Просмотр полной версии : неисправна проводка?
Всем привет. Радиатор и ветилятор на радиаторе не работают, получается что датчики неисправны?
Где найти в литературе или кто сам может объяснить про эти датчики (радиатора и вентилятора) и проверку проводки к этим датчикам??? Потому как вольтметром их проверяли - напряжения (тока) в них нет.
Литература по данному авто что уменя есть - это Régine Nationale des Usines Renault S.A. 1993
скачена с инета
был такой вопрос на форуме только не помню где тут или тут http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
датчик где-то вроде в радиаторе стоит
MartovskiyKOT
07.04.2012, 10:14
датчик стоит в радиаторе, если будете менять его (он отвечает за вкл. вентилятора) то возможно снимите радиатор. я был очень удивлен когда открутил датчик а гайка которая держит датчик, упала в радиатор.
Дык а почему тогда в проводке нет напряжения на датчик радиатора и вентилятора? Возможно что сам датчик исправен, а моторчик вентилятора заказан новый. Как проверить этот провод что на скрине?
Сколько стоит вентиляторов: два или один?
Предохранитель смотрели?
1 вентилятор, предохранитель новый поставил
MartovskiyKOT
07.04.2012, 15:29
вот по схеме ту всё просто, от предохранителя F1 (20Ампер) идёт плюс в соединительную колодку, колодка коричневая, маркировка "G", номер провода на колодке "B3". далее идёт на датчик вкл. вентилятора (тот что на радиаторе), если датчик от температуры замыкается, то плюс идёт дальше на вентилятор. ну и про массу на вентиляторе не забываем.
проверяйте, всё просто.
зы предохранитель F1 это самый первый, на рисунке нарисовано приборная панель.
колодка находится в блоке предохранителей, сверху.
Датчики включения вентилятора при перегреве замыкают цепь. Что бы его проверить снимаешь с него фишку и в ней же замыкаешь контакты. Вентилятор крутится - неисправен датчик, нет - проводка, предохранители и т.п. При проверке напряжения на этой фишке надо искать плюс относительно массы машины, т.к. оба контакта в фишке это одна цепь. Скорее всего вы там ничего не увидите.
Еще вот это не понял:
Радиатор и ветилятор на радиаторе не работают,
Вентилятор это электрика, а радиатор это уже совсем другая песня...
Koperman
17.04.2012, 14:27
Что бы его проверить снимаешь с него фишку и в ней же замыкаешь контакты. Вентилятор крутится - неисправен датчик, нет - проводка, предохранители и т.п. Все верно, так еще на вазиках проверяли.
При проверке напряжения на этой фишке надо искать плюс относительно массы машины А вот это уже после первой проверки, если не закрутилось.
т.к. оба контакта в фишке это одна цепь. Скорее всего вы там ничего не увидите. Не совсем так, двигатель тоже имеет свое сопротивление и в данном случае при замере будет выступать цепью массы (если неуправляемая схема). В управляемой схеме действительно можно ничего не увидеть.
Все верно, так еще на вазиках проверяли.
А вот это уже после первой проверки, если не закрутилось.
Не совсем так, двигатель тоже имеет свое сопротивление и в данном случае при замере будет выступать цепью массы (если неуправляемая схема). В управляемой схеме действительно можно ничего не увидеть.
:vampire:Ну спасибо дружище, а я ж то сомневался было:nice:
Литература по данному авто что уменя есть - это Régine Nationale des Usines Renault S.A. 1993
скачена с инета
Тебе нужна вот эта (http://www.mediafire.com/?mwwj2zzma1q)
Неисправность найдена - это датчик радиатора не работал
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot