PDA

Просмотр полной версии : дребезжат колодки


Царь
21.04.2012, 09:49
Привет форумчане. появилось куча вопросов надеюсь тут найти ответ.
1. дрибезжат колодки с одной стороны есть какаято скобка но она толком ничего не держит хотя на колодках есть штырьки несмог наних защёлкнуть?
2. после торможения колодки кокоето время продолжают ширкать?
3. спрошу тут за одно на днище трубки змейкой идут длячего это зделано? фото прилогаю.
если что спомню допишу

5Sasha5
21.04.2012, 09:53
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21765

Царь
21.04.2012, 10:39
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21765
спасибо с первым попробую разобратья. осталось ещё пару вопросов.

Царь
25.04.2012, 15:40
по поводу трубок на фото не кто не вкурле???

Добавлено через 18 минут 2 секунды
нестал тему новую создовать. похожей не на шёл.
при заменезадних колодок чтобы вдовить целиндор обратно но у нас просто вдавливаеся или его надо крутить вкокую либо сторону???

Vitebskii
25.04.2012, 15:49
задние нужно крутить

Царь
25.04.2012, 15:55
задние нужно крутить
в какую сторону?

GromS
25.04.2012, 16:20
в какую сторону?
Крутить как при обычной резьбе - по часовой стрелке и одновременно вдавливать.

Царь
25.04.2012, 19:15
Крутить как при обычной резьбе - по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Спасибо.

Если заклинило целиндр и стёрло колодку можно поченить супорт? на что обратить внимание при ремонте.

GromS
25.04.2012, 20:30
Спасибо.

Если заклинило целиндр и стёрло колодку можно поченить супорт? на что обратить внимание при ремонте.
Посмотри поиском, где-то была тема про переборку суппорта со всеми подробностями и фотками.

Царь
05.05.2012, 10:56
по поводу трубок ??? для чего? это подача или обратка??? зачем это вооще может вырезать и зделать одну прямую? :help:

Zeus
05.05.2012, 11:24
по поводу трубок ??? для чего? это подача или обратка??? зачем это вооще может вырезать и зделать одну прямую? :help:

если бы так было проще, это бы сделали на заводе, там не дураки работают. Если бы они были не нужны, их бы там не было.:wacko2:
И вообще, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!

Царь
11.05.2012, 14:28
если бы так было проще, это бы сделали на заводе, там не дураки работают. Если бы они были не нужны, их бы там не было.:wacko2:
И вообще, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
там то может и недураки только мы в Росси! а у нас чем проще темлучше. вот интересно зачем лишнего накрутили?

Alexey
11.05.2012, 14:37
там то может и недураки только мы в Росси! а у нас чем проще темлучше. вот интересно зачем лишнего накрутили?

вот ты упертый...
мне машину жалко.

Царь
11.05.2012, 14:42
вот ты упертый...
мне машину жалко.
вы вместо того чем стебаца расказали что это зделано для того-тогото!:nice:

deuce
11.05.2012, 14:46
вот интересно зачем лишнего накрутили?

Для охлаждения. На многих автосах на топливной обратке вообще радиатор стоит под порогом, чтобы конденсата в баке поменьше было.

Царь
11.05.2012, 15:09
Для охлаждения. На многих автосах на топливной обратке вообще радиатор стоит под порогом, чтобы конденсата в баке поменьше было.

Паняна! если чуть солярка неокти замёрзнет там))) Я просто немог понять это подачя или обратка!
у меня знакомый наоборот обратку обматывал вокруг выхлопной медной трубкой и этим подогревали топливо в баке. но это на грузовой машине!

deuce
11.05.2012, 16:01
у меня знакомый наоборот обратку обматывал вокруг выхлопной медной трубкой и этим подогревали топливо в баке. но это на грузовой машине!

Издержки реалий. Где живём?!