Просмотр полной версии : Опорники - вопрос дилетанта
Надоел грохот машины при езде по выбоинам и кочкам весенних дорог.
Грешу на опорники. Заехал на диагностику приговорили правый, но по гарантии менять не торопятся типа люфт в пределах допусков и то только правый люфтит. В связи с чем возникли вопросы:
Это нормально менять только один опорник?
Если кто менял опорники - какие ставили штатные или аналог (KYB, Bilstein...)???
Что еще из резинок можно поменять по ходу замены опорников (то есть не разбирая дополнительно чего-нибудь еще), чтобы улучшить комфорт езды?
Серьезно не ругайте если уровень вопросов дилетантский. :help:
Виталий
Я не понял как опорники громыхают на весенних просторах. Обычно подщипник щёлкает при поворотах руля.
Скорее всего тоже втулки стабилизатора.. Их плохо проверять(на подъемнике не проверить,если люфт маленький, а долбят они из-за этого маленького люфта "будь здоров").
Я ставил Febi (32749 но в комплекте вместе с опорой,посмотри там же отдельный номер, только на подшипник (опоре ничего не бывает обычно)), вроде не плохие..
Александр воронеж
13.04.2012, 20:48
Скорой всего втулки стаба!А не могла стойка на опоре открутиться из за этого и люфтит и стучит?!
Valera S
13.04.2012, 21:37
Я не понял как опорники громыхают на весенних просторах. Обычно подщипник щёлкает при поворотах руля.Такая же мысль.
Заехал на диагностику приговорили правый, но по гарантии менять не торопятся типа люфт в пределах допусков и то только правый люфтит.
Я если честно, то не пойму, в чем проблема. Я так понял, что машина еще гарантийная - так загони машину официалам и пусть ищут причину и меняют.
Щелканий при повороте руля нет.
Но при проезде трещин в асфальте, у меня складывается ощущение, что я еду за рулем ведра, но никак французского автомобиля, которые славятся комфортностью.
Я так нужно грешить на втулки стаба? Что народ тут ставит штатные или полиуретан?
Официалы делают лицо кирпичом и говорят, а что вы хотите машние 3 года =)
Оставьте в покое втулки стабилизатора, это уже миф этого форума, самая популярная тема из-за двух резинок:suicide:
Первое, что проверяется - люфты в ШАРНИРАХ в тягах стабилизатора (или стоек стабилизатора, кому что нравится)
Я уже поменял три стойки, и еще ни одной резинки, кроме тех, в 2008 году;)
КМК подвеска Л3 осталась от Л2
Еще не видел, но, догадываюсь:welcome:
Если при повороте руля все нормально(не стучит, не хрустит), то скорее всего не опорники.. Проверь нормально (не только дерганьем стабилизатора подвешенной машины на подъемнике) втулки стабилизатора, (достаточно небольшого люфта и долбить на неровностях будет "капец как"). Втулки мне кажется- без вариантов- только оригинал.. Полиуретан скрипит и не понятно как себя ведет, хотя бы только при проезде неровностей..
Вообще стойки стабилизаторов "популярнее всего" стучат, (их легко проверить) но и втулкам не много нужно и уже гремят по подрамнику, а прежде чем "грешить " на втулки стабилизатора можно зря поменять и опорные подшипники, и стойки амортизаторов и рулевую рейку и шаровые..
Если .....
Дима, ты извини, честное слово, четыре раза перечитал твоё сообщение:dntknw:
Дмитрий, спасибо, за пояснения.
Записался на вторник на диагностику, будем искать причину.
Ну вот и вторник, я в ПА.
Меняют правый опорник и стойку стаба =)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot