ручника.

Forneus
12.07.2012, 23:59
это где это такое?? и сколько будет стоить? в сборе с чем или отдельно??? и почему и менно подшипники если тут все про суппорт говорили:sad:

ivan anatolyevich
13.07.2012, 00:10
Почитай внимательно тему на которую я дал ссылку. Там всё с фотками и всё ясно. Я на своей вместо подшипников ставил бронзовые втулки. Размеры в теме тоже есть. А подшипники находятся на оси флажка за который тянет тросс ручника. Достать всё это хозяйство можно только полностью разобрав задний супорт.

ZiTeck
13.07.2012, 01:09
раз зашел разговор про ручник, возника такая проблема: при переездах по неровностям иногда стала загораться лампочка ручника и надпись стоп. Колодки менялись примерно год назад вместе с жидкостью, может стоит подтянуть или снова все под замену ?

ivan anatolyevich
13.07.2012, 14:45
раз зашел разговор про ручник, возника такая проблема: при переездах по неровностям иногда стала загораться лампочка ручника и надпись стоп. Колодки менялись примерно год назад вместе с жидкостью, может стоит подтянуть или снова все под замену ?

Нет тут скорее проблема с концевиком на рычаге ручника. А стоп может загораться из-за низкого уровня тормозухи.

morten
06.06.2013, 03:59
после замены задних колодок ручник хуже стал держать, на горке со скрипом машина потихоньку начинала скатываться и при этом ручник почти до предела поднят. Как исправить все это дело? Подтянуть тросики в подлокотнике?
p.s. недавно заметил, что ручник легче стал затягиваться, как-то уж больно легко он ходит....

ivan anatolyevich
06.06.2013, 09:03
Возможно плохо держит ручник из-за новых колодок. Претруться к дискам и начнёт держать хорошо.

serg1
06.06.2013, 12:25
после замены задних колодок ручник хуже стал держать, на горке со скрипом машина потихоньку начинала скатываться и при этом ручник почти до предела поднят. Как исправить все это дело? Подтянуть тросики в полокотнике?
p.s. недавно заметил, что ручник легче стал затягиваться, как-то уж больно легко он ходит....
А может быть один тросик соскочил?

morten
06.06.2013, 14:07
А может быть один тросик соскочил?
а как это проверить? под машиной их можно увидеть?

ivan anatolyevich
06.06.2013, 16:28
Конечно видно. смотри с внутренней стороны суппортов и в лючке в подлокотнике.

Petrovich_Germany
06.06.2013, 17:12
Скорее всего под подлокотником один тросик соскочил. У меня первый раз при замене задних колодок тоже так случилось.

morten
06.06.2013, 22:54
Скорее всего под подлокотником один тросик соскочил. У меня первый раз при замене задних колодок тоже так случилось.
совершенно верно, в подлокотнике один тросик болтается. Чтобы его на место поставить нужно снимать полностью этот подлокотник? На выходных думаю починить, вот собираю информацию на этот счет:)

vasyl73@hotmail.it
06.06.2013, 23:12
Нет,я не снимал.Укоротил и изогнул накидной ключик,если не ошибаюсь на 12.Не удобно,но можно сделать.Да,следи чтоб во сремя затяжки троса были в зацепах на суппортах,а то по новой потом крутить(как я :blush:)

serg1
07.06.2013, 00:16
совершенно верно, в подлокотнике один тросик болтается. Чтобы его на место поставить нужно снимать полностью этот подлокотник? На выходных думаю починить, вот собираю информацию на этот счет:)
Накидной ключ на 13 и через лючок на дне подлокотника ты все быстро исправишь).

morten
12.06.2013, 00:41
короче взялся я на выходных за ручник. Через лючок в подлокотнике добрался до выскочившего тросика, вставил его наместо и тут заметил, что этот тросик который выскочил длинее второго. Это значит что закис суппорт или могут быть другие причины?
Напомню, проблемы с ручником у меня начались после замены задних колодок - ручник плохо начал держать, а потом и вовсе один тросик выскочил из качельки ручника.
P.S. Поддомкратил по очереди задние колеса, проверил как вращаются и вроде существенных отличий не нашел. Правда смутил какой-то шум как-будто что-то слегка по диску трет. Это нормально или нет?

Юрасик
12.06.2013, 12:01
короче взялся я на выходных за ручник. Через лючок в подлокотнике добрался до выскочившего тросика, вставил его наместо и тут заметил, что этот тросик который выскочил длинее второго. Это значит что закис суппорт или могут быть другие причины?
Напомню, проблемы с ручником у меня начались после замены задних колодок - ручник плохо начал держать, а потом и вовсе один тросик выскочил из качельки ручника.
P.S. Поддомкратил по очереди задние колеса, проверил как вращаются и вроде существенных отличий не нашел. Правда смутил какой-то шум как-будто что-то слегка по диску трет. Это нормально или нет?

Если тросик длиннее то может он выскочил из крепления на суппорте.
Если при вращении немного трёт но колесо свободно вращается руками то это нормально.

morten
12.06.2013, 23:27
Да вроде нет, на суппорте тросик на месте стоит. По крайней мере так кажется если попытаться все это дело рассмотреть не снимая колесо.
Кстати, а какая длинна тросиков должна быть в идиале? У меня уже почти под самый край заходит гайка на ручнике

papa123
22.07.2013, 21:40
Кстати, а какая длинна тросиков должна быть в идиале? У меня уже почти под самый край заходит гайка на ручнике 2220 мм между рабочими поверхностями, длина бобышек не нормируется. Крайне важно провильно регулировать тросики. Чтобы работал автоподвод колодок, он же механизм выбора люфта, необходимо при отпущенном рычаге в салоне иметь зазор в 0,5мм между бобышкой троса которая на цилиндре и рычагом на цилиндре:rtfm: Таким образом на Лагуне ручной тормоз регулируется исключительно по указанному выше расстоянию в 0,5 мм, но не как не по проворачиванию колеса.Все сказанное только при хорошо возвращающихся рычагах на цилиндрах.

SKRD
29.07.2013, 10:23
Закис суппорт! Не возвращается не исходное место и один из троссиков становится как бы длиннее, т.е. остается на месте....

papa123
29.07.2013, 11:13
Все сказанное только при хорошо возвращающихся рычагах на цилиндрах.:help: надо разбирать суппорт , только такое лечение:good:

дзимон
05.09.2013, 03:17
Всем привет, в чем может быть проблема:механизм ручника не разбирая суппорта при помощи WD-ки разработал, ходит от и до, но ручника нет вообще-0,вывешенные колёса крутятся будто и не затягивал ручник.Педалью тормозит идеально.Колодки не новые, но ещё есть запас.

vasyl73@hotmail.it
05.09.2013, 11:30
Проследи трос в 3-х точках зацепления,и вообще,не закис-ли он.

дзимон
05.09.2013, 13:15
трос ходит нормально, механизм ручника делает полный ход до ограничителя......

vasyl73@hotmail.it
05.09.2013, 13:25
Может просто подтянуть? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11)

дзимон
05.09.2013, 13:35
в суппорте механизм упирается в ограничитель-штифт,дальше некуда.....

vasyl73@hotmail.it
05.09.2013, 13:38
С тросами всё,осталось разбирать суппорт.

дзимон
05.09.2013, 13:44
сегодня, если найду ремкомплект, буду разбирать. Просто хотелось бы узнать, что там может сломаться, что вал ручника ходит полный ход, а поршень не реагирует вообще.

vasyl73@hotmail.it
05.09.2013, 13:52
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8100) думаю всё найдёшь

timofei
15.11.2013, 22:29
Рукоятка ручника туго поднимается до щелчка, а ручник вообще не держит
подскажите что может быть?

Alexey
15.11.2013, 23:08
в суппортах механизм закис наверное.
надо снять троса с суппорта, и посмотреть как ходят тросы. это как минимум.

serj84
17.03.2014, 17:14
Такая проблема!!! Ручник то работает(Ручка ходит туго до затяжки) то не работает (Ручка болтаеться как будто без тросов) Что может быть???