Просмотр полной версии : Помогите! Проблемы с запуском!
Уважаемые ЛагуноВеды!!! Срочно нужна ваша помощь.:help:
У меня Лагуна 2 фаза 2 2006г.
Пробег у машины 25 000 км., но она несколько лет просто стояла.
В начале осени после долгого простоя привёл её в порядок и начал ездить. Поначалу всё было нормально, только несколько раз переставала держать холостые обороты (на ходу когда тормозил и убирал ногу с газа глохла, но после как постоит пару минут и нескольких перезапусков двигателя начинала работать нормально), кстати каждый раз это случалось в дождь. Тогда я это списал на то, что машина долго не эксплуатировалась.
Поздней осенью когда только начал падать снег и на улице была слякоть машина перестала заводиться сразу (судя по звуку втягивающая срабатывала, но двигатель не крутила), но потыкав на кнопку пуска минут 5 машину всё таки удавалось запустить. После этого машина нормально заводилась день-два, потом история повторялась. Но как только установилась морозная погода всё нормализовалось и всю зиму машина отлично заводилась.
Теперь с наступлением весны история повторяется. Когда заезжал проверить ходовую, не смог сам выехать из бокса. Не захотела заводиться. Слесаря прикурили от "тёщи" и завелась с первого раза. При этом они сказали, что у меня аккумулятор высажен. Я его зарядил, но через день история повторилась, прикурил от машины брата, запустилась со второго раза. Когда история повторилась снова, прикурить и запустить её так и не получилось. Записаться к электрикам получилось только через неделю, всю эту неделю пробовал запустить, но безрезультатно. Когда пришло время тащить машину к электрикам, и приехал человек, который должен был меня буксировать, то эта "зараза" сама завелась со второго раза. Но приехав к электрикам, после того как её заглушили отказалась заводиться. Попытались прикурить от "тёщи", но безрезультатно, но после того как кинули "минус" с аккумулятора на корпус двигателя стала запускаться нормально. Я уж было обрадовался, отъездив пол дня нормально, но как оказалось рановато. К вечеру на ходу пропали холостые, встал посреди дороги, но потом завестись всё таки получилось. Оставлял на час, после этого завелась раза с пятого. С утра заводиться отказывалась, пока не спустили с горки, завелась с пол-оборота.
Подскажите, что делать? В чём может быть причина? А то без машины как без ног.
P.S. Машина долго стояла у официалов, забирал через суд, были очень не довольны, потырили запчасти. Так что могли и напакостить.
...У меня Лагуна 2 фаза 2 2006г.
....
паровозная тяга?
паровозная тяга?
в смысле "паровозная тяга"?
в смысле "паровозная тяга"?
Двигатель - бензин , дизель, спирт?
двигатель бензин
Ты нас удивил, но да ладно...
Не то что у тебя, но что-то похожее..
Ситуация была с Пежо 1.6. бенз. Что хозяйка только не делала, свечи, катушки, провода, и т.д.
Заводиться с утра никак не хотела, но в течение дня заводилась без проблем. Год мучилась, поехала к офицалам - ей перепрошили мозги за 15$ и проблема пропала.
Посмотри ещё датчик коленвала - 90%
а что с датчиком коленвала может быть и как его проверить?
не помню точно, но по-моему когда электрики компьютерную диагностику запускали, вроде такая ошибка была.
а что с датчиком коленвала может быть и как его проверить?
не помню точно, но по-моему когда электрики компьютерную диагностику запускали, вроде такая ошибка была.
:shok: Меняй датчик, если была ошибка и живи как человек. :rtfm:
и давай больше таких вопросов не задавай.... а то ща прилетят теоретики и разведут спама на страниц 10, а ответа ты так и не получишь .....
:bye:
а как старый датчик проверить, чтобы убедиться наверняка?
и кстати холостые переставала держать тоже из-за него?
а как старый датчик проверить, чтобы убедиться наверняка?
и кстати холостые переставала держать тоже из-за него?
ДА... ДА... ДА... это все он....
Прозвонить ...... и все поймешь, или хотя бы контакты зачистить ....
С тебя бутылка пива.....
извиняюсь за дурацкие вопросы.
Но как и где найти датчик коленвала, чтобы ему контакты начистить?)
извиняюсь за дурацкие вопросы.
Но как и где найти датчик коленвала, чтобы ему контакты начистить?)
Молодца....
Посмотри тут :
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18329&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0 +%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
Ещё немного почитай тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36464&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0
извиняюсь за дурацкие вопросы.
Но как и где найти датчик коленвала, чтобы ему контакты начистить?)
Вот: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18329&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0
Опоздал.
Похожая ситуация, машина стоит уже неделю.
Карта считывается, руль разблокируется, лампочки загораются, стартёр крутит - безрезультатно. Заглохла на ходу без каких либо причин и предварительных капризов.
"мастера" разводят руками, диагностика показывает, что иммобилайзером блокируется запуск двигателя.
Прошерстил форум, читал что можно обойти иммо, но как именно не могу понять.
замена датчика коленвала не помогла(((
какие будут ещё предложения?
замена датчика коленвала не помогла(((
какие будут ещё предложения?
