Просмотр полной версии : Купил авто и сразу встрял 1.9 dci F9Q750
DaniloFF
02.04.2012, 14:42
Купил месяц назад Реноху 1.9 dci F9Q 750. Благополучно проехал 2000 км и решил поменять масло. После замены проехал 1 км, загорелось масло и стоп на панели, после заглушения авто попробовал завести. Схватывало плохо и работала 500 об где то. После того, как оттянули в гараж, попробовали крутануть еще. Завелась, после того как выплюнула какую то хрень из глушака. На холостых работает отлично, но обороты набирает плохо и с воем. Пришли к выводу что турбина. Сняли. Короче говоря, крыльчатку разметало в клочья, на ремонт. Вопрос, какие меры необходимы сразу, что бы предотвратить повторения ситуации. В сервисе не уверен, поэтому и спрашиваю.
Купил месяц назад Реноху 1.9 dci F9Q 750. Благополучно проехал 2000 км и решил поменять масло. После замены проехал 1 км, загорелось масло и стоп на панели, после заглушения авто попробовал завести. Схватывало плохо и работала 500 об где то. После того, как оттянули в гараж, попробовали крутануть еще. Завелась, после того как выплюнула какую то хрень из глушака. На холостых работает отлично, но обороты набирает плохо и с воем. Пришли к выводу что турбина. Сняли. Короче говоря, крыльчатку разметало в клочья, на ремонт. Вопрос, какие меры необходимы сразу, что бы предотвратить повторения ситуации. В сервисе не уверен, поэтому и спрашиваю.
Поиском не пробовал пользоваться? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10664&highlight=%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
DaniloFF
02.04.2012, 15:11
Все перелопатил. Правильно понимаю:
1. Ремонт турбины,
2. Катализатор вырезать.
3. Замер давления масла(сказали на холостых 0.5, это вообще норма? Если нет, замена или ремонт насоса)
4. Что делать с маслопроводами(или я что то не понял)
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
или что то забыл?
Добавлено через 7 минут 29 секунд
Просто опасаюсь, что если проблема не в самой турбине, то крякнет опять скоро
DaniloFF
02.04.2012, 16:23
и если на холостых нормально работает, то с двиглом все ровно должно быть?
DaniloFF
03.04.2012, 09:27
ну подскажите
Michael_69
03.04.2012, 10:00
05 давление масла это крайне мало, или вкладышам конец или масляный насос не создает или регулятор на насосе заел и сливает. мусором может его от турбины забило. Первое это снимать поддон и разбирать насос смотреть. если в норме тогда вкладыши смотреть.
крыльчатки две размолотило или на выхлопе?
Если после смены масла начались траблы то с большой долей вероятности можно утверждать что был залит автодоктор и двигло уже было на грани :(
DaniloFF
03.04.2012, 14:06
самый хреновый диагноз?
Michael_69
03.04.2012, 17:18
самый хреновый диагноз?
все что написано, то и есть диагноз. Но возможно все это не так. В любом случае надо разбираться.
Да мотор доктор творит чудеса... После слива масла можно выбросить двигатель. Делай (реставрируй) турбину, подачу и слив масла в турбу, чисть ЕГР и поменяй фильтра (масляный и воздушный), ну конечно надо почистить интеркулер от масла. Потом делай пробег автоса и следи за уровнем масла если сильно убегает, значит так как у меня...(под замену кольца, прокладки ГБЦ поддона и клапанной крышки, ну и конечно маслосьемные колпачки).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot