Просмотр полной версии : Стук в двигателе. 2.2dci
Borissska
12.04.2012, 11:00
Добрый день всем помогите советом.
У меня проблема,какойто странный постоянный стук,думали что 4-ая форсунка но оказалось нет,сказали форсунка работает хорошо, что ето тогда может быть ??
стук такой постоянный и не глухой.
Двигатель нормально заводится. И работает. Ток расход вырос.
Трудно сказать, может быт прокрутило вкладыш или лопнула ось распредвалов. Но при лопнувшей оси двигатель уже нормально работать не будет, он не набирает обороты и дымит, а вот если прокрутило вкладыш то стук слышен в верху когда поршень достигает головки.
В самом начале появляется постукивание при пуске двигателя пока нету давления масла.
nordbreeze
13.04.2012, 00:49
Трудно сказать, может быт прокрутило вкладыш или лопнула ось распредвалов. Но при лопнувшей оси двигатель уже нормально работать не будет, он не набирает обороты и дымит, а вот если прокрутило вкладыш то стук слышен в верху когда поршень достигает головки.
В самом начале появляется постукивание при пуске двигателя пока нету давления масла.
Можно поподробнее про ось? Какие еще признаки?
Borissska
13.04.2012, 01:43
А что первым делом нужно делать ????
ну ето не форсунки да ??
мне ещё сказали что ето может быть штанга которая держит распредвалы ?
и если провернуло вкладыши ето серьёзно ?из-за чего ето могло случится ??
Smalenski
13.04.2012, 11:56
ничего серьезного , не считаю пару тыщ$
Borissska
13.04.2012, 14:12
Гениально.
Можно поподробнее про ось? Какие еще признаки?
На малых оборотах двигатель работает нормально, и заводится отлично, но стоит нажать педаль то двигатель медлено поднимает обороты и стоя на месте невозможно достичь максимальных оборотов, примерно 3500 предел (это зависит сколько болтов вырвало из головки,сколько клапанов не открывается) Если пробовать ехать то сзади дымовая завеса и нету тяги, на второй передачи трудно, плюс дабавок поднимается температура двигателя выше нормы. Если хорошо прислушатся при нажатии педали акселератора слышен не сильный стук под клапаной крышкой.
Borissska
14.04.2012, 07:21
Спасибо за совет.
Разобрал клапанную крыжку и снял оси распредвалов они в норме и распредвалы крутятся нормально в чем тогда может быть проблема??
Разобрал нижнюю часть ето картерную часть,там тоже все в норме,прокрутили шатунные валы они тоже в норме ???
Зашли в тупик что ето может быть ???
Есть вариант что ТНВД,по диагностике показывало большое давление в рейке??? или ещё вариант там где помпа разбили шестерни.....
Помогите советом.
Smalenski
14.04.2012, 11:15
сними с шатунов крышки и посмотри верхние вкладыши
Borissska
14.04.2012, 15:51
Всё в порядке посмотрели. В итоге собрали всё обратно и начали мерить компрессию во всех целиндрах компрессия нормальная а в 4-ом плохая сказали что поршень прогорел.
Сталкивались с таким ??
Smalenski
14.04.2012, 18:38
турбина масло не пускала случайно?
Borissska
14.04.2012, 20:22
Турбину ремонторовал недавно.
Проверили закрутили форсунки и проверял компрессию через свечки накала и 4ый целиндер пропускает воздух через щуп а остальные нет.
При вскрытии головы будет известно либо клапан либо поршень.
DjLamoure
14.04.2012, 21:06
Турбину ремонторовал недавно.
Проверили закрутили форсунки и проверял компрессию через свечки накала и 4ый целиндер пропускает воздух через щуп а остальные нет.
При вскрытии головы будет известно либо клапан либо поршень.
Сам себе ответил...... УМНИЦА +)))))
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
турбина масло не пускала случайно?
Дима привет, скажи как без разбора можно установить степень умирания турбины ???
Smalenski
14.04.2012, 21:37
снять патрубок и посмотреть люфт вала турбины
DjLamoure
14.04.2012, 21:37
снять патрубок и посмотреть люфт вала турбины
Продольный или поперечный ??? и какой он должен быть ??
Smalenski
14.04.2012, 22:07
осевого не должно быть вообще
радиальный небольшой допускается
DjLamoure
15.04.2012, 00:20
осевого не должно быть вообще
радиальный небольшой допускается
Спасибо Димка!!!! перед заменой масла буду чистить все "клапана" заодно скину патрубок...=))
nordbreeze
04.05.2012, 00:50
Как же меня достали эти звуки!!! Обратил внимание, чтоесть все равно какой то стук. На холостых почти не слышен, но где то от 2000 оборотов появляется. по периодичности похоже что совпадает с коленвалом. Или даже быыстрее. Гидрокомпенсаторы похоже ляпали, но я их заменил. звук больше сверху.
При старте что на горячую, что на холодную никаких дополнительных звуков нет. Как ее еще слушать с подозрением на вкладыш?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot