Просмотр полной версии : дребезжат колодки
Привет форумчане. появилось куча вопросов надеюсь тут найти ответ.
1. дрибезжат колодки с одной стороны есть какаято скобка но она толком ничего не держит хотя на колодках есть штырьки несмог наних защёлкнуть?
2. после торможения колодки кокоето время продолжают ширкать?
3. спрошу тут за одно на днище трубки змейкой идут длячего это зделано? фото прилогаю.
если что спомню допишу
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21765
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21765
спасибо с первым попробую разобратья. осталось ещё пару вопросов.
по поводу трубок на фото не кто не вкурле???
Добавлено через 18 минут 2 секунды
нестал тему новую создовать. похожей не на шёл.
при заменезадних колодок чтобы вдовить целиндор обратно но у нас просто вдавливаеся или его надо крутить вкокую либо сторону???
Vitebskii
25.04.2012, 15:49
задние нужно крутить
задние нужно крутить
в какую сторону?
в какую сторону?
Крутить как при обычной резьбе - по часовой стрелке и одновременно вдавливать.
Крутить как при обычной резьбе - по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Спасибо.
Если заклинило целиндр и стёрло колодку можно поченить супорт? на что обратить внимание при ремонте.
Спасибо.
Если заклинило целиндр и стёрло колодку можно поченить супорт? на что обратить внимание при ремонте.
Посмотри поиском, где-то была тема про переборку суппорта со всеми подробностями и фотками.
по поводу трубок ??? для чего? это подача или обратка??? зачем это вооще может вырезать и зделать одну прямую? :help:
по поводу трубок ??? для чего? это подача или обратка??? зачем это вооще может вырезать и зделать одну прямую? :help:
если бы так было проще, это бы сделали на заводе, там не дураки работают. Если бы они были не нужны, их бы там не было.:wacko2:
И вообще, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
если бы так было проще, это бы сделали на заводе, там не дураки работают. Если бы они были не нужны, их бы там не было.:wacko2:
И вообще, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
там то может и недураки только мы в Росси! а у нас чем проще темлучше. вот интересно зачем лишнего накрутили?
там то может и недураки только мы в Росси! а у нас чем проще темлучше. вот интересно зачем лишнего накрутили?
вот ты упертый...
мне машину жалко.
вот ты упертый...
мне машину жалко.
вы вместо того чем стебаца расказали что это зделано для того-тогото!:nice:
вот интересно зачем лишнего накрутили?
Для охлаждения. На многих автосах на топливной обратке вообще радиатор стоит под порогом, чтобы конденсата в баке поменьше было.
Для охлаждения. На многих автосах на топливной обратке вообще радиатор стоит под порогом, чтобы конденсата в баке поменьше было.
Паняна! если чуть солярка неокти замёрзнет там))) Я просто немог понять это подачя или обратка!
у меня знакомый наоборот обратку обматывал вокруг выхлопной медной трубкой и этим подогревали топливо в баке. но это на грузовой машине!
у меня знакомый наоборот обратку обматывал вокруг выхлопной медной трубкой и этим подогревали топливо в баке. но это на грузовой машине!
Издержки реалий. Где живём?!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot