Просмотр полной версии : "Антирадар" и электроника -взаимосвязь
Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Может ли "антирадар" (радар-детектор) каким-то образом влиять на работу электронных систем в автомобиле, а вернее выводить их из строя.. Проблема не в лагуне, но не думаю, что это принципиальный вопрос.
Насколько знаю они устроены только на приём сигналов с радаров которые их посылают и только.:acute:Электромагнитны ми импульсами не обладают.А только они могут вывести электронику из строя.
А там кто его знает что именно у тебя за аппарат стоит?!
Насколько знаю они устроены только на приём сигналов с радаров которые их посылают и только.:acute:Электромагнитны ми импульсами не обладают.А только они могут вывести электронику из строя.
А там кто его знает что именно у тебя за аппарат стоит?!
обычный и недорогой Sho-me-1740. Сервис заявил, что задний мост отказывается нормально работать из-за антирадара. Я, конечно же, не электронщик, но рассуждая логически антирадар от самой машины берет только 12 вольт и все остальное сигналы или волны - он генерирует самомстоятельно ( авто тут не участвует). Так? Если так, то любая рядом стоящая или проезжающая машина с антирадаром будет выводить из строя мою? Или же я ошибаюсь?
Ivan_1989
27.03.2012, 22:41
в принципе, антирадар, это всего лишь индикатор наличия сигналов, грубо говоря один сплошной чувствительный приемник. он ничего не генерирует и не излучает. так что никакой связи нет.так что скорее всего где-то ребятки нае.:censored:... ошибаются и вводят в заблуждение
чтобы вывести электронику из строя надо будет мини РЛС на крышу поставить)
работа проезжающих мимо машин с антирадаром тоже ничего не сделает.
и по логике вещей правильней бы их было называть не антирадар, а радар-детектор. так как некоторые модели реагируют не только на радары, но и на любые похожие по частоте волны, например от радиостанций такси или дальнобойщиков.
обычный и недорогой Sho-me-1740. Сервис заявил, что задний мост отказывается нормально работать из-за антирадара. Я, конечно же, не электронщик, но рассуждая логически антирадар от самой машины берет только 12 вольт и все остальное сигналы или волны - он генерирует самомстоятельно ( авто тут не участвует). Так? Если так, то любая рядом стоящая или проезжающая машина с антирадаром будет выводить из строя мою? Или же я ошибаюсь?
Что-то не понял ничего...
Какой мост? Какие волны он генерирует? Что за...:suicide:
Что-то не понял ничего...
Какой мост? Какие волны он генерирует? Что за...:suicide:
авто полноприводное - и правильную работу заднего моста должна обеспечивать ЭБУ чего-то там - вот её то и выводит из строя радар-дектор и систему ABS тоже:dntknw:
Иными словами: авто не едет и не тормозит, потому что в ней установлен радар-детектор. Во как
Эвоно как! А с выключенным радаром всё нормально становится?
Эвоно как! А с выключенным радаром всё нормально становится?
С выключенным ездим только по городу - поэтому скорости маленькие и не понять. При чем по их словам получается, что он повлиял - вызвал ошибку - и все - ошибка не исчезает и система не работает.Да вобще не понятно почему этот радар-детектор влияет только на эту систему, а на все остальные никак.
Кстати а кто-нибудь может подсказать: имел ли право автосервис без моего согласия накатать 50 км на автомобиле?
Сервис заявил, что задний мост отказывается нормально работать из-за антирадара.
А про то что в машине стоит радио-приемник, или приемник GPS, или мобильный телефон?
Это как же нужно поступить, что бы развести женщину?
Вся информация, если в твоей новой машине, действительно есть ЭБУ задним мостом передается по CAN-шине,
Не плохо было бы почитать официальный отказ в обслуживании твоего авто;)
Просто сервисмены расписываются в бессилии;)
А что за машина то?
А про то что в машине стоит радио-приемник, или приемник GPS, или мобильный телефон?
Это как же нужно ступить, что бы развести женщину?
Спасибо за комплимент
Самое интересное то, что этот радар-детектор очень странно реагирует на нажатие клаксона - издает трель
Спасибо за комплимент
Самое интересное то, что этот радар-детектор очень странно реагирует на нажатие клаксона - издает трель
Ни чего странного, мой реагирует на звонок с мобильного телефона;)
Ни чего странного, мой реагирует на звонок с мобильного телефона;)
При чем трель бывает невсегда - иногда не срабатывает. А может это происходить, скажем, из-за того, что сама система автомобиля ( какая-то) образно говоря фонит, ну или что-то типа-замыкает на массу ( не знаю как точно написать)?:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А про то что в машине стоит радио-приемник, или приемник GPS, или мобильный телефон?
Это как же нужно поступить, что бы развести женщину?
Вся информация, если в твоей новой машине, действительно есть ЭБУ задним мостом передается по CAN-шине,
Не плохо было бы почитать официальный отказ в обслуживании твоего авто;)
Просто сервисмены расписываются в бессилии;)
А что за машина то?
Opel insignia 2011 г. 2,0 турбо 4*4 Завтра поеду забирать - посмотрим, что напишут
Радар-детектор- пассивный прибор. А Ваш механик ...не прибор:grin: Либо не очень грамотный, либо тупо разводит, либо и то, и другое. Что скорее всего.
Развод полнейший! Аж смешно стало. Про мобильный телефон они ничего не сказали? Его то хоть можно в машине держать? Ничего не сгорит от него?
Развод полнейший! Аж смешно стало. Про мобильный телефон они ничего не сказали? Его то хоть можно в машине держать? Ничего не сгорит от него?
Не, про телефон пока ничего не сказали - может на завтра оставили.:grin: А ответ дали из технического центра поддержки GM. Во как:shok:
Если откажут в ремонте- без бумажки не уходите :nice:! Потом с ней в суд!
Если откажут в ремонте- без бумажки не уходите :nice:! Потом с ней в суд!
Да - спасибо. Уже настроена - идти до финиша:suicide::grin:
Johann67
28.03.2012, 00:53
Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Может ли "антирадар" (радар-детектор) каким-то образом влиять на работу электронных систем в автомобиле, а вернее выводить их из строя.. Проблема не в лагуне, но не думаю, что это принципиальный вопрос.
если бы стаяло "антирадар" который не подсказывает что впереди радар а который эти радары глушит.я бы сказал,- что кто его знает. а задний мост не по радиочастотам.ну WiFi. управляется? на каких то новых такое пробуют внедрить.(что бы кабеля не тянуть).
следующая мысль.. если наличие "антирадара" влияет на работу ЭБУ, то как же влияет сами радары? это ведь радары излучают сигналы которые "антирадар" улавливает. такой вопрос спецам не пробовали задать?
если бы стаяло "антирадар" который не подсказывает что впереди радар а который эти радары глушит.я бы сказал,- что кто его знает. а задний мост не по радиочастотам.ну WiFi. управляется? на каких то новых такое пробуют внедрить.(что бы кабеля не тянуть).
следующая мысль.. если наличие "антирадара" влияет на работу ЭБУ, то как же влияет сами радары? это ведь радары излучают сигналы которые "антирадар" улавливает. такой вопрос спецам не пробовали задать?
Фарами не надо моргать. Увидел пробку- значит гаишник где-то поблизости. :lol:
serega-4321
28.03.2012, 01:59
это разводилово ПО ЛЮБОМУ . ТОЛЬКО С БУМАЖКОЙ выезжай из сервиса и дальше по инстанциям . это обычный приёмник , ты же когда манитолу или телефон вкл. колёса же не тормозят . а вообще предложи им на другую машину поставить вот засуетятся
и пускай заключение ГМ покажут и отдадут
NO POMMETS
Guardian
28.03.2012, 16:15
афигеть. вот это развод.
причем на ровном месте.
что за машина? какой сервис? город?
Как это радар-детектор не излучает?
Кто больше всех умничает, берет и читает вот это:
Гетероди́н (от греч. ἕτερος — иной; δύναμις — сила) — маломощный генератор электрических колебаний, применяемый для преобразования частот сигнала в супергетеродинных радиоприёмниках, приемниках прямого преобразования, волномерах и пр.
Изначально гетеродином называли радиоприёмник, в котором имелся дополнительный генератор высокой частоты, настроенный на частоту, близкую к частоте принимаемого сигнала, что повышало чувствительность радиоприёмника. В дальнейшем, после изобретения супергетеродина, гетеродином стали называть этот генератор.
Гетеродин создаёт колебания вспомогательной частоты, которые в блоке смесителя смешиваются с поступающими извне колебаниями высокой частоты. В результате смешения двух частот, входной и гетеродина, образуются ещё две частоты (суммарная и разностная). Разностная частота (при амплитудной модуляции постоянная) используется как промежуточная частота, на которой происходит основное усиление сигнала.
Потом идет и смотрит какой тип усиления используется в этом радар-детекторе. И для закрепления материала идет и читает что такое VG-2 и Spectre.
На практике конечно маловероятно, но чем черт не шутит. Достать детектор и поездить, хуже от этого не станет.
satnettv
28.03.2012, 17:52
Как это радар-детектор не излучает?
Кто больше всех умничает, берет и читает вот это:
Потом идет и смотрит какой тип усиления используется в этом радар-детекторе. И для закрепления материала идет и читает что такое VG-2 и Spectre.
На практике конечно маловероятно, но чем черт не шутит. Достать детектор и поездить, хуже от этого не станет.
Вот читаю, и думаю о том же, надо бы написать! Открываю вторую страницу а тут VooDoo, молодец, всем разъяснил!!!
А по теме, мне кажется, врятли радар-детектор будет лесть в витую пару КАН-шины, хотя фиг его знает что там Китайцы напаяли.
Ждем офф. ответа....
Sergeant
28.03.2012, 18:05
следующая мысль.. если наличие "антирадара" влияет на работу ЭБУ, то как же влияет сами радары? это ведь радары излучают сигналы которые "антирадар" улавливает. такой вопрос спецам не пробовали задать?
+1 спросите у них как от радаров и прочих автоматических дверей скрыться тогда.
И по поводу 50км, кмк, можно возмутиться.
Как это радар-детектор не излучает?
Кто больше всех умничает, берет и читает вот это:
Потом идет и смотрит какой тип усиления используется в этом радар-детекторе. И для закрепления материала идет и читает что такое VG-2 и Spectre.
На практике конечно маловероятно, но чем черт не шутит. Достать детектор и поездить, хуже от этого не станет.
Вот это другое дело! Это уже - грамотный развод, а то деньги вымогают, а обосновать не могут. :grin:
Добавлено через 5 минут 15 секунд
И по поводу 50км, кмк, можно возмутиться.
В области не знаю, а в самом Мурманске у сервисменов правило хорошего тона - через день по пьяни клиентскую машину разбивать в хлам.:censored:
по их словам получается, что он повлиял - вызвал ошибку - и все - ошибка не исчезает и система не работает.
Это 10867% гон. Предлагаю истребовать у них документ в котором они это напишут. С этим документом если что можно будет сходить в суд. Пусть проведут жуткодорогуюибезнадежную экспертизу и докажут что это так. В остальных случаях пусть такие истории рассказывают кому другому. Я так понимаю речь о гарантии и дилере?
Добавлено через 9 минут 3 секунды
Спасибо за комплимент
Самое интересное то, что этот радар-детектор очень странно реагирует на нажатие клаксона - издает трель
Клаксон есть источник помех в бортовой сети. Принцип его работы связан с большой индуктивностью. Т.е. в нем есть большая катушка к которой подключается бортовая сеть. В этот момент начинается интересная физика приводящая к импульсным скачкам напряжения. Это как включить пылесос и свет моргнет... Радар-детектор по определению является устройством способным воспринимать любые помехи, но сам не является источником помех (существенных). Конечно тракт импульсного источника питания данного прибора теоритически может "подшумливать", но не до такой степени.
Как это радар-детектор не излучает?
О как, Лёш,
Излучение гетеродина радар-детектора ничтожно
Можно сказать, сопоставимо с естественным фоном
Следуя логике, ЭБУ заднего моста у автора обречено? И что это за избирательность такая?
Отказ на частоте гетеродина РД?
:acute:
О как, Лёш,
Излучение гетеродина радар-детектора ничтожно
Можно сказать, сопоставимо с естественным фоном
Следуя логике, ЭБУ заднего моста у автора обречено? И что это за избирательность такая?
Отказ на частоте гетеродина РД?
:acute:
Да ладно, если есть девайсы, которые детектируют это излучение, то не так уж оно и мало.
Но я не говорю, что РД причина проблемы. Попробовать стоит. Выключить железяку и поездить, хуже от этого не будет. Никто ведь не знает, что там китайцы напаяли, ну или что-нить в нем поломалось. И никто не знает как эбу моста защищено от внешних помех. Может как раз излучение на определенной частоте и мешает его работе.
Вообщем, я бы тоже не поверил СТОшникам, но для проверки выключил бы.
Ну чтож, вот мой рассказ: проблема, надо сказать, началась после 14т.км пробега- сначала выскочила ошибка и пропала, но авто ехало норм и нам на первом ТО перепрошили АКПП - вот отсюда все и началось - домой с этого ТО мы просто плелись, ну не едет Зингер - тупит и все тут и расход увеличился до 14л. Обращаемся повторно - они там что-то еще раз перепрошивают - и о чудо - все гуд. Но счастье было не долгим- успели только до Питера доехать - возвращались домой ужес расходом в 14л на сотню.Опять везем им Зингера - вердикт под замену какой-то блок - заменили (причем сняли с донора с МКПП) - едем домой и радуемся, прет Зингер - неужели проблема решена? - ан нет, 300 км проехали- и все снова.Вот после этого обращения и вынесен вердикт, что виновен радар-детектор.Приехали мы, значится, Зингера забирать.Приходим - направляют к директору СТО - идем, беседуем. Убеждает минут 20, что все дело в радар-детекторе - мы сомневаемся и не соглашаемся и сходимся на том, что надо бы прокатиться. Берем авто на тест-драйв - едем. Зингер не едет. Ошибок нет, но и авто не едет. При этом весь салон раскурочили - переломали все крепления обшивок все запачкано - меня чуть инфаркт не хватил. Директор нашим словам не верит и решает сам прокатиться - при поездке чуть не разбил нам машину - пытался в городе на скорости 120 войти в поворот под 90 градусов и при этом собирая все ямы. Я думала, муж его тут же в эти ямы и укатает, как он сдержался - до сих пор не понимаю ( в результате второе ТО нам пообещали сделать бесплатно в виде компенсации).Целый день пытаются привести салон в первозданный вид и вечером мы приехали забирать Зингера во второй раз. Пишу в акте, что не согласна с заключением - а в ответ директор меня пугает экспертизами и что платить за них я буду. В итоге мы после долгих переговоров сошлись на том, что я пишу все что считаю нужным,и мы забираем машину и 2 дня катаемся без радар-детектора, а через пару дней мы встретимся и будем решать что же делать даль. Возвращаясь домой , примерно километров через 30 Зингер заметно изменил свое поведение и вроде как поехал, НО есть одно но когда скорость уже за 100 все наборы скорости происходят нормально, но когда до 100 - кикдаун срабатывает секунд через 5-7 и скорость набирается очень туго. Вообщем не знаю что и думать. У салона один вердикт - ошибок нет - значит все нормально.
...на первом ТО перепрошили АКПП - вот отсюда все и началось -...- они там что-то еще раз перепрошивают...
По ходу ключевые слова эти.
По ходу ключевые слова эти.
Но как в этом убедить официалов?
Но как в этом убедить официалов?
Похоже, что в Вашем случае речь уже не об "убедить", а о компенсации.
У салона один вердикт - ошибок нет - значит все нормально.
Есть в человеческом теле одно отверстие для хранения таких вердиктов... Они смогли доказать? Нет! И не смогут. Поэтому они вам пишут в акте выполненных работ весь этот бред, а вы в свою очередь пишете что не согласны, настаиваете на устранении данного существенного недостатка, либо возврате денег за машину, либо за обмен на новую. Все в соответствии с ЗПП. Далее пишите заявление на имя директора где перечисляете что вам делали, что при этом сломали, сколько раз машина в сервисе, ваши накладные расходы и.т.д. Требуете все это возместить и привести в первозданный вид. По закону в случае наличия существенного недостатка в технически сложном товаре вы имеете право на обмен данного товара на аналогичный, бесплатный ремонт, или возврат стоимости товара.
serega-4321
29.03.2012, 16:25
вернее будет сказать ошибка есть НО они её найти не могут(хотят) . я так понимаю с детектором вопрос уже снят? т.е. компенсацию чего и каком виде?а про писмо производителю думали ведь я так понял машина новая и на гарантии? во-во а лучше на новую )))))
лишний раз убедил себя не покупать новое салоное авто (пофиг какой марки)!!!!!
Но как в этом убедить официалов?
Убеждать вы ни кого не обязаны. Доказывать должны они, в том числе в суде. Сейчас они работают под дурака.
Есть в человеческом теле одно отверстие для хранения таких вердиктов... Они смогли доказать? Нет! И не смогут. Поэтому они вам пишут в акте выполненных работ весь этот бред, а вы в свою очередь пишете что не согласны, настаиваете на устранении данного существенного недостатка, либо возврате денег за машину, либо за обмен на новую. Все в соответствии с ЗПП. Далее пишите заявление на имя директора где перечисляете что вам делали, что при этом сломали, сколько раз машина в сервисе, ваши накладные расходы и.т.д. Требуете все это возместить и привести в первозданный вид. По закону в случае наличия существенного недостатка в технически сложном товаре вы имеете право на обмен данного товара на аналогичный, бесплатный ремонт, или возврат стоимости товара.
Как мне убедить официалов, что у меня имеется этот существенный недостаток? ( я веду речь о том, что авто не так едет как было до перепрошивки, но после снятия радар-детектора нет никаких ошибок т.е это всего-лишь мои субъективные ощущения и не более того - я ни чем их подтвердить не могу). В случае же с радар-детектором еще все проще - ВЫ не имеете право устанавливать на автомобиль никакого доп оборудования, если оно не оригинальное и не создано специально для данного авто.
ВЫ не имеете право устанавливать на автомобиль никакого доп оборудования, если оно не оригинальное и не создано специально для данного авто.
это что за бред? зарядку для телефона нельзя? навигатор нельзя? да можно тыщу вещей вспомнить и понять что слова насчет "оригинальности" идут лесом:suicide:
serega-4321
29.03.2012, 16:53
я вот чувствую что что-то не то а что понять не могу:wacko2::suicide:
О как, Лёш,
Излучение гетеродина радар-детектора ничтожно
Можно сказать, сопоставимо с естественным фоном
Следуя логике, ЭБУ заднего моста у автора обречено? И что это за избирательность такая?
Отказ на частоте гетеродина РД?
:acute:
Гетеродин радара имеет ничтожно малый сигнал (который по частоте совсем рядом с принимаемым), но этот сигнал без проблем "пролазит" в рупорную приемную антенну и ему с лихвой добавляется усиление антенны(мощностью излучения пренебрегаем, слишком мала все равно), отсюда родилась система VG2. Далее, на таких частотах помешать работе электрооборудования НЕВОЗМОЖНО, т.к. сигнал 99% отражается от металла, да и по ходу любой КРИС сводил бы с ума электронику авто, там мощностя поприличней. Даже если радар "шумит" в бортсеть, то тоже ничего ломаться не должно. Беда в авто кмк.
Общество защиты прав потребителей. Им только команду "фас!" дать.
Как мне убедить официалов, что у меня имеется этот существенный недостаток? ( я веду речь о том, что авто не так едет как было до перепрошивки, но после снятия радар-детектора нет никаких ошибок т.е это всего-лишь мои субъективные ощущения и не более того - я ни чем их подтвердить не могу). В случае же с радар-детектором еще все проще - ВЫ не имеете право устанавливать на автомобиль никакого доп оборудования, если оно не оригинальное и не создано специально для данного авто.
Это их проблемы убеждать. Если не едет то не едет, как это не фиксируется? Может действительно кажется? Плюс по салону то они поломали все? Короче писать надо полюбому, а там видно будет.
Это их проблемы убеждать. Если не едет то не едет, как это не фиксируется? Может действительно кажется? Плюс по салону то они поломали все? Короче писать надо полюбому, а там видно будет.
По салону всё заказано новое. Ну они сейчас утверждают, что это перепрошивка, наверное, такая, более "медленная" - щадящая. В общем у меня никаких характристик по тому как должна работать связка всей этой электроники нет и потому я не могу утверждать стопроцентно, что авто работает не так как надо - это только мои ощущения. А мне есть с чем сравнивать - как она ездила до и как она едет сейчас ."Все системы работают без сбоев - полет нормальный"- вот их вердикт.
А сравнить с новой такой же машиной?
В общем у меня никаких характристик по тому как должна работать связка всей этой электроники нет и потому я не могу утверждать стопроцентно, что авто работает не так как надо - это только мои ощущения. А мне есть с чем сравнивать - как она ездила до и как она едет сейчас ."Все системы работают без сбоев - полет нормальный"- вот их вердикт.
Тогда посложнее. Придется делать экспертизу. Для начала надо попытаться заставить их сделать это. Если есть существенная разница в поведении новой машины и после прошивки, то это выплывет. Она на тест драйве покажет что не едет... Для того что бы их что-то заставить не надо принимать машину из ремонта до тех пор пока они все не устранят.
Вот конкретно, как проявляется косая прошивка?
Даже если радар "шумит" в бортсеть,
+1:good:
Вот единственный вопрос который у меня под сомнением:
гетеродин должен быть экранирован (антенна в любом случае будет "фонить", на этом свойстве и основан принцип ловушек радар детекторов)
+ должна быть хорошая развязка с цепями питания, иначе сигнал гетеродина пойдет в бортовую сеть
как знать, какие фильтры стоят у китайцев, чего там напаяно?
Вообщем, я бы тоже не поверил СТОшникам, но для проверки выключил бы.
+1 :good:
:drinks::drinks::drinks:
Тогда посложнее. Придется делать экспертизу. Для начала надо попытаться заставить их сделать это. Если есть существенная разница в поведении новой машины и после прошивки, то это выплывет. Она на тест драйве покажет что не едет... Для того что бы их что-то заставить не надо принимать машину из ремонта до тех пор пока они все не устранят.
Вот конкретно, как проявляется косая прошивка?
Во-первых - такой же машины у них нет и неизвестно будет ли ( полный привод в сочетании с автоматом это доп опция); во-вторых - нет никакой возможности поставить старую перепрошивку - мы просили, а значит и любая новая машина, которая придет будет уже с обновленной прошивкой. А я сравниваю конкретно с тем что было до перпрошивки. Косость заключается в том, что АКПП не так преключается при разгоне до сотни - слишком рано переключается на повышенную передачу (например, нет еще и 90 км/ч, а у нас уже давно 6-ая передача) а если дать кик-даун, то она секунды 2-3 почти думает- и переключает на пониженую, которой не достаточно потом думает еще столько же и тогда уже переключается еще на одну вниз и после этого начинает ехать. Это все после того как сняли радар-детектор, с ним же все было еще хуже. Разгон сопровождался звуком, будто машина вот-вот надорвется. Раньше же таких провалов и тупостей никогда не было. И еще очень странно - почему первые 14 тыс км радар-детектор ни на что не влиял, а тут вдруг так повлиял, что повыводил все из строя (непонятненько)
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А сравнить с новой такой же машиной?
ответила выше
Косость заключается в том, что АКПП не так преключается при разгоне до сотни - слишком рано переключается на повышенную передачу (например, нет еще и 90 км/ч, а у нас уже давно 6-ая передача) а если дать кик-даун, то она секунды 2-3 почти думает- и переключает на пониженую, которой не достаточно потом думает еще столько же и тогда уже переключается еще на одну вниз и после этого начинает ехать.
Разгон до 100 км/ч по-паспорту сравнить с разгоном до 100 км/ч сейчас.
Может коробка адаптируемая и ее надо грамотно инициализировать при перепрошивке. На наших пылесосах есть такой нюанс. Пусть связываются с фирмачами и дают внятный ответ на конкретный вопрос: "почему после перепрошивки коробки ухудшилась динамика и ездовые качества, существенно увеличилось время реакции на педаль акселератора, езда стала не уверенной...". Еще раз говорю, вы клиент, они сервис который что-то сделал с вашей машиной... Если в результате их действий работа узлов ухудшилась это их проблемы. Не подписывайте приемку пока не устранят и долбите их заявлениями.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ну как совсем дурной вариант попробывать сунуться к другим дилерам, но с этих при этом слезать нельзя полюбому...
Sergeant
30.03.2012, 11:57
А к тому же должны быть какие-то диагностические карты, в которых указано как автомат должен себя вести(на каких оборотах на какую передачу переключаться). И, соответственно, если в эти пределы не укладывается, значит работает неправильно.
Кстати, насчёт "обучаемости" разве это не для роботов?
А к тому же должны быть какие-то диагностические карты, в которых указано как автомат должен себя вести(на каких оборотах на какую передачу переключаться). И, соответственно, если в эти пределы не укладывается, значит работает неправильно.
Кстати, насчёт "обучаемости" разве это не для роботов?
Не знаю на счет роботов, но АКПП точно бывают адаптивные - на мерсах, бмв и т.п.
Sergeant
30.03.2012, 17:27
Ага, почитал немного в интернетах, в общем народ от адаптивности не в восторге. Вероятно действительно после перепрошивки коробка стала вот таким(тупым) образом адаптироваться? Типа нечего пулять, тошните себе и тошните.
Таки радар-детектор что-то фонил. А вы сразу напали...
Может быть коробке нужно больше времени для адаптации, поездить недельку, может поумнеет?
Таки радар-детектор что-то фонил. А вы сразу напали...
Может быть коробке нужно больше времени для адаптации, поездить недельку, может поумнеет?
Может он и виноват - не знаю. Вопрос остался открытым: Почему первые 14000 км он не фонил и на что не влиял?
По коробке - ездим -адаптируем - пока не могу ничего сказать нового. Посмотрим.:dntknw:
Ага, почитал немного в интернетах, в общем народ от адаптивности не в восторге. Вероятно действительно после перепрошивки коробка стала вот таким(тупым) образом адаптироваться? Типа нечего пулять, тошните себе и тошните.
Не знаю как где, но на SU1, например, надо с клипом ездить и учить ее после сброса настроек. В противном случае оно вообще развалится нахрен... Угадай, кто должен ее обучить?
Может он и виноват - не знаю. Вопрос остался открытым: Почему первые 14000 км он не фонил и на что не влиял?
По коробке - ездим -адаптируем - пока не могу ничего сказать нового. Посмотрим.:dntknw:
Ну даже китайские радар-детекторы ломаются и могут что-нить плохое при этом делать. Если без него лучше, то имхо стоит отказаться от его использования. Ну и конечно ещё раз проверить через некоторое время. Включить его снова и если ошибка вернется, значит 100% он. Может не просто он, а совокупность каких-то факторов. Бывает ведь всякое.
А по коробке... Тут надо узнавать как у нее процесс обучения происходит и как она вообще себя должна вести. Это уже вопрос на профильный форум опелеводов.
Sergeant
02.04.2012, 15:25
Не знаю как где, но на SU1, например, надо с клипом ездить и учить ее после сброса настроек. В противном случае оно вообще развалится нахрен... Угадай, кто должен ее обучить?
Ну она же не адаптивная? СУ1-то? То есть её один раз клипом настраиваешь(я думаю это и подразумевается дилером под "перепрошивкой"), а потом ездишь с постоянными параметрами?
+1:good:
Вот единственный вопрос который у меня под сомнением:
гетеродин должен быть экранирован (антенна в любом случае будет "фонить", на этом свойстве и основан принцип ловушек радар детекторов)
+ должна быть хорошая развязка с цепями питания, иначе сигнал гетеродина пойдет в бортовую сеть
как знать, какие фильтры стоят у китайцев, чего там напаяно?
+1 :good:
:drinks::drinks::drinks:
Радаров довелось поковырять (СВЧ оборудование для измерений есть), ну не может он так гадить, у них там внутри обычный линейный стабилизатор, а в борт сеть стоит симметричный фильтр на ферритовом кольце, поскольку частоты очень ВЧ, то проблем в фильтрации не возникает. Импульсные преобразователи, ака зарядка USB "шумит" гораздо сильнее (там вообще ни экранов ни фильтров), вплоть до помех радиоприемнику. Ну и встречный вопрос, какого хрена, производитель не озаботился помехозащитой электронных блоков? Вообщем сомневаюсь я во вреде от радара. Для чистоты эксперимента ездить без него, а потом делать выводы.
Ну она же не адаптивная? СУ1-то? То есть её один раз клипом настраиваешь(я думаю это и подразумевается дилером под "перепрошивкой"), а потом ездишь с постоянными параметрами?
Конечно не адаптивная... Ни разу... Ваще, ваще...
Кто тебе сказал то? Рид факин мануал :rtfm:
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Уж если так разбираться то прошивка - это довольно нетривиальный процесс заливки внутреннего ПО в мозг чего либо... А далее, для такого хитрого девайса как коробас, требуется АДАПТАЦИЯ. В противном случае прошивка с ЗАВОДСКИМИ уставками НЕ СМОЖЕТ корректно работать. Жидкость имеет свой ресурс, характеристики все время меняются, детали изнашиваются... Если залить ЧИСТЫЕ уставки, то будет как с телеком сброшенным в дефолт, показывать будет, но какую-то каку . По этому, коробочку надо бы поучить. Для этого есть хитрая процедура. Без этого она дергается, буксует, чудит с динамикой и.т.д.
Sergeant
02.04.2012, 18:37
Конечно не адаптивная... Ни разу... Ваще, ваще...
Кто тебе сказал то? Рид факин мануал :rtfm:
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Уж если так разбираться то прошивка - это довольно нетривиальный процесс заливки внутреннего ПО в мозг чего либо... А далее, для такого хитрого девайса как коробас, требуется АДАПТАЦИЯ. В противном случае прошивка с ЗАВОДСКИМИ уставками НЕ СМОЖЕТ корректно работать. Жидкость имеет свой ресурс, характеристики все время меняются, детали изнашиваются... Если залить ЧИСТЫЕ уставки, то будет как с телеком сброшенным в дефолт, показывать будет, но какую-то каку . По этому, коробочку надо бы поучить. Для этого есть хитрая процедура. Без этого она дергается, буксует, чудит с динамикой и.т.д.
Да я-то откуда знаю адаптивная или нет? Потому и спрашиваю. А так она мне на хрен не упала, чтоб ещё мануал на неё читать:dntknw:
Конечно не адаптивная... Ни разу... Ваще, ваще...
Кто тебе сказал то? Рид факин мануал :rtfm:
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Уж если так разбираться то прошивка - это довольно нетривиальный процесс заливки внутреннего ПО в мозг чего либо... А далее, для такого хитрого девайса как коробас, требуется АДАПТАЦИЯ. В противном случае прошивка с ЗАВОДСКИМИ уставками НЕ СМОЖЕТ корректно работать. Жидкость имеет свой ресурс, характеристики все время меняются, детали изнашиваются... Если залить ЧИСТЫЕ уставки, то будет как с телеком сброшенным в дефолт, показывать будет, но какую-то каку . По этому, коробочку надо бы поучить. Для этого есть хитрая процедура. Без этого она дергается, буксует, чудит с динамикой и.т.д.
Пока ездим без радар-детектора - полет относительно нормальный ,без изменений после последнего поста ( до сотни вялая, а после - норм)
Езда по городу на небольших скоростях и на небольшие расстояния - все было относительно нормально, но сегодня поехали в Мурманск (примерно 200км) и не доезжая километров так 20 нормальный полет закончился. Опять - НЕ ЕДЕТ! При чем без использования радар-детектора. Единственное, что включала флешку в USB и зарядку телефона. Но до этого, когда выскакивали такие ошибки зарядкой телефона не пользовалась. Остается грешить на флешку?? Но ведь разъем для неё и предназначен. Либо дело точно не в этом. Короче отдали в салон - пусть разбираются:suicide::dntknw:
Остается грешить на флешку??
Нет. Все перечисленные девайсы НЕ МОГУТ оказывать влияние на ЭБУ коробки. С таким же успехом на работу систем автомобиля, могли бы влиять ваши духи... Поглядим что напишут горе-мастера.
Нет. Все перечисленные девайсы НЕ МОГУТ оказывать влияние на ЭБУ коробки. С таким же успехом на работу систем автомобиля, могли бы влиять ваши духи... Поглядим что напишут горе-мастера.
Маленькая поправочка работает плохо каробка, а из строя вылетает ЭБУ заднего моста:wacko2: Но это так - сути дела не меняет
Вчера - появилась ошибка - зафиксирована в автосервисе - ездили без радар-детектора. Вывод для себя сделала окончательный - дело не в нём. Во вторник назначено очередное свидание с автосервисом. Уже предчувствую, что на этот раз начнут грешить на видеорегистратор, но я нацелена довести эту ситуацию до конца. "Спецы" разводят руки и прямо говорят мы не знаем что делать, будем делать то, что скажут из технического отдела GM , но по словам этих же спецов, те в свою очередь не очень-то горят желанием отстаивать марку и попросту им легче выкупить "бракованное" авто, чем по-настоящему искать причину и пытаться её устранить. Возникает очень большое НО. Первое - автомобиль мне очень нравится и я не хочу от него отказываться, но и с такой проблемой ездить тоже невозможно. А второе, ведь если они не захотят, то доказать наличие проблемы будет очень тяжело ( у них одна большая отговорка:- автомобиль напичкан электроникой и не предназначен ни для какого дополнительного обрудования.) В общем, чувствую, придется бодаться - Есть у кого какие советы как себя вести, чтоб не остаться, как говорится, ни с чем.:cray:
Народ! Кто имеет опыт бадаться с сервисами - подскажите - как лучше себя вести? Пожалуйста.:shok:
Первое и основное - все фиксировать документально и подробно, под роспись. Ничего не оговаривать на словах. Впринципе в контексте ЗЗПП сильно мудрить не придется. Не работает пусть чинят, не могут пусть меняют на такой-же или платят деньги взад. Выбор за вами. Хотите чинить до победного - пожайлуста. Я бы потребовал замену или возврат денег. Что либо доказывать по поводу что ломается не по вашей вине - не ваша задача. Сервис сам должен что либо доказать. Машина на гарантии и все что подпадает под ее условия должно быть починено. В противном случае см. выше. Для себя просто надо принять что не повезло и действовать. По закону вам должны (при вашем желании) заменить неисправный товар таким же. Надо запустить эту процедуру и дожать до конца. В данном случае временные потери того стоят. Т.е. в конечном счете, вам должны без каких либо доплат заменить вашу машину на такую же точно...
На прошлой неделе выскочила ошибка и перестал работать "задний мост".:cray: Отогнали вчера машинку в салон. Вердикт: :suicide:Оказывается, пришла Отзывная нота еще в ноябре на автомобили с полным приводом(конкретно наш автомобиль в ней числится), заводской брак передней части дифференциала ( состоит из сцепления, насоса, фильтра и эл.блока управления). Нам никто даже не звонил, но дело и не в этом. Наконец-таки появилось подтверждение того, что все наши обращения с жалобами на провалы тяги и запахи жженого масла из-под автомобиля аж с февраля не имеют ни какого отношения к радар-детектору.Уровень масла оказался критически малым. В общем ждем когда приедет этот узел. Спасибо салону, дали на подмену достойное авто (инсигнию, только не полноприводную). Ну и ждем, когда вылечат нашего мальчика и будем тестировать радар-детектор. Очень надеюсь, что больше проблем не будет.
Ну, вот, наконец то оффы признались
Удачи:drinks:
Ну, вот, наконец то оффы признались
Удачи:drinks:
Признались? А куда им деваться-то, когда их прижали. Мне вот интересно, сколько бы они молчали про отзывную ноту, если бы не выскочила проблема на ружу, скажем, до конца гарантии.
Молчали бы до победного. Дальше только судиться бы пришлось... Хорошо что все тайное рано или поздно становиться явным :acute:.
...сколько бы они молчали про отзывную ноту...
У опеля горячей линии нет? Мне смс от ниссана прислали, чтобы обратиться с ближайший сервисный центр, когда компания была по датчику положения руля
У опеля горячей линии нет? Мне смс от ниссана прислали, чтобы обратиться с ближайший сервисный центр, когда компания была по датчику положения руля
Не знаю, но никаких смс не приходило:dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot