PDA

Просмотр полной версии : 1,5 или 2,0?


котопёс
11.04.2012, 23:04
Друзья, прошу совета. Выбираю между мотором 1,5 и 2,0 на лагуну 3 универсал. Таможня дороже на двушку, но на мобил де стоят они в основном даже дешевле, т.е получается примерно одинаково. Что посоветуете? Кто какую машинку эксплуатирует?:blush:

МедВедЪ
11.04.2012, 23:06
2.0 КМК лучше, менее проблемный.

котопёс
11.04.2012, 23:27
можно поподробней про проблемный и почему 2.0 с Германии дешевле, не знаете?:dance2:

МедВедЪ
11.04.2012, 23:30
Вероятно в связи с пробегом. 1.5 литровые приезжают почти все с большими пробегами за 200Ккм, соответственно проблемы с КВ и вкладышами как минимум.

Тёмка
11.04.2012, 23:47
... Кто какую машинку эксплуатирует?:blush:

чёрную..
а зачем тебе машина оттуда, когда своих двушек в достатке?

Laguna2
11.04.2012, 23:48
чем сильнее, тем лучше

RailOS
12.04.2012, 00:02
тебе автомат или механика?
Может сначала определиться, хватит ли тебе динамики полторашки?
Если нет - то смысла вести двухлитровку нет, ибо тут этого добра навалом, с небольшими пробегами и адекватным межсервисным интервалом.
Пообщайся с этим спортсменом (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=18315), может чего подскажет и прокатит, а там уже определишься.

Хорошую лагуну полторашку можно взять примерно за 11,8-12кевро с таможней и расходами. Но я бы поспешил гнать авто, т.к. евро стабилизируется и растет на фоне рубля. Либо подстра***ся и держи бабло в евро, есои намереваешься гнать из европы

котопёс
12.04.2012, 00:23
возможно динамики и хватит. Просто дело в том, что если брать все же с Германии, то двушки дешевле сами по себе. На выходе разница между 1,5 и 2,0 минимальна. Так почему бы не взять мотор побольше? или я чего-то недопонимаю?:crazy:

Oxy
12.04.2012, 13:03
возможно динамики и хватит. Просто дело в том, что если брать все же с Германии, то двушки дешевле сами по себе. На выходе разница между 1,5 и 2,0 минимальна. Так почему бы не взять мотор побольше? или я чего-то недопонимаю?:crazy:

Двушка в конечном итоге примерно на 2 евро будет дороже...

Geo82
12.04.2012, 13:36
возможно динамики и хватит. Просто дело в том, что если брать все же с Германии, то двушки дешевле сами по себе. На выходе разница между 1,5 и 2,0 минимальна. Так почему бы не взять мотор побольше? или я чего-то недопонимаю?:crazy:

Спрос на 1,5 выше отсюда и цена.
А спрос выше т.к. растаможка ниже.

котопёс
14.04.2012, 00:08
читал на форуме, что 2,0 работает громче, тяжелее и больше вибрирует на хх. Что скажете?

Тёмка
14.04.2012, 00:24
а там где читал ничего не сказали?
по сравнению с чем кстати?

котопёс
14.04.2012, 00:39
ну сравниваем то с 1,5:bye:

Laguna2
14.04.2012, 00:46
ну сравниваем то с 1,5:bye:
,
2.0 очень тихий и спокойный мотор, может 1.5 и тише, не сравнивал, но 2.0 будет надёжнее, современнее, мощнее, динамичнее и по трассе комфортнее

котопёс
14.04.2012, 22:38
хочу еще отзывов):yahoo:

Andrus
23.04.2012, 19:22
Приветствую.
За год владения полторашкой универсалом могу выделить для себя следующие плюсы:
- двигателя в салоне при езде не слышно вообще, причем ни на 100, ни на 170 ( масло лью 5w-40 motul specific 0710 0700 RN).
-расход по трассе на круизе 98 км.ч - 4.2 , город с пробками-7.5 :good:
- двигатель 8-клапанный без всяких фапов - мощность 110 л.с.-мне хватает.(на трассе на 6 передаче при наборе скорости со 110 и выше ощущение, что под капотом движок значительно большего объема :grin:)
- насколько интересовался, машины с таким объемом в европе эксплуатируются, в основном, организациями по трассе. Они, как правило, вовремя обслужены и двигатель, даже с немаленьким (родным) пробегом, имеет достаточный моторесурс ввиду езды в одном режиме без городского старт-стопа.
Ремень грм и т.д. не менял, т.к. брал с пробегом 171000, а на 160000 все это в европе меняется ( о чем на моем двигателе есть также надпись краской с указанием пробега 159 750 и датой замены).
После покупки наездил 23000 км (10 месяцев), поменял только передние тормозные колодки (задние на подходе), масло и фильтра.
Вкладыши, о которых столько написано на мегановском форуме, не менял, но в целях профилактики и самоуспокоения при следующей замене масла сделаю эту процедуру.
Масляный я ставлю purflux 932, цена вопроса 4 у.е., такой ставится на половину рено. Топливный purflux 727 - около 25 у.е. (+-), воздушный -12, салонный угольный- 20.(Цены в среднем по Минску).
По моему, все доступно.
Я, как и моя семья, довольны.
Удачи.

Intro7
24.04.2012, 01:43
На 782 моторе есть DPF, на 780 нету.

RailOS
24.04.2012, 09:09
Не знаю как на лагуне, но на мегане сарае мне динамики полторашки вполне хватает. Правда в далекие путешествия не ездил, но думаю с обгонами проблем быть не должно, т.к. до140-150 довольно уверенно разгоняется. Короче говоря, движок едет на свои деньги(я про растаможку). Ну а если растаможивать 2 литра, то стоит изначально немного переплатить за машину и купить что-нибудь поинтереснее.

Smalenski
24.04.2012, 21:41
Не знаю как на лагуне, но на мегане сарае мне динамики полторашки вполне хватает. Правда в далекие путешествия не ездил, но думаю с обгонами проблем быть не должно, т.к. до140-150 довольно уверенно разгоняется. Короче говоря, движок едет на свои деньги(я про растаможку). Ну а если растаможивать 2 литра, то стоит изначально немного переплатить за машину и купить что-нибудь поинтереснее.
Мне в одно время на Л2 1.6 хватало.
Сейчас просто удовольствие от динамики от 2,0dci вкупе с автоматом. Некоторые мои клиенты на трешках с механикой не очень ей довольны + как правило на них 130 моторы. Шумность - при спокойной езде мотора не слышно вообще при слабо работающей магнитоле. Расход - 6,0 трасса не нарушая, 8.6-9.6 город не нарушая

sergei1
24.04.2012, 22:55
HI!
читал на форуме, что 2,0 работает громче, тяжелее и больше вибрирует на хх. Что скажете?
В принципе это правда. Но чувствуешь это только на холостых стоя например в пробке. Но в движении этой разницы нет. Зато появляется разница в тяге. Здесь 2.0 рулит по полной. Тяговитый отличный мотор. В принципе если не гонщег, то 1.5 тоже хватает. Я юзал такой на механике. Вполне устроил. Правда турбояму чувствую, а вот на 2.0 с автоматом её не замечаешь, возможно из-за того, что мотор мощнее и на педаль давишь гораздо меньше :) Я за 2.0.