У меня датчик менялся полгода назад, симптомы были те же - помогло. Но и диагностика показывала на датчик.
А что компьютер показывает?
Filippoff
07.04.2012, 22:23
Не хочу пугать, но попробуй померять компрессию. У меня в понедельник после 25ткм после замены провернуло ремень:censored: - все 16 клапанов на замену (в понедельник буду точно знать- думаю ослаб болт крепления шкива коленвала).
Симптомы: при движении в городе пропала мощность, заглохла и больше не хотела заводиться. Компьютер ошибок не показал. При прокрутке стартером крутил бодрее чем обычно. Проверка компрессии наличие оной не показала. Удара не было.
Smalenski
08.04.2012, 14:15
я бы проверил силовые провода крепеж, особенно плюсовую клемму на втягивающем стартера. Потом клемму тонкую на втягивающем. Потом бы полез в стартер. А датчик коленвала на прокрутку мотора стартером не влиет.
Пы. Сы я так понял она не заводится от того, что не крутит стартер?
наверное сначала массу на двигатель нужно проверить, а потом стартер смотреть, если втягивающее срабатывает смотреть шлейф между втягивающим и стартером как правило контакты окисляются до зелени. датчик КВ тут ни причем
Smalenski, стартер крутит.
Вопрос решился. Всё-таки ДАТЧИК КВ.
И проблема была в основном в "мастерах".
Машина простояла почти 3 недели. Как приехал, сражу сказал, что по симптомам похоже на датчик, который менял полгода назад. На что получил ответ: "не факт", типа сами разберёмся.
Разбирались долго. На звонки (не частые, звонил раз в 2-3 дня) не отвечают, сами обещают и не перезванивают. Проведена куча диагностик, всяко-разных, своими ссилами и приглашенными мастерами, естессно, за мой счёт :censored:.
Вынут, промыт и проверен бензонасос и что-то там ещё в системе подачи топлива. Проверены все разъёмы, контакты и т.п.
Попутно, сломан ключ (кнопка открывания). Пропал фонарик (ерунда, но не приятно). Потырена железная мелочь, рублей на сто :shok: Весь салон покрылся пылью в палец толщиной. Понятно, что сервис не самое чистое место, но могли бы просто закрыть стёкла.
За всё уплачено 5000р, включая злосчастный датчик, стоимостью 1500р. При этом я просил, без моего ведома никаких деталей не покупать. Цена этого датчика от 650 до 1050р в зависимости от производителя.
Когда понял, что машина стала на долго, и пока окончательно не испортилось впечатление, попросил сделать ходовую. Перебрали весь передок, заменили все расходники (рулевые наконечники и тяги; шаровые; стойки стаба и втулки; подшипник левой ступицы, крепление последней секции глушителя и хомут; заменены тросы ручника) Запчасти все мои. Всё бы хорошо, НО впарили мне втулки стаба, потому что мои "не нашли", а позвонить спросить - влом. Ещё 6400р. вместе со втулками.
Ростовчане - не ходите туда, сервис на ул. Стартовая-Королёва. Справа от Старовая, 5к2.
http://maps.yandex.ru/?um=vFUn8pDyl45LCEY4Qnf7fHI9l1W8Xl1q&l=sat%2Cskl
ЛагунаФилл)
13.04.2012, 00:28
Начну по порядку, зима мороз, Лагуна2 не завелась, прикурили не завелась, вечером пришли с работы сняли аккумулятор, зарядили, поставили, все равно ничего, через пару дней, пока мы работали и ездили на другой машине, все разрядилось полностью, вплоть до сигналки. Мы думали проблема в аккумуляторе, вот взялись за ремонт, аккумулятор еще пытались зарядить, заряжается но до единицы не доходит. ставим в машину, с кнопки ни щелчка ничего нет... глухо.. аккум. снова показывает низкий заряд, отвезли аккум.на станцию тех.обсл. там посмотрели какой-то приспособой сказали аккум. в идеале. Посоветовали привести машину (ну это и ясно), может где-то коротыш, может старетер...
Может кто сталкивался, подскажите..??
п.С - и по своему опыту знаю, меняла стартер в митсубиси галанте, неужели стартер в ренолагуне это так дорого и так геморойно??)
Начну по порядку, зима мороз, Лагуна2 не завелась, прикурили не завелась, вечером пришли с работы сняли аккумулятор, зарядили, поставили, все равно ничего, через пару дней, пока мы работали и ездили на другой машине, все разрядилось полностью, вплоть до сигналки. Мы думали проблема в аккумуляторе, вот взялись за ремонт, аккумулятор еще пытались зарядить, заряжается но до единицы не доходит. ставим в машину, с кнопки ни щелчка ничего нет... глухо.. аккум. снова показывает низкий заряд, отвезли аккум.на станцию тех.обсл. там посмотрели какой-то приспособой сказали аккум. в идеале. Посоветовали привести машину (ну это и ясно), может где-то коротыш, может стартер.
Осмотрите провода от АКБ внимательно. С "+" один должен на блок сразу за аккумулятором идти, мог отвалиться при снятии-установке батареи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